Страница 20 из 39
Добавлено: 15 окт 2013, 16:51
Me4isto
Вот и я себе голову сломал совсем...
Из обзора в тесты и обратно все известные нам марки М/Т шин занимают разные строчки, при том есть явные не состыковки.... То пишут что самая бесшумная это КМ2, а Baja MTZ как трактор и не тормозит на мокром... А в другом тесте все ровно наоборот!
По рекомендации Лёни, я все же склоняюсь к BFG M/T KM2 и тут в очередной статье вижу... Эта резина чуть ли не 5 баллов из 10 по асфальту(торможение, перестановка, сухо/мокро).

!!!
Для меня это важный параметр!
В итоге собирая из разных источников:
1 место
BFG M/T KM2 (почти нет минусов но все же не Maxxis по рулению и асфальту, и схожие параметры Off road)
2 место
Maxxis 762 (главный минус - ШУМ как от самолета).
3 место
Baja MTZ (в минусах цена и то, как едет по асфальту).
Прошу ВАС!!! Знающие люди! Где искать правду?
Машина LX450 Город и трасса 80% остальное (Мечтаю) выезды с клубом.
Иногда выезды с Патриком на Cooper STT (дружище мой).
Добавлено: 15 окт 2013, 16:54
Лёня Немодный
Бери БФГ и не мучайся. Конечно, для твоей машины (тяжелой) износостойкость у БФГ будет ниже чем на чем-нить легком, но все равно по балансу цена/качество я бы склонился к БФГ.
Собственно все это я тебе уже говорил.
Добавлено: 15 окт 2013, 16:57
Мангуст
Это моя первая МТ-резина. Перед покупкой ориентировался, в основном, по сайтам
http://www.offroaders.com (но у пиндосов чуть-чуть другие представления об офф-роуде),
http://medvezhest.ru/category/mud-tyres (оценки очень похожи на
http://www.offroaders.com), test.colesa.ru/- внедорожные шины (тесты австралийского журнала 4WD action), ну и различные отзывы в инете (
http://www.extremetyre.ru, ...) Был нацелен на покупку Maxxis MT-762 Bighorn, но её нигде не оказалось в наличии (тех маленьких размеров, которые я искал). В итоге выбирал из того, что было в наличии: BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM 2, Cooper Discoverer STT, Federal Couragia MT (достаточно разряженный протектор, скорее для любительских соревнований; я же искал резину для более-менее комфортного каждодневного использования на асфальте), Hankook Dynapro MT RT03 (выбор моего товарища, занимавшегося поисками МТ одновременно со мной; у Лёхи77, по-моему, такая на Ниве стояла), Kumho Road Venture MT KL 71 (мне показалась очень тяжёлой для моей независимой подвески: 23 кг в размерности 235/85 R16). Варианты типа Dean Mud Terrain Radial SXT, Nankang N-889 Mud Star (аналог Maxxis 754) - как-то сразу отбраковал. В итоге выбор был между БФГ КМ2 и Йокой. У Йоки и цена, и вес оказались меньше (9300 р. против 7500 р., 22 кг против 20 кг). Да и ёлка на протекторе мне понравилась.
Добавлено: 15 окт 2013, 17:00
Лёня Немодный
Я еще не ездил сам на новом БФГ, только наблюдал за соклубниками на бездорожье. Увиденное мне понравилось. Если бы не подогнали Якогаму то на свои деньги совершенно точно купил бы БФГ.
Добавлено: 15 окт 2013, 17:01
Me4isto
Лёня Немодный писал(а):Бери БФГ и не мучайся. Конечно, для твоей машины (тяжелой) износостойкость у БФГ будет ниже чем на чем-нить легком, но все равно по балансу цена/качество я бы склонился к БФГ.
Собственно все это я тебе уже говорил.
Спасибо за советы! Износостойкость - пол беды....
А по поводу плохого поведения на асфальте - врут?
Это и есть та маленькая заноза которая до сих пор мешает взять BFG)))
Добавлено: 15 окт 2013, 17:07
Леха77
Любая МТ резина никогда на асфальте не покажет характеристик дорожной резины. Тут надо для себя расставлять приоритеты и если уж решил - ездить на МТ, то не асфальте надо учитывать их возможности. Скажу по себе. Мой гудрич прощает мелкие ошибки пилотирования и дает возможность их исправить. В том числе и из-за более раннего начала скольжения в отличии от дорожных шин, которые уж сорвавшись в занос или снос, достаточно сложно вернуть на нужный путь. Несколько сумбурно, но как-то так.
По поводу Кумхо особо рассказать не могу, т.к. они стояли на Ниве, а это далеко не скоростная машина, темболе в том исполнении, что была у меня. Но той резиной тоже вполне был доволен, но гудрич по моим ощущениям всеже лучше будет.
Добавлено: 15 окт 2013, 17:28
Dimon_ekb
Поделюсь мыслями.
-) При выборе между классом АТ\МТ надо смотреть на задачи, которые вы будете решать при эксплуатации. Например БФГ АТ хорош на асфальте, грунтовках и прочностью при резком наезде на стык асфальта в 5см высотой. (Последнее в сравнении с "шоссейкой"). При этом БФГ АТ очень плохо держит боковое скольжение в грязи. Т.е. на нём удержаться наверху мокрой колеи не реально.
Вообще, по моему мнению, резина класса АТ это просто отличный вариант для владельца внедорожника, который знает для чего спроектирован его автомобиль. Я на новом БФГ АТ проехал 4 сезона и более 80 000км. Сейчас на них ездят уже третьи "соклубники соклубников" и все довольны.
-) Класс резины МТ не корректно выбирать по асфальтовым характеристикам т.к. на "дозвуковых" скоростях, т.е. 80-110 км\ч, (а куда больше на авто с высоким цт и нагруженным экспедиционным оборудованием?) характеристики резины разных производителей примерно тождественны. На асфальте и грунтовках особой разницы между АТ и МТ я не замечал.
А вот вне асфальта, в апреле, когда снизу ещё лежит снег, а сверху уже идет дождь, да в глинистый подъём....
Разница есть. На АТ без использования лебёдки шансов почти нет.
Есть очень экономные люди, которые ездят на "шоссейка", а перед внедорожным выездом ПЕРЕБОРТОВЫВАЮТ колёса на МТ. Потом обратно.
Я не такой. Мне просто лень. Так что весной поставил БФГ МТ и езжу все лето. Будут вопросы - прошу.
Добавлено: 15 окт 2013, 19:40
Dimonov
ярослав шмель писал(а):Я беру сразу шесть колес, а дальше по логике перед, зад запаска, парами меняю. Ну а то что МТ не для асфальта, так это не новость! Можно завести АТ, он меньше трется, у меня уже 75 тыс пробег.
ну да)можно)но тоже склоняюсь к мнению что МТ резина более универсальная чем АТ)
просто в конкретном считаю быстро купер стерся)для своей цены)
хотя к эксплотуционным качествам больших претензий нет)
Добавлено: 15 окт 2013, 19:42
Dimonov
кто подскажет?
может все дело в давлении)примерно при каком меньше трется и при каком больше?)
Добавлено: 15 окт 2013, 23:25
Лёня Немодный
На дорожном трется меньше чем на грязевом. А вот перекачивать не надо, ездите на положенном по паспорту машины. Ибо при перекачке шина деформируется и центральная часть протектора изнашивается сильнее, к тому же еще больше ухудшаются дорлжные характеристики.
Добавлено: 16 окт 2013, 11:56
Юрий
Я брал БФГ МТ на свой Патриот как раз не столько для грязей (так как в них бываю не часто) а из-за прочностных характеристик. За сезон по асфальту почти не истерся, есть трещинки на боковых шашках. За то ни ямы ни гвозди не беспокоят. По шумности не могу точно сказать т.к. в Патриоте на скорости за 80 кмч шумит много чего поэтому - не беспокоит. Один раз раскорячился поперек колеи (лень сразу было хабы включать), но даже на задке чувствуется как резина цепляется и старается выбраться, включил ПП и сразу вылез. По мокрому асфальту при активном прохождении поворотов есть чувство что чуть чуть подтаскивает но все прогнозируемо и легко устраняется. Так как Патриот в управлении тот еще транспорт - могу предположить что на "нормальном" авто вообще никаких проблем с этим не будет. Если честно я настолько доволен этой резиной что на Прадо 120 предназначенного исключительно для гражданского использования тоже задумываюсь ставить БФГ МТ.
Добавлено: 16 окт 2013, 13:40
ChuCha
Ну судя по всему все таки к БФГ МТ буду склонятся. После 3х лет поездок на БФГ АТ могу сказать одно точно - БФГ делает отличные АТ-колеса. Думаю что и МТ им удаются :) Осталась чисто технический вопрос - разобраться с дисками.
Добавлено: 16 окт 2013, 14:03
Dimon_ekb
Про износ БФГ КМ2.
Одноклубник проездил три года 80% асфальт 20% всё остальное. Авто - Тагаз Тайгер (лифт, багажник, все дела). После трёх лет сравнивал остаток протектора с новыми.
Результат - 45-50% ИЗНОСА. Не более.
Добавлено: 16 окт 2013, 14:17
ChuCha
Хорошо бегают Мудричи, поводов для раздумий стало больше)
Добавлено: 16 окт 2013, 19:38
Юрий
Берите-не пожалеете, за эти деньги отличная резина.
Добавлено: 16 окт 2013, 20:25
b0z0n
Dimon_ekb писал(а):Про износ БФГ КМ2.
Одноклубник проездил три года 80% асфальт 20% всё остальное. Авто - Тагаз Тайгер (лифт, багажник, все дела). После трёх лет сравнивал остаток протектора с новыми.
Результат - 45-50% ИЗНОСА. Не более.
Важен километраж, пройденный за это время... У моей жены пузотёрка 2007 года, пробег около 60000 км, летняя и зимняя до сих пор со дня покупки авто...)))
Добавлено: 16 окт 2013, 23:36
mikel
Лично уменя Мудричи ушли за 70-75 тык. Остаток протектора 15-20%, на запаски.
Снимаю только на зиму.
Добавлено: 18 окт 2013, 08:27
Серый с Урала
Леонид,здравствуйте! Прошу простить что не в тему :получил октябрьский номер ОРД,и к статье про Ёкогаму было приложением фото.Статья исчерпывающая,читал со смаком:)Вопрос :что за щиток на Вашем боевом коне в районе "кузов-заднее колесо"?Интуитивно конечно,догадываюсь,но так как жаден до всякого рода "улучьшайзинга",прошу рассказать.Кстати,на одном фото в давней Вашей статье про оборудование салона,подсмотрел (и сделал так-же) щиток под правую коленку(чтоб не сжимать колени и расслабляться в пути.Очень понравилось! Штурман вскоре запросил такой же:)
Добавлено: 18 окт 2013, 08:48
Лёня Немодный
Щиток на крыле для того чтобы грязь не летела на кузов и стекла в щель между расширителем и порогом, с одной стороны уже переделал (крыло подгнило резал, и сделал монолитный расширитель в порог. Попозже сфоткаю и ту и другую сторону и выложу.
Добавлено: 20 окт 2013, 11:42
Серый с Урала
Спасибо Леонид! Ждём фот!!!