Страница 3 из 7
Добавлено: 05 сен 2013, 10:52
Keys
типа если что в пути подварить можно? или что? все равно нифига не понял...
Добавлено: 05 сен 2013, 11:09
ВИТ
Да, кувалдометром

Добавлено: 05 сен 2013, 18:56
mikel
Keys писал(а):типа если что в пути подварить можно? или что? все равно нифига не понял...
Стальной диск крайне редко убивается вхлам, разве что вместе с машиной.
А так его почти всегда можно вернуть в приемлемые геометрические рамки подручным инструментом.
Литьё колется наглухо.
Добавлено: 05 сен 2013, 22:30
Сергей "Сотка"
Железо оно надежно, в дальних поездках гламур не нужен, разве что чуток)
Добавлено: 06 сен 2013, 02:20
Keys
mikel писал(а):
Литьё колется наглухо.
Литье разное бывает...
не суть, но принцип понятен...
Добавлено: 06 сен 2013, 08:00
ВИТ
Keys писал(а):Литье разное бывает...
не суть, но принцип понятен...
Гнутое литье в полевых условиях не поправишь. Да и прокатка литья по сути самообман.
Добавлено: 06 сен 2013, 08:51
Лёня Немодный
Если б оно только гнулось, литье любит колоться.
Добавлено: 06 сен 2013, 09:28
Эскандер
А еще шрамы от цепей на литье появляются сразу, как наденешь.:grust:
Добавлено: 06 сен 2013, 09:35
ВИТ
Лёня Немодный писал(а):Если б оно только гнулось, литье любит колоться.
Еще как! Просто у нашего камчадальского друга несколько иной опыт. Да и хорошее литье даже от приличного удара обычно гнется, а вот прокатанное - колется. Радует, что в моем опыте нет случаев с расколовшимся диском.
Добавлено: 06 сен 2013, 09:54
Сергей "Сотка"
ВИТ писал(а):Еще как! Просто у нашего камчадальского друга несколько иной опыт. Да и хорошее литье даже от приличного удара обычно гнется, а вот прокатанное - колется. Радует, что в моем опыте нет случаев с расколовшимся диском.
Я тебе про случаи расколов 26 и 28 могу рассказать))))))) Нафиг, это зло)
Добавлено: 06 сен 2013, 10:15
Паша 105
После установки 35х колес главные пары в мостах нужно менять или на родных можно ездить?
Добавлено: 06 сен 2013, 10:20
Лёня Немодный
На стопятке можно и так и так. Обычно меняют когда штатные развалятся

Добавлено: 06 сен 2013, 10:28
Сергей "Сотка"
Главные пары скорее всего поменяем если будем менять двигатель с КПП, эта идея не умерла. Хотя по ощущениям езды, особой надобности в их замене пока нет.
Добавлено: 06 сен 2013, 10:44
Паша 105
Лёня Немодный писал(а):На стопятке можно и так и так. Обычно меняют когда штатные развалятся
Ну, лучше сразу перебдеть чем недобдеть )))
С 80-й , насколько понимаю, ситуация такая же?
Добавлено: 06 сен 2013, 13:43
Keys
Опыт есть и в выгибании литья и в его расколке... как в принципе и с железками... Леня прав, наверное, у нас разные условия эксплуатации, железки у нас быстрее становятся овальными ))) мне просто было интересно еще с прошлых поездок бросилось в глаза, что у вас в основном народ на железках гоняет.. раньше екселевские диски были не убиваемы, никакому железу не снилось, вот только лет пять их в продаже уже не видел...
Добавлено: 06 сен 2013, 13:48
Лёня Немодный
Xrun писал(а):Ну, лучше сразу перебдеть чем недобдеть )))
С 80-й , насколько понимаю, ситуация такая же?
Не совсем, у 80 изначально пары выше. Там на большой шестерне главной пары 41 зуб, а у стопятки 43.
Добавлено: 06 сен 2013, 16:59
ВИТ
[quote="Сергей "Сотка""]Я тебе про случаи расколов 26 и 28 могу рассказать))))))) Нафиг, это зло)[/quote]
Это потому, что гоняешь на изоленте

Про зло целиком и полностью согласен.
Добавлено: 08 окт 2013, 15:13
Паша 105
Мож немного не в тему, но все же...
Подкапотная табличка с номерами присутствует на данном авто?
А то просмотрел несколько машин у которых ее нету, что меня сильно напрягает.
Причем у некоторых она есть.
Это что за приколы такие? )))
Добавлено: 08 окт 2013, 23:32
Сергей "Сотка"
У меня машина дилерская, подкапотной таблички нет, есть вин номер под лобовым стеклом и номер на раме.
Добавлено: 09 окт 2013, 07:17
ярослав шмель
На Крузаках кузов не номерной, номер только на раме. У меня заменен кузов с 105-ки на 100-й, без оформления в ГИБДД. Теперь еще и на номер двигателя плевать, красота, строй чё хочешь!
