Страница 3 из 4
Добавлено: 05 июн 2015, 15:42
Антон Лесник
А чем чревата езда на шинах с давлением 3.0?
Я обычно накачиваю 2.0-2.2, резина АТ.
Добавлено: 05 июн 2015, 18:55
ярослав шмель
Во время поездки в Монголию, мы шли на Тойотах по местному грейдеру
1,5, а местные на буханке качали 3,0. Зачем, спросили мы, чтоб резина не терлась. На одной из стоянок мы прокатились в этой буханке 10-15 км. Все камни из почек высыпались, не говоря о позвоночнике...

Добавлено: 05 июн 2015, 20:00
Андрей A
Антон Лесник писал(а):А чем чревата езда на шинах с давлением 3.0?
Я обычно накачиваю 2.0-2.2, резина АТ.
На самом деле не факт, что лучше. Кишки вытрясает на битой дороге здорово. Но при высоком давлении машина легче катится (сопротивление качению) и прилично падает расход топлива. Я качал резину МТ до 2.6, для пробы, но через 10 минут езды, сдул до 2.2 и медленно поплыл дальше )
Добавлено: 05 июн 2015, 21:10
Алькатрас
Чет ушли мы от темы..
В общем 2,8 не тянет большие колеса, хозяин расстроен.. Каково лечение? может ширину надо другую попробовать выбрать? колеса наверняка 35*12,5 ? А если поискать 10,5 ? 2 дюйма это 5 см ширины. Я например очень чувствую (и двигатель тоже) даже 2 см. :не понял"
Добавлено: 05 июн 2015, 21:23
Андрей A
Алькатрас писал(а):... колеса наверняка 35*12,5 ? А если поискать 10,5 ? 2 дюйма это 5 см ширины. Я например очень чувствую (и двигатель тоже) даже 2 см. :не понял"
А не узковато для патруля 10.5?
Да и вообще, надо смириться, прежнего ,условно легкового автомобиля, уже не будет. Менять пары на 5.2 и как на тракторе, уверенно, но потихоньку двигаться вперед )
Есть еще вариант: Поставить 37", покататься, а потом вернуть 35" и с наслаждением восхищаться, какой же кайф :ura:
Добавлено: 05 июн 2015, 21:34
Алькатрас
Можете меня карданами гнутыми закидать, но мое мнение - широкая резина рулит только в болоте. А загонять 3х тонный патруль/тлк 80 (100)/патриота туда это самоубийство. Ну еще по снежной целине хорошо передвигаться на широкой резине. Во всех остальных случаях приоритет у резины поуже. Трасса, грунтовка, чача, песок.. везде узкая будет лучше.
Добавлено: 05 июн 2015, 21:55
Андрей A
Алькатрас писал(а):Можете меня карданами гнутыми закидать, но мое мнение - широкая резина рулит только в болоте. А загонять 3х тонный патруль/тлк 80 (100)/патриота туда это самоубийство. Ну еще по снежной целине хорошо передвигаться на широкой резине. Во всех остальных случаях приоритет у резины поуже. Трасса, грунтовка, чача, песок.. везде узкая будет лучше.
Я когда писал еще предыдущий пост, хотел отметить про универсальность резины, но не 10.5, а все таки 11.5.
Да, 12.5 наверное в большинстве случаев перебор, но и в других перечисленных ситуациях она не сильно вредит. А вот на узкой провалиться, это уже более тяжелый случай.
Если, "условно чернозем" пролит дождем и создает скользкую прослойку, под которой сухой грунт, то узкая резина режет этот слой, докапываясь до сухого, а широкую может таскать по всей поверхности дороги, но при этом она все равно вряд ли застрянет.
А вот с песком вообще не согласен на счет узкой. То что приоритетный АТ, чем МТ, с этим соглашусь, но не узкая.
В общем эти размышления и споры, для отдельной полноценной темы.
Добавлено: 05 июн 2015, 21:57
Алькатрас
Андрей A писал(а):
В общем эти размышления и споры, для отдельной полноценной темы.
Полностью согласен.
Автору: меняй пары или попробуй резину поуже. :0)
Добавлено: 07 июн 2015, 11:32
4wd58
Алькатрас писал(а):Чет ушли мы от темы..
В общем 2,8 не тянет большие колеса, хозяин расстроен.. Каково лечение? может ширину надо другую попробовать выбрать? колеса наверняка 35*12,5 ? А если поискать 10,5 ? 2 дюйма это 5 см ширины. Я например очень чувствую (и двигатель тоже) даже 2 см. :не понял"
для начала я бы проверил двигатель на предмет целостности и тяговитости.
для 2.8 стандарт 265/75/16 стандарт. 35* для него уже тяжелее.
если пахнет феродо то надо смотреть сцепление и опять же двигатель.
замер компрессии в двух состояниях, и корзину сцепления.
как бы вы не игрались с колесами и гп. машина унылая. в грязи действительно нужно крутить двиг.
Добавлено: 07 дек 2015, 18:12
balu
Ну в общем, вести с полей.
Летом съездили на Рыбачий, хороший маршрут, не стыдный. Клеренс хорошо, при подъеме на перевал Геологов движек грелся зараза. Проигрыш в передачу. Мои едут на второй, я на первой, а если они на первой, то я в ****.
7 ноября при покатушке в Мещере, открутился шкиф коленвала. Вернулся не своим ходом. Заключение сервиса двигатель все.
Поставил другой БУшный.
С калесами решения два.
1. Поставить другие пары.
2. Заменить резину на 33 но пошире 12.5 например.
Что старшие товарищи присоветуют?
Добавлено: 07 дек 2015, 19:42
Андрей A
balu писал(а):Спасибо. Советы разнообразные про замену ГП. Диаметрально противоположные, так что пока не нашел нужного решения.
А что тут может быть противоположное?
Увеличил колеса, выравнивай соотношение главными парами.
balu писал(а):Ну в общем, вести с полей.
Летом съездили на Рыбачий, хороший маршрут, не стыдный. Клеренс хорошо, при подъеме на перевал Геологов движек грелся зараза. Проигрыш в передачу. Мои едут на второй, я на первой, а если они на первой, то я в ****.
Поставил другой БУшный.
С калесами решения два.
1. Поставить другие пары.
2. Заменить резину на 33 но пошире 12.5 например.
Что старшие товарищи присоветуют?
Конечно, при возможности, надо было бы воткнуть туда дизелек 4.2, но это совсем идеальное решение, на мой взгляд.
Пары менять однозначно.
А вот по ширине резины, все очень индивидуально, но то, что машина будет еще тупее на широкой резине, это точно (сопротивление качению).
Высказал исключительно свою точку зрения, на истину не претендую

Добавлено: 12 дек 2015, 12:47
skill
да да, там должен быть ТД-42
Добавлено: 14 дек 2015, 16:38
balu
Давайте мечтать реально. ТД4,2 вариант трудноподъемный
1. Это очень дорого.
2. Большие переделки.
3. Невозможно легализовать, либо взятка либо очень дорого и муторно.
Добавлено: 14 дек 2015, 16:44
sueng
balu писал(а):
3. Невозможно легализовать, либо взятка либо очень дорого и муторно.
Это точно? Я когда-то подробно изучал этот вопрос. Если двигатель ставился на данную модель авто, то его можно установить, а т.к. сейчас номер двигателя ничего не значит, то и узаконивать ничего не надо. Могу ошибаться.
Добавлено: 15 дек 2015, 13:24
balu
sueng писал(а):Это точно? Я когда-то подробно изучал этот вопрос. Если двигатель ставился на данную модель авто, то его можно установить, а т.к. сейчас номер двигателя ничего не значит, то и узаконивать ничего не надо. Могу ошибаться.
Точно. Если не регистрировать, то тогда конечно. Я же уточнил легализовать. При постановке на учет у меня номер двигателя смотрели в прошлом году. Не знаю что бы сказали если бы он не совпал, потому как совпал.
Да и вопрос не в этом, не осилить мне 4,2 сейчас а может никогда. Была у меня возможность поставить двигатель, я упустил этот шанс.

Добавлено: 15 дек 2015, 15:07
skill
sueng писал(а):Это точно? Я когда-то подробно изучал этот вопрос. Если двигатель ставился на данную модель авто, то его можно установить, а т.к. сейчас номер двигателя ничего не значит, то и узаконивать ничего не надо. Могу ошибаться.
тд 42 на патрол не ставился, его ставили только на сафари((((
Добавлено: 15 дек 2015, 16:24
Karns
skill писал(а):тд 42 на патрол не ставился, его ставили только на сафари((((
Ставят на арабов. И если не ошибаюсь, то даже до настоящего времени
Добавлено: 15 дек 2015, 16:42
skill
Karns писал(а):Ставят на арабов. И если не ошибаюсь, то даже до настоящего времени
а вот это радостная новость)
Добавлено: 15 дек 2015, 19:26
Андрей A
skill писал(а):тд 42 на патрол не ставился, его ставили только на сафари((((
Пятое поколение Nissan Patrol, получившее индекс Y61, было впервые показано осенью 1997 года на Франкфуртском автосалоне. До конца 2012 автомобили, произведенные в Японии, продавались в Арабские Эмираты, а оттуда ввозились в Россию. В 2004 году был проведен рестайлинг модели: появились новая оптика, бамперы, новый бензиновый двигатель 4,8 л, 245 л. с.
Рестайлинг
Двигатели дизельные 2,8 л (116 л. с.) RD28, 2.8 л (125 л. с.) ZD30, 3.0 л (160 л. с.) TD42, 4,2 л (145 л. с.) TD42DTTI. Бензиновые 4,5 л (200 л. с.) TB45 и 4,8 л (248 л. с.) Коробка передач автоматическая 4/5 - диапазонная (привычная и соответствующая низкооборотистым, высокообъемным моторам V8) или механическая, 5-ступенчатая (для любителей офф-роуда). Поскольку в раздаточной коробке отсутствует межосевой дифференциал, передний мост подключается жестко по Part-time схеме. Подвеска спереди и сзади пружинно-рычажная зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости.
Источник:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Patrol
Я еще в 2013 году рассматривал покупку нового Y61 с мотором 4.2 из эмиратов. Но не срослось.
Добавлено: 16 дек 2015, 12:29
balu
Андрей A писал(а):
Я еще в 2013 году рассматривал покупку нового Y61 с мотором 4.2 из эмиратов. Но не срослось.
В 2013 году говорили про стоимость подобных машинков от 3 500 000 рублей. Баян не мой, я просто разместил объяву.