Страница 3 из 5

Добавлено: 18 мар 2014, 16:18
ярослав шмель
pirduschi писал(а):Так все-таки калитки или на крышу? Меня честно смущает 2 здоровенные хрени на поворотах. + еще ящики будут. + канистры. чет много на крыше получается((

Леха77, мне дико нравится багажник который у тебя сейчас. Но там нельзя делать люк)) По крайней мере мне Сотка говорил об этом(

Леонид, у меня сейчас +500 тачдог Это норм? Или еще жесче? Перед +300. Аморты сейчас на 1 из 9 стоят. Все равно жескова-то идет, когда пустая))
Запаски надо брать так: одна на диске, вторая просто покрышка, в экстренном случае забортироваться не проблема, а вес становится оптимально-реальным и вполне на крышу можно вкрячить. Или пустую в чехол и на дверь, вес то нулевой. Из личного опыта: калитка не реально тяжело и на каждой остановке - фигак одна, фигак другая, рука отсохнет и что нибудь отвалится, по грейдерам и грунтовкам лязг стоит не слабый. Касательно люка - пижонство!

Добавлено: 19 мар 2014, 08:31
ВИТ
И еще штук несколько камер в заначку для запасок.

Добавлено: 19 мар 2014, 17:13
pirduschi
ярослав шмель писал(а):Запаски надо брать так: одна на диске, вторая просто покрышка..... Касательно люка - пижонство!
Спасибо за совет! я не подумал об этом)

Нашел видео про бортирование колеса. Это правильные метод?)
http://youtu.be/RwGKWubZs_E

Про люк. Да, пижонство. Зато красиво) И очень атмосферную абстановку внутри машины делает)

Вит, да, это я помню. А что делать с ниппелем от бескамерной покрышки, когда ставишь камеру?

Добавлено: 19 мар 2014, 17:28
Лёня Немодный
Метод какой-то странный. Вообще это делается без помощи ног (в носках =) ) а двумя монтировками.

Добавлено: 19 мар 2014, 18:05
pirduschi
Лёня Немодный писал(а):Метод какой-то странный. Вообще это делается без помощи ног (в носках =) ) а двумя монтировками.
А можете на след мастер-классе по-подробнее рассказать и показать, как делается это?)))

Добавлено: 19 мар 2014, 18:15
Лёня Немодный
Без проблем. =)

Добавлено: 19 мар 2014, 21:18
ranger
Интересное видео, понаснимают, а потом люди мучаются, я к примеру могу и отвертокой забортировать, но это не значит что так надо делать, надо иметь в машине две специальные монтажки, они помогут не только при бортировке но и в других случаях, а камеру надо ставить только после того как один борт одет и начинать с соска, т.к. камера может быть по внутреннему диаметру меньше и вы ее внутри не провернете

Добавлено: 20 мар 2014, 09:58
Кирилл
Очень интересная тема для обсуждения! Позволю себе тоже пару тем затронуть. Насчет силового обвеса и его функциональности мнения уже были, а вот я еще подумал насчет безопасности экспедиционеров о том, что надо делать автомобили такими чтобы не дай бог какой нибудь пограничник не спутал вашу мирную колонну с военным неопознанным отрядом, а то ведь и правда пальнут. Следует исключить зеленые и черные цвета и силовые бампера так же.

Добавлено: 20 мар 2014, 13:42
Скид
Кирилл писал(а):Очень интересная тема для обсуждения! Позволю себе тоже пару тем затронуть. Насчет силового обвеса и его функциональности мнения уже были, а вот я еще подумал насчет безопасности экспедиционеров о том, что надо делать автомобили такими чтобы не дай бог какой нибудь пограничник не спутал вашу мирную колонну с военным неопознанным отрядом, а то ведь и правда пальнут. Следует исключить зеленые и черные цвета и силовые бампера так же.
Интересное примечание. Наврно исключать желательно так же песочно-желтые-охра-бежевые, короче напоминающие пустынную расцветку.

П.С. Не случайно выходит машины Кэмел-Трофи были желтыми.

Добавлено: 20 мар 2014, 19:10
ярослав шмель
Кирилл писал(а):Очень интересная тема для обсуждения! Позволю себе тоже пару тем затронуть. Насчет силового обвеса и его функциональности мнения уже были, а вот я еще подумал насчет безопасности экспедиционеров о том, что надо делать автомобили такими чтобы не дай бог какой нибудь пограничник не спутал вашу мирную колонну с военным неопознанным отрядом, а то ведь и правда пальнут. Следует исключить зеленые и черные цвета и силовые бампера так же.
Я бы помолчал на счет зеленых (нас большинство), я на зеленой проехал Монголию мирно, а яркенький Патрол, монголы камнями закидали. Вести себя надо нормально и цвет не будет иметь значения!!!:Фу:

Добавлено: 20 мар 2014, 19:53
ВИТ
pirduschi писал(а):
Вит, да, это я помню. А что делать с ниппелем от бескамерной покрышки, когда ставишь камеру?
Как уже писал Гуру ( :преклоняюсь: ): резать не дожидаясь перитонитов. И в запасе также необходимо иметь ниппели бескамерные.

Добавлено: 20 мар 2014, 22:27
Скид
Возможно мое предложение покажется смешным, но я бы взял еще пару запасных ключей от машины.
Один из них засунул в чехол от складного ножа и повесил на брючной ремень. Кнопочный клапан чехла прихватил бы по кругу (подстраховал) пластиковым хомутом или скотчем.
Это может показаться смешным или параноидальным, но мне однажды было не смешно в лесу после работы с тросом не обнаружить ключа ни в замке ни в карманах. Хорошо что он обнаружился между подушкой и спинкой сидения. Эти 15 минут поиска я запомнил надолго...
Раз уж я взялся веселить народ, то объясню почему ключ в чехле от ножа. Потому что куртка, рубашка и пр. элементы одежды, в кармане которой находится запасной ключ, могут остаться в автомобиле и быть стырены на стоянке, или, если не удалена сигнализация, закрыться в салоне от какого-нибудь ее срабатывания, можно неудачно посушить например куртку у костра и оплавить ключ (что вредно, если в ключе есть электроника). Ремень же в основном находится на вас.
А что бы уж совсем опрокинуть читателей под стол, предложу сам ключ (если в нем предусмотрен какой-нить иммобилайзер) упаковать в известное резиновое изделие.

вот такие фантазии:ой:

Добавлено: 20 мар 2014, 23:35
pirduschi
Я, конечно, предполагал спрятать ключ где-нить в машине. Повесить за решеткой радиатора. Или за задней фарой. Или на худой конец, прикрутить к днищу так, чтобы только знающий мог найти. Но, я даж вообще не думал про то, что ты описываешь, Скид)

Не знаю, как людям, но мне лично не нравится, когда что-то на поясе висит, тч я буду снимать этот чехол. И потеряю в конец(

Вит, не совсем понимаю, как это делать( Надеюсь, на мастер-классе Леонид озвучит эту тему))

Добавлено: 21 мар 2014, 06:53
ярослав шмель
Скид писал(а):Возможно мое предложение покажется смешным, но я бы взял еще пару запасных ключей от машины.
Один из них засунул в чехол от складного ножа и повесил на брючной ремень. Кнопочный клапан чехла прихватил бы по кругу (подстраховал) пластиковым хомутом или скотчем.
Это может показаться смешным или параноидальным, но мне однажды было не смешно в лесу после работы с тросом не обнаружить ключа ни в замке ни в карманах. Хорошо что он обнаружился между подушкой и спинкой сидения. Эти 15 минут поиска я запомнил надолго...
Раз уж я взялся веселить народ, то объясню почему ключ в чехле от ножа. Потому что куртка, рубашка и пр. элементы одежды, в кармане которой находится запасной ключ, могут остаться в автомобиле и быть стырены на стоянке, или, если не удалена сигнализация, закрыться в салоне от какого-нибудь ее срабатывания, можно неудачно посушить например куртку у костра и оплавить ключ (что вредно, если в ключе есть электроника). Ремень же в основном находится на вас.
А что бы уж совсем опрокинуть читателей под стол, предложу сам ключ (если в нем предусмотрен какой-нить иммобилайзер) упаковать в известное резиновое изделие.

вот такие фантазии:ой:
Вспоминаются случаи когда жены, отправляя мужей куда то, деньги в трусы зашивали, самоуверенно полагая, что это интимное место доступно только им :улыбочка:

Добавлено: 21 мар 2014, 08:45
Скид
pirduschi писал(а):Я, конечно, предполагал спрятать ключ где-нить в машине. Повесить за решеткой радиатора. Или за задней фарой. Или на худой конец, прикрутить к днищу так, чтобы только знающий мог найти. Но, я даж вообще не думал про то, что ты описываешь, Скид)

Не знаю, как людям, но мне лично не нравится, когда что-то на поясе висит, тч я буду снимать этот чехол. И потеряю в конец(

Вит, не совсем понимаю, как это делать( Надеюсь, на мастер-классе Леонид озвучит эту тему))
Я не настаиваю на внедрении приведенной мной параноий с ключем в жизнь. Написанное - просто повод подумать о размещении запасного ключа в надежном месте вне машины с целью сохранить его в целости и сохранности. Способы каждый может прикинуть свои.

Добавлено: 21 мар 2014, 08:49
Скид
ярослав шмель писал(а):Вспоминаются случаи когда жены, отправляя мужей куда то, деньги в трусы зашивали, самоуверенно полагая, что это интимное место доступно только им :улыбочка:
Ярослав, я когда затевал пост о запасном ключе, сначала так и хотел, незатейливо написать:"зашейте в трусы запасной ключ" =)
Но потом подумал - вдруг человек подумает что начался флуд и приколы. Поэтому наколотил более развернутый текст.

Добавлено: 21 мар 2014, 08:51
V.S.O.P.
Мы с Юлей вопрос с ключем решаем так.
В дальних поездках всегда берем два ключа: один у водителя, другой у штурмана. И каждый должен всегда держать свой ключ при себе.
Так шансы, что хотя бы у одного из нас останется ключ повышаются:)

Добавлено: 21 мар 2014, 09:36
ТироШа
СашЮля писал(а):Мы с Юлей вопрос с ключем решаем так.
В дальних поездках всегда берем два ключа: один у водителя, другой у штурмана. И каждый должен всегда держать свой ключ при себе.
Так шансы, что хотя бы у одного из нас останется ключ повышаются:)
У нас так же. Во-первых,нет проблем если один в "лесок" убежит,а ты остался. А во-вторых:titavo:,один раз уже испытали(в далёком прошлом),что значит оставить ключ в машине.... :Фу:

Добавлено: 21 мар 2014, 12:44
ВИТ
pirduschi писал(а):

Вит, не совсем понимаю, как это делать( Надеюсь, на мастер-классе Леонид озвучит эту тему))
Все очень просто: срезаешь ножичком ниппель бескамерный, а в освободившееся отверстие вставляешь изнутри ниппель камеры.

Добавлено: 22 мар 2014, 18:40
pirduschi
Еще вопрос.

Какой свет ставить наверх?)
- рубиться ночью во тьму мы не будем.
- должно быть не обидно разбить/потерять
- экономия электричества должна быть)
- легкозаменяемость самих элементов и конструкции в целом