"Правильные" пороги

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Картинка не очем здесь реклама усилителе дверей и все.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Александр, расскажите, а что на машине с интегрированной рамой порог как-то подругому мнется если им на бревно сесть?
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Лёня Немодный писал(а):Александр, расскажите, а что на машине с интегрированной рамой порог как-то подругому мнется если им на бревно сесть?
Прочность зависит от поперечного сечения трубы больше чем от толшины стенки. Поэтому тоже мнутся.
Но ребята озадачились, как мне показалось, креплением к интегрированной раме, а она там только часть несущей конструкции действительно усиленной в некоторых местах.
Поэтому порог предпочтительней интегрированной рамы и усиливать его нужно только в месте крепления подножки. А вот крепить к интегрированной раме - это, на мой взгляд колхоз.
И да порог на несущем кузове прочнее, чем у кузова на раме.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Александр, снова много нового почерпнул из вашего сообщения.
Мир уже не будет прежним.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Лёня Немодный писал(а):Александр, снова много нового почерпнул из вашего сообщения.
Мир уже не будет прежним.
Обращайтесь =)
Аватара пользователя
Lenchik
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:38
Имя: Елена
Машина: Паджеро
Резина: Cooper Discoverer STT

Сообщение Lenchik »

Лёня Немодный писал(а):Александр, снова много нового почерпнул из вашего сообщения.
Мир уже не будет прежним.
Лёнь, что почерпнул???
Я вот нифига не поняла, что значит "порог предпочтительней интегрированной рамы"? если усиливать только в месте крепления подножки, то рано или поздно подножка замнет пороги (края кузова под дверями) проходили уже все это.


""""порог на несущем кузове прочнее, чем у кузова на раме


ога..... и спокойно выдерживает вес машины? бред полный....
????????????????? мастер дай ответ
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Лен, Леонид как бы иронизирует.
Аватара пользователя
Sergey-inter
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
Имя: Сергей-Inter
Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
Резина: M/T летом и шипы зимой
Лебедка: Непонятная китайская

Сообщение Sergey-inter »

Всем доброго времени суток!
Я гуманитарий, а не технарь, поэтому могу и ошибаться в части технических вопросов. Но по моему разумению все просто. Берем "силовой порог" и тупо привариваем к раме (это если есть настоящая рама на машине). Все вопрос решен.
Если имеет место быть "несущий кузов" или что-то такое, то приделать "силовой порог" конечно можно, но что от него проку будет. Жесткой конструкции все одно не получится.
А для "хайджечиния" (если очень хочется "хайджечить" машину сбоку) приварите рядом с каждым крылом по железяке, за которые будете цеплять хай джек, и будет вам счастье (если несущий кузов выдержит...).
Как-то так...
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Sergey-inter писал(а):приварите рядом с каждым крылом по железяке,
Как бы это и есть силовой порог :улыбочка: Ваш КО.
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Эскандер писал(а):Прочность зависит от поперечного сечения трубы больше чем от толшины стенки.
Во как! А все сопроматчики то думают что на прочность влияет очень много факторов... Начиная от материалов и заканчивая местом, направлением и интенсивностью приложенного усилия... Вот лохи... :ржачно: :ржачно: :ржачно:
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Lenchik писал(а):Лёнь, что почерпнул???
Я вот нифига не поняла, что значит "порог предпочтительней интегрированной рамы"? если усиливать только в месте крепления подножки, то рано или поздно подножка замнет пороги (края кузова под дверями) проходили уже все это.


""""порог на несущем кузове прочнее, чем у кузова на раме


ога..... и спокойно выдерживает вес машины? бред полный....
????????????????? мастер дай ответ
Не думай об этом. Просто Леонид сказал, что как бы кто ни думал, но законы физики еще никто не в силах отменить. :неа: Хотя декларации об отмене последних все чаще и чаще появляются... :улыбочка:
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

ВИТ писал(а):Во как! А все сопроматчики то думают что на прочность влияет очень много факторов... Начиная от материалов и заканчивая местом, направлением и интенсивностью приложенного усилия... Вот лохи... :ржачно: :ржачно: :ржачно:
Я писал для заинтересованых людей - владельцев внедорожников с интегрированной рамой, коим тоже являюсь.

Обсуждалось место крепления силового порога.
Мне показалось важным обратить внимание, что в несущем козове пороги и интегрирированная рама являются силовыми эл. Выбирать интегрированнуя раму в качестве крепления силового порога может оказаться спорным решением. Интегрированная рама в отдельности восе не так прочна, как просто рама. Поэтому крепление к порогу возможно, он достаточно крепкий и компоновочно более выгодный.
Да если вы обратите внимание на результаты крашь тестов рамных машин (в частности Навары) я думаю у вас не возникнет вопросов почему я считаю кузова рамных машин менее прочными.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Вы писали о том, что пороги у кузовов с интегрированной рамой прочнее нежели у классических рамных автомобилей.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Да писал, сам в свое время наткнул на обсуждения в интернете.
Класические рамные внедорожники вполне могут обойтися будкой из фанерки, при это как внедорожники они ничего не потеряют
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Александр, рама и пороги это не совсем одно и тоже. Рама проходит под днищем а пороги расположены под дверьми. И не зависимо от того отделена рама или интегрирована пороги для серьезного оффроуда нужно защищать.

Меня почему-то преследует ощущение что вы это все не всерьез пишите, а просто так шутите...
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Нужно защищать из-за этого все переживания.:grust:
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Эскандер писал(а):Я писал для заинтересованых людей - владельцев внедорожников с интегрированной рамой, коим тоже являюсь.
Надо же, до настоящего времени полагал, что законы физические действуют одинаково для всех, а оказывается у заинтересованных людей - владельцев внедорожников с интегрированной рамой они действуют иначе... :cool:
Так вот оно че, Михалыч! (с) :ржачно:
А ты говоришь: "Багор зачем"... (с) :ржачно:
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
скалолаз
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
Имя: Николай
Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
Резина: BFG M/T 33"
Лебедка: Troffix 9500lb

Сообщение скалолаз »

Ну нифига себе я вброс сделал... Уже и сопромат вспомнили...
Изображение Изображение Изображение
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

скалолаз писал(а):Ну нифига себе я вброс сделал... Уже и сопромат вспомнили...
Иногда полезно и сопромат вспомнить, а то безграмотность технических решений достала уже по жизни...
Как вспомню про эпюры да распределенные нагрузки, аж слезу прошибает... :айэминзешокнах:
Зато про ракеты мы с Немодным спорим под рюмочку... :пати: Кимыча в этих спорах не хватает... :ой:
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
БЕЛК
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 17:27
Имя: Снигирёв Яков
Машина: Nissan np-300
Резина: BF G MUD Terain 33
Лебедка: Comeup 9000

Сообщение БЕЛК »

А я буду заморачиваться с новыми порогами когда штатные оторву. Порожки хороши тем, что на них вставать можно и на кузов пикапа залезать. Про пеньки и торчащие брёвна советую не испытывать судьбу и не надеяться на силовые пороги , иногда попавшее между силовым обвесом и кузовом крепкое брёвнышко наворотит делов гораздо значительнее, чем бы обошлось при отрыве штатного порога или его отсутствия.
Яков +7 910 424 63 03
Ответить