"Правильные" пороги
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Прочность зависит от поперечного сечения трубы больше чем от толшины стенки. Поэтому тоже мнутся.Лёня Немодный писал(а):Александр, расскажите, а что на машине с интегрированной рамой порог как-то подругому мнется если им на бревно сесть?
Но ребята озадачились, как мне показалось, креплением к интегрированной раме, а она там только часть несущей конструкции действительно усиленной в некоторых местах.
Поэтому порог предпочтительней интегрированной рамы и усиливать его нужно только в месте крепления подножки. А вот крепить к интегрированной раме - это, на мой взгляд колхоз.
И да порог на несущем кузове прочнее, чем у кузова на раме.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Lenchik
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:38
- Имя: Елена
- Машина: Паджеро
- Резина: Cooper Discoverer STT
Лёнь, что почерпнул???Лёня Немодный писал(а):Александр, снова много нового почерпнул из вашего сообщения.
Мир уже не будет прежним.
Я вот нифига не поняла, что значит "порог предпочтительней интегрированной рамы"? если усиливать только в месте крепления подножки, то рано или поздно подножка замнет пороги (края кузова под дверями) проходили уже все это.
""""порог на несущем кузове прочнее, чем у кузова на раме
ога..... и спокойно выдерживает вес машины? бред полный....
????????????????? мастер дай ответ
- Sergey-inter
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
- Имя: Сергей-Inter
- Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
- Резина: M/T летом и шипы зимой
- Лебедка: Непонятная китайская
Всем доброго времени суток!
Я гуманитарий, а не технарь, поэтому могу и ошибаться в части технических вопросов. Но по моему разумению все просто. Берем "силовой порог" и тупо привариваем к раме (это если есть настоящая рама на машине). Все вопрос решен.
Если имеет место быть "несущий кузов" или что-то такое, то приделать "силовой порог" конечно можно, но что от него проку будет. Жесткой конструкции все одно не получится.
А для "хайджечиния" (если очень хочется "хайджечить" машину сбоку) приварите рядом с каждым крылом по железяке, за которые будете цеплять хай джек, и будет вам счастье (если несущий кузов выдержит...).
Как-то так...
Я гуманитарий, а не технарь, поэтому могу и ошибаться в части технических вопросов. Но по моему разумению все просто. Берем "силовой порог" и тупо привариваем к раме (это если есть настоящая рама на машине). Все вопрос решен.
Если имеет место быть "несущий кузов" или что-то такое, то приделать "силовой порог" конечно можно, но что от него проку будет. Жесткой конструкции все одно не получится.
А для "хайджечиния" (если очень хочется "хайджечить" машину сбоку) приварите рядом с каждым крылом по железяке, за которые будете цеплять хай джек, и будет вам счастье (если несущий кузов выдержит...).
Как-то так...







В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Во как! А все сопроматчики то думают что на прочность влияет очень много факторов... Начиная от материалов и заканчивая местом, направлением и интенсивностью приложенного усилия... Вот лохи...Эскандер писал(а):Прочность зависит от поперечного сечения трубы больше чем от толшины стенки.



Виталий +7-985-923-37-66




























-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Не думай об этом. Просто Леонид сказал, что как бы кто ни думал, но законы физики еще никто не в силах отменить. :неа: Хотя декларации об отмене последних все чаще и чаще появляются...Lenchik писал(а):Лёнь, что почерпнул???
Я вот нифига не поняла, что значит "порог предпочтительней интегрированной рамы"? если усиливать только в месте крепления подножки, то рано или поздно подножка замнет пороги (края кузова под дверями) проходили уже все это.
""""порог на несущем кузове прочнее, чем у кузова на раме
ога..... и спокойно выдерживает вес машины? бред полный....
????????????????? мастер дай ответ

Виталий +7-985-923-37-66




























Я писал для заинтересованых людей - владельцев внедорожников с интегрированной рамой, коим тоже являюсь.ВИТ писал(а):Во как! А все сопроматчики то думают что на прочность влияет очень много факторов... Начиная от материалов и заканчивая местом, направлением и интенсивностью приложенного усилия... Вот лохи...![]()
![]()
![]()
Обсуждалось место крепления силового порога.
Мне показалось важным обратить внимание, что в несущем козове пороги и интегрирированная рама являются силовыми эл. Выбирать интегрированнуя раму в качестве крепления силового порога может оказаться спорным решением. Интегрированная рама в отдельности восе не так прочна, как просто рама. Поэтому крепление к порогу возможно, он достаточно крепкий и компоновочно более выгодный.
Да если вы обратите внимание на результаты крашь тестов рамных машин (в частности Навары) я думаю у вас не возникнет вопросов почему я считаю кузова рамных машин менее прочными.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Александр, рама и пороги это не совсем одно и тоже. Рама проходит под днищем а пороги расположены под дверьми. И не зависимо от того отделена рама или интегрирована пороги для серьезного оффроуда нужно защищать.
Меня почему-то преследует ощущение что вы это все не всерьез пишите, а просто так шутите...
Меня почему-то преследует ощущение что вы это все не всерьез пишите, а просто так шутите...
Леонид +7-926-233-72-12
-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Надо же, до настоящего времени полагал, что законы физические действуют одинаково для всех, а оказывается у заинтересованных людей - владельцев внедорожников с интегрированной рамой они действуют иначе...Эскандер писал(а):Я писал для заинтересованых людей - владельцев внедорожников с интегрированной рамой, коим тоже являюсь.
Так вот оно че, Михалыч! (с)

А ты говоришь: "Багор зачем"... (с)

Виталий +7-985-923-37-66




























-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Иногда полезно и сопромат вспомнить, а то безграмотность технических решений достала уже по жизни...скалолаз писал(а):Ну нифига себе я вброс сделал... Уже и сопромат вспомнили...
Как вспомню про эпюры да распределенные нагрузки, аж слезу прошибает... :айэминзешокнах:
Зато про ракеты мы с Немодным спорим под рюмочку...

Виталий +7-985-923-37-66




























- БЕЛК
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 17:27
- Имя: Снигирёв Яков
- Машина: Nissan np-300
- Резина: BF G MUD Terain 33
- Лебедка: Comeup 9000
А я буду заморачиваться с новыми порогами когда штатные оторву. Порожки хороши тем, что на них вставать можно и на кузов пикапа залезать. Про пеньки и торчащие брёвна советую не испытывать судьбу и не надеяться на силовые пороги , иногда попавшее между силовым обвесом и кузовом крепкое брёвнышко наворотит делов гораздо значительнее, чем бы обошлось при отрыве штатного порога или его отсутствия.
Яков +7 910 424 63 03