Страница 3 из 4
Добавлено: 27 мар 2014, 08:54
Эскандер
Картинка не очем здесь реклама усилителе дверей и все.
Добавлено: 27 мар 2014, 08:54
Лёня Немодный
Александр, расскажите, а что на машине с интегрированной рамой порог как-то подругому мнется если им на бревно сесть?
Добавлено: 27 мар 2014, 09:24
Эскандер
Лёня Немодный писал(а):Александр, расскажите, а что на машине с интегрированной рамой порог как-то подругому мнется если им на бревно сесть?
Прочность зависит от поперечного сечения трубы больше чем от толшины стенки. Поэтому тоже мнутся.
Но ребята озадачились, как мне показалось, креплением к интегрированной раме, а она там только часть несущей конструкции действительно усиленной в некоторых местах.
Поэтому порог предпочтительней интегрированной рамы и усиливать его нужно только в месте крепления подножки. А вот крепить к интегрированной раме - это, на мой взгляд колхоз.
И да порог на несущем кузове прочнее, чем у кузова на раме.
Добавлено: 27 мар 2014, 09:31
Лёня Немодный
Александр, снова много нового почерпнул из вашего сообщения.
Мир уже не будет прежним.
Добавлено: 27 мар 2014, 09:38
Эскандер
Лёня Немодный писал(а):Александр, снова много нового почерпнул из вашего сообщения.
Мир уже не будет прежним.
Обращайтесь

Добавлено: 27 мар 2014, 10:27
Lenchik
Лёня Немодный писал(а):Александр, снова много нового почерпнул из вашего сообщения.
Мир уже не будет прежним.
Лёнь, что почерпнул???
Я вот нифига не поняла, что значит "порог предпочтительней интегрированной рамы"? если усиливать только в месте крепления подножки, то рано или поздно подножка замнет пороги (края кузова под дверями) проходили уже все это.
""""порог на несущем кузове прочнее, чем у кузова на раме
ога..... и спокойно выдерживает вес машины? бред полный....
????????????????? мастер дай ответ
Добавлено: 27 мар 2014, 10:43
Скид
Лен, Леонид как бы иронизирует.
Добавлено: 27 мар 2014, 11:35
Sergey-inter
Всем доброго времени суток!
Я гуманитарий, а не технарь, поэтому могу и ошибаться в части технических вопросов. Но по моему разумению все просто. Берем "силовой порог" и тупо привариваем к раме (это если есть настоящая рама на машине). Все вопрос решен.
Если имеет место быть "несущий кузов" или что-то такое, то приделать "силовой порог" конечно можно, но что от него проку будет. Жесткой конструкции все одно не получится.
А для "хайджечиния" (если очень хочется "хайджечить" машину сбоку) приварите рядом с каждым крылом по железяке, за которые будете цеплять хай джек, и будет вам счастье (если несущий кузов выдержит...).
Как-то так...
Добавлено: 27 мар 2014, 11:51
Анод
Sergey-inter писал(а):приварите рядом с каждым крылом по железяке,
Как бы это и есть силовой порог

Ваш КО.
Добавлено: 28 мар 2014, 07:07
ВИТ
Эскандер писал(а):Прочность зависит от поперечного сечения трубы больше чем от толшины стенки.
Во как! А все сопроматчики то думают что на прочность влияет очень много факторов... Начиная от материалов и заканчивая местом, направлением и интенсивностью приложенного усилия... Вот лохи...

Добавлено: 28 мар 2014, 07:10
ВИТ
Lenchik писал(а):Лёнь, что почерпнул???
Я вот нифига не поняла, что значит "порог предпочтительней интегрированной рамы"? если усиливать только в месте крепления подножки, то рано или поздно подножка замнет пороги (края кузова под дверями) проходили уже все это.
""""порог на несущем кузове прочнее, чем у кузова на раме
ога..... и спокойно выдерживает вес машины? бред полный....
????????????????? мастер дай ответ
Не думай об этом. Просто Леонид сказал, что как бы кто ни думал, но законы физики еще никто не в силах отменить. :неа: Хотя декларации об отмене последних все чаще и чаще появляются...

Добавлено: 28 мар 2014, 10:53
Эскандер
Я писал для заинтересованых людей - владельцев внедорожников с интегрированной рамой, коим тоже являюсь.
Обсуждалось место крепления силового порога.
Мне показалось важным обратить внимание, что в несущем козове пороги и интегрирированная рама являются силовыми эл. Выбирать интегрированнуя раму в качестве крепления силового порога может оказаться спорным решением. Интегрированная рама в отдельности восе не так прочна, как просто рама. Поэтому крепление к порогу возможно, он достаточно крепкий и компоновочно более выгодный.
Да если вы обратите внимание на результаты крашь тестов рамных машин (в частности Навары) я думаю у вас не возникнет вопросов почему я считаю кузова рамных машин менее прочными.
Добавлено: 28 мар 2014, 11:14
Лёня Немодный
Вы писали о том, что пороги у кузовов с интегрированной рамой прочнее нежели у классических рамных автомобилей.

Добавлено: 28 мар 2014, 11:44
Эскандер
Да писал, сам в свое время наткнул на обсуждения в интернете.
Класические рамные внедорожники вполне могут обойтися будкой из фанерки, при это как внедорожники они ничего не потеряют
Добавлено: 28 мар 2014, 11:53
Лёня Немодный
Александр, рама и пороги это не совсем одно и тоже. Рама проходит под днищем а пороги расположены под дверьми. И не зависимо от того отделена рама или интегрирована пороги для серьезного оффроуда нужно защищать.
Меня почему-то преследует ощущение что вы это все не всерьез пишите, а просто так шутите...
Добавлено: 28 мар 2014, 13:02
Эскандер
Нужно защищать из-за этого все переживания.:grust:
Добавлено: 28 мар 2014, 18:01
ВИТ
Эскандер писал(а):Я писал для заинтересованых людей - владельцев внедорожников с интегрированной рамой, коим тоже являюсь.
Надо же, до настоящего времени полагал, что законы физические действуют одинаково для всех, а оказывается у заинтересованных людей - владельцев внедорожников с интегрированной рамой они действуют иначе...

Так вот оно че, Михалыч! (с)

А ты говоришь: "Багор зачем"... (с)

Добавлено: 28 мар 2014, 19:43
скалолаз
Ну нифига себе я вброс сделал... Уже и сопромат вспомнили...
Добавлено: 28 мар 2014, 19:48
ВИТ
скалолаз писал(а):Ну нифига себе я вброс сделал... Уже и сопромат вспомнили...
Иногда полезно и сопромат вспомнить, а то безграмотность технических решений достала уже по жизни...
Как вспомню про эпюры да распределенные нагрузки, аж слезу прошибает... :айэминзешокнах:
Зато про ракеты мы с Немодным спорим под рюмочку...

Кимыча в этих спорах не хватает... :ой:
Добавлено: 28 мар 2014, 21:33
БЕЛК
А я буду заморачиваться с новыми порогами когда штатные оторву. Порожки хороши тем, что на них вставать можно и на кузов пикапа залезать. Про пеньки и торчащие брёвна советую не испытывать судьбу и не надеяться на силовые пороги , иногда попавшее между силовым обвесом и кузовом крепкое брёвнышко наворотит делов гораздо значительнее, чем бы обошлось при отрыве штатного порога или его отсутствия.