Страница 3 из 3

Добавлено: 17 май 2015, 18:34
KMM102rus
Андрей A писал(а):А что ты имеешь ввиду "без блокировок". На свободном центральном?
Я имею ввиду как на стандартном УАЗе. Без межосевой и межколесных блокировок.

Добавлено: 17 май 2015, 18:44
Андрей A
KMM102rus писал(а):Я имею ввиду как на стандартном УАЗе. Без межосевой и межколесных блокировок.
Уазик не может без межосевой. У него нет центрального дифференциала.

Добавлено: 17 май 2015, 18:55
KMM102rus
Но вопрос не об этом. Берем два внедорожника. У одного оба моста блокируемые, а у другого блокировок мостов нет. В том видео, какой внедорожник покажет себя более проходимым, который с блокировками или без них?

Добавлено: 17 май 2015, 19:18
Андрей A
KMM102rus писал(а):Но вопрос не об этом. Берем два внедорожника. У одного оба моста блокируемые, а у другого блокировок мостов нет. В том видео, какой внедорожник покажет себя более проходимым, который с блокировками или без них?
Ну немного странный вопрос )
Как ты думаешь, почему люди платят бешеные деньги за принудительные межколесные блокировки? Ну или на крайняк, рискуя безопасностью, внедряют различные самоблоки (даже на передок).
Ты же представляешь, как работает дифференциал? Если колесо висит, то оно и крутиться. По моему это очевидно.

Добавлено: 17 май 2015, 19:24
KMM102rus
Андрей A писал(а):Ну немного странный вопрос )
Как ты думаешь, почему люди платят бешеные деньги за принудительные межколесные блокировки? Ну или на крайняк, рискуя безопасностью, внедряют различные самоблоки (даже на передок).
Ты же представляешь, как работает дифференциал? Если колесо висит, то оно и крутиться. По моему это очевидно.
Все. Вопросов у меня к вам больше нет. Что я хотел, то вы и ответили. Благодарю за внимание!

Добавлено: 21 май 2015, 15:06
KMM102rus
Краткие тест-драйвы новой 70-ки.

http://www.youtube.com/watch?v=eWQHO-vuzkM
https://www.youtube.com/watch?v=YyDjJfHe19o