Добавлено: 17 май 2015, 18:34
Я имею ввиду как на стандартном УАЗе. Без межосевой и межколесных блокировок.Андрей A писал(а):А что ты имеешь ввиду "без блокировок". На свободном центральном?
Клуб любителей внедорожных путешествий
http://forum.nemodniy.ru/
Я имею ввиду как на стандартном УАЗе. Без межосевой и межколесных блокировок.Андрей A писал(а):А что ты имеешь ввиду "без блокировок". На свободном центральном?
Уазик не может без межосевой. У него нет центрального дифференциала.KMM102rus писал(а):Я имею ввиду как на стандартном УАЗе. Без межосевой и межколесных блокировок.
Ну немного странный вопрос )KMM102rus писал(а):Но вопрос не об этом. Берем два внедорожника. У одного оба моста блокируемые, а у другого блокировок мостов нет. В том видео, какой внедорожник покажет себя более проходимым, который с блокировками или без них?
Все. Вопросов у меня к вам больше нет. Что я хотел, то вы и ответили. Благодарю за внимание!Андрей A писал(а):Ну немного странный вопрос )
Как ты думаешь, почему люди платят бешеные деньги за принудительные межколесные блокировки? Ну или на крайняк, рискуя безопасностью, внедряют различные самоблоки (даже на передок).
Ты же представляешь, как работает дифференциал? Если колесо висит, то оно и крутиться. По моему это очевидно.