Страница 3 из 3
Добавлено: 12 авг 2015, 14:06
Cosinus1024
Piro писал(а):Про бездорожье я наверное загнул... В силу особенностей автомобиля, мое "бездорожье" обходится практически без грязи, либо ее количество минимально и проходиттся на асфальтовых 2-х атмосферах гудрича мт. Волнуют скорее вопросы удобства, защиты шмурдяка от разворовывания и маневрирования в замкнутых пространствах (лес, горная дорожка и т.п.).
В таком контексте вполне возможно, сам думаю на эту тему. Только с формулировкой "прицеп и путешествия", как в вышеупомянутой теме.
Насчёт бездорожья. Прицеп "сдвигает" возможности автомобиля и водителя ближе к асфальту, но не более того. Насчёт грязи не скажу, но по снежной подмосковной целине ездил не раз. Приходилось спускать колёса на машине, сдавать назад, и.т.д., в общем, применять имеющиеся знания и навыки. Прицеп 6м и до тонны груза. Да, это существенно сложнее, приходится учитывать дополнительную ось без привода, которая на поворотах идёт мимо колеи, и мн.др. Это, конечно, не зимник, но и совсем не асфальт.
Концепция автомобиля как средства передвижения и ночлега (как у большинства соклубников) мне весьма нравится, но в таком варианте внутри 2-3 человека максимум. А мне нужно рассчитывать на всю семью, а это жена и уже трое детей. Так что пока приходится ночевать не в машине, а в перспективе мой вариант - либо БОЛЬШООООЙ :jeep: автомобиль категории С (на базе Шишиги, а то и Камаза 4326), либо прицеп. У грузовика есть существенный минус - если застрянет, то его большая проблема вытянуть!
А с прицепом нужно сильно думать по конструкции. У меня сейчас прицеп в процессе капитальной переделки (из маленького, лёгкого и ржавого). Сейчас делаю раму, закладываю хороший запас по прочности, с учётом необходимости выдёргивания всей конструкции сзади. И ещё нужно хорошее ТСУ! Пока шар, но в перспективе конечно крюк. Либо может беззазорный евро шкворень, но тогда придётся поискать, у большинства вариантов углы нулевые.
Добавлено: 12 авг 2015, 14:22
4wd58
Лёня Немодный писал(а):Палатка, судя по крышке, будет выполнена а-ля "Скиф"?
нет. авпалатка типа мыльница. для удобства переноса на крышу авто.
металл рейлинги на прицепе для неё.
Добавлено: 12 авг 2015, 14:24
4wd58
Cosinus1024 писал(а):
С прицепом нужно сильно думать по конструкции. Пока закончил раму, заложил хороший запас по прочности, с учётом необходимости выдёргивания всей конструкции сзади.
уазовский прицеп. пока лучший по конструкции. и по проходимости.
Добавлено: 12 авг 2015, 14:41
Cosinus1024
4wd58 писал(а):уазовский прицеп. пока лучший по конструкции. и по проходимости.
Согласен. Но совершенно не устраивает по габаритам! Мне нужен существенно длиннее, пусть и в некоторый ущерб проходимости. Но конструкцию изучаю...
З.Ы. Предлагаю объединить обе темы про прицепы (
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php ... 8%F6%E5%EF) вместе

Спасибо.
Добавлено: 12 авг 2015, 15:16
Скид
Я ни за ни против, просто делюсь тем что недавно прочитал
http://media.club4x4.ru/3616-sverxproch ... ricep.html
Добавлено: 12 авг 2015, 22:02
4wd58
Cosinus1024 писал(а):Согласен. Но совершенно не устраивает по габаритам! Мне нужен существенно длиннее, пусть и в некоторый ущерб проходимости. Но конструкцию изучаю...
З.Ы. Предлагаю объединить обе темы про прицепы (
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php ... 8%F6%E5%EF) вместе

Спасибо.
что мешает перекроить под себя на его базе.
Добавлено: 13 авг 2015, 08:22
Piro
На мой взгляд, он великоват... То, что собираешь ты - больше похоже на удобный прицеп.
Добавлено: 13 авг 2015, 11:13
ярослав шмель
Добавлено: 13 авг 2015, 12:18
Piro
"Один хозяин использовался в личных целях" - а что с остальными?))
Я тоже хочу такой прицеп, но мне в нем пока нечего возить...
Добавлено: 13 авг 2015, 19:33
4wd58
Piro писал(а):"Один хозяин использовался в личных целях" - а что с остальными?))
Я тоже хочу такой прицеп, но мне в нем пока нечего возить...
будет прицеп.. будут и люди которые на нем захотят попросить перевести

Добавлено: 13 авг 2015, 20:54
ярослав шмель
4wd58 писал(а):будет прицеп.. будут и люди которые на нем захотят попросить перевести
Ага бизенес можно устроить "ЭВАКУАТОР Не ДОРОГО!"
Добавлено: 15 авг 2015, 23:43
Cosinus1024
Ну вот что-то похожее и конструирую. Только клиренсом повыше и колёсами побольше.
Кстати, интересно мнение общественности по поводу резины, применительно к умеренным грязюкам. Что скажете?
Добавлено: 15 мар 2016, 16:23
Cosinus1024
Вопрос к разбирающимся в железе. Нужно выбрать ступицы для прицепа. Требования - 1) наш размер (6х139,7), 2) ремонтопригодность (в идеале возможность поменять подшипник). Что посоветуете?
Добавлено: 15 мар 2016, 20:24
Серый с Урала
Cosinus1024 писал(а):Вопрос к разбирающимся в железе. Нужно выбрать ступицы для прицепа. Требования - 1) наш размер (6х139,7), 2) ремонтопригодность (в идеале возможность поменять подшипник). Что посоветуете?
Я бы посмотрел в сторону передних ступиц(с цапфой) Ниссан Патрол У60. Они имеют не плохую репутацию по надёжности,и на вторичном рынке довольно доступны.Подшипники регулируются или заменяются в 5-7 минут.
Добавлено: 18 мар 2016, 09:36
Cosinus1024
А почему передние, а не задние? Вроде передние сложнее - и муфта подключения переднего привода, и дополнительная плоскость вращения (влево/вправо)...
Прошу понять правильно, я стремлюсь не поспорить, а хочу разобраться и понять, что да как. И прошу знающих людей объяснить

Пока сидим дома, а не копаемся в поле:ой:
Добавлено: 18 мар 2016, 12:00
Серый с Урала
Почему передняя? Тогда используется только цапфа и ступица.Поворотный кулак не нужен.Муфта(хаб)то же не нужна.Просто заглушка вместо неё.А задняя ступица? Там всё по другому.И если,как Вы спрашивали, встаёт вопрос быстрой замены подшипника,то как правило необходим пресс и могучие тисы.Где бы это в пампасах взять?А в передней всё делается за 5-7 минут хоть в колее(с соблюдением необходимой гигиены конечно).Если Вам нужна ступица для прицепа,то сразу возникает вопрос: подвеска какая планируется? Зависимая(балка),или не зависимая(рычаги)?И тогда уже можно говорить о ступицах.
Добавлено: 19 мар 2016, 01:30
Cosinus1024
Понял. Мне важнее вопрос замены. Потому как пришлось недавно с этим столкнуться. С заменой справился, благо было, кому подсказать и помочь, а прицеп был налегке. Но, поскольку шанс сломаться гружёным и вдали от цивилизации никто не отменял...
Серый с Урала писал(а):сразу возникает вопрос: подвеска какая планируется? Зависимая(балка),или не зависимая(рычаги)?И тогда уже можно говорить о ступицах.
Насчёт подвески думаю. Мыслями поделюсь, критика и предложения принимаются...
В данный момент там независимая, продольные рычаги и пружины. Мне нравится приличным ходом подвески (особенно по сравнению с рессорами) и полным отсутствием чего бы то ни было между ступицами. Единственное НО - учитывая длину, мне многие советуют делать прицеп двухосным, и я склонен согласиться. А тут возникают варианты:
1) полностью независимая подвеска всех 4х колёс. Такой вариант видел на фуре. Кажется, там были также продольные рычаги и пружины, но могу ошибаться. Плюс конструкции, как мне кажется - большая надёжность, в случае поломки можно доехать без одного из колёс вообще.
2) попарная подвеска каждой стороны. Не знаю, как называется научно, выглядит как качели, т.е. два колеса одной стороны на общем рычаге с креплением посередине между колёсами. Видел на мелком прицепе для квадрика, понравилась большая плавность и равномерность хода при езде по ухабам.
Сейчас думаю над одним из двух вариантов, но готов рассмотреть и другие. Особенно, если знающие люди укажут другие плюсы и минусы этих вариантов...
И предвидя вопрос, почему делаю сам. Причины три: 1) если сделаю - буду понимать, как сделан, и как чинить, если что; 2) цена готового прицепа нужной длины мягко говоря небюджетная; 3) люблю что-то делать своими руками
