Страница 3 из 7
Добавлено: 01 дек 2014, 13:39
Скид
Лёня Немодный писал(а):Опа, опа. Брейк!
Вспоминаем что мы все искренне уважаем друг друга и прекращаем попытки превратить обсуждение в срач.

Добавлено: 01 дек 2014, 13:57
Анод
Кстати, поболтав с представителем компании ТРИабс, что делает классные карбоновые защиты, выяснил, что на заказ, можно к любому авто защитку сварганить. Ну и не спят они: показал мне защиту на Тундру, да еще и утолщенную...
Добавлено: 01 дек 2014, 14:39
Эскандер
В случае с Леонидом мне пожалуй интересней сам дизайн теста.
В этом интрига.
Добавлено: 01 дек 2014, 21:37
Lenchik
Вон как уазы рубятся, на заднем плане Женька Челябинский))))
Добавлено: 01 дек 2014, 21:43
ChuCha
Хорошее погоняло приклеила Шаталову :)
Добавлено: 01 дек 2014, 21:50
Лёня Немодный
Ага, и Шаталов сильнее всех рубится. Можно сказать - из последних сил.
Добавлено: 02 дек 2014, 19:44
dorkhan
Ну не знаю, друзья, чего там за выступы на раздатке. У нас все защиты стоят, все покамест хорошо.
На Джип-Лото Женя где-то так совим уазиком приложился, что загнул защиту раздатки "в трубочку" и погнул переднюю правую стойку стабилизатора, но раздатка цела никаких лишних элеменов не обнаружилось, читай ничего не оторвали.
Да что там защиту... крышу погнул когда по ней бегал:писец:

Добавлено: 04 дек 2014, 18:35
Лёня Немодный
Начал понемногу описывать свои впечатления.
Первые ощущения, эргономика, КПП >>>
Добавлено: 04 дек 2014, 22:50
Арсентич
Ура! Начало положено!
Меня смущает узкая водительская дверь, пассажирская сзади явно шире. И стойка слева получается впереди туловища. Это заметно когда внутри сидишь?
Добавлено: 04 дек 2014, 23:16
Лёня Немодный
Левая стойка в некоторых ситуациях мешает обзору.
Добавлено: 05 дек 2014, 08:52
DAK
Лед тронулся, господа! (с) )))
Ждем продолжения.
Добавлено: 05 дек 2014, 12:37
Извозчег
очень интересно вдруг уазик стал неломучим!!?
Добавлено: 05 дек 2014, 12:42
Лёня Немодный
Ломается все.
Добавлено: 07 дек 2014, 15:38
Лёня Немодный
Добавлено: 07 дек 2014, 21:44
RomanVal
А если сравнивать с имеющимися в распоряжении TLC-80 и
GWDeerто тормоза на «патрике» просто таки отменные.

Добавлено: 07 дек 2014, 22:10
Лёня Немодный
Правда жизни, чо...

Добавлено: 08 дек 2014, 00:24
RomanVal
Да не, я про опечатку :)
Добавлено: 08 дек 2014, 19:16
Лёня Немодный
А, понял. Спасибо. Сейчас поправлю.
Добавлено: 08 дек 2014, 19:41
Серый с Урала
RomanVal писал(а):А если сравнивать с имеющимися в распоряжении TLC-80 и
GWDeerто тормоза на «патрике» просто таки отменные.
Вы НиссанПатрулёвские не пробовали ещё:Шо?!:
Добавлено: 09 дек 2014, 07:05
Юрий
Практически все, выше описанное Леонидом, совпадает с личными ощущениями от Патриота. Проблем с посадкой не возникало (1,78 м./ 120 кг.), как то сразу начал пользоваться порогом, а вот в сиденье я устаю- не могу нормально устроится (плюс не фиксируется поясничный подпор). Интересно на сколько стало тише в салоне из-за замены мех. раздатки на электрическую, у меня в салоне непередаваемое сочетания лязгов, скрежетов и шуршаний, помогает только полное отключение переднего моста через хабы.