Страница 3 из 8

Добавлено: 05 фев 2015, 22:12
Kel
Вы же вроде хотели 42 раздатку искать, а взяли на 31 - Расскажите почему ;)

Добавлено: 05 фев 2015, 22:21
Анод
Учитывая, что машина готовится под прицеп. Данная раздатка более надёжна в своей простоте. Но это конечно посмотрим. Машина выбиралась больше по другим критериям, поставить нужную раздатку позже - не проблема.

Добавлено: 05 фев 2015, 22:41
Kel
Спросил, поскольку начинал именно с Гранда на 42 и когда услышал от Лёни про такое требование - сильно удивился, тк точно знаю что самый пригодный Чир это 31 раздатка, АВ4, и желательно старый год (Гранд 93, 94) ( Чирок до 91) чтоб башка была чугуниевая ... тогда можно без воды и масла доехать и не боятся, что встанет )))

Пы.Сы. если что по запчастям нужно - есть много знакомых по этим авто.

Добавлено: 05 фев 2015, 23:43
Kel
Def823 писал(а):Недалек я был от истины, по картинке ориентировался =) Пулмана не читал, в моем понимании Пульманн - это роскошный длинный бронированный Мерседес :молчу:
:scream:

Добавлено: 06 фев 2015, 06:46
ChuCha
А еще это спальный вагон повышенного комфорта (близко к современному СВ), которые производила как раз фирма Пульман в 19 веке:)

Добавлено: 06 фев 2015, 08:12
Белый Медведь
По машине: Ярик, Светлый - молодцы! Я тоже о таком звере мечтал, но не решился.
Тыловая поддержка на соревнованиях - в принципе я готов, обсуждаемо в конкретном случае (в зависимости от семейных обстоятельств).

Добавлено: 06 фев 2015, 18:12
ярослав шмель
При постановке на учет пришлось экстренно снять кенгурин, который мы со Светлым мечтали продать начинающим джиперам... Увы, увы, поехал в металолом! А вместе с ним "кирпичик" окончательно ослеп, но галогенки мы все таки продадим, никому не надо? Так что первое снижение веса произошло. Теперь мы стоим на учете, перед чем познакомились с новыми правилами страховки ОСАГО и созданной наконец то страховщиками их (мать её) единой базой. Застраховались аж за 7 тыр. Но это на первый год когда "кирпичик" будет вынужден еще мучиться на асфальте, далее надеемся поэкономить! :улыбочка: :jeep:

Добавлено: 06 фев 2015, 20:07
искатель
Сзади под багажником при преодолении рвов эта байда не мешает? Там глушитель или бак?

Грамматические ошибки исправлены модератором.

Добавлено: 06 фев 2015, 20:23
Анод
искатель писал(а):Сзади под багажником при преодолении рвов эта байда не мешает? Там глушитель или бак?

Грамматические ошибки исправлены модератором.
Пока не пробовали еще преодолевать... Да и машинка будет совсем по другому выглядеть. Это фотки спустя несколько часов после покупки. Даже стекла не протирали :улыбочка:

Добавлено: 07 фев 2015, 00:10
Road Angel
Машинка зачетная :cool: Успехов вам в строительстве. Буду следить за отчетами, очень интересно. Сам строю кайрона.:jeep:

Добавлено: 07 фев 2015, 17:59
ярослав шмель
Сегодня "кирпичик" впервые в лес сходил, отметил ДР моего внука Смирнова. Из леса его Люда пилотировала! Леня самогон все таки у тебя зачетный!!!Люде понравилось! С понедельника твердые руки механиков (не офроудных) имеют неделю для обдирания внутренней кожи! Три дня покатался - нравится машинка!

Добавлено: 10 фев 2015, 12:28
Анод
Вести с полей. Сняли внутреннюю обшивку. Вид "без купюр"...

Добавлено: 10 фев 2015, 17:54
dmin
Крыша как новая.Даже не потела.Ржа сильная по полу?

Добавлено: 10 фев 2015, 21:28
ярослав шмель
dmin писал(а):Крыша как новая.Даже не потела.Ржа сильная по полу?
Сквозных дыр нет. Завтра отпескоструим, посмотрим. Моторный отсек отличный, лонжероны тоже.
Крыша как раз потела, плохо вставленное стекло лобовое, сняли обшивку, на крыше снег и водопад... Все текло под обшивку, теперь на голову!

Добавлено: 11 фев 2015, 00:43
Hemi
Помогу с новыми з/ч.

Добавлено: 11 фев 2015, 19:05
ярослав шмель
Hemi писал(а):Помогу с новыми з/ч.
А узнай цену жестких, механических межколесных блокировок.

Добавлено: 15 мар 2015, 17:00
Лёня Немодный
Ярик, Лёха, вы про вот такой полиэтиленовый тайрлок говорили в разборный диск?

Изображение

Добавлено: 15 мар 2015, 23:55
Анод
Ага. Про него. Годная штука?

Добавлено: 16 мар 2015, 06:55
Бронемишка
Если не сложно, расскажите, пожалуйста, о текущих планах. Подготовка, когда завершится первый этап, первые испытания? Очень хочется принять участие в качестве группы поддержки/технички и т.п. =)

Добавлено: 16 мар 2015, 09:30
ярослав шмель
Рассказывать пока особо не чего! Тем не менее, заменили лобовое стекло с резинкой, теперь не течет вода в салон. Отпескоструили днище (похоже на плотную тюль). Ведутся поиски толкового сварщика, главное свободного, будем варить дно и вваривать силовые пороги (помощь в поисках принимаем с удовольствием). Куплены спортивные сЁдла и ремни, а также задний доп. свет. В ближайшее время переберём внутренности дверей, долой электр. стеклоподъемники, будет механика и то только передние двери. Заглушим аллюминием стекло двери багажника, заодно уберем с нее дворник и другую тяжесть. После сварочных работ, дно покроется раптором или полимочевиной, ставятся сЁдла, каркас безопасности, меняем боковые стекла на поликарбонат. Делаем ТО (замену масел, ремней) двигатель, мосты, коробка и раздатка. За это время надо решать с колесами, временный вариант: либо купить шины 15" либо найти диски 16" и будет временная обувка. После этого можно выезжать в лес!!!
И потом параллельно с ездой:подвеска, резка арок, тотальная электрика, лебедка, блокировки в мосты, доп. свет, серъезная резина и диски.