Страница 3 из 4
Добавлено: 28 май 2011, 11:11
Лёня Немодный
Видимо Славик хотел сказать что в комплекте к этим мостам стоит докупить дизельный моторчик 6,5 литров как у него.
Собственно мысль о том что из Эльки ничего строить не надо уже была неоднократно озвучена в этой теме, но видимо любовь Тракера к этой машине настолько сильна и глубока что он не оставит в покое несчастный пикап.
:0)
Добавлено: 28 май 2011, 14:32
Trucker
Лёня Немодный писал(а):Видимо Славик хотел сказать что в комплекте к этим мостам стоит докупить дизельный моторчик 6,5 литров как у него.
Собственно мысль о том что из Эльки ничего строить не надо уже была неоднократно озвучена в этой теме, но видимо любовь Тракера к этой машине настолько сильна и глубока что он не оставит в покое несчастный пикап.
:0)
По двигателю понял, значит рассматриваем только японцев и их геморой с перечуковыванием... Кстати, если подумать об отечественных мостах... Тех которые "барсы", их не проше? А еще сегодня от товарища узнал, что у полноприводных газелей поже редуктор слева :liba:
Или наши мосты рассматривать вообще не вариант?
Вчера пересматривал форум паджероводов, облизывался на переделанный хайлюкс...
А любовь, это мало сказано... Мы с Элькой уже неразрыно связаны... А пикап не бедный, он ужасно боевой...:jeep: Он просто супер!!! :jeep1:

Добавлено: 01 июн 2011, 10:06
Trucker
Внимательное изучение фотографий на тайских форумах привело к выводу, что изображенный на этой фотографии мост ,не что иное, как dana 44 под рессоры с перекинутыми рычагами и трапецией. Которые кстати тоже нашел в каталоге. Вот нашел себе другую фотку под пружины.

Причем передаточное число этого моста целиком совпадает с передаточным число на Эльке, а именно 4.1.

Вот почему так много тайцев "вкрячивает" себе только передний мост и катается.

Почитал "американцев" ставят его сейчас на новый "Рубикон". То есть можно даже новый приобрести. Осталось понять сколько стоит мост и где купить.
Народ ссылками не богаты? Что почитать по поставщикам?
Добавлено: 01 июн 2011, 12:39
Амби
http://jeep.avtograd.ru/axles/Dana44/models.htm
номера мостов Dana 44
Да вобщем то и 30 и 35 пойдут.
Добавлено: 01 июн 2011, 13:03
Trucker
Спасибо, Алексей, за ссылку! Продолжаю изучение. Со следующей зарплаты начну откладывать :)
Только про 30-35 даны говорят, что слабоваты. А 44-ая спокойно переваривает 35 катки. Да и усиленные полуоси на них есть, не говоря уже о главной паре в 5.13 :)
Добавлено: 20 окт 2011, 14:10
Trucker
Подвернулись на халяву вояки с УАЗа. Разобрал их. Сейчас промываю, дефектую. Вопрос к Амби. Сколько будет стоить перечулковать вояки. Звонил нашим в в магаз 4x4 не знают. Да и на сайте СКВ пока тишина. Желательно узнать какие сложности могут возникнуть и какое оборудование искать. А то фотки в инете есть, но все не из нашего региона.
Алексей, нужно Ваше экспертное мнение.:-3
Добавлено: 20 окт 2011, 15:02
Лёня Немодный
Так ты ему позвони 740-99-32 Алексей.
Он как раз сейчас мосты кому-то перечулковавыет так что ответит точно.

Добавлено: 20 окт 2011, 15:27
Trucker
Спасибо. А код 495?
Все, созвонился. Если у нас никто не откликнется, то тогда отошлю транспортной Вам в белокаменную.
И не дорого вроде.
Еще раз спасибо! :)
Добавлено: 21 окт 2011, 11:36
Trucker
Леонид, еще раз спасибо, за телефон Алексея. Помогли. Наши тоже вроде зашевелились. Так что если не срастется у нас, отошлю мосты к Алексею. В процессе обсуждения одним из наших спортсменов выяснилось, что порталы от С303, они же Лапландеры в простонародье, существенно подешевели. И комплект можно найти за 150 килорублей. Хотелось бы уточнить правда ли это? На сайте трофитека цена 190, но и приписка временно не возим. Есть ли они в наличии, реально ли их приобрести, не фантом ли это?
З.Ы. Просто тот кто сказал, уважаемый спортсмен, построивший не одну машину, в том числе и "Чирка" с моим расположением редуктора на лапландерах. Говорит, что усилить вояку по цене будет даже больше, чем взять лапландер, да и надежность у них (Лапландеров) не в пример УАЗу выше.
З.Ы.Ы. Заранее благодарен, хотя понимаю, что достал...:ой:
Добавлено: 21 окт 2011, 14:50
Лёня Немодный
Взять Лапландеры можно за три тысячи долларов, но их надо будет отдефектовать, перебрать, заменить барабаны на диски и (необязательно но обычно делают) сделать подкачку колес, потом нужно еще адаптировать мосты к автомобилю в смысле крепежа. Так что когда все эти работы будут сделаны ценник в три тысячи превратится в десять. На эти грабли уже сто раз наступали. К тому же это будут все те же древние мосты со всеми вытекающими отсюда последствиями. Конечно есть плюсы - клиренс больше чем у вояк и передаточное отношение ниже. Но при этом и весят эти мосты значительно больше.
Собственно хозяин-барин, но я бы не рассматривал вольвовские мосты как удачное решение для туристического автомобиля, в спорте еще да а вот ехать на них куда бы то ни было вдаль я бы не рекомендовал. Тогда уж лучше установить китовые бортовые редуктора на штатные мосты.
Добавлено: 21 окт 2011, 15:17
Trucker
Спасибо, Лень! Просто усиленно и всесторонне изучаю варианты. Посоветовавший спортсмен, и наверное именно поэтому хвалил Лапландеры. Другой товарищ ездит на подготовленных вояках, правда частенько они ему в гонках отказывают. В последнем Регионе 64 подвели. Вот и аргументируют оба как могут меня. А я как в том анекдоте про умных и красивых никак не знаю в какую сторону рвануть.

З.Ы. В понедельник еще третий нарисуется, с ним поговорю, как уже "подкованный" твоей инфой.
З.Ы.Ы. Были бы деньги, было бы проще, а так только зуд в одном месте, руки (говорят из правильного места) и диплом об окончании политеха по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство".

Короче могу позволить с отпуска или 13 вложиться, но не хочется пролететь.
Добавлено: 23 окт 2011, 09:02
Mr. Grey
Ммм... где-то читал, что бюджет установки Дана 44 вперед (мост+работа+материалы) около 50 тыр., но это зимой было, счас может и дороже. Пишут, что он и 37 колеса переваривает.
Добавлено: 23 окт 2011, 11:06
Лёня Немодный
Дана 44 очень надежные и мощные мосты но тяжелые и не обладают достаточным клиренсом из-за больших редукторов.
Добавлено: 23 окт 2011, 21:52
Trucker
Mr. Grey, я перелопатил все разборки в течении почти полугода (4 месяца). Результат 44 Дану заднюю найти реально. Ее даже много. А вот передний к нам почти не шел. Максимум 35-я. Кроме того даже заднюю нужно найти стальную, а шли облегченные из алюминиевого сплава. Так что оставался только новый Рубикон с усиленным мостом, блокировкой и парой 4.1. Но и его найти оказалось тяжело. Новый из штатов мне выставили 135 передний и 115 задний в рублях после растаможки. По мне так это очень дорого. Причем, как сказал Леонид, геометрия моста мягко говоря не очень.
Мосты от военного УАЗа, достались от знакомого спортсмена, он их поставить/восстановить не успел. Деньги срочно понадобились. На порядок дешевле. Я их уже разобрал. Ну почти. Скинул бортовые, располовинил, распотрошил. Никак не мог в задних снять ступичную гайку. С передних разводным свернул, а с задних прикипело насмерть. Сегодня купил ключ на авторынке. Завтра после работы сниму. Как только перечулкую передний, у себя или у Алексея, пока не знаю (наши что то телятся) начну покупать усиленную внутрянку. Полуоси от блокспорта, да и грибы нашел со ступицами.
Выигрыш в геометрии однозначный, по усилению буду думать. Кстати встал вопрос о рулевом. У меня рейка. Вопросы есть и они требуют неординарных решений. Тут Леонид прав. Машина - не традиционная. Будем решать. :)
Добавлено: 24 окт 2011, 16:13
Mr. Grey
Trucker писал(а):Максимум 35-я.
Хм... странно, я как раз 35-ю не могу найти. Но 44-й если честно сам лично не озадачивался, только читал, что не проблема. В Москве правда.
А 35-я с каким передаточным числом шла? И от каких авто?
Добавлено: 24 окт 2011, 19:04
Trucker
Не проблема задний... Идет на Чирки... год не помню... Можно глянуть в таблице здесь:
http://jeep.avtograd.ru/axles/Dana44/models.htm
А вот передний там 30, на некоторых 35С. Передаточное мне было не важно, та как потом планировалось все равно покупать другие пары. Искал от Вагонера, не нашел.
Затем замахнулся на новый рубикон, хотел сначала взять передний, у него есть 4.1. переделать сначала передний и только потом купить задний. Но пока не судьба.
З.Ы. Кстати тот, у кого рассчитывал перечулковываться отвалился. Так что с зарплаты буду звонить Алексею уточнять как и куда выслать.
Добавлено: 25 окт 2011, 01:29
Keys
А дрыгатель на L200 не 4d56 раскачанный до жути комонрэйл случайно?
Добавлено: 25 окт 2011, 12:41
Кибербелка
То Trucker
Не надо, не ставь мосты на Эльку. Измучаешь себя ее а результата не будет, будет вечный процесс постройки и печаль по потраченным средствам и времени.
Если тебя все равно понесло, и если ты чувствуешь что спорт этот тебе нужен и интересен то тут вариант один - КОТЛЕТА
либо купить более менее и плясать уже от готовой котлеты
либо строить самому (если интересен и процесс тоже)
ВСЕ кто подсел и гоняется приходят к этому
а вариантов построек миллион, мож и мосты не понадобятся а будет цепь на каждое колесо.
Все ИМХО.
Добавлено: 25 окт 2011, 19:19
Trucker
Keys писал(а):А дрыгатель на L200 не 4d56 раскачанный до жути комонрэйл случайно?
Он самый.
Мне бы дом и гараж доделать и тогда на "котлеты" перейду. А пока творчество прет. Сделаю "улучшайзинг" для Эльки. :)
Добавлено: 26 окт 2011, 09:56
Keys
Да правильно нужно избавляться нах от независимой передней подвески, мосты нужны, тем более с передаткой в 4,1 мостов немеряно, кстати в разы надежнее уазовских, которые разрывает обыкновенный дизель в 100 л.с. А у комонрэйла чудовищная мощь и крутящий момент... У нас уаз мосты пробовали по началу ставить, но они и сезона не жили. Сейчас только японавтопром, в основном с прадиков и сафариков, в сафари мосты кстати можно впихнуть планетарку 4,8 от террано, мосты получаются очень надежные и без проблем переваривают 39,5 боггер. Про 35 колеса вообще молчу. Есть вариант подороже - найти блокировочные мосты с крузака
А кстати как называется дрыгатель в птс? так же 4d56?