Страница 3 из 8
Добавлено: 31 мар 2015, 09:29
ярослав шмель
Хай люкс L200 NP300 - турбированные дизеля
70-ка -дизель разве не 6-ка?
Добавлено: 31 мар 2015, 09:36
Скид
Эльдар писал(а):
Хайлюкс - пикап, а не внедорожник.
С большим интересом читая дискуссию дошел до данного высказывания. Есть предложение определиться с терминами, т.к. подозреваю фундаментальную нечеткость понятий.
Добавлено: 31 мар 2015, 09:38
Алькатрас
Скид писал(а):С большим интересом читая дискуссию дошел до данного высказывания. Есть предложение определиться с терминами, т.к. подозреваю фундаментальную нечеткость понятий.
вот уж точно!
Добавлено: 31 мар 2015, 09:40
Скид
А мой приход в офф-роуд (ну... ладно :) не приход но начало увлечения) совпало с прекращением продаж В РОССИИ Патруля 62. (2012 год)
Если бы на тот момент я мог купить за 1,7 70-ку, то еще не известно брал бы я Паджеру.
Добавлено: 31 мар 2015, 09:40
Эльдар
Лёня Немодный писал(а):Опа, переходим на личности.
Личности тут не при чем.
95% всех энтузиастов от офф-роуда новые автомобили не покупает. Кто-то не хочет, но большинство просто не может этого себе позволить. Это не укол в чей-то адрес, просто такова реальность. При этом все хотят, чтобы автопроизводители выпускали новые модели, ну или хотя бы продавали в России те что уже выпускают.
Наивно...
Добавлено: 31 мар 2015, 09:43
Лёня Немодный
Эльдар писал(а):Личности тут не при чем.
95% всех энтузиастов от офф-роуда новые автомобили не покупает. Кто-то не хочет, но большинство просто не может этого себе позволить. Это не укол в чей-то адрес, просто такова реальность. При этом все хотят, чтобы автопроизводители выпускали новые модели, ну или хотя бы продавали в России те что уже выпускают.
Наивно...
Покупать для оффроуда новый автомобиль не целесообразно, потому как он после первого же выезда превращается в подержанный, а вот для сельского жителя новый внедорожник это явление совершенно нормальное. Потому что джиперы есть лишь частный случай и малый сегмент общего рынка, а российская глубинка сегмент весьма внушительный.
Добавлено: 31 мар 2015, 09:43
ВИТ
Эльдар писал(а):Ну так тот ГЧ тоже не по бездорожью 500 тыс. прошел.
[/U]
Для примера TLC 80 прошел уже 400 000 км по спидометру. Есть подозрения, что тысяч 200 скрутили при продаже, все очень похоже по износу соответствующих частей. И не весь пробег по асфальту. Есть с чем сравнивать.:ura:
Добавлено: 31 мар 2015, 09:45
Лёня Немодный
Скид писал(а):А мой приход в офф-роуд (ну... ладно :) не приход но начало увлечения) совпало с прекращением продаж В РОССИИ Патруля 62. (2012 год)
Если бы на тот момент я мог купить за 1,7 70-ку, то еще не известно брал бы я Паджеру.
Лёш, может 61-го?
:titavo:
Добавлено: 31 мар 2015, 09:47
Скид
Эльдар писал(а):
Хайлюкс - пикап, а не внедорожник.
Извините, сразу не написал (кстати это в дополнение к моему замечанию относительно нечеткости понятий):
УАЗ Патриот пикап куда отнести?
Добавлено: 31 мар 2015, 09:47
ВИТ
Эльдар писал(а):Личности тут не при чем.
95% всех энтузиастов от офф-роуда новые автомобили не покупает. Кто-то не хочет, но большинство просто не может этого себе позволить. Это не укол в чей-то адрес, просто такова реальность. При этом все хотят, чтобы автопроизводители выпускали новые модели, ну или хотя бы продавали в России те что уже выпускают.
Наивно...
Да, мы все наивные люди, и думаем, что это товар под наши потребности, а не наоборот. Да, это плохо для производителей одноразовых вещей, а нам так, ничё... :mix:
Добавлено: 31 мар 2015, 09:51
Скид
Лёня Немодный писал(а):Лёш, может 61-го?
:titavo:
а.. ну да, образца 2012 года :ой:
Добавлено: 31 мар 2015, 09:51
МАЛЫШ
Ну какое счастье, что есть новый, мостовой, относительно недорогой и ..... ненадежный УАЗ Патриот!

Добавлено: 31 мар 2015, 09:53
Алькатрас
МАЛЫШ писал(а):Ну какое счастье, что есть новый, мостовой, относительно недорогой и ..... ненадежный УАЗ Патриот!
нам не долго осталось, скоро и его ликвидируют.
Добавлено: 31 мар 2015, 10:01
Скид
Эльдар писал(а):
95% всех энтузиастов от офф-роуда новые автомобили не покупает. Кто-то не хочет, но большинство просто не может этого себе позволить. .
Очень шаткое утверждение.
Дело в том, что смотря под какие задачи берется авто.
Недавно наш одноклубник Ярослав прикупил не новый Джип. Именно потому что машина будет строится под спорт и покупать новый просто не имеет смысла. Половина машины элементарно будет ампутирована. При этом стоимость доработки не такая уж маленькая. Это к вопросу о возможностях.
По тому же принципу поступают и остальные, вопрос лишь в глубине доработок и тяжести грядущих задач.
Отвечая на ваш коментарий снова возвращаемся к наличию подходящих новых автомобилей и адекватности цены.
Есть у нас Сергей, который уж точно не из-за стесненности в средствах, купил и подготовил 105-ку (машина ездит в клубе у Лехи77). Для понимания - Сергей из любви к искусству купил БРДМ для доработки ее в экспедиционник.
А вообще, очень трудно отвечать на ваши коментарии. Вот ведь как странно, и хочется и трудно.
Мне кажется что при неплохой эрудиции по автомобильной тематике у вас нет понимания, что "вопрос офф-роуда" значительно многограннее чем вам видится
Добавлено: 31 мар 2015, 10:02
Эльдар
ярослав шмель писал(а):Хай люкс L200 NP300 - турбированные дизеля
70-ка -дизель разве не 6-ка?
Для стран Африки есть версии с атмосферными дизелями:
NP300 - QD323
Hilux и Prado - 5L-E
ярослав шмель писал(а):70-ка -дизель разве не 6-ка?
Пострестайлинговая 70-ка выпускается с 3 двигателями:
- рядная атмосферная дизельная шестерка 1-HZ 4.2
- бензиновый V6 4.0 1GR-FE (продается в основном в странах с дешевым бензином, Сауд.Арвия, Венесуэла, Катар)
- дизельный V8 4.5 1VD-FTV (продается в основном в Австралии и Новой Зеландии)
Добавлено: 31 мар 2015, 10:05
ВИТ
Скид писал(а):Очень шаткое утверждение.
Дело в том, что смотря под какие задачи берется авто.
Недавно наш одноклубник Ярослав прикупил не новый Джип. Именно потому что машина будет строится под спорт и покупать новый просто не имеет смысла. Половина машины элементарно будет ампутирована. При этом стоимость доработки не такая уж маленькая. Это к вопросу о возможностях.
По тому же принципу поступают и остальные, вопрос лишь в глубине доработок и тяжести грядущих задач.
Отвечая на ваш коментарий снова возвращаемся к наличию подходящих новых автомобилей и адекватности цены.
Есть у нас Сергей, который уж точно не из-за стесненности в средствах, купил и подготовил 105-ку (машина ездит в клубе у Лехи77). Для понимания - Сергей из любви к искусству купил БРДМ для доработки ее в экспедиционник.
А вообще, очень трудно отвечать на ваши коментарии. Вот ведь как странно, и хочется и трудно.
Мне кажется что при неплохой эрудиции по автомобильной тематике у вас нет понимания, что "вопрос офф-роуда" значительно многограннее чем вам видится
Сотка построил две 105ки. Только про продажу первой мы узнали ооочень поздно - когда она уже была продана. А сколько у него побывало машин, он даже уже и сам не помнит - хобби у него такое - купить, построить, подарить - сумму при продаже можно назвать не иначе, как подарок

Добавлено: 31 мар 2015, 10:05
МАЛЫШ
Это догадки или есть точные данные? Мне таки кажется , что гос-во все делает чтоб конкуренции УАЗу в России не было , так зачем снимать с производства такой продукт ?
Это и есть машина для села, глубинки проч. Остается добавить ей надежности и не сильно поднимать цены.
Добавлено: 31 мар 2015, 10:07
ВИТ
Эльдар писал(а):Для стран Африки есть версии с атмосферными дизелями:
NP300 - QD323
Hilux и Prado - 5L-E
Пострестайлинговая 70-ка выпускается с 3 двигателями:
- рядная атмосферная дизельная шестерка 1-HZ 4.2
- бензиновый V6 4.0 1GR-FE (продается в основном в странах с дешевым бензином, Сауд.Арвия, Венесуэла, Катар)
- дизельный V8 4.5 1VD-FTV (продается в основном в Австралии и Новой Зеландии)
Спасибо, будем знать.
Жаль, что атмосферных дизелей к нам не завозят ...
Добавлено: 31 мар 2015, 10:08
Лёня Немодный
МАЛЫШ писал(а):Это догадки или есть точные данные? Мне таки кажется , что гос-во все делает чтоб конкуренции УАЗу в России не было , так зачем снимать с производства такой продукт ?
Это и есть машина для села, глубинки проч. Остается добавить ей надежности и не сильно поднимать цены.
Его собираются переводить на независимую подвеску.
Добавлено: 31 мар 2015, 10:16
МАЛЫШ
Ну это ваще.... Слов нет.... Ну можт оставят комплектацию с мостами, ну как утилитарник?