Страница 3 из 3

Добавлено: 08 апр 2015, 02:29
Лёня Немодный
Нет, те ездят по плохим дорогам.
Есть некая грань. Тут вопрос в задачах.

Добавлено: 08 апр 2015, 02:35
Бронемишка
Лёня Немодный писал(а):Нет, те ездят по плохим дорогам.
Есть некая грань. Тут вопрос в задачах.
Я как раз и хотел понять эту грань. Видимо это вопрос практики.

Добавлено: 08 апр 2015, 09:52
ярослав шмель
Я никогда не думал, что разница в 2" дает такие бонусы, но это для 105-ки.
Опыт езды на L200 подсказывает, что не нужны на нее 35 колеса, по нескольким причинам:
1. Машины легкая, и 33" вполне сравнимы с 35-ми на TLC
2. Как L200 не строй а трофимобиль из нее не получится.
3. В моем случае (работа) 31" за глаза хватает.

Добавлено: 08 апр 2015, 10:25
ChuCha
Бронемишка писал(а):Я как раз и хотел понять эту грань. Видимо это вопрос практики.
Я добавлю, что вероятно идет речь и вопросе "подходимости" и целесообразности использования, например, на легких машинах, типа Л200, Прадо, Паджеро Спорт колес в размерности 35 дюймов или на машине класса Дефендера ставить колеса в 37 дюймов, когда точное дозирование деформации шины практически невозможно и приходится орудовать в промежутке от 0,5 до 0,3 атм, а выигрыш при этом в клиренсе не сильно большой.
Лёня как-то рассказывал ужасы о регулировании давления на УАЗке "Желтая пресса" на котором стояли 35е (если не ошибаюсь) колеса с жесткой боковиной, которые при уменьшении давления либо сразу-же проминались до обода, либо просто не деформировались из-за небольшого веса УАЗки.
Для ТЛК80-ТЛК105 колеса 33, это почти сток, при диаметре 37 страдает надежность, а на 35х и мосты целы, и можно плавно регулировать деформацию покрышки при низком давлении.

Добавлено: 08 апр 2015, 10:55
Def823
ИМХО на Дефендере в экспедиционном варианте достаточно 33 колёс, 35 и выше-уже перебор, мосты перетряхивать надо, пару менять и т.д.

Добавлено: 08 апр 2015, 12:33
Бронемишка
Вот этот важный нюанс я не знал. Соответствие веса машины размеру колеса и жесткости покрышки.

Добавлено: 08 апр 2015, 12:37
Лёня Немодный
ChuCha писал(а):Я добавлю, что вероятно идет речь и вопросе "подходимости" и целесообразности использования, например, на легких машинах, типа Л200, Прадо, Паджеро Спорт колес в размерности 35 дюймов или на машине класса Дефендера ставить колеса в 37 дюймов, когда точное дозирование деформации шины практически невозможно и приходится орудовать в промежутке от 0,5 до 0,3 атм, а выигрыш при этом в клиренсе не сильно большой.
Лёня как-то рассказывал ужасы о регулировании давления на УАЗке "Желтая пресса" на котором стояли 35е (если не ошибаюсь) колеса с жесткой боковиной, которые при уменьшении давления либо сразу-же проминались до обода, либо просто не деформировались из-за небольшого веса УАЗки.
Для ТЛК80-ТЛК105 колеса 33, это почти сток, при диаметре 37 страдает надежность, а на 35х и мосты целы, и можно плавно регулировать деформацию покрышки при низком давлении.
Стояли 36-е Симаксы. И, да, плющится они начинали на 0,4 и на 0,2 ложились на обод.
=)

Добавлено: 08 апр 2015, 14:31
ярослав шмель
Бронемишка писал(а):Вот этот важный нюанс я не знал. Соответствие веса машины размеру колеса и жесткости покрышки.
И учитываются "предельные" технические возможности мостов, после которых начинается замена полуосей, главных пар, что неизбежно сравнивает авто с трактором, а значит уменьшает шансы нормального прохождения ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ расстояний (от 5 тыс км)

Добавлено: 08 апр 2015, 16:58
4wd58
а рассмотреть постройеу кемпера на базе например town ace 4wd
при том что рамный, до 33 колес машина выдюжит

Добавлено: 09 апр 2015, 14:20
ярослав шмель
Для меня кемпер (в моей больной голове) на 99% привязан к асфальту, мотелям с подключением к водопроводу и канализации... то есть к старушке Европе. Вряд ли от этого вылечусь в этой жизни.

Добавлено: 09 апр 2015, 14:31
ChuCha
Появились уточнения по части кемпера от Климова. Я немного процитирую из его поста:
•>> «Кемпер не предназначен для бездорожья»
На основании этой мысли мне уже неоднократно говорили о том, что МТ резина для «кемпера» не нужна, а кое-кто даже дошел до того, что кемперу бездорожье настолько противопоказано, что можно под базу брать даже заднеприводную ГАЗель, все равно с асфальта съезжать никуда нельзя, а грузоподъемность у нее выше.

Все это признаться меня очень удивляет. Я ничего не слышал о том, что бы тип кузова или функциональное назначение влияло на проходимость автомобиля. Вот вес да, влияет. Поэтому если кемпер весит 4 тонны, то ему ой как нелегко придется на бездорожье, впрочем, если патруль или 105ку довести до состояния 4 тонн, то проще ничуть не будет.
Возможно дело в не самом удачном термине – «кемпер». Предположу, что слыша его, люди сразу представляют себе европейские автодома с велосипедами, занавесками и прочими фикусами на окнах. Я же хочу построить внедорожник с возможностью комфортно жить и готовить пищу внутри него в не зависимости от погодных явлений и времени года.
Я знаю, что он должен уложится в вес до 2500кг (это вес моего полностью снаряженного Ford Ranger с которым я путешествую уже 6 лет) и не иметь проблем в развесовке на заднюю часть, потому как тогда он начнет заваливаться на корму на любом рельефе.

Собственно вот отлчиное видео иллюстрирующее почему основной вес должен быть смещен вперед, а не назад (позже модуль был переделан с учетом существенного облегчения и переносом центра тяжести вперед и эта проблема ушла)

В своих планах я ориентируюсь на тот пример, который у меня уже много лет перед глазами. Это прекрасный образец комфортного кемпера, которому никакое бездорожье не противопоказано. Я знаю, что УАЗ это не Toyota и поэтому не копирую все решения один в один, но тем не менее, глядя на этот автомобиль никак нельзя сказать, что кемперы строятся исключительно для асфальта.
Там-же о колесах и их размерности, правда про 35е не упоминается:
•>> «Почему не обычный внедорожник типа патруль/105ка/патриот, там же можно сделать спальник и спать внутри»
Спать можно, но на этом сходство полноразмерного внедорожника со спальным модулем в салоне и кемпером заканчивается. Высота крыши в большинстве внедорожников не позволяет даже сидеть на спальнике. Да, опыт зимних путешествий множества людей показывает, что можно по месяцу находиться в салоне, готовить еду и как-то существовать, но спросите их и они вам скажут, что ничего удобного в этом нет.

Все время полулежа, полусидя, полунабоку, один переполз туда, другой перелез сюда. В случае зимних суровых экспедиций, нацеленных в первую очередь на преодоление себя и маршрута это оправдано, но в других случаях хотелось бы совсем другого внутреннего объема и комфорта.
Оригинал тут - http://klimovs-travels.livejournal.com/119673.html

На мой взгляд виденье того, что он собирается делать стало чуть более ясным, но до появления конечно изделия все равно некоторые вопросы остаются. Например для меня остаются вопросы по уползающему центру тяжести (ЦТ), точнее по его координатам. Если горизонтально сдвинуть его еще можно, играя с положением баков и тяжелого оборудования таким образом, чтобы ЦТ был между осями, то по высоте, с большой долей вероятности, он поднимется выше, что негативно скажется при движении на рельефе.

На сколько его концепция будет сопоставима с жизнью вне дорог - будем посмотреть.

Добавлено: 09 апр 2015, 15:18
sueng
ChuCha писал(а):Например для меня остаются вопросы по уползающему центру тяжести (ЦТ), точнее по его координатам. Если горизонтально сдвинуть его еще можно, играя с положением баков и тяжелого оборудования таким образом, чтобы ЦТ был между осями, то по высоте, с большой долей вероятности, он поднимется выше, что негативно скажется при движении на рельефе.
Он писал, что по высоте не хочет больше 2.35м от земли(или около того). Да и всё тяжелое в кунге, думаю, будет располагаться как можно ниже.

Добавлено: 14 апр 2015, 11:08
sueng
Понравилось, но стоит, наверное , как чугунный мост.
http://www.earthroamer.com/galleries/xv ... /index.htm
Изображение
Изображение

Добавлено: 14 апр 2015, 11:33
4wd58
на базе хайлюкса
http://www.motorhomesforsale.co.nz/88_h ... camper.htm

сейчас закупается база таун айса для проекта за кемпер.
Изображение

Добавлено: 14 апр 2015, 11:36
4wd58
ChuCha писал(а): Для ТЛК80-ТЛК105 колеса 33, это почти сток, при диаметре 37 страдает надежность, а на 35х и мосты целы, и можно плавно регулировать деформацию покрышки при низком давлении.
+1
три года эксплуатируется 105й. на 35 катках. раз в год переборка подвески и мостов для профилактики.
катание - охота за крупным зверем. т.е. "нам туда!" но без фанатизма. лебедку крутят пару раз в год.