Страница 3 из 4

Добавлено: 14 июл 2011, 22:28
Лёня Немодный
Та-а-ак.... И у меня тоже размыкается масса в пикапе? И в предыдущем УАЗе масса размыкалась? И в пред-предыдущем?!
:айэминзешокнах:

А я тут про волшебную силу плюса втираю...
:ржачно:

Добавлено: 14 июл 2011, 22:37
Амби
В желтых УАЗах может и плюс, а вот в пикапе точно масса.

А вообще есть специалисты. http://forum.mattrazz.ru/viewtopic.php?f=105&t=1534&sid=7dc32ff2bcd21bf94d17c4bf210b0504
Только почему то деньги берут.

Добавлено: 14 июл 2011, 22:42
Катальдо
во как бывает))

Добавлено: 14 июл 2011, 22:44
Лёня Немодный
А я предупреждал что по электрике у нас Амби главный, а я так, с умным видом рядом постоять.

:kisa:

Добавлено: 14 июл 2011, 22:47
Лёня Немодный
Амби писал(а): А вообще есть специалисты. http://forum.mattrazz.ru/viewtopic.php? ... bf210b0504
Только почему то деньги берут.
Ага, это те самые альтруисты которые мои платные выезды позором клеймят. Только Гоблин с ними давно разошелся и знать не желает, он мне тут много трогательного порассказал про эту компашку, когда мы с ним по поводу его дня рождения выпивали, правда это тема для совсем другого раздела.
:улыбочка:

Добавлено: 14 июл 2011, 22:49
Катальдо
Платные выезды - это нормально. Тем более ценник более чем гуманный))

Добавлено: 15 июл 2011, 11:57
mikser
Масса отключается я так понял не возле лебёдки, а непосредственно у самого аккумулятора и гены, обесточивая всю машину. А не отдельный потребитель. А вот чтоб обесточить отдельно лебёдку не вырубая всё остальноя кроме, размыкания плюса выходов не вижу.

Был на нескольких матразах, действительно бесплатно и интересно.
Мероприятие имеет право на существование.:tank:

Добавлено: 28 апр 2013, 14:08
скалолаз
а вот апну тему...

планирую менять аккумуляторы - что взять?
арктик титан (которые стоят) несколько разочаровали.. в частности - с одного кислота сочится из-под крышки...

Добавлено: 28 апр 2013, 14:58
Амби
Арктики сильно ухудшились .
Я последнее время беру в Южном Порту . Названия разные, но в одном месте.

Добавлено: 04 дек 2013, 20:56
ChuCha
И снова освежу тему - внезапно померла АКБ. Вчера вечером завелись самостоятельно, а сегодня пришлось прикуриваться. В свете забегавшей в гости, но обещавшей вернутся, зимы стоит вопросы смены АКБ. Собственно вопрос один и еще один общий:

1. Какие кислотные аккумуляторы сейчас понадежнее и получше будут? Как-то всегда пользовался Вартой, но в последнее время много негативных отзывов слышу.

2. В каких случаях есть резон в оснащении авто двумя АКБ?

Добавлено: 04 дек 2013, 22:15
скалолаз
я на выходных взял Американ.. вроде неплохие отзывы..

Добавлено: 04 дек 2013, 22:33
Лёня Немодный
Езжу на отечественных. Сейчас стоят Horse (сейчас это пятый год). Как сейчас с качеством не в курсе.
Два АКБ имеет смысл ставить если на машине установлена лебедка и(или) фен салона.

Добавлено: 04 дек 2013, 23:01
Me4isto
Говорил со спецами... Главное в АКБ, то, что она сделана месяц назад! Тогда 3 года даже китайская работает хорошо, а варта, которая лежала 2 года умрет тут же... К вопросу... Ездил на медалисте (Корея или Тайвань) 3,5 года в сибири до -45 зимой, проблем не знал. А за цену варты, можно взять чуть ли не 3 медалиста, так что считай сам!

Добавлено: 04 дек 2013, 23:09
Karns
Медалист,сами по себе хорошие аккумы. Половина Дальнего Востока на них катается.

Добавлено: 05 дек 2013, 05:41
ChuCha
Спасибо за отзывы, столь противоречивых я давненько не читал ;) Надо будет думать еще активнее)

Добавлено: 05 дек 2013, 07:53
Тиро
ChuCha писал(а):Спасибо за отзывы, столь противоречивых я давненько не читал ;) Надо будет думать еще активнее)
В этом году взял ДЕКУ, точнее два. Посмотри по ссылке
http://www.autoakb.ru/car/148/2/

Добавлено: 05 дек 2013, 08:16
ChuCha
Валер спасибо) Мой друг "дефовод" тоже посоветовал взять Deka с повышенной емкостью, сейчас вот ищу варианты.

По поводу второй батареи вопрос к тем, кто дооснащал машину. Где разместилась батарея? Или что делать, если под капотом места уже нет?

Добавлено: 05 дек 2013, 09:05
Анод
Хмм, это же аккум а не батарейка, если он подсел это не факт что сразу новый нужен, разве не так? Дозарядить, проверить бортовую зарядку, утечки. Ну и "утренний старт" зависит не только от аккума, а больше от двигателя, его состояния и настройки. Это все так, на всякий случай написал.

Добавлено: 05 дек 2013, 10:03
ChuCha
Леш, в целом ты прав) Но есть специфика конкретно моей машины - акум я не трогал 4 года, до этого предыдущий хозяин его не трогал года 2. Последний пару месяцев я еще и на лебедке ездил, что ему точно жизни не добавляло. В общем суммарно акб прожила 6 лет. В прошлую пятницу, после недельного стояния мотор еле завелся (на улице на прошлой неделе был пару дней небольшой минус), но завелся. В воскресенье машина была поставлена на стоянку, позавчера завелась, я доехал до метро и обратно (суммарно километра 2-3 максимум), а вчера не завелась вообще, но пощелкала втягивающим реле. Сегодня она уже даже втягивающим не щелкала, но нагрузка шла.

Добавлено: 05 дек 2013, 10:07
Анод
4-6 лет. Я бы однозначно сменил на новый, тем более в начале зимы.