Добавлено: 01 авг 2011, 22:36
2 mikser: лучшая, при условии что японец праворукий и для внутреннего рынка... для остальных, "шоб не выделяться" :-(
Клуб любителей внедорожных путешествий
http://forum.nemodniy.ru/
Нет тут никакой некорректности, у тайоты проблемы с лосиным тестом, новый прадик из за этого отзывали. Эта машина не предназначена для гонок, хочешь играть в пятнашки на дороге, купи субару.Скидбладнир писал(а):А кто сможет прокомментировать вот это видео? Чуствую тут какую-то некорректность, но что конкретно, выразить не могу.
http://www.youtube.com/watch?v=aZF8N9NItHI
То же самое относится и к хайлюксу, но насчет стоимости запчастей согласен полностью, тайота тут безусловный лидер, дешевле только китайские аналоги на тайотуСкидбладнир писал(а):Не претендуя на абсолютную истину, просто по моим ощущениям, посадка в Падж Спорте уж больно легковая, а передняя стойка имеет такой наклон, который мне совершенно не понравился. Трудно залезать. :)
Для того чтобы наслаждаться этой машиной нужно быть очень большим поклонником марки, хотя 70-ка точно удобнее и эргономичнее Дифендера, а по городу их немало ездит, от дома до офиса) Если тебе нравится неспешная езда, ты не любишь проходить повороты на скорости, тебя не очень заботят следы ржавчины под рамкой лобового стекла, звон подпрыгнувшего шмурдяка в багажнике при преодолении лежачего полицейского (сзади рессоры как на пикапе), сифонящий через уплотнители ветер зимой, печка которая обогревает только 10 см3 вокруг сопла, нетающий лед на лобовом стекле зимой, ну и т.д., можно продолжать до бесконечности.Скидбладнир писал(а):Не "помру" ли я ежедневно ездить на 70-ке в плотном потоке московской области с заездами в Москву? Не скажет ли мне семья :ку-ку: за комфорт в салоне?
П.С. Черт меня дернул снова полезть в авто.ру смотреть эту 70-ку... Ведь уже решил что Хайлик...
Смотря про какую машину, если хайлюкс то стойкая к коррозии, если 70-ка, то верхнюю часть нужно полностью грунтовать и перекрашивать, низ делают гдето в малазии, а верх в эмиратах приваривают, красят без грунта.mikser писал(а):Коррозионная стойкость наверное у японцев самая лучшая?
Островное государство всё таки.
Это Таёта - мягкая и комфортная подвеска. А валкость при маневрах - расплата за комфорт. А спортивная гоночная подвеска как известно жёсткая... Думаю так :gi:Скидбладнир писал(а):А кто сможет прокомментировать вот это видео?
С прискорбием вынужден признать что с авто остановился в принципе. Я уже извинялся в соседней ветке за пораченное на меня время но... Жизнь, что поделаешь... Приоритеты диктуют свое... Денежные суммы перераспределены, не в пользу второго авто.Tourist писал(а):Очень интересно, на каком авто все-таки ТС остановился...
Я объездил на Патриоте от Верхотурья до Архангельска. Ничего, все нормально. В дороге остановок не было из-за неисправностей. Если можете сами обслуживать машину, то не страшно. Лучше брать с Ивеко, пока еще продается.Скидбладнир писал(а): Неловко такое писать в этой теме, но как бы ни был хорош ХайЛюкс и как бы мне его ни хотелось, наиболее вероятным для меня выглядит Патриот...Хотя я боюсь его качества ровно настолько насколько он мне нравиться.