Страница 3 из 17
Добавлено: 25 мар 2017, 16:29
Лёня Немодный
Да вариантов масса. ARB+OME, Dobinon, Rancho (если еще делают) да и куча иных.
Добавлено: 25 мар 2017, 18:01
Me4isto
Бронемишка писал(а):Еще вопрос) пружины задние лифт 4" +200кг или +400кг?
У меня зад тафдог +300 Брал из расчета доп бак на 200л + шмурдяк. Полет нормальный. Даже с пустым баком и багажником все достаточно комфортно (хотя это очень субъективный показатель). Перед OME +0 по всем ощущениям намного мягче. Остальное ИМХО дело религии)) пружины не сложно выбирать, сложно амортизаторы. Тут могу посоветовать тот же тафдог с регулировкой жесткости. Мне очень понравились. Можно моментально поменять жесткость и это реально работает.
Добавлено: 26 мар 2017, 12:10
Бронемишка
Миша, спасибо огромное! Поменяли стекло! Новое с полосой по верху от солнца.

Добавлено: 28 мар 2017, 08:32
Бронемишка
Я правильно понимаю, что оригинальные клапана переключения топливозабора между основным и дополнительным баками не боятся сильных морозов?
Добавлено: 28 мар 2017, 08:43
Лёня Немодный
Ну с нашим ничего не случилось за все эти годы, и у остальных, вроде бы, проблем с ними не было.
Добавлено: 28 мар 2017, 12:43
Бронемишка
Спасибо!
Добавлено: 28 мар 2017, 20:13
Леха77
У меня иногда происходит самовольный перетек топлива из малого (стандартный) в большой. Как так получается не совсем понятно, потому что это происходит на стоячей машине с выключенным двигателем. Причину с Амби пока не поняли. Возможно происходит залипание одного из клапанов и топливо по принципу сообщающихся сосудов перетекает из бака в бак.
Добавлено: 28 мар 2017, 23:31
Me4isto
Леха77 писал(а):У меня иногда происходит самовольный перетек топлива из малого (стандартный) в большой. Как так получается не совсем понятно, потому что это происходит на стоячей машине с выключенным двигателем. Причину с Амби пока не поняли. Возможно происходит залипание одного из клапанов и топливо по принципу сообщающихся сосудов перетекает из банка в банк.
У меня так же. И тоже оригинал. И тоже все по сути верно собрано и делал не Амби

Ну, я к тому, что оказывается не я один такой :jeep: И очень лень в этом разбираться)))
Добавлено: 29 мар 2017, 09:35
Леха77
В общем я тоже по этому поводу не сильно заморачиваюсь.
Добавлено: 29 мар 2017, 09:54
Лёня Немодный
У нас с Витом такого не бывало. Система установлена 7 лет назад.
Добавлено: 02 апр 2017, 08:16
Бронемишка
Текущий статус.
1. Начали делать полное ТО и мелкий ремонт. Расходники, детали и технические жидкости заказаны. Долго составляли смету из-за большого количества позиций.
2. Машину начали разбирать. Сняли коробку, мое предположение подтвердилось - сцепление изношенное и уставшее. В остальном пока ничего нового не выявили. Глушитель оправдали. Кондиционер работает, вопрос его радиатора пока отложен. Вопрос текущего насоса ГУР тоже. Возможно будет достаточно только поменять шланги или обойтись переборкой насоса с ремкомплектом.
3. Начал заказывать и закупать компоненты тюнинга, пока те, что сложно найти в наличии.
Фото прикрепил.
Вопрос, что делать со ржавчиной на днище и раме? В целом все лучше, чем я думал. Есть нетронутая заводская краска. Но есть места с ржавым налетом. Много на рычагах, кронштейнах и сзади. Есть несколько мест, где краска начала отходить и разрыхляться.
Варианты:
1. Ничего не делать.
2. После завершения ремонта, ТО и тюнинга все отмыть и залить поверх жидким антикором (типа тектила и т.п.).
3. Снимать кузов с рамы, все пескоструить, грунтовать, красить и антикорить заново.
Добавлено: 03 апр 2017, 09:51
ярослав шмель
Юра, мой номер в личке.
Добавлено: 03 апр 2017, 09:54
ярослав шмель
Касательно железа, все зависит от полноты кошелька. Можно все с пескоструя начать, но можно и отложить на потом. Как я, например, но откладывание на потом приводит в никогда.
Добавлено: 03 апр 2017, 09:56
Бронемишка
ярослав шмель писал(а):Юра, мой номер в личке.
Спасибо!
Добавлено: 03 апр 2017, 14:55
Вожатый
Юра по поводу днища и рамы лучше всего - второй пункт. Вечного ничего нет. Надо только выбрать хороших специалистов. Когда я себе антикор делал, я консультировался в этой конторе. Если делать антикор днища раз в три года по технологии, то это хватит на долгие года эксплуатации. А если делать то, что тебе советует сообщество драйв-2, то ремонт растянется на годы и стоимость машины перевалит за стоимость космического корабля многоразового использования.
Добавлено: 06 апр 2017, 22:04
ярослав шмель
Юра! Освобождается световая балка из под Кирпича. Новейшая , часа не светила, оригинальная Корея, куплена у самого Немодного! Если интересно маякни!
Добавлено: 07 апр 2017, 07:21
Бронемишка
ярослав шмель писал(а):Юра! Освобождается световая балка из под Кирпича. Новейшая , часа не светила, оригинальная Корея, куплена у самого Немодного! Если интересно маякни!
Спасибо, написал в лс
Добавлено: 08 апр 2017, 21:11
Бронемишка
Изучив документацию, переданную с машиной при продаже, я пришел к выводу, что 1-й владелец аккуратно и регулярно обслуживал Крузак у ОД. А вот как обслуживали его 2-й и 3-й — тайна, покрытая мраком. По косвенным фактам можно сделать предположение, что экономили на ТО и выполняли его нерегулярно. Именно поэтому я настоял на полной и тотальной проверке.
Итак, новости с подъемника. Процесс движется. Перебраны 4 тормозных супорта, поменяли задние тормозные диски. При вскрытии поворотных кулаков переднего моста выявили, что помимо уплотнений, требуется заменить все прокладки и сальники. Пришла новая корзина сцепления с диском, а вот выжимной подшипник опаздывает. Также заменили задние верхние рычаги в сборе.
В прошлый раз забыл проверить раму на количество грязи. Посмотрел сегодня. Передняя и средняя часть рамы почти чистые. А вот кормовая часть забита грязью до середины высоты профиля, то есть до отверстия. Также на днище у заднего бампера много грязи и засохшей травы. Можно сделать вывод, что машина эпизодически таки съезжала с асфальта, при этом раз-два в луже подтопили корму.
Добавлено: 20 апр 2017, 07:14
Бронемишка
Навестил вчера Крузак. Процесс переборки идет. Сцепление собрали, коробку поставили на место. ГРМ перебрали. Мост собрали.
Пока я искал б/у покрышку для запаски в размере 285/75-16 (в идеале bfgoodrich all-terrain) обнаружилось, что шины на колесах уставшие, с трещинами. Соски и нипеля поменять несложно. А вот боковины шины беспокоят. Пройдут ли они 5-10тыс. км до покупки новых MT 35? Планировал немного поездить в стоке, чтобы понять машину, в том числе и с травлением колес в лесу на легких выездах. Есть вариант поставить сильно стертые (почти лысые), но более свежие bfgoodrich mt km2 в том же размере от знакомого, а на запаску тогда поставить наиболее живую мою ат.
Добавлено: 20 апр 2017, 14:42
Вожатый
Тысяч пять спокойно проедешь, даже не беспокойся. Зато потом будет с чем сравнивать.