Страница 3 из 3

Добавлено: 09 окт 2018, 05:04
MIB
alexvvl писал(а):В итоге вскрытие показало: умерла ГБЦ; умерла турбина (точнее китайская её часть, которая была ранее установлена). Сейчас старушка стоит в ремонте и ждёт когда её снова подлатают.
:печаль:

Добавлено: 14 окт 2018, 21:20
sergei33
Смотрю на мечту и грусть прям берет. Соболезную
Поделюсь инфой мот пригодится: сам ремонтом турб занимаюсь и чуть в теме, так вот с картриджами из китая не связываемся никогда, ходят обычно 3 месяца - год (есть наверное исключения), то есть даже гарантию дать не на что, лучше перебрать старое, ну на крайняк уже бу взять.
И еще после шлифовки ГБЦ не разрешай ставить турбу, бо в течении тысячи км она снова сдохнет, многие этим пренебрегают. Заглушил маслоканал, погонял 20 мин на хх, сменил масло и фильтр и так раза три на самом дешевом масле и фильтрах, чаще всего так чистят (наиболее простой вариант). Иначе понесешь турбу по гарантии, а гарантии не будет, тк вал порезало стружкой, которая 100% придет из гбц, постоянно несут со словами, что все вычистили - проверено.
Удачно отчинитсься

Добавлено: 06 ноя 2018, 20:30
alexvvl
Тем временем:
1) была заменена ГБЦ;
2) отреставрирована старая оригинальная турбина, так как китайская приказала долго жить после поездки на ЧМ;
3) заменен термостат;
4) отреставрирован старый стартер (теперь Старушка как на горячую, так и на холодную заводится с полпинка).
На этих выходных слегка выгулял, буквально чуть-чуть. Но этого хватило, чтобы понять что нужны расширители арок и защита =) ))
[video=youtube;S6kS6qunp_E]https://www.youtube.com/watch?v=S6kS6qunp_E[/video]
[video=youtube;5UU-Tcp8ImQ]https://www.youtube.com/watch?v=5UU-Tcp8ImQ[/video]
[video=youtube;4ukAvpDK-Yo]https://www.youtube.com/watch?v=4ukAvpDK-Yo[/video]

Никак не могу разобраться с ТНВД. Есть проблема с разгоном и набором скорости. В пределах с 1 скорости до 4 очень тупой разгон, как будто машину держат за хвост. Обороты вверх ползут нормально, а вот скорость практически не набирается. Как следствие до 60-ти оооочень медленно доползает. После 70, когда срабатывает блокировка гидротрансформатора, машина сразу же подхватывает. Но к сожалению набор скорости идёт только до 120-130. Если максимальная цифра скорости мне не интересна, т.к. 100-120 это оптималка для данной машины, то нижний набор скорости до 60-80 очень сильно не нравится. Может кто сможет подсказать чего полезного?

Добавлено: 12 ноя 2018, 19:44
Волшебник
Тросик кик даун. Обычно долгая и кропотливая регулировка этого тросика помогает.
Но может и не правильно тнвд выставлен. Угол опережения как ставили?

Добавлено: 13 ноя 2018, 20:44
alexvvl
Да, спасибо Евгений. Я уже начитан про настройку этих элементов. Осталось только теперь заняться этим, но боюсь с наступлением холодов и отсутствием гаража я вряд ли доберусь до этого самостоятельно =)
Ещё мне все как один советуют проверить плунжерную пару на ТНВД.

Добавлено: 14 ноя 2018, 20:10
skill
Помнится, когда я поменял плунжер на 4м40, я думал, что мне бензиновый двигатель поставили) но у меня были симптомы: вонял выхлоп как у Камаза и синий дым был

Добавлено: 15 ноя 2018, 16:47
alexvvl
Артем, про бензиновый плунжер не очень понял)

Добавлено: 15 ноя 2018, 23:23
skill
плунжер дизельный) после того, как поставили новый, тяга на дизельном моторе показалась мне как на бензиновом)

Добавлено: 16 ноя 2018, 23:04
alexvvl
то что плунжер дизельный я понял =) ))) Не понял почему машина побежала как бензинка =) )) то есть резвее стала разгоняться, правильно? =) )) В общем надо заниматься ТНВД, это я уже понял. Эх, еще бы мне кто руки вставил в нужное место, чтобы я мог сам это сделать =) потому как все компании куда я звонил запрашивают порядка 20-30 тысяч за такую работу=(((

Добавлено: 17 ноя 2018, 09:21
Леха77
В прошлом году на 105-ке переборка ТНВД мне обошлась в 37 вместе с запчастями.

Добавлено: 17 ноя 2018, 18:28
Me4isto
alexvvl писал(а):то что плунжер дизельный я понял =) ))) Не понял почему машина побежала как бензинка =) )) то есть резвее стала разгоняться, правильно? =) )) В общем надо заниматься ТНВД, это я уже понял. Эх, еще бы мне кто руки вставил в нужное место, чтобы я мог сам это сделать =) потому как все компании куда я звонил запрашивают порядка 20-30 тысяч за такую работу=(((
Думаю при словах
тяга на дизельном моторе показалась мне как на бензиновом)
Имелось ввиду наоборот. Отсутствие тяги.

Добавлено: 17 ноя 2018, 18:47
skill
После ремонта тяга улучшилась значительно, до ремонта я считал, что машина тянет нормально, но после ремонта я понял, что тогда тяги почти не было)
На холодную и горячую одинаково заводится?

Добавлено: 18 ноя 2018, 13:54
alexvvl
На холодную хватает хорошо, на горячую уже тяжело. Да то что плунжерную пару скорее всего менять надо - это процентов 99 =) ))

Добавлено: 18 ноя 2018, 14:56
alexvvl
Слушай,Артём,а подскажи где ты меня себе плунжер на 4м40?
ЛЕХА77, тот же самый вопрос и к вам- где перебирали тнвд?)

Добавлено: 19 ноя 2018, 12:48
Леха77
Я в своё время ремонтировал в предыдущем клубном сервисе у Амби (сейчас он закрыт). Насколько мне известно, он на переборку возил ТНВД специально обрученному мастеру. Попробуй обратиться в наш клубный сервис к Ярославу. Он сотрудничает с ремонтниками ТНВД.

Добавлено: 19 ноя 2018, 14:11
Лёня Немодный
Амби возил ТНВД на переборку на Косинскую улицу, там в тойота центре у моста через МКАД сидел человек который ими занимался. Но я им недоволен. Он перебирал мне ТНВД два раза за три года и сейчас он опять дурит. Так что к нему я бы обращаться не стал.

Добавлено: 19 ноя 2018, 21:09
alexvvl
Эх =) "Но я жду чуда, как двадцать лет назад" =)

Добавлено: 20 ноя 2018, 21:34
skill
Я далековато менял плунжер) в Улан-Удэ) в то время я жил в тех краях

Добавлено: 24 ноя 2018, 13:22
alexvvl
skill писал(а):Я далековато менял плунжер) в Улан-Удэ) в то время я жил в тех краях
Охох =) ))