Jeep для нищеброда. =)
Всем конечно спасибо. Но намерен брать исключительно сток и строить из него машину под свои цели.
А сейчас нахожусь в размышление над маркой.
Тем более сегодня уволился и нахожусь в поиске работы...поясню:
Работал автослесарем на Ниссане(по этому предыдущая машина была нп-300)
И поэтому след. место работы может сыграть свою роль. Работать и ездить на одной марке это очень выгодно.
А сейчас нахожусь в размышление над маркой.
Тем более сегодня уволился и нахожусь в поиске работы...поясню:
Работал автослесарем на Ниссане(по этому предыдущая машина была нп-300)
И поэтому след. место работы может сыграть свою роль. Работать и ездить на одной марке это очень выгодно.



простите великодушно что встреваю, но чем НП300 разочаровало?Udalilsya писал(а):Всем конечно спасибо. Но намерен брать исключительно сток и строить из него машину под свои цели.
А сейчас нахожусь в размышление над маркой.
Тем более сегодня уволился и нахожусь в поиске работы...поясню:
Работал автослесарем на Ниссане(по этому предыдущая машина была нп-300)
И поэтому след. место работы может сыграть свою роль. Работать и ездить на одной марке это очень выгодно.
Дачу себе купил на деньги от продажи нп-хи.igla писал(а):простите великодушно что встреваю, но чем НП300 разочаровало?
К машине притензий никаких. если соберешься такую покупать - пиши в личку расскажу все подробно.
Р.S. за 6 лет работы в "ниссане" набрал информации о них прилично - есть, что рассказать.



смотрел в свое время на нее - вот половина машины радует параметрами, а вторая (кузов) не особо вяжется с потребностями и применением.Udalilsya писал(а): если соберешься такую покупать - пиши в личку расскажу все подробно.
Р.S. за 6 лет работы в "ниссане" набрал информации о них прилично - есть, что рассказать.
- ДмитрийР
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30 июн 2016, 10:12
- Имя: Дмитрий
- Машина: Pajero Sport 2
- Резина: BFG KM2 33”
- Лебедка: Master Winch 9500
Присоеденюсь к теме по выбору и постройке бюджетного эксидиционика.
После экспидиции в Грузию, я окончательно понял что надо продавать ниву и брать машину больше и более комфортную при доездинге по трассе. Нива ушла за месяц и начался поиск автомобиля под мои требования. Нет сначало я тупо хотел 80тку, но посмотрев экземпляры в моем бюджете до 500-600тр понял что это не реально. Машины продают с гнилыми рамами, текущими мостами или вообще кузов под замену грубо говоря. Причем каждый продаван уверен что его гнилой калл с перебитыми в 90х номерами стоит 450 тыщ. Соответственно чтобы такую машину восстановить надо еще несколько сотен докинуть и потратить нехило времени. А денег нет... но мы держимся. ))
Далее чтобы было понятно что в итоге покупать я выделил себе несколько обязательных параметров которыми должен обладать экспидиционик для меня.
1. Быть расчитаным на дальние автономные путешествия экипажа из двух человек по трассе и умеренному бездорожью.
2. Нести на себе запас топлива в 200литров (основной и доп бак либо канистры)
3. Иметь спальное место для двоих человек длиной не меньше 190см
4. Иметь загрузку багажника походным шмурдяком, провиантом на 2 недели для двоих человек и запасом питьевой и технической воды на 2 недели на двоих человек.
5. Иметь дизельный двигатель с подогревом топливной магистрали и фильтра.
6. В приоритете МКПП
Когда начинаем смотреть авито и автору понимаю что в данном бюджете и требованиях остаются очень мало машин.
- 4раннер и МПС отпадают по причине низкой крышы, вы мои габариты знаете, если там сделать нормальный спальник под которым будет шмурдяк я буду спать как в гробу.
- Корандо (Тагер) - короткий, тоже не пойдет. Паджеро 2 - все гнилые либо кузов либо рама. Паджеро 3 - отстутствие рамы напрягает, но тоже рассматриваю у всех поголовно гнилые задние арки, машин на дизеле и мкпп очень мало, да и дизель 3.2 этот незнаю на сколько проблемный всетаки common rail...
- Галопер 2 - неплохой вариант можно взять в пределах 300тр и на доработку останется. Но дизель на ручки в Мск и области пару штук и проблемы есть с кузовом такие как типа отгнившие крепления кузова к раме.
- Патруль у60 и у61 - Думаю о них, но тоже все варить надо с ТД42 стоят космос либо гнилье, с RD28T вариантов много, но опять сталкиваюсь с проблемой приезжаешь смотреть машину все ровную со слов владельца, залазиешь под нее а там дырки в кузове сквозные и крепления к раме гнилы, а владелец разводит руками мол я под низ не лазию не хочешь не покупай.
Вообщем проблема денег не самая большая, больше стоит проблема найти живой автомобиль а не под восстановление. Комрады может бы что посоветуете или наоборот рассоветуете то из чего я рассматриваю.
Еще смотрел прадо 90 но они в хорошем состоянии за гранью бюджета...
После экспидиции в Грузию, я окончательно понял что надо продавать ниву и брать машину больше и более комфортную при доездинге по трассе. Нива ушла за месяц и начался поиск автомобиля под мои требования. Нет сначало я тупо хотел 80тку, но посмотрев экземпляры в моем бюджете до 500-600тр понял что это не реально. Машины продают с гнилыми рамами, текущими мостами или вообще кузов под замену грубо говоря. Причем каждый продаван уверен что его гнилой калл с перебитыми в 90х номерами стоит 450 тыщ. Соответственно чтобы такую машину восстановить надо еще несколько сотен докинуть и потратить нехило времени. А денег нет... но мы держимся. ))
Далее чтобы было понятно что в итоге покупать я выделил себе несколько обязательных параметров которыми должен обладать экспидиционик для меня.
1. Быть расчитаным на дальние автономные путешествия экипажа из двух человек по трассе и умеренному бездорожью.
2. Нести на себе запас топлива в 200литров (основной и доп бак либо канистры)
3. Иметь спальное место для двоих человек длиной не меньше 190см
4. Иметь загрузку багажника походным шмурдяком, провиантом на 2 недели для двоих человек и запасом питьевой и технической воды на 2 недели на двоих человек.
5. Иметь дизельный двигатель с подогревом топливной магистрали и фильтра.
6. В приоритете МКПП
Когда начинаем смотреть авито и автору понимаю что в данном бюджете и требованиях остаются очень мало машин.
- 4раннер и МПС отпадают по причине низкой крышы, вы мои габариты знаете, если там сделать нормальный спальник под которым будет шмурдяк я буду спать как в гробу.
- Корандо (Тагер) - короткий, тоже не пойдет. Паджеро 2 - все гнилые либо кузов либо рама. Паджеро 3 - отстутствие рамы напрягает, но тоже рассматриваю у всех поголовно гнилые задние арки, машин на дизеле и мкпп очень мало, да и дизель 3.2 этот незнаю на сколько проблемный всетаки common rail...
- Галопер 2 - неплохой вариант можно взять в пределах 300тр и на доработку останется. Но дизель на ручки в Мск и области пару штук и проблемы есть с кузовом такие как типа отгнившие крепления кузова к раме.
- Патруль у60 и у61 - Думаю о них, но тоже все варить надо с ТД42 стоят космос либо гнилье, с RD28T вариантов много, но опять сталкиваюсь с проблемой приезжаешь смотреть машину все ровную со слов владельца, залазиешь под нее а там дырки в кузове сквозные и крепления к раме гнилы, а владелец разводит руками мол я под низ не лазию не хочешь не покупай.
Вообщем проблема денег не самая большая, больше стоит проблема найти живой автомобиль а не под восстановление. Комрады может бы что посоветуете или наоборот рассоветуете то из чего я рассматриваю.
Еще смотрел прадо 90 но они в хорошем состоянии за гранью бюджета...
Я недавно мучился точно такими-же проблеммами.
при чем ТЗ было очень похожее...Для себя сделал вывод - подкопить денег и взять Патриота либо нового, либо свежего.
Так-же недавно в поле зрение попали такие машинки как :санг-Ёнг кайрон. в ремонте очень приятные, но проблеммная топливная система(дизель) - форсунки отмирают с завидной регулярностью. а так : рама, сзади мост спереди двухрычажка, механики, автоматы, бензины, дизели - и бюджет пол ляма свежиые машины
при чем ТЗ было очень похожее...Для себя сделал вывод - подкопить денег и взять Патриота либо нового, либо свежего.
Так-же недавно в поле зрение попали такие машинки как :санг-Ёнг кайрон. в ремонте очень приятные, но проблеммная топливная система(дизель) - форсунки отмирают с завидной регулярностью. а так : рама, сзади мост спереди двухрычажка, механики, автоматы, бензины, дизели - и бюджет пол ляма свежиые машины



- sueng
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
- Имя: Данил Морозов
- Машина: Isuzu Trooper
- Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
- Лебедка: Есть
Я как обычно своё "болото" буду хвалить.ДмитрийР писал(а): ...бюджете до 500-600тр...
1. Быть расчитаным на дальние автономные путешествия экипажа из двух человек по трассе и умеренному бездорожью.
2. Нести на себе запас топлива в 200литров (основной и доп бак либо канистры)
3. Иметь спальное место для двоих человек длиной не меньше 190см
4. Иметь загрузку багажника походным шмурдяком, провиантом на 2 недели для двоих человек и запасом питьевой и технической воды на 2 недели на двоих человек.
5. Иметь дизельный двигатель с подогревом топливной магистрали и фильтра.
6. В приоритете МКПП
Под все требования попадает Исузу Трупер, а если не смущает правый руль, то Бигхорн(у них качество то ли металла, то ли обработки лучше).
Единственное 5 пункт. С 1998 года ставился дизель 4jx1, он очень любит качественное обслуживание, а именно во время и оригиналом.
Если не смущает экземпляры по старше, то там дизель 4jg2(тот, что 116 и 125 л.с. с механическим ТНВД, 135 л.с. с электронным), который довольно надежен и неприхотлив. Останется приличная сумма на подготовку.
6. АКПП, кстати, которые ставились на дизельные Труперы, Бигхорны, очень надежны, легки и не дороги в ремонте.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Беру свои слова назад! Довелось поработать с Уазами...Передумал покупать.Udalilsya писал(а):Я недавно мучился точно такими-же проблеммами.
при чем ТЗ было очень похожее...Для себя сделал вывод - подкопить денег и взять Патриота либо нового, либо свежего.
Так-же недавно в поле зрение попали такие машинки как :санг-Ёнг кайрон. в ремонте очень приятные, но проблеммная топливная система(дизель) - форсунки отмирают с завидной регулярностью. а так : рама, сзади мост спереди двухрычажка, механики, автоматы, бензины, дизели - и бюджет пол ляма свежиые машины



- Евгений Петрук
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10 авг 2016, 14:38
- Имя: Евгений Петрук
- Машина: Митсубиси Паджеро Спорт NEW
- Резина: Nexen Roadian M/Tx RM7 33"
- Лебедка: Электрик Винч 12500
Лично мое мнение, что до 600 тр. Паджеро спорт 1 одно из лучших предложений с минимальными вложениями и достаточно неслабыми способностями для бездорожья и высокой надежностью. Сам думал с небольшой доплатой поменять свой паджеро спорт 2 на первый спорт, также 2006-2008 годов, и еще одну легковую, чтобы на работу ездить, либо просто купить спорта первого для покатушек, но в ввиду кризиса в своем профессиональном направлении попридержал свое желание. Очень часто наблюдаю спорта 1 на покатушках в достаточно тяжелых условиях - как и у всех авто с независимой передней подвеской самое слабое место передние привода. Но в виду того, что в данных бюджетах практически не найти авто с передним зависимым мостом, эту слабость воспринимаешь как данное. Что хорошо в Паджеро спорт 1 на рынке достаточно много предложений по машинам, которые прожили на асфальте. Ну и конечно в идеале искать машину не в Московском регионе, потому что столько химии на дорогах я не видел нигде, она съест практически любое авто за такой срок. И не стоит покупать это авто водителям с ростом выше 175 см, точно будет тесно.Udalilsya писал(а):А кто-что скажет про первый паджеро спорт. По бюджету подходит, за 0-5 можно машину 2006-2008 года найти.

