Jeep для нищеброда. =)

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Весёлый
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 16:41
Имя: Дима
Машина: TLC 100 4.2
Резина: Good Year Wrangler DURATRAC 33"
Лебедка: AISIN 1000

Сообщение Весёлый »

а хотите ухоженного гранда 4.0 на клюшках от ТЛК и Паджерика, с целым кузовом и контрактными агрегатами?
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Многофункциональный) Я ничего не знаю про надежность авто марки jeep свежих годов. Считаю либерти суровым кроссовером. Но в Данном случае его лифтанули и теперь он на мостах. Двигатель хороший. Кузов подходит под формат. Так и почему бы не признать его годным)
Udalilsya
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:15
Имя: Дима
Машина: Нива

Сообщение Udalilsya »

Всем конечно спасибо. Но намерен брать исключительно сток и строить из него машину под свои цели.

А сейчас нахожусь в размышление над маркой.
Тем более сегодня уволился и нахожусь в поиске работы...поясню:
Работал автослесарем на Ниссане(по этому предыдущая машина была нп-300)
И поэтому след. место работы может сыграть свою роль. Работать и ездить на одной марке это очень выгодно.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
igla
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 08:53
Имя: Игорь
Машина: RAV4

Сообщение igla »

Udalilsya писал(а):Всем конечно спасибо. Но намерен брать исключительно сток и строить из него машину под свои цели.

А сейчас нахожусь в размышление над маркой.
Тем более сегодня уволился и нахожусь в поиске работы...поясню:
Работал автослесарем на Ниссане(по этому предыдущая машина была нп-300)
И поэтому след. место работы может сыграть свою роль. Работать и ездить на одной марке это очень выгодно.
простите великодушно что встреваю, но чем НП300 разочаровало?
Udalilsya
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:15
Имя: Дима
Машина: Нива

Сообщение Udalilsya »

igla писал(а):простите великодушно что встреваю, но чем НП300 разочаровало?
Дачу себе купил на деньги от продажи нп-хи.
К машине притензий никаких. если соберешься такую покупать - пиши в личку расскажу все подробно.
Р.S. за 6 лет работы в "ниссане" набрал информации о них прилично - есть, что рассказать.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Смайлик: выстрел в голову))))))
Аватара пользователя
igla
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 08:53
Имя: Игорь
Машина: RAV4

Сообщение igla »

Udalilsya писал(а): если соберешься такую покупать - пиши в личку расскажу все подробно.
Р.S. за 6 лет работы в "ниссане" набрал информации о них прилично - есть, что рассказать.
смотрел в свое время на нее - вот половина машины радует параметрами, а вторая (кузов) не особо вяжется с потребностями и применением.
Аватара пользователя
ДмитрийР
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 10:12
Имя: Дмитрий
Машина: Pajero Sport 2
Резина: BFG KM2 33”
Лебедка: Master Winch 9500

Сообщение ДмитрийР »

Присоеденюсь к теме по выбору и постройке бюджетного эксидиционика.

После экспидиции в Грузию, я окончательно понял что надо продавать ниву и брать машину больше и более комфортную при доездинге по трассе. Нива ушла за месяц и начался поиск автомобиля под мои требования. Нет сначало я тупо хотел 80тку, но посмотрев экземпляры в моем бюджете до 500-600тр понял что это не реально. Машины продают с гнилыми рамами, текущими мостами или вообще кузов под замену грубо говоря. Причем каждый продаван уверен что его гнилой калл с перебитыми в 90х номерами стоит 450 тыщ. Соответственно чтобы такую машину восстановить надо еще несколько сотен докинуть и потратить нехило времени. А денег нет... но мы держимся. ))

Далее чтобы было понятно что в итоге покупать я выделил себе несколько обязательных параметров которыми должен обладать экспидиционик для меня.

1. Быть расчитаным на дальние автономные путешествия экипажа из двух человек по трассе и умеренному бездорожью.
2. Нести на себе запас топлива в 200литров (основной и доп бак либо канистры)
3. Иметь спальное место для двоих человек длиной не меньше 190см
4. Иметь загрузку багажника походным шмурдяком, провиантом на 2 недели для двоих человек и запасом питьевой и технической воды на 2 недели на двоих человек.
5. Иметь дизельный двигатель с подогревом топливной магистрали и фильтра.
6. В приоритете МКПП

Когда начинаем смотреть авито и автору понимаю что в данном бюджете и требованиях остаются очень мало машин.
- 4раннер и МПС отпадают по причине низкой крышы, вы мои габариты знаете, если там сделать нормальный спальник под которым будет шмурдяк я буду спать как в гробу.
- Корандо (Тагер) - короткий, тоже не пойдет. Паджеро 2 - все гнилые либо кузов либо рама. Паджеро 3 - отстутствие рамы напрягает, но тоже рассматриваю у всех поголовно гнилые задние арки, машин на дизеле и мкпп очень мало, да и дизель 3.2 этот незнаю на сколько проблемный всетаки common rail...
- Галопер 2 - неплохой вариант можно взять в пределах 300тр и на доработку останется. Но дизель на ручки в Мск и области пару штук и проблемы есть с кузовом такие как типа отгнившие крепления кузова к раме.
- Патруль у60 и у61 - Думаю о них, но тоже все варить надо с ТД42 стоят космос либо гнилье, с RD28T вариантов много, но опять сталкиваюсь с проблемой приезжаешь смотреть машину все ровную со слов владельца, залазиешь под нее а там дырки в кузове сквозные и крепления к раме гнилы, а владелец разводит руками мол я под низ не лазию не хочешь не покупай.

Вообщем проблема денег не самая большая, больше стоит проблема найти живой автомобиль а не под восстановление. Комрады может бы что посоветуете или наоборот рассоветуете то из чего я рассматриваю.

Еще смотрел прадо 90 но они в хорошем состоянии за гранью бюджета...
Udalilsya
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:15
Имя: Дима
Машина: Нива

Сообщение Udalilsya »

Я недавно мучился точно такими-же проблеммами.
при чем ТЗ было очень похожее...Для себя сделал вывод - подкопить денег и взять Патриота либо нового, либо свежего.

Так-же недавно в поле зрение попали такие машинки как :санг-Ёнг кайрон. в ремонте очень приятные, но проблеммная топливная система(дизель) - форсунки отмирают с завидной регулярностью. а так : рама, сзади мост спереди двухрычажка, механики, автоматы, бензины, дизели - и бюджет пол ляма свежиые машины
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
sueng
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
Имя: Данил Морозов
Машина: Isuzu Trooper
Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
Лебедка: Есть

Сообщение sueng »

ДмитрийР писал(а): ...бюджете до 500-600тр...
1. Быть расчитаным на дальние автономные путешествия экипажа из двух человек по трассе и умеренному бездорожью.
2. Нести на себе запас топлива в 200литров (основной и доп бак либо канистры)
3. Иметь спальное место для двоих человек длиной не меньше 190см
4. Иметь загрузку багажника походным шмурдяком, провиантом на 2 недели для двоих человек и запасом питьевой и технической воды на 2 недели на двоих человек.
5. Иметь дизельный двигатель с подогревом топливной магистрали и фильтра.
6. В приоритете МКПП
Я как обычно своё "болото" буду хвалить.
Под все требования попадает Исузу Трупер, а если не смущает правый руль, то Бигхорн(у них качество то ли металла, то ли обработки лучше).
Единственное 5 пункт. С 1998 года ставился дизель 4jx1, он очень любит качественное обслуживание, а именно во время и оригиналом.
Если не смущает экземпляры по старше, то там дизель 4jg2(тот, что 116 и 125 л.с. с механическим ТНВД, 135 л.с. с электронным), который довольно надежен и неприхотлив. Останется приличная сумма на подготовку.
6. АКПП, кстати, которые ставились на дизельные Труперы, Бигхорны, очень надежны, легки и не дороги в ремонте.
Изображение Изображение Изображение Изображение
+7 963 995-55-05 Данил
Opel Frontera B Sport https://www.drive2.ru/r/opel/418228/
Виталий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:54
Имя: Виталий
Машина: Отсутствует

Сообщение Виталий »

Галопер 2- вариант. Но железо надо смотреть особенно ВНИМАТЕЛЬНО. Хотя , всё меняется и краситься. Но надо оценивать трудозатраты. Кузовной ремонт самый дорогой.
Аватара пользователя
maekel
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 11:14
Имя: maekel
Машина: SJ413
Резина: 215/80r15
Лебедка: пока в гараже лежит

Сообщение maekel »

А есть по nissan datsun 4wd мануал на Английском или Руском? Я так понимвю - это np300
Udalilsya
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:15
Имя: Дима
Машина: Нива

Сообщение Udalilsya »

А кто-что скажет про первый паджеро спорт. По бюджету подходит, за 0-5 можно машину 2006-2008 года найти.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Они уже скорее всего сплошная ржавчина.
:нет:
Леонид +7-926-233-72-12
Udalilsya
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:15
Имя: Дима
Машина: Нива

Сообщение Udalilsya »

maekel писал(а):А есть по nissan datsun 4wd мануал на Английском или Руском? Я так понимвю - это np300
Если это был вопрос ко мне - то у меня нет. Если-бы сказал пораньше - напечатал-бы тебе официальный.
Изображение Изображение Изображение
Udalilsya
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:15
Имя: Дима
Машина: Нива

Сообщение Udalilsya »

Лёня Немодный писал(а):Они уже скорее всего сплошная ржавчина.
:нет:
К сожалению это проблемма всех старых машин.
Изображение Изображение Изображение
Udalilsya
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:15
Имя: Дима
Машина: Нива

Сообщение Udalilsya »

Udalilsya писал(а):Я недавно мучился точно такими-же проблеммами.
при чем ТЗ было очень похожее...Для себя сделал вывод - подкопить денег и взять Патриота либо нового, либо свежего.

Так-же недавно в поле зрение попали такие машинки как :санг-Ёнг кайрон. в ремонте очень приятные, но проблеммная топливная система(дизель) - форсунки отмирают с завидной регулярностью. а так : рама, сзади мост спереди двухрычажка, механики, автоматы, бензины, дизели - и бюджет пол ляма свежиые машины
Беру свои слова назад! Довелось поработать с Уазами...Передумал покупать.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Евгений Петрук
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 14:38
Имя: Евгений Петрук
Машина: Митсубиси Паджеро Спорт NEW
Резина: Nexen Roadian M/Tx RM7 33"
Лебедка: Электрик Винч 12500

Сообщение Евгений Петрук »

Udalilsya писал(а):А кто-что скажет про первый паджеро спорт. По бюджету подходит, за 0-5 можно машину 2006-2008 года найти.
Лично мое мнение, что до 600 тр. Паджеро спорт 1 одно из лучших предложений с минимальными вложениями и достаточно неслабыми способностями для бездорожья и высокой надежностью. Сам думал с небольшой доплатой поменять свой паджеро спорт 2 на первый спорт, также 2006-2008 годов, и еще одну легковую, чтобы на работу ездить, либо просто купить спорта первого для покатушек, но в ввиду кризиса в своем профессиональном направлении попридержал свое желание. Очень часто наблюдаю спорта 1 на покатушках в достаточно тяжелых условиях - как и у всех авто с независимой передней подвеской самое слабое место передние привода. Но в виду того, что в данных бюджетах практически не найти авто с передним зависимым мостом, эту слабость воспринимаешь как данное. Что хорошо в Паджеро спорт 1 на рынке достаточно много предложений по машинам, которые прожили на асфальте. Ну и конечно в идеале искать машину не в Московском регионе, потому что столько химии на дорогах я не видел нигде, она съест практически любое авто за такой срок. И не стоит покупать это авто водителям с ростом выше 175 см, точно будет тесно.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

Евгений Петрук писал(а):И не стоит покупать это авто водителям с ростом выше 175 см, точно будет тесно.
Не просто тесно, я физически на водительское место не влезаю. Рост 187.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

Udalilsya писал(а):Я так понимаю за 500-600р кроме джипов и Киа спортедж и смотреть нечего..или я что-то упустил?
За 600 купишь 80-ку. Если поищешь.
Ответить