Страница 3 из 144

Добавлено: 08 мар 2011, 13:06
Лёня Немодный
Когда склоните свой выбор к той или иной марке обязательно наведите справки по обслуживанию и наличию запчастей на нее в вашем городе. Как показывает практика в разных городах сервис-центры и бизнес автозапчастей для разных марок развиты неравномерно.

Добавлено: 08 мар 2011, 22:51
Willy
Спасибо за совет. Спортэйджи ездят у нас по городу. А вот GW очень немного.
Кстати, не понятна такая маленькая разница в весе у спортажа и сэйфа при такой огромной разнице габаритов. 1440 кг против 1760. А спортэйдж такой малюсенький рядом китайскими исчадиями!
Кстати, на чинамобиль.ру сэйф тоже не хвалят =\ А ещё сайт глючит %) Видимо перекинулось китайское качество :D Шутка конечно. Лучше я пройдусь на базар или в автосалон и погляжу его изнутри сам. Авось пустят.
Буду думать. Террано 2 тоже не списываю пока. Более того, он более всех мне нравится по проходимости/размеру. Но прожорливость убивает.

Добавлено: 08 мар 2011, 23:18
Лёня Немодный
Ну Терано вполне себе автомобиль. Так что и о нем вполне можно подумать.

Добавлено: 18 мар 2011, 11:34
Лёдман
Добрый день! Леонид, интересует Ваше авторитетное мнение. Встал вопрос о смене недопривода на внедорожник, в следствие долгих и мучительных выборов различных марок и моделей при бюджете в 300-350т.р. остановился на следующих вариантах: 1) Suzuki Grand Vitara 2000х годов 2) GW Safe года 2006-2007. Если с первым вариантом знаком по клубным выездам, то со вторым возникают вопросы... Дороговизна обслуживания, ходовые качества на асфальте и вне его относительно витары. На что обратить пристальное внимание при покупке? Эксплуатация планируется с расчетом будни - город, выходные - 2-3 раза в месяц выезды на природу с элементами преодоления умеренного бездорожья. Заранее спасибо за ответ. С уважением Сергей.

Добавлено: 18 мар 2011, 12:23
Лёня Немодный
Добрый день, Сергей.

Про Витару ничего нового и уникального я вам не скажу. Городской полноприводный универсал. Достаточно комфортный для многочасового ползания по городу. Если сравнивать два вышеуказанных автомобиля то исходя из моих собственных представлений ни коим образом не претендующих на истину в последней инстанции получается примерно такой расклад:

По десятибальной шкале.

Гранд Витара/Сейф
город
8/7
трасса
8/7
дороги с плохим покрытием
7/8
проселочные дороги
6/8
умеренное бездорожье
6/9
сильное бездорожье
4/6
доступность запчастей
нет данных/8
наличие запчастей
нет данных/7
надежность
нет данных/8

Вот как-то так.

Добавлено: 18 мар 2011, 13:06
Лёдман
Спасибо за ответ! Буду думать. А так, на что бы еще рекомендовали обратить внимание в данной ценовой категории, годом выпуска желательно не старше 2000-го и умеренным аппетитом?

Добавлено: 18 мар 2011, 13:09
Лёня Немодный
Сложно давать советы незнакомому человеку, я же совершенно не знаю ни ваших предпочтений ни манеры езды. На самом деле в этой категории не сверх много машин и исходя из предложенных условий эксплуатации они все в той или иной степени подойдут. Так что тут уже дело личных предпочтений. Я при подобном раскладе выбрал китайца, но задачи которые я ставлю перед автомобилем сильно отличаются от ваших.

Добавлено: 18 мар 2011, 14:34
Лёдман
По тем задачам, что стоят в данный момент это минимум, я думаю в перспективе все это перерастет в более маштабные цели, такие как дальние поездки и экспедиции. А по стилю вождения я давно отошел от рысканья по всем полосам на мкаде или светофорных гонок. Поэтому супер-динамика и сверхточная управляемость отошли на второй план. Еще раз спасибо за ответ и пояснения! Поеду завтра "пощупаю" сейфа...

Добавлено: 18 мар 2011, 14:36
Лёня Немодный
Удачи в "щупании". По результатам дайте знать. Ибо интересно. Опять же вдруг чего умное подскажем. У нас тут пара-тройка китаеводов имеется в наличии.

Добавлено: 18 мар 2011, 14:58
Лёдман
Спасибо! Обязательно отпишусь. Но для начала надо продать недопривод...

Добавлено: 21 мар 2011, 10:52
Лёдман
Рассказываю... Пощупал сейфа - не мое ибо при моем росте в 185 комфорно усесться не смог даже при полностью отодвинутой сидушке да и потолок для меня низковат. Так что решил брать гранд витару. Если Бог даст все удачно сложится, то 17-го приедем в Коломну.

Добавлено: 21 мар 2011, 11:02
Лёня Немодный
Ну удачи с приобретением. :)

Добавлено: 21 мар 2011, 11:20
Лёдман
Спасибо!:liba:

Добавлено: 22 мар 2011, 09:03
Сергей
Лёдман писал(а):Рассказываю... Пощупал сейфа - не мое ибо при моем росте в 185 комфорно усесться не смог даже при полностью отодвинутой сидушке да и потолок для меня низковат. Так что решил брать гранд витару. Если Бог даст все удачно сложится, то 17-го приедем в Коломну.
Привет! Вообще интересно что на этом форуме обсуждается такой автомобиль как гранд витара. Мое мнение что человек собирающийся заняться регулярными выездами на природу когда нибудь захочет более проходимый автомобиль, и встанет вопрос о замене гранд витару например на Тайоту хайлюкс или митсубиши паджера спорт. Так зачем терять время и деньги?

Добавлено: 22 мар 2011, 09:19
Лёня Немодный
Ну не обязательно о замене, возможно для бездорожья будет докуплен еще один автомобиль. А возможно тому уровню бездорожья по которому предполагается ездить Гранд Витара будет соответствовать.

Добавлено: 22 мар 2011, 11:54
Лёдман
День добрый! На природу я выбираюсь регулярно, но на свифте особо далеко не заедешь, поэтому и решил поменять на ту же гранд витару. Как правильно подметил Леонид на данный момент мне ее проходимости при наличии атэшной или мтэшнои резины и минимального лифта вполне хватит. А что касаемо более серьезной техники в виде того же паджеро спорт или хайлюкса это вопрос времени и средств, коих сейчас не так много. Я конечно понимаю, что по сравнению с ТЛК80 или темже патрулем витара кажется пузотером, но и дискриминировать ИМХО не правильно. Начинать с чегото же надо.

Добавлено: 22 мар 2011, 12:10
Паша 105
Лёдман писал(а): А что касаемо более серьезной техники в виде того же паджеро спорт или хайлюкса это вопрос времени...
Непонятно, чем хайлюкс и паджера спорт более серьезнее чем гранд витара.
У всех геометрия не очень (длинные), а у сузуки даже лучше (она короче) и спереди независимая подвеска.

Просто если "расти", то надо будет делать более качественный скачек, например, кукурузер 80, 105, патруль, дэф, уаз ...
но, повторюсь, это мое мнение :liba:

Добавлено: 22 мар 2011, 12:30
Лёдман
Под серьезностью и имел ввиду бОльшую габаритность/вместительность и возможность более серьезных доработок по сравнению с гранд витарой. А по поводу 80, 105 и еже с ними это весьма интересные, но весьма далекие перспективы...

Добавлено: 22 мар 2011, 13:21
Сергей
Вообще о какой витаре речь идет? Если брать последнюю реинкарначию, то это больше кроссовер с несущим кузовом, со всеми вытекающими последствиями. Если же речь идет о рамной гранд витаре более ранних версий, то тут согласен с Xrun, что для построения внедорожника вполне хороший материал. Но как экспедиционник я все же выбрал бы чтото побольше размерами, среднеразмерный рамный внедорожник, но это лично мое мнение, которое не хочу никому навязывать))))

Добавлено: 22 мар 2011, 13:25
Сергей
Xrun писал(а):Непонятно, чем хайлюкс и паджера спорт более серьезнее чем гранд витара.
У всех геометрия не очень (длинные), а у сузуки даже лучше (она короче) и спереди независимая подвеска.

Просто если "расти", то надо будет делать более качественный скачек, например, кукурузер 80, 105, патруль, дэф, уаз ...
но, повторюсь, это мое мнение :liba:
Из приведенных в пример машин ни одна не обладает независимой передней подвеской)))))) Вы признаете что независимая передняя подвеска на самом деле не лучше?))))))))