Страница 3 из 13
Добавлено: 09 июл 2021, 11:54
Чечако
89107758898 если буду в городе смогу подъехать
Добавлено: 09 июл 2021, 21:35
Никола
Чечако писал(а):День добрый, если не ошибаюсь то 245/70/16 это 29,5, 225/75/16 это 29,3 при условии не "маломерного" колеса. У меня стоят 265/75/16 это 31,6, но на стандартных дисках с вылетом 35, до амортизатора совсем чуть чуть, пока не поставил назад четырех листовые рессоры чиркала за арку. как известно наибольшие размеры без переделки это 265/75/16=31,65 или 235/85/16=31,73. По ширине если цитировать гуру: "А в целом, для дорог общего пользования лучше более узкую резину, для снежной целины - более широкую."
Полностью поддерживаю, тоже езжу на 265/75/16, комфорсеры МТ и зима Ханкук шипованый, диски штатные, тоже ставил сначала в сток и на рельефе чуть задевала сзади подкрылки. Рессоры от Барса решают проблему. Спереди, если в повороте чиркает, решения тоже есть, и весьма бюджетные.
Добавлено: 03 авг 2021, 15:44
cvyatoclav
Коллеги дайте совет. Купил Патриота недавно. Стоит стоковая резина continental crosscontact 235/70 r16. Думаю, что себе взять на зиму, чтобы обойтись пока без лифтов.
А в целом планирую сменить данные шины на Дуратраки под сезон весна-лето-осень 2022. Подскажите 265/70 R16 встанут на штатные диски без доработок?
Добавлено: 03 авг 2021, 17:11
Лёня Немодный
У меня встали.
Добавлено: 03 авг 2021, 23:35
budka
Слышал, что с новым передним мостом на вывороте+артикуляции не трет до 245/70. Поищите информацию именно по новому мосту, если стоит он.
Добавлено: 04 авг 2021, 10:41
cvyatoclav
Спасибо за инфу, попробую найти информацию по переднему мосту.
Добавлено: 04 авг 2021, 12:44
Скид
cvyatoclav писал(а):
А в целом планирую сменить данные шины на Дуратраки под сезон весна-лето-осень 2022.
Дюратраки трудно найти и они стали стоить каких-то просто конских денег. Надеюсь у вас получиться их купить, хотя на мой взгляд, мало вероятно.
По сезонности Дюратраков - мне удалось 8 лет ездить на них круглогодично (укатал два комплекта). Это просто информация к размышлению о целесообразности платить за них немалые деньги.
Добавлено: 04 авг 2021, 14:47
cvyatoclav
Вот и я в муках выбора резины.
По идее осенью, ранней зимой 2021 нам нужно будет ездить в деревню. А там бездорожье, глина, холмы, подъемы. В поле можно неплохо присесть на стоковой резине, особенно после хороших дождей.
В мае этого года сосед на Патриоте на АТшках не смог подняться в небольшую горку после дождей. Разрыл всю поляну. Еле выбрался, только после того как стравился. Мы на следующий день попробовали выбраться на Патриоте в стоковой резине. Не удалось.
Поэтому сейчас мучаюсь вопросом, вложиться в Дюратраки (или другую АТшку). Либо же присмотреть зимнюю резину. А уже к следующему сезону прикупить Дюратраки.
Добавлено: 04 авг 2021, 16:51
Белый Медведь
Зимой нужна зимняя резина, в наших краях желательно шипованная (нет-нет, а попадешь на участок с гололёдом).
Лето/весна/осень - МТ, если там у вас бездорожье. У меня в деревню тоже твердой дороги нет, езжу на МТ и радуюсь жизни. И соседей периодически вытаскиваю.
Все эти компромиссы типа "куплю АТ и буду ездить круглый год" - от лукавого...
P.S. А Дюратраки официально в РФ не поставляются, отсюда и проблемы, описанные выше (не найти, цена)
Добавлено: 04 авг 2021, 17:27
Вовчик
Белый Медведь писал(а):Зимой нужна зимняя резина, в наших краях желательно шипованная (нет-нет, а попадешь на участок с гололёдом).
Лето/весна/осень - МТ, если там у вас бездорожье. У меня в деревню тоже твердой дороги нет, езжу на МТ и радуюсь жизни. И соседей периодически вытаскиваю.
Все эти компромиссы типа "куплю АТ и буду ездить круглый год" - от лукавого...
P.S. А Дюратраки официально в РФ не поставляются, отсюда и проблемы, описанные выше (не найти, цена)
Поддержу во всем, кроме шипов - отказываюсь от них. Ну и МТ по необходимости (может, и АТ хватит), но летом. У меня дюратраки на лето, на зиму - данлопы SJ8.
Добавлено: 04 авг 2021, 17:37
Лёня Немодный
Я тоже для себя целесообразности в шипах не вижу при смешанной эксплуатации.
Добавлено: 04 авг 2021, 17:50
cvyatoclav
В целом я всегда придерживался истории зимой-зимняя шипованная (на всякий случай), летом - летняя. МТшки наверное будут шумные таки для поездок по Москве и области. Сейчас по пути в деревню дороги стали немного получше из-за разросшихся СНТ и поселков. Однако и приколов хватает, когда колхозник, купивший этим летом участок, просто перекопал дорогу по которой ездили все люди. В итоге проложили новые колеи по полю. Но, еще не понятно как будем ездить осенью.
Поэтому подумываю сменить текущую стоковую резину на Дюратраки (если получится) и попробовать поездить на круглый год. Т.к. зимой особо интенсивно не перемещался на авто.
Либо купить зимнюю "на сейчас", остаться на стоке на весна-лето-осень 2021. И посмотреть как будем проезжать в деревню. И выезжать оттуда.
Ну и конечно же есть желание мотнуться в путешествие с клубом, если будет возможность.
Добавлено: 04 авг 2021, 20:43
Глобус
Товарищи, помогите, пожалуйста, разобраться с дисками и резиной на Патриота 2014 г. Решил заранее озаботиться покупкой зимних колес (готовь сани летом). Предыдущий владелец вписал в изменения колеса 235/85 R16, поэтому присматриваю что-то в этом размере.
По резине присматриваюсь к Nokian Hakkapeliitta LT3. Хотелось бы шипы, т.к. опыт подсказывает, что хоть они и реально нужны раз 5-6 за зиму, но в эти разы лучше, чтобы они были. Стоит ли брать эту резину или правильнее ориентироваться на что-то другое?
Второй вопрос по дискам. Уже привык, что для всех моих машин у меня лежат по 2 комплекта колес в сборе (зима и лето) - меньше заморочек с переобуванием. Подскажите, пожалуйста, конкретную модель (литье или ковка).
Добавлено: 04 авг 2021, 22:59
Белый Медведь
Я прошёл одну зиму на Nokian Hakkapeliitta LT3 (купил в прошлом году), шипы, очень доволен, рекомендую. Правда, у меня размер 265/75/16.
Добавлено: 05 авг 2021, 00:01
Вовчик
Глобус писал(а):Товарищи, помогите, пожалуйста, разобраться с дисками и резиной на Патриота 2014 г. Решил заранее озаботиться покупкой зимних колес (готовь сани летом). Предыдущий владелец вписал в изменения колеса 235/85 R16, поэтому присматриваю что-то в этом размере.
По резине присматриваюсь к Nokian Hakkapeliitta LT3. Хотелось бы шипы, т.к. опыт подсказывает, что хоть они и реально нужны раз 5-6 за зиму, но в эти разы лучше, чтобы они были. Стоит ли брать эту резину или правильнее ориентироваться на что-то другое?
Второй вопрос по дискам. Уже привык, что для всех моих машин у меня лежат по 2 комплекта колес в сборе (зима и лето) - меньше заморочек с переобуванием. Подскажите, пожалуйста, конкретную модель (литье или ковка).
У меня на родном штатном 16-м литье, машина, правда, 13 года, но вряд ли там что-то глобально изменилось. Проблем с ними нет.
Добавлено: 11 авг 2021, 11:13
Евгений_М
Всем привет. Вопрос скорее не в подборе, а в целесообразности процедуры. И бывалые экспедиционщики, как никто, смогут дать дельный совет. Ездим по средней степени говнистости дорогам на двух машинах Патриот и Fortuner. Надумал я на Патриот ставить 265/70/16. Параллельно заняться тормозами, ступичными подшипниками и прочим. С удивлением обнаружил, что размер шин стоковых на Форче одинаков с тем, что поставлю на Патриота. Разница в разболтовке дисков. Но! Есть ступицы от УАЗ Профи. А там разболтовка как на японцах, 6-ти дырочная. Вылет тот же, только ЦО на японце 106, на УАЗе 108. То есть, если я ставлю не свои родные ступицы, а от Профи, мы с другом берём одинаковые диски, допустим, ORW (там ЦО 110мм), обутых в МТ резину, получится, что на двух машинах 10 взаимозаменяемых колёс.
Есть ли в этом смысл? Увеличит ли это живучесть на непредвиденном бездоре, в относительной дали от цивилизации или всё это ерунда и не стоит заморачиваться?
Добавлено: 12 авг 2021, 09:51
Белый Медведь
Привет!
Был случай лет 5 назад, когда парень приехал на мастер-класс "Снег" на первом(?) Паджеро Спорт и умудрился в поле распороть 2 колеса (оба впоследствии починили в шиномонтаже, но в полевых условиях это было невозможно). Стали искать вторую запаску, оказалось что от более новых спортов не подходят. И единственный вариант был поставить запаску от Тагера, чтобы дотянуть до ближайшего шиномонтажа. Вот так моя запаска уехала из Чехова в Москву, а через неделю вернулась обратно.
В этой ситуации взаимозаменяемость бы помогла, но стоит ли ради этого заморачиваться с заменой ступиц?
Я бы, наверное, не стал, если только это не даёт ещё какие-то преимущества.
В дальние поездки, где высока вероятность повреждения двух шин (например, в горах, где много острых камней) , по совету Леонида, мы возим камеры. В теории, камеру можно вставить в порезанную бескамерную шину и продолжить движение. На моей лично практике случая такого пока не было, но камера лежит в машине.
Добавлено: 12 авг 2021, 16:03
Евгений_М
Белый Медведь писал(а):Привет!
За камеру отдельное спасибо! Вспомнил, что где-то кто-то говорил, но вылетело из головы.
Если бы не ступичные и передние тормозные диски, наверное, и не подумал бы про замену на узлы от Профи. А тут вот так случилось.
Добавлено: 14 авг 2021, 10:56
Cosinus1024
Одинаковую разболтовку поддерживаю, особенно популярный стандарт. Но есть встречный вопрос, и наверное определяющий - насколько это сложная операция? Если технология обкатанная - почему бы и нет?
У нас для поездок прицеп (простой, типа чемодан на колёсах), колёса одинаковые с тягачом, решил вопрос с помощью колёсных проставок. На машину этот вариант я бы не поставил, а для прицепа вполне. Имхо.
Добавлено: 14 авг 2021, 22:51
Евгений_М
Cosinus1024 писал(а):Одинаковую разболтовку поддерживаю, особенно популярный стандарт. Но есть встречный вопрос, и наверное определяющий - насколько это сложная операция?
Не сложная. Ступицы, диски, барабаны. Суппорта одинаковые, остальное тоже.
На драйве наткнулся на человека, который озадачился. Правда цель другая - с разболтовкой 6*139.7 гораздо больше дисков и они красивее, чем с 5*139.7
У меня же, чисто утилитарная цель.