Страница 3 из 6
Добавлено: 19 ноя 2019, 13:01
Лёня Немодный
Udalilsya писал(а):Леонид, а ты по топливным бакам уже что-то придумал или оставишь штат?
Пока будут штатные. Там, если не ошибаюсь 90 литров. Этого для маршевых пробегов достаточно. Если с баками начнутся какие-то проблемы - буду варить алюминиевые увеличенной размерности.
Но пока баки даже не в списке того что в теории имеет смысл сделать. Пока много работы по перестановке допоборудования, не говоря уже о том, что мотором еще не занимались.
Добавлено: 19 ноя 2019, 13:35
Smarzhic
Штатные там на 70 в сумме. Под пробку если можно 75 утолкать.
Рекомендую еще в сторону ваксойловских кулаков посмотреть, закрыв навсегда проблему со шкворнями.
Добавлено: 19 ноя 2019, 13:53
Лёня Немодный
Вот что на эту тему говорят источники:
[h=2]Вместительность топливных баков УАЗа[/h]Вопрос, интересующих многих об объеме баков, не останется без ответа. Объем топливного бака с каждой стороны на UAZ Patriot составляет 38л., однако, как говорилось выше, в баки можно заправить несколько больше горючего, доступно это за счет достаточно вместительной и длинной так называемой горловины, проведенной от заливной пробки. Именно за счет этого и увеличивается объем. Как это ни странно, но при учете таких конструктивных особенностей, то ориентировочно в каждый из имеющихся баков вы сможете заправить около 43-ех литров солярки или же бензина.
Итак, если брать в учет, что объем топливного бака с каждой стороны равен 38-и литрам, то вся система наполняется на 86 литров.
Врут?
Добавлено: 19 ноя 2019, 14:03
Udalilsya
Smarzhic писал(а):Штатные там на 70 в сумме. Под пробку если можно 75 утолкать.
Рекомендую еще в сторону ваксойловских кулаков посмотреть, закрыв навсегда проблему со шкворнями.
Ставил ваксойловские шкворня товарищу года два-три назад. Из-за измененного кастера пришлось дозаказывать "гнутую" сошку.
Но на асфальте козел стал прилично рулиться это раз, и за все время не потребовал подтяжки шкворень.(машина 90 процентов времени ездит по разбитым грунтовкам-полям и т.д. - то есть нагрузка хорошая)
Добавлено: 19 ноя 2019, 14:07
ruslun
Добавлено: 19 ноя 2019, 14:10
Udalilsya
А как в дизельном система перекачки работает?
На бензине она работает от разряжения в обратке на сколько я знаю. и работает очень хреново.
Добавлено: 19 ноя 2019, 14:46
Лёня Немодный
Точно так же все и работает.
Добавлено: 20 ноя 2019, 09:33
Smarzhic
Udalilsya писал(а):А как в дизельном система перекачки работает?
На бензине она работает от разряжения в обратке на сколько я знаю. и работает очень хреново.
Немного проясню, ибо "разряжение в обратке" может быть двоякочитаемо.
В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).
Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.
Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью.
После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива — через него в правый бак сливается "лишнее" топливо из "обратки" от двигателя.
Как видим вся система перекачке собрана на модуле правого бака. Ни какой герметичности или разряженности бензобаков система не предусматривает.
Причины проблем с перекачкой между баками могут быть следующие:
— забитые грязью сеточка топливного модуля или фильтр тонкой очистки топлива,
— засорённые топливопроводы, регулятор расхода, струйный насос или дыхательные шланги,
— попадание воздуха в шланги или штуцеры баков,
— использование бензонасоса с недостаточными производительностью и давлением (либо от других автомобилей, либо изношенного, потерявшего ресурс и не выдающего необходимые характеристики).
По факту за 200 тысяч пробега имел проблему только с переливом через горловину правого бака вызваную хреновым закручиванием крышки.
Добавлено: 20 ноя 2019, 10:12
eStellar
Баки у дизеля и бензина немного разные. Но у ЗМЗ514 ведущий бак правый, в то время как у Ивеко - левый. Проблем с перекачкой я не наблюдал, а вот проблемы с заправкой возникают периодически.
Левый бак плюётся. Причём иногда. Что только не пробовал сделать, что только не советовали. Не могу понять даже зависимости от чего это происходит, т.к. бывает всё в порядке, заправка проходит ровно.
- предположили что шланг вывода воздуха висит ниже шланга топлива и в него попадает топливо и плюётся. Перевесил - не помогло.
- говорят что вставляю пистолет сильно, курком вниз итп. ставил не сильно, курком вверх, вбок, всё равно иногда плюётся или отстреливает
- другие сказали что наоборот вставлять надо полностью, всё равно плюётся или отстреливает, приходится цедить в час по чайной ложке
- дул в заливной шланг, пробок не обнаружил
- говорили выключить двигатель, вроде как трясётся топливо и пенится - не помогало
Увеличить объём баков есть несколько путей и комбинаций.
- штатные заменить на увеличенные, отзывы по ним не очень
- поставить третий заводской бак от машин 2017+ года, это требует доваривания рамы (2 балки от 2017+ моделей) и переноса рамки натяга тросиков ручника (если раздатка Даймос), но от этого становится брюхо ниже
- поставить в задний свес бак авторской сварки, т.к. готовые решения требуют отпиливания трапециевидных деталей рамы что видится не очень удачным решением
- просто возить запас на крыше
Добавлено: 20 ноя 2019, 10:37
Юрий
Лёня Немодный писал(а):Вот что на эту тему говорят источники:
Врут?
Умелый заправщик может и больше залить

У меня по 40 влезало.
Добавлено: 20 ноя 2019, 12:12
Чечако
Стоят Бакоровские баки на 53 литра, при заправке левого бака до полного с нуля, заливается 47-48 литров. Заправляю только левый, правый в экспедициях, если Леня заведет туда где нет заправок, за три с половиной года проблем не наблюдал. Бензин.
Добавлено: 20 ноя 2019, 14:10
Udalilsya
Smarzhic писал(а):Немного проясню, ибо "разряжение в обратке" может быть двоякочитаемо.
В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).
Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.
Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью.
После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива — через него в правый бак сливается "лишнее" топливо из "обратки" от двигателя.
Как видим вся система перекачке собрана на модуле правого бака. Ни какой герметичности или разряженности бензобаков система не предусматривает.
Причины проблем с перекачкой между баками могут быть следующие:
— забитые грязью сеточка топливного модуля или фильтр тонкой очистки топлива,
— засорённые топливопроводы, регулятор расхода, струйный насос или дыхательные шланги,
— попадание воздуха в шланги или штуцеры баков,
— использование бензонасоса с недостаточными производительностью и давлением (либо от других автомобилей, либо изношенного, потерявшего ресурс и не выдающего необходимые характеристики).
По факту за 200 тысяч пробега имел проблему только с переливом через горловину правого бака вызваную хреновым закручиванием крышки.
Я много слышал жалоб на эту систему,хотя сам лично с уазами инжекторами не сталкивался.
Я чинил такую систему на паджеро пинин, из-за слабого насоса не создавалось нормальное давление и обратка была слабая.
Добавлено: 23 ноя 2019, 17:12
Лёня Немодный
Вчера в Немодном сервисе был праздник труда.
Несколько часов откручивали четвертую форсунку.
Машину я купил с неисправным мотором и выкрученными форсунками… тремя. Четвертую "мастера", занимавшиеся машиной до нас, выкрутить не смогли, зато смогли её изуродовать и кончить.
Дело осталось за малым — выкрутить и выбросить.
Но и это оказалось не так-то просто.
В результате победили Архимедов рычаг и мощное усилие приправленное идиомами.
Добавлено: 23 ноя 2019, 18:21
Бронемишка
Вот уж точно болгарка и сварка наше всё! Главное диагноз поставлен, это иногда больше половины дела.
Добавлено: 23 ноя 2019, 18:27
Лёня Немодный
Диагноз пока не поставлен...
)))
Добавлено: 23 ноя 2019, 19:36
AlexJ
Она там запрессована, что-ли? Резьбы не вижу.
Добавлено: 28 ноя 2019, 15:47
Лёня Немодный
AlexJ писал(а):Она там запрессована, что-ли? Резьбы не вижу.
Она просто вставляется, а потом прикипает.
Добавлено: 28 ноя 2019, 15:52
Лёня Немодный
Сняли моторчик и раскидали.
А блок, коленвал и головку повезли в Механику.
Головка опрессовку не прошла. Так что меняем.
Поршни подизношены, гильзы тоже. Так что перегильзовываем блок и меняем поршневую.
Коленвал в норме. Так что оставляем.
Запчасти заказаны. Ждем возвращения блока из механики. Головку взяли б/ушную в Питере. Спасибо Диме Ракете, взял на себя поездки к продавцу и на опрессовку. Головку, естественно тоже переберем, всё что вызовет нарекания заменим.
Как всё придет приступим к сборке.
Добавлено: 04 дек 2019, 16:25
Лёня Немодный
[video=youtube_share;X5OIh7VinHc]https://youtu.be/X5OIh7VinHc[/video]
Добавлено: 04 дек 2019, 17:50
дос
Лёнь, вот прям не знаю, концовка в видосе какая-то душевная получилась!
Я даже начал по столу руками шарить, пытаясь рюмаху наполненную найти - потом понял, что я ещё на работе, а ты в экране))