Страница 3 из 5
Добавлено: 11 дек 2019, 21:21
Паша 105
Лёня Немодный писал(а):Состав команды Немодного клуба - три УАЗика, немецкий, английский и русский.
А японский уазик как себя будет чувствовать там? Имеет ли смысл пробовать? )))
Смотрю я на вас и думаю...
1. Имеет ли смысл на тяжелой машине?
2. Что у меня с работой и отпусками )))
Добавлено: 11 дек 2019, 22:27
IVN
Добавлено: 12 дек 2019, 11:14
Me4isto
Паша 105 писал(а):А японский уазик как себя будет чувствовать там? Имеет ли смысл пробовать? )))
Там много категорий. Главное правильно выбрать. А то заявишься
с такой вот 80-ой в класс Евро

Добавлено: 12 дек 2019, 15:43
toxa
Номера у нас идут друг за другом, 823 и 824.
Добавлено: 12 дек 2019, 17:14
Lenchik
Буду там гостем , отпуск взяла с 29 мая. С удовольствием вас там увижу.
Добавлено: 13 дек 2019, 15:56
Lenchik
IVN писал(а):Леонид, а вот основываясь на своем опыте Ладоги,подскажи... ехать лучше на МТ колесах, или есть смысл прикрутить ХТ?
Зы... номер у меня будет 823))
Вы зарегились в Прошки, XT очень очень советую.2 года подряд друзья в Прошках, и на призовых местах, но хотят первое все таки взять. Я представляю , что там за трасса.
Добавлено: 23 дек 2019, 15:39
IVN
Лёня Немодный писал(а):Состав команды Немодного клуба - три УАЗика, немецкий, английский и русский.
Леня, пересматривал кино про шмурдяк и еще раз услышал про три уазика.... кто в нашей палате третий?)))
Добавлено: 23 дек 2019, 16:43
Лёня Немодный
Я третий. :)
Добавлено: 23 дек 2019, 18:18
IVN
Вот это новость..

Будешь за нами присматривать
ЗЫ... вспомнился почему-то анекдот про молодого и старого бычка)))
Добавлено: 23 дек 2019, 20:23
Лёня Немодный
Ну а кто если не я?
Вас одних бросать нельзя.
Вы же накосячите.
Добавлено: 24 дек 2019, 18:37
toxa
Непременно накосячим.
Добавлено: 24 дек 2019, 18:39
toxa
Добавлено: 24 дек 2019, 22:22
IVN
Прикручиваем взад маленькие колесики и едем в ТР-1.
Там пока гарантированно на подиум можно приехать

Добавлено: 26 дек 2019, 16:36
Cosinus1024
Ну почему же, ещё у грузовиков есть вакансии

Добавлено: 14 янв 2020, 07:57
IVN
Антон, а мы точно по тех. требованиям в GT-PRO проходим?
1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
Добавлено: 15 янв 2020, 11:21
toxa
А что у тебя не серийного? ;-)
Добавлено: 15 янв 2020, 18:01
IVN
Пружины, амортизаторы, ШРУСы, полуоси, блокировки, карданы и .... колесики больше чем надо.
Едут еще рычаги, так они вообще ЖЕЛТЫЕ!!!

Добавлено: 15 янв 2020, 18:03
IVN
И главные пары... но их не видно

Добавлено: 16 янв 2020, 00:44
toxa
Мне кажется, этот пункт надо трактовать как «если у вас машина похожа на машину, то все ок». Но надо изучить опыт прошлых лет. Я точно видел в этом классе буханки на 36 и прочее.
Добавлено: 16 янв 2020, 00:46
toxa
Но да, я не думал, что Деф так сильно переделывать надо :-( У меня нештатная, в плане того, что не выпущено на заводе Даймлером, только подвеска (она ОМЕ) и рулевой вал (из-за лифта).