Страница 3 из 5

Добавлено: 11 дек 2019, 21:21
Паша 105
Лёня Немодный писал(а):Состав команды Немодного клуба - три УАЗика, немецкий, английский и русский.
А японский уазик как себя будет чувствовать там? Имеет ли смысл пробовать? )))

Смотрю я на вас и думаю...
1. Имеет ли смысл на тяжелой машине?
2. Что у меня с работой и отпусками )))

Добавлено: 11 дек 2019, 22:27
IVN
Паша, по-поводу тяжелой машины я точно знаю у кого можно спросить)))

http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?1886-%CD%E0%F8%E8-%ED%E0-%CB%E0%E4%EE%E3%E5-2015

Добавлено: 12 дек 2019, 11:14
Me4isto
Паша 105 писал(а):А японский уазик как себя будет чувствовать там? Имеет ли смысл пробовать? )))
Там много категорий. Главное правильно выбрать. А то заявишься с такой вот 80-ой в класс Евро :джип4:

Добавлено: 12 дек 2019, 15:43
toxa
Номера у нас идут друг за другом, 823 и 824.

Добавлено: 12 дек 2019, 17:14
Lenchik
Буду там гостем , отпуск взяла с 29 мая. С удовольствием вас там увижу.

Добавлено: 13 дек 2019, 15:56
Lenchik
IVN писал(а):Леонид, а вот основываясь на своем опыте Ладоги,подскажи... ехать лучше на МТ колесах, или есть смысл прикрутить ХТ?

Зы... номер у меня будет 823))
Вы зарегились в Прошки, XT очень очень советую.2 года подряд друзья в Прошках, и на призовых местах, но хотят первое все таки взять. Я представляю , что там за трасса.

Добавлено: 23 дек 2019, 15:39
IVN
Лёня Немодный писал(а):Состав команды Немодного клуба - три УАЗика, немецкий, английский и русский.
Леня, пересматривал кино про шмурдяк и еще раз услышал про три уазика.... кто в нашей палате третий?)))

Добавлено: 23 дек 2019, 16:43
Лёня Немодный
Я третий. :)

Добавлено: 23 дек 2019, 18:18
IVN
Вот это новость.. :ура:
Будешь за нами присматривать :да:

ЗЫ... вспомнился почему-то анекдот про молодого и старого бычка)))

Добавлено: 23 дек 2019, 20:23
Лёня Немодный
Ну а кто если не я?
Вас одних бросать нельзя.
Вы же накосячите.

Добавлено: 24 дек 2019, 18:37
toxa
Непременно накосячим.

Добавлено: 24 дек 2019, 18:39
toxa
http://www.ladoga-trophy.ru/ladoga-20/e ... l2020.html

Тут можно следить за соперниками

Добавлено: 24 дек 2019, 22:22
IVN
Прикручиваем взад маленькие колесики и едем в ТР-1.
Там пока гарантированно на подиум можно приехать ;)

Добавлено: 26 дек 2019, 16:36
Cosinus1024
Ну почему же, ещё у грузовиков есть вакансии :тихонечко:

Добавлено: 14 янв 2020, 07:57
IVN
Антон, а мы точно по тех. требованиям в GT-PRO проходим?

1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

Добавлено: 15 янв 2020, 11:21
toxa
А что у тебя не серийного? ;-)

Добавлено: 15 янв 2020, 18:01
IVN
Пружины, амортизаторы, ШРУСы, полуоси, блокировки, карданы и .... колесики больше чем надо.
Едут еще рычаги, так они вообще ЖЕЛТЫЕ!!! :слезки:

Добавлено: 15 янв 2020, 18:03
IVN
И главные пары... но их не видно😊

Добавлено: 16 янв 2020, 00:44
toxa
Мне кажется, этот пункт надо трактовать как «если у вас машина похожа на машину, то все ок». Но надо изучить опыт прошлых лет. Я точно видел в этом классе буханки на 36 и прочее.

Добавлено: 16 янв 2020, 00:46
toxa
Но да, я не думал, что Деф так сильно переделывать надо :-( У меня нештатная, в плане того, что не выпущено на заводе Даймлером, только подвеска (она ОМЕ) и рулевой вал (из-за лифта).