
Джиперский Новый год и Самый Новогодний триал. 9 декабря 2023.
- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Громоотвод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 03 апр 2023, 17:31
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: 245/75/16 - МТ
- Лебедка: Runva 12000
- Lekseich
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 19 дек 2019, 15:36
- Имя: Алексей
- Машина: TLC100 4.7
- Резина: Гудрич KM3 265/70 r17
- Лебедка: Runva Magnum 12000
Опыт Вожатого или до чего доводят необдуманные тест-драйвы.
С вечера спорили с Николой, что Тойота Сотка почти идеальный вариант для экспедиций, до 800к пробега движок не сломается, даже, если у машины было 8 хозяев, и лили не важно какое, но масло. Перебрали все запчасти на память, которые не ломаются. Все это переросло в не логичную и острую необходимость вживую поехать и все понять за рулём.
Решили ехать завтра после обеда, который после Самого Новогоднего Триала. Серёга был тверд в деле и слове, и сразу после обеда собрал весь шмурдяк в багажник. Это было похоже на Новогоднюю сказку: я за рулём сотки, справа Иришка на штурманском, и Никола за правым плечом. Трогаюсь со второй на пониженной, ну норм, колея четко в ширину соточки. И выезжая с лагеря, пару раз цепляю пухляк справа , но машинка легко справляется выползает обратно на колею. Ещё бы, на 35х-то колесах... Выезжаем на чищенную грунтовку, разгоняюсь, тестирую перед связкой поворотов тормоза - настройки понятные, вообще все понятно едется, но подыгрывать задом, как на МПС 3 или Хавале пока не решаюсь, машинка и больше и тяжелее, и неподрессорка больше чувствуется. Дорожка, которая вела к М4, уперлась в железные отбойники, возвращаемся. А в канале слышим Сборщика с Сантьягой и Будкой, они тут неподалеку Джипов спасают на горке для красивых) В общем, спасение Джипов как-то быстро закончилось, буквально через несколько лебежений.
Всех распалило ещё немного покататься, а мы как раз срезку в поле приметили. Решили прокатиться до местной церквушки в поселке. Сразу за церковью дорога идёт по дамбе между прудами. Причем, судя по спутнику, дамба какая-то невнятная, с разрывами - ну это нельзя было не проверить) И дальше можно на север вокруг поселка по полю и в лагерь, а можно через лес налево и тоже в лагерь, но короткой дорогой. Снег пухляк по пороги, мороз - идеально для покатушек!
Никола перестал нервничать, так, как на третьем км тест-драйва, еду уже уверенно, хочется притопить и углубиться в целину)
Легко пересекаем поле, огибаем церквушку, красивый вид от нее на запруды. Фоткаемся всеми экипажами. Дальше нам вниз. Отдаю Серёге руль, сам сажусь сзади. Будку с Вожатым отправляем на разведку на дамбу - Джимник легче, и вряд ли сразу весь утонет. Едем следом. Дорожка накатана местными лёгкими машинками, вроде тут только по морозу и можно проехать. Успешно переправляемся на другую сторону. Дальше Вожатый предлагает ещё один вариант через лес, но по более интересному маршруту. Еда и вода у нас есть, и настрой серьезный, решаем ехать. Сантьяга периодически выдает финты, придумавая такие срезки, где вроде совсем не проехать, но оказывается можно... Но оказывается не всегда...
На опушке леса джимник легко прошёл между деревом и кустом. Выхожу отодвинуть куст для Николиной Буренки, а в 10 метрах справа Сантьяга, в поиске лучшего объезда ловит диагоналку в траншее по пояс весело размахивая полуосями. Сборщик страхует следом.
Углубляемся в лес, нужно пересечь замёрзший ручеек.
Спуск только на первый взгляд норм. Джимни обходит справа глубокую яму, но его сносит влево и вниз, и мы видим отрывающиеся от снега правые колеса. Но все таки под углом почти 40 градусов Джимни останавливается на грани опрокидывания. Бежим все вместе, встаём на подножку, не давая машине лечь на левый бок. Внутри Вожатый с Будкой, отвесившись вправо, весело советуются, кто первый будет вылезать. Решили оставить Вожатого в качестве отвеса)
Темнеет. Лебедим Джимника, одновременно вывешиваясь по правому борту группой физической и юмористической поддержки. Вожатый спрашивает: смотрит ли левое колесо в сторону корозащиты? Уверенно подтверждаю, и сразу ловим разборт этого колеса. Не докрутили.
Начинаем суетиться вокруг машинки и путем мокрых носков обнаруживаем,что слева и спереди вокруг Джимни вода, надо протащить ещё полтора метра и джечить.
Стемнело, а значит, мы продвинутые статисты. Бодро откручиваем джек с крыши Серегиной сотки, теряем-находим в снегу шайбы рымгаек багажника. Потом раскоксовываем обледеневший механизм Джека, слегка дубася им по силовому порогу Джимни... Подняли. Надули колесо не взрывая! Но оно травит. Лучше б взорвали) Обжигаем обод горелкой, чтобы удалить лед, заодно подпаливая резиновые волоски покрышек, словно курицу из Денискиных рассказов. Две минуты и вопрос решен. Волосков нет, колесо тоже не травит!
Все, Джимни спасён! Он переползает за ручей, разведчики докладывают, что нам ещё пилиться. Готовим Николе траекторию поинтересней, чем у Джимни, и начинаем мягко спускать Сотку в ту же яму, но в этот момент опытный Вожатый, взглянув в Осмнанд останавливает приключение.
Там впереди рельеф, и ещё один брод, и непонятный объезд озера. Все бы ничего, но уже темно и под пухляком ничего не видно. Разворачиваемся и уже через полчаса мы в лагере впитываем добрые запахи глинтвейна из котелка Злого Админа. Белый медведь успокоил нас фразой, что мы не развернулись, а оставили маршрут на следующий раз) В общем целые и невредимые вернулись, а могли бы до утра ползти 2 км по лесу, находясь всего в полчаса езды от нашей базы) И к чему бы нас это привело?)
Спасибо Серёге, Вожатому и команде, парни, вы лучшие!
С вечера спорили с Николой, что Тойота Сотка почти идеальный вариант для экспедиций, до 800к пробега движок не сломается, даже, если у машины было 8 хозяев, и лили не важно какое, но масло. Перебрали все запчасти на память, которые не ломаются. Все это переросло в не логичную и острую необходимость вживую поехать и все понять за рулём.
Решили ехать завтра после обеда, который после Самого Новогоднего Триала. Серёга был тверд в деле и слове, и сразу после обеда собрал весь шмурдяк в багажник. Это было похоже на Новогоднюю сказку: я за рулём сотки, справа Иришка на штурманском, и Никола за правым плечом. Трогаюсь со второй на пониженной, ну норм, колея четко в ширину соточки. И выезжая с лагеря, пару раз цепляю пухляк справа , но машинка легко справляется выползает обратно на колею. Ещё бы, на 35х-то колесах... Выезжаем на чищенную грунтовку, разгоняюсь, тестирую перед связкой поворотов тормоза - настройки понятные, вообще все понятно едется, но подыгрывать задом, как на МПС 3 или Хавале пока не решаюсь, машинка и больше и тяжелее, и неподрессорка больше чувствуется. Дорожка, которая вела к М4, уперлась в железные отбойники, возвращаемся. А в канале слышим Сборщика с Сантьягой и Будкой, они тут неподалеку Джипов спасают на горке для красивых) В общем, спасение Джипов как-то быстро закончилось, буквально через несколько лебежений.
Всех распалило ещё немного покататься, а мы как раз срезку в поле приметили. Решили прокатиться до местной церквушки в поселке. Сразу за церковью дорога идёт по дамбе между прудами. Причем, судя по спутнику, дамба какая-то невнятная, с разрывами - ну это нельзя было не проверить) И дальше можно на север вокруг поселка по полю и в лагерь, а можно через лес налево и тоже в лагерь, но короткой дорогой. Снег пухляк по пороги, мороз - идеально для покатушек!
Никола перестал нервничать, так, как на третьем км тест-драйва, еду уже уверенно, хочется притопить и углубиться в целину)
Легко пересекаем поле, огибаем церквушку, красивый вид от нее на запруды. Фоткаемся всеми экипажами. Дальше нам вниз. Отдаю Серёге руль, сам сажусь сзади. Будку с Вожатым отправляем на разведку на дамбу - Джимник легче, и вряд ли сразу весь утонет. Едем следом. Дорожка накатана местными лёгкими машинками, вроде тут только по морозу и можно проехать. Успешно переправляемся на другую сторону. Дальше Вожатый предлагает ещё один вариант через лес, но по более интересному маршруту. Еда и вода у нас есть, и настрой серьезный, решаем ехать. Сантьяга периодически выдает финты, придумавая такие срезки, где вроде совсем не проехать, но оказывается можно... Но оказывается не всегда...
На опушке леса джимник легко прошёл между деревом и кустом. Выхожу отодвинуть куст для Николиной Буренки, а в 10 метрах справа Сантьяга, в поиске лучшего объезда ловит диагоналку в траншее по пояс весело размахивая полуосями. Сборщик страхует следом.
Углубляемся в лес, нужно пересечь замёрзший ручеек.
Спуск только на первый взгляд норм. Джимни обходит справа глубокую яму, но его сносит влево и вниз, и мы видим отрывающиеся от снега правые колеса. Но все таки под углом почти 40 градусов Джимни останавливается на грани опрокидывания. Бежим все вместе, встаём на подножку, не давая машине лечь на левый бок. Внутри Вожатый с Будкой, отвесившись вправо, весело советуются, кто первый будет вылезать. Решили оставить Вожатого в качестве отвеса)
Темнеет. Лебедим Джимника, одновременно вывешиваясь по правому борту группой физической и юмористической поддержки. Вожатый спрашивает: смотрит ли левое колесо в сторону корозащиты? Уверенно подтверждаю, и сразу ловим разборт этого колеса. Не докрутили.
Начинаем суетиться вокруг машинки и путем мокрых носков обнаруживаем,что слева и спереди вокруг Джимни вода, надо протащить ещё полтора метра и джечить.
Стемнело, а значит, мы продвинутые статисты. Бодро откручиваем джек с крыши Серегиной сотки, теряем-находим в снегу шайбы рымгаек багажника. Потом раскоксовываем обледеневший механизм Джека, слегка дубася им по силовому порогу Джимни... Подняли. Надули колесо не взрывая! Но оно травит. Лучше б взорвали) Обжигаем обод горелкой, чтобы удалить лед, заодно подпаливая резиновые волоски покрышек, словно курицу из Денискиных рассказов. Две минуты и вопрос решен. Волосков нет, колесо тоже не травит!
Все, Джимни спасён! Он переползает за ручей, разведчики докладывают, что нам ещё пилиться. Готовим Николе траекторию поинтересней, чем у Джимни, и начинаем мягко спускать Сотку в ту же яму, но в этот момент опытный Вожатый, взглянув в Осмнанд останавливает приключение.
Там впереди рельеф, и ещё один брод, и непонятный объезд озера. Все бы ничего, но уже темно и под пухляком ничего не видно. Разворачиваемся и уже через полчаса мы в лагере впитываем добрые запахи глинтвейна из котелка Злого Админа. Белый медведь успокоил нас фразой, что мы не развернулись, а оставили маршрут на следующий раз) В общем целые и невредимые вернулись, а могли бы до утра ползти 2 км по лесу, находясь всего в полчаса езды от нашей базы) И к чему бы нас это привело?)
Спасибо Серёге, Вожатому и команде, парни, вы лучшие!



Алексей, моб. 963 714-девять три и еще раз также
- Vaclav
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 июл 2020, 20:19
- Имя: Вячеслав
- Машина: TLC 100
- Резина: MТ 33"
- Лебедка: Стократ HD 12.5
Спасибо все кто принял участие и особенно тем кто организовал этот ПРАЗНИК! Было очень душевно!
Тем кто хочет пережить эти приятные моменты ещё раз, предлагаю глянуть несколько видосиков.
[video]https://disk.yandex.ru/i/Po_BQIDTuKiV_Q[/video]
[video]https://disk.yandex.ru/i/qfD_7eDsq3VRiA[/video]
[video]https://disk.yandex.ru/i/2cGKsSYjVZmWKg[/video]
Тем кто хочет пережить эти приятные моменты ещё раз, предлагаю глянуть несколько видосиков.
[video]https://disk.yandex.ru/i/Po_BQIDTuKiV_Q[/video]
[video]https://disk.yandex.ru/i/qfD_7eDsq3VRiA[/video]
[video]https://disk.yandex.ru/i/2cGKsSYjVZmWKg[/video]

