Спасибо за мероприятие! Немного видео на калькулятор, среди прочего - контент "Лексеич и Мерседес" - You can download the folder here:
2024.04.19 МК ликбез для начинающих https://disk.yandex.ru/d/duPHWFA75bVb8Q
Отличный и насыщенный денек выдался :) Небольшой фоторепортаж ТУТ
Добавлено: 21 апр 2024, 18:56
Железяка
Спасибо за насыщенные выходные.
Добавлено: 21 апр 2024, 19:11
Tobiasripper
Был,понравилось, особенно отсутствие музыки
Добавлено: 21 апр 2024, 19:44
Leogeorg
Душевный день, было круто!
Леонид, спасибо за интересную лекцию!
Отдельное спасибо причастным за то, что довезли и до лагеря и обратно, еще и на Джимнике покатали (точно машина-читер, везде едет).
Буду ждать новые мероприятия.
Добавлено: 21 апр 2024, 20:49
Leopol`d
Огромное спасибо Леониду и всей чесной компании!!! Отличное провели время и пополнили копилку знаний, рады новым знакомствам и душевным посиделкам!!!
Добавлено: 21 апр 2024, 22:40
Lekseich
Внедорожный ликбез. 20 апреля 2024.
Это тут для памяти написал про то, как, вроде бы, ты уже сделал свой выбор, а адреналин ещё остался)
Сотка бралась под путешествия большой семьей, надо успеть ее подготовить в поездки, и самому научиться заново ездить. Все это вызывает кучу вопросов)
За эти сутки удалось получить первые ответы на эти сложные вопросы типа, Зачем ей 35е колеса?) Сотка и на 32х едет везде... везде, где не тонет. Но это первый ответ. А второй - чтобы не позориться, потому что там, где сотка едет на 32х МТ, от нее и Дастер на АТ не остает и тоже едет), чем вызывает ещё больше вопросов)
За прошлый день наделал кучу управляющих ошибок в колеях - парни не дадут соврать - всё записали на видео)
Если б не Никола на штурманском, то понять, как перестать ездить на Сотке боком, положив четыре колеса в три колеи, было бы невозможно) Короче, все как у всех, просто надо привыкнуть - это бегемот, который всегда ищет, где пониже. Но если надо, может ехать и прямо, с благородным рёвом 4,8. Кстати, а как ревут бегемоты?)
Так и прошел день: в практике, лекции Лёни и снова в практике) Сначала ты доминируешь, таская друзей на тросу, потом позоришься раскорячивась прямо посередь лагеря сразу два раза и оба раза выезжаешь только через лебедку, а потом ещё и едучи бочком в колеях) Ну ладно, хоть лебёдку протестили, все с ней ок)
Хотя вот ещё вопрос, как заезжая вечером и утром в лагерь по любой траектории, вечером глубоко проваливаешься в самых безобидных местах... То ли землю напекло солнышком, то ли голову. Колеса при этом ни причем - проверял, с ними все ок, давление так и осталось 0.7, спустил до 0,6 особо не помогло, а ниже не хочется. Потому что вокруг полно ничейной грязи и куча собственной лени. Решил, что сам придумал себе миф, что если на МПС3 и Хавале Н9 голову надо включать всегда, то на Сотке можно и не включать. Как бы... надо)
Ещё был наиболее простой вопрос, есть ли жизнь на бензине? Ну команде дизелистов это было трудно объяснить. Она как бы есть, когда вокруг нет этих самых заядлых дизелистов)). Доводы типа: давайте считать лагерь, вот 2 Нивы, куча Джимасов, Уазы и т.д. легко парирорвались, что Тойота ТАКАЯ тут одна ...пока не приехела Такома) Тогда дизелисты перешли на следующий уровень, научившись не произнося, обозначать сложнопроизносимое на букву Б) Думаю, к следующему разу они ещё подготовятся и им будет достаточно одного взгляда))) А к этому моменту мне надо срочно научиться ездить)))
А вообще, как всегда, круто и душевно посидели) Всех обнимаю)
Добавлено: 22 апр 2024, 00:15
ygorshenin
Лексеич, Нив было как минимум 4! Два тревела, две 3д.
Добавлено: 22 апр 2024, 07:43
Lekseich
ygorshenin писал(а):Лексеич, Нив было как минимум 4! Два тревела, две 3д.
Точно, ещё был Паджерик Матвея, который сам из лагеря выехал)
Добавлено: 22 апр 2024, 11:53
Лёня Немодный
Всем спасибо за участие.
Отметившимся в теме новичкам доступ к клубным разделам открыл.