Страница 3 из 26
Добавлено: 21 мар 2012, 21:15
ranger
Зато как красиво на асвальте смотрится!
Добавлено: 21 мар 2012, 23:14
Любовь
Тапки для ТО

Добавлено: 22 мар 2012, 08:37
ярослав шмель
Любовь писал(а):Тапки для ТО
Это тапкм для мышки

Добавлено: 22 мар 2012, 12:20
Лёня Немодный
Жесть. Мутанты.
:айэминзешокнах:
Добавлено: 10 апр 2012, 20:29
Онфим
Так некоторые заваривают диф.
Как говориться, "слышал звон, да не знаю где он"
Добавлено: 10 апр 2012, 20:33
Лёня Немодный
Да, эта фотка есть у нас в разделе юмор. Она по сети уже много лет ходит. Но это уже не ляпы а кретинизм.

Добавлено: 10 апр 2012, 20:50
Любовь
Лёня Немодный писал(а):Жесть. Мутанты.
:айэминзешокнах:
нее, мутанты вот:

Добавлено: 28 июн 2012, 16:05
Mic
Недавно проходило на соседнем форуме
Добавлено: 23 июл 2012, 17:15
Лёня Немодный
Очередной "красавец".
Увидел на улице около магазина и не мог не восхититься курьезностью подготовки.
Дело даже не в том сколько весит этот каркас а в том как он установлен. Мощные трубы прикреплены только внизу, поэтому при жестком контакте с деревом или перевороте, вся эта красота просто покорежит кузов потому как конструкция не жесткая.
Единственный крепеж выше порогов это болтик который я вообще не знаю зачем прикрутили. Видимо для красоты.
Зато варили на славу. Интересно сколько с мужика взяли за эту буффонаду? Наверное немало. При этом функциональность такого каркаса равна нулю. Он тупо ля красоты. Спрашивается, что мешало закрепить каркас и на крыше тоже?
При этом едиственный полезный в быту элемент внешнего каркаса - защита передних крыльев не выполнена. В общем жесть...
Для сравнения, внешний каркас моего УАЗа которым на Ладоге я облокачивался на деревья, да так интенсивно что куски древесины потом приходилось отдирать от каркаса ножом. Общий вес - 30 кг. Зафиксирован снизу на раме, вверху на крыше и впереди и сзади на бамперах. Поперечины в задней части так же служат лестницей для верхнего багажника. Но в целом подобный каркас для внедорожника с жестким верхом скорее туристический фетиш нежели реальная необходимость.

Добавлено: 23 июл 2012, 17:30
Лёня Немодный
И сразу вдогонку еще один красавчик. Мало того что номер установлен в самом низу бампера, так он еще и прикреплен двумя пластиковыми хомутиками.
Как вы думаете сколько минут проживет этот номерной знак при движении, даже не по бездорожью, а просто по глубоким лужам?

Добавлено: 23 июл 2012, 22:32
Леха77
Плюс ко всему человек пожадничал на синтетический трос.
Добавлено: 23 июл 2012, 23:51
mikser
Возможно он не подозревал о его существовании...
Добавлено: 24 июл 2012, 09:07
скалолаз
как-то почувствовал себя "неполноценным" со своим металлическим тросом после ваших комментариев :( :(
Добавлено: 24 июл 2012, 09:20
mikser
не парься у меня тоже стальной но тут ведь ставилась лебёдка на дорогущую машину и уж можно было не уродовать её тросоукладочными роликами, а поставить аккуратненький клюз.
Добавлено: 27 июл 2012, 11:14
Лёня Немодный
Я больше скажу, машина вся в аэрографии, волки медведи и т.п. То есть владелец явно охотник... ну или так себя позиционирует.
Добавлено: 01 авг 2012, 13:40
Эскандер
Так тоже можно.
Добавлено: 01 авг 2012, 13:50
Лёня Немодный
Главное на этой штуке на бездорожье не соваться, а так - красиво.

Добавлено: 01 авг 2012, 14:23
Юрий
Н-н-да,

Добавлено: 01 авг 2012, 20:19
mikser
Мои глаза меня не подводят? у него два шнорхеля?
Добавлено: 02 авг 2012, 07:03
ярослав шмель
mikser писал(а):Мои глаза меня не подводят? у него два шнорхеля?
А как же симметрия? С одним не катит, не красиво...