Страница 3 из 3

Добавлено: 03 окт 2012, 19:40
balu
Лёня Немодный писал(а):Ну так может тогда обратить свои взоры на более бюджетные авто?
А можно поподробнее?

Добавлено: 03 окт 2012, 22:48
Лёня Немодный
balu писал(а):А можно поподробнее?
Что именно поподробнее? Для чего машина, какую сумму хотите потратить?

Добавлено: 04 окт 2012, 16:00
balu
Для экспедиционной машины.
Максимальная сумма которую я смогу набрать от 600 до 800 тыс.

Сейчас есть паджера 2 95г.в. с двигателем 4М40 2,8 турбодизель, уж больно она ушатанная мне досталась, я перебрал что мог, подвеску аммортизатры по кругу, пружины задние, турбинку, подварил раму. Ехать на ней далеко я боюсь (((. Вот и чешу репу. Эта меня вроде устраивает, но страшно, а что нибудь приличное мне не потянуть.

Сейчас съездил на ней вокруг Илмень озера, машинка мне понравилась, без блокировок, а все едет, бодренько так, легкая, но все равно страшно как то ((((

Добавлено: 04 окт 2012, 17:22
Лёня Немодный
Имхо, тут все зависит от формата экспедиций. На мой взгляд, недорогая свежая машина лучше дорогой старой. Я остановился на китайском аналоге Toyota HiLux потому как оригинал был бы за эти деньги лет на двенадцать постарше. Я взял четырехлетнюю машину с пробегом в 70 тысяч. Сейчас на спидометре 140 и позади три года жесткой эксплуатации. О своем решении не жалею и менять машину пока не планирую.
=)

Добавлено: 04 окт 2012, 17:24
balu
Лёня Немодный писал(а): Я остановился на китайском аналоге Toyota HiLux потому как оригинал был бы за эти деньги лет на двенадцать постарше.
А можно как она по китайски называется?

Добавлено: 04 окт 2012, 17:24
balu
Лёня Немодный писал(а):Имхо, тут все зависит от формата экспедиций.
=)
Ребята на Алтай зовут :ой:

Добавлено: 04 окт 2012, 17:25
Лёня Немодный
О моей машинке подробно вот здесь:
http://nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/139-deer-3

А еще у нас есть тема в которой мы обсуждаем внедорожники и их выбор, там тоже немало ответов на вопросы близкие вашему:
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=25

Добавлено: 04 окт 2012, 17:26
Лёня Немодный
balu писал(а):Ребята на Алтай зовут :ой:
Только вернулись оттуда. Смотря какой маршрут выбрать, так-то там любая стандартная машинка вполне едет (если, конечно, дождей нет). А если есть то и 131-е тонут.

=)

Добавлено: 04 окт 2012, 17:28
balu
Лёня Немодный писал(а): А еще у нас есть тема в которой мы обсуждаем внедорожники и их выбор, там тоже немало ответов на вопросы близкие вашему:
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=25
Прошу прощения, в новой компании пока обживешься, всякие ляпы случаются. Еще раз простите.

Добавлено: 04 окт 2012, 17:30
Лёня Немодный
Да все нормально =)

Добавлено: 05 окт 2012, 17:06
balu
Лёня Немодный писал(а):Только вернулись оттуда. Смотря какой маршрут выбрать, так-то там любая стандартная машинка вполне едет (если, конечно, дождей нет). А если есть то и 131-е тонут.

=)
Когда меня спрашивают для чего мне машина я теряюсь :не понял" да а для чего действительно. Ездим мы вот так, наверное мэтрам смешно будет, но мне нравится )))
Паджерик мой сел один раз, по моей глупости на спущенных до 1 атм. колесах хотел проехать за впереди едущей паджера-спорт, соскочил вправо, и там сел. Водитель спорта опытней меня и удержал на гребне, а я соскочил ((((

Вот сижу
Изображение

А здесь на фото патруль, там я проехал, хоть и не очень уверенно.

Изображение

А по теме патруль в 61 кузове хорошая машина, мне нравится )))

Добавлено: 05 окт 2012, 17:15
balu
Юрий писал(а):Всем спасибо. А у кого был опыт общения с дизелем на больших пробегах более 150ткм. Уж больно серьезные болячки у него в потенциале.
Замена ТНВД может быть в потенциале. Дорого, но не смертельно. У меня на паджере пробег (только по спидометру) 375 000 км. Масло ест как заведенный (подозреваю где то есть неплотность сальника), но после замены турбины едет, вполне себе бодро едет.

Добавлено: 10 окт 2012, 11:53
balu
Мои знакомые жалуются на двигатель 2,8 говорят мало тяговит, при чем не только на асфальте но и на пониженных, на бездорожье. В принципе патруль в 61 кузове это моя дальняя мечта. Мне моего 2,8 на паджере за глаза, особенно на бездорожье. Но моторы разные и автомобили разные, патруль тяжелее.
Так вот в чем вопрос. Это проблемы именно данного конкретного экземпляра или особенность всех патрулей с таким двигателем?

Добавлено: 11 окт 2012, 16:30
balu
balu писал(а):Мои знакомые жалуются на двигатель 2,8 говорят мало тяговит, при чем не только на асфальте но и на пониженных, на бездорожье. В принципе патруль в 61 кузове это моя дальняя мечта. Мне моего 2,8 на паджере за глаза, особенно на бездорожье. Но моторы разные и автомобили разные, патруль тяжелее.
Так вот в чем вопрос. Это проблемы именно данного конкретного экземпляра или особенность всех патрулей с таким двигателем?
Информацию получил, вопрос снимается.