Добавлено: 03 окт 2012, 19:40
А можно поподробнее?Лёня Немодный писал(а):Ну так может тогда обратить свои взоры на более бюджетные авто?
Клуб любителей внедорожных путешествий
http://forum.nemodniy.ru/
А можно поподробнее?Лёня Немодный писал(а):Ну так может тогда обратить свои взоры на более бюджетные авто?
Что именно поподробнее? Для чего машина, какую сумму хотите потратить?balu писал(а):А можно поподробнее?
А можно как она по китайски называется?Лёня Немодный писал(а): Я остановился на китайском аналоге Toyota HiLux потому как оригинал был бы за эти деньги лет на двенадцать постарше.
Ребята на Алтай зовут :ой:Лёня Немодный писал(а):Имхо, тут все зависит от формата экспедиций.
![]()
Только вернулись оттуда. Смотря какой маршрут выбрать, так-то там любая стандартная машинка вполне едет (если, конечно, дождей нет). А если есть то и 131-е тонут.balu писал(а):Ребята на Алтай зовут :ой:
Прошу прощения, в новой компании пока обживешься, всякие ляпы случаются. Еще раз простите.Лёня Немодный писал(а): А еще у нас есть тема в которой мы обсуждаем внедорожники и их выбор, там тоже немало ответов на вопросы близкие вашему:
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=25
Когда меня спрашивают для чего мне машина я теряюсь :не понял" да а для чего действительно. Ездим мы вот так, наверное мэтрам смешно будет, но мне нравится )))Лёня Немодный писал(а):Только вернулись оттуда. Смотря какой маршрут выбрать, так-то там любая стандартная машинка вполне едет (если, конечно, дождей нет). А если есть то и 131-е тонут.
![]()
Замена ТНВД может быть в потенциале. Дорого, но не смертельно. У меня на паджере пробег (только по спидометру) 375 000 км. Масло ест как заведенный (подозреваю где то есть неплотность сальника), но после замены турбины едет, вполне себе бодро едет.Юрий писал(а):Всем спасибо. А у кого был опыт общения с дизелем на больших пробегах более 150ткм. Уж больно серьезные болячки у него в потенциале.
Информацию получил, вопрос снимается.balu писал(а):Мои знакомые жалуются на двигатель 2,8 говорят мало тяговит, при чем не только на асфальте но и на пониженных, на бездорожье. В принципе патруль в 61 кузове это моя дальняя мечта. Мне моего 2,8 на паджере за глаза, особенно на бездорожье. Но моторы разные и автомобили разные, патруль тяжелее.
Так вот в чем вопрос. Это проблемы именно данного конкретного экземпляра или особенность всех патрулей с таким двигателем?