Страница 3 из 3

Добавлено: 21 ноя 2012, 10:54
balu
:ржачно: Ну как же ни фига не понял, если все понятно :ржачно:

Добавлено: 22 ноя 2012, 07:30
Тиро
balu писал(а): :ржачно: Ну как же ни фига не понял, если все понятно :ржачно:
А это понятно:
Е.К.Л.М.Н. или Е.П.Р.С.Т:one:

Добавлено: 22 ноя 2012, 11:14
ChuCha
Тема о "грязево давлении" переросла в "методика конспиративного и кодированного сообщения"

Добавлено: 22 ноя 2012, 11:58
Лёня Немодный
Я этот весь флейм скоро потру и темя снова будет темой

Добавлено: 02 янв 2013, 18:58
Пётр
Лёня Немодный писал(а):Помните, на занятиях я говорил, что стравливать колеса до 1.5-1 атмосфер толку мало и надо травить минимум 0,8.
Вот вам наглядное пособие. Отпечаток колеса при давлении 2,5; 1,3 и 0,7 атмосферы.

Вопросы есть?
=)

Изображение
Вопросы есть)
А есть толк от снижения давления в шоссейке? А то мне местные суровые жиперы советуют не заморачиваться) типа нет смысла...

Добавлено: 02 янв 2013, 19:13
peter
она от этого не станет МТ, но по раскисшей грунтовке проехать хватит.
на мастер классе по внедорожной езде как раз убедился на личном опыте.
на накачанных машина совсем никуда не ехала, а потом произошло чудо :) и на 0,8 атмосферы можно было ездить.
Леонид еще много теории про сопротивление качению рассказал, суть в том, что при спущенных колесах получается меньше сопротивление и можно подальше застрять ;)

Добавлено: 03 янв 2013, 02:18
LITVA -27
peter писал(а):она от этого не станет МТ, но по раскисшей грунтовке проехать хватит.
на мастер классе по внедорожной езде как раз убедился на личном опыте.
на накачанных машина совсем никуда не ехала, а потом произошло чудо :) и на 0,8 атмосферы можно было ездить.
Леонид еще много теории про сопротивление качению рассказал, суть в том, что при спущенных колесах получается меньше сопротивление и можно подальше застрять ;)
Застрять,если постараться,можно и на ГТСке :молчу: А вот проехать трудный участок,все что говорил Леонид выше,может помочь!:cool:

Добавлено: 24 янв 2013, 21:17
DimOK177
бытует мнение, что после порезки протектора покрышка начинает лучше деформироваться.
Это действительно так?
Просто в данный момент стою перед проблемой - давление от 0,3 до 0,5, а покрышка практически не деформируется (Форвард Сафари 500, авто - УАЗ Булка). Есть ли смысл "корячиться" с ней?