Добавлено: 19 ноя 2018, 15:24
Дима, если что - всегда можно обратиться в клубный сервис. Он для того и существует, чтобы своих опекать.


Клуб любителей внедорожных путешествий
http://forum.nemodniy.ru/
д. Чурилково, фирма ТрамонтанSmarzhic писал(а):Подскажите пожалуйста где устанавливали
Лень, а Ярик на этих выходных этих будет? Хочу обсудить с ним план работ, а специально ехать далековато)Лёня Немодный писал(а):Дима, если что - всегда можно обратиться в клубный сервис. Он для того и существует, чтобы своих опекать.
![]()
а подогреватель двигателя не стали ставить?Никохот писал(а):После поездки на Селигер очень озадачился отоплением салона ночью. Для небольшого Тагера приобрёл Планар 2Д - дизельный автономный обогреватель. Во время ночёвки в Коломенском походе проверил. Очень хорошая вещь: было очень тепло, к утру высохла мокрая верхняя одежда и обувь. Расход даже не могу сказать какой, в бачке солярки визуально не убавилось, т.е. какой-то совсем минимальный. По паспорту 80-200 г/час в зависимости от интенсивности работы. С установкой обошёлся в 25000 рублей.
Еду, едуЛёня Немодный писал(а):Да, собирался быть.
Ну так ты позвони ему и спроси.
![]()
А зачем он на бензиновом моторе в нашей полосе?Rew писал(а):а подогреватель двигателя не стали ставить?
ну ставят же сигнализацию с автозапуском)), а так и двигатель подогретый и в салоне теплоЛёня Немодный писал(а):А зачем он на бензиновом моторе в нашей полосе?
А чем плох бензиновый?Лёня Немодный писал(а):Да, дизельный. Это верный вариант.
Думаю своей завышенной ценной и непопулярностью конструкцииRew писал(а):А чем плох бензиновый?
Вебаста бензин/дизель на сайте планара.рус стоит 25 тр, на 5 тр дороже планара, планары я смотрю только дизельные делают.Smarzhic писал(а):Думаю своей завышенной ценной и непопулярностью конструкции
А если дизельный выхлоп в салон попадет, угореть нельзя? Он намного чище?Лёня Немодный писал(а):Тем же чем и бензиновый мотор. Если выхлоп попадет в салон можно угореть.
Статью читал, но там только про бензиновые машины с выхлопной в воде, про дизельные не слово, поэтому и спрашиваюЛёня Немодный писал(а):Он имеет иной состав.
От угарного газа потеря сознания и быстрая смерть, от дизельного выхлопа, даже если спишь просыпаешься и идешь блевать. Головные боли, рвота, да, но летального исхода нет.
Я писал об этом дано, думал все читали.
https://www.drive2.ru/b/2012802/
Сигналка с автозапуском лучше подогревателя двигателя.Rew писал(а):ну ставят же сигнализацию с автозапуском)), а так и двигатель подогретый и в салоне тепло
я так понял на бензиновую машину поставили дизельный фен?
Вы тут не совсем правыMe4isto писал(а):Сигналка с автозапуском лучше подогревателя двигателя.
1. Дешевле.
2. Дистанционный запуск.
3. Доп функции (охрана открывание дверей и т.д.)
4. Сигналка запускает мотор со всеми печками... "планаром" для ДВС вы не греете салолн т.е. еще ставить подогрев салона? = двойные деньги...
5. Совсем не зачем греть бензиновый ДВС)))
С этим пунктом не соглашусь. После 12 часов простоя при -35 на масле 10w40 змз-409 не прокручивает даже спарка 75Ач АКБ. Отогревал лампой паяльной мосты и заводился с троса.Me4isto писал(а):Сигналка с автозапуском лучше подогревателя двигателя.
5. Совсем не зачем греть бензиновый ДВС)))
Вы тут не совсем правы
1. Дешевле, но не намного, вебаста с установкой стоимость 35 тр (ну так на сайте пишут))
2. Запускается, по таймеру, можно подключить к сегналки и запускать с сигналом, последние версии вебаста управляются с телефона
4. Вебаста делает тоже самое, салон прогревает
5. Опять можно спорить, как говорили мне на военной кафедре - один холодный запуск, приравнивается 4 часам работы двигателя
Ну и подогреватель меньше жрет топливо)