Страница 3 из 7
Добавлено: 10 окт 2013, 12:54
kotmatroskin
спасибо за информацию, очень помогло разобраться, а то что-то мозги грозились закипеть от количества инфы. Почитал еще тему про акб, тож много полезного узнал. век живи- век учись.
Добавлено: 11 окт 2013, 03:40
Keys
Качество лебедок Стократ на уровне, при тех же, а иногда и лучших параметрах дешевле камапа и уж тем более дешевле варна... Кто говорит что лебедка не тянет - смотрите эл. часть, сечение проводов подключение и т.д. Тянули 12,5HD 66 из болотяги без блока, вытянула без намеков на скоропостижную смерть... В общем лебедка работает на свои деньги, но вот отдел продаж - проще застрелиться чем что-то заказать или узнать...
Добавлено: 10 дек 2013, 22:52
БЕЛК
Вопрос по поводу дистанционного управления лебёдкой.
Допустим, что рядом стоят три авто с одинаковыми лебёдками и пультами. Одному вдруг приспичило лебедиться. И......?
Имеют ли пульты к лебедкам свой неповторимый радио ключ?
Добавлено: 10 дек 2013, 23:25
Лёня Немодный
Яша, ну и вопрос.

А прикинь на трех машинах стоят одинаковые сигнализации?
В общем, ты понял, да?

Добавлено: 11 дек 2013, 09:01
Cosinus1024
А что известно про серию LD стократа? Насколько понял, там ниже скорость работы, и еще нет расширенной гарантии. А в остальном хорошая лебёдка. Всё верно?
Добавлено: 11 дек 2013, 09:48
Лёня Немодный
Обычная лебедка. Комплектующие качественные, но чудес производительности от лебедки ждать не стоит. Это не HD. Просто лебедка для того чтобы иногда вытащить застрявшую машину из грязи.
Добавлено: 12 дек 2013, 09:07
Cosinus1024
Спасибо
Добавлено: 13 дек 2013, 21:03
Юрий
Вчера пришлось лебедить ФУРУ, раскорячившуюся поперек ворот на льду. Стократ СПРАВИЛЯ! Во всяком случае пока мой Патрик цеплялся за поверхность и не поехал навстречу. Но этого хватила чтобы гость Марийский смог покинуть наш дружелюбный Нижний.
Добавлено: 13 дек 2013, 21:33
БЕЛК
В зад, то есть сзади, короче заднюю лебедку хочу поставить Стократовскую с кевларом, и на передней КомАповской заменить железяку на хороший кевлар 12мм.
Добавлено: 04 июл 2014, 11:31
T-34
Мужчины, хочу спросить совет. Какая смазка должна закладываться в редуктор лебёдки при техобслуживании ? Если кто знает название и марку штатной и аналоги.
Добавлено: 04 июл 2014, 12:14
*delete*
T-34 Я обычно закладываю ШРУС. Сначала баловался Мобиловским, а теперь не парюсь и беру самую дешевую. Лучше чаще менять :)
Зимой можно добавить в редуктор пол-стакана ATF
Добавлено: 04 июл 2014, 12:23
T-34
У меня сегодня развалился редуктор на Т-МАХ 9500. Пытаюсь понять причину.
Добавлено: 06 июл 2014, 21:45
Лёня Немодный
Фото в студию.
Добавлено: 03 авг 2014, 15:50
kotmatroskin
Может, несколько не в тему, но не нашел, где спросить. Лебедка в бампере HD 9500 Стократ, брал на днях брод так, что и лебедка и контактор оказались под водой. Не фиг какой брод, около 40см, но все ж. Проехал нормально, но появился вопрос: а если встану, можно ли размотать лебедку и выбраться с ее помощью? Не коротнет ли при этом АКБ - должно по идее. И до и после все работает норм. Но решил спросить до того, как ставить эксперименты - всяко на это есть ответ. А если коротнет, то как быть, чтоб не коротнуло.
Добавлено: 03 авг 2014, 15:55
Лёня Немодный
Не коротнет. В пресной воде (и под ней) лебедка работает совершенно нормально. Бояться следует соленой воды.
Добавлено: 03 авг 2014, 15:59
kotmatroskin
Спасибо, тогда еще спрошу - после купания и даже работы под водой, надо ли разбирать редуктор, смазку проверять/менять, или нет. И каков регламент замены смазки - по использованию или через определенный срок. Пользуюсь не так давно, с прошлой осени, потому еще не доводилось менять
Добавлено: 03 авг 2014, 16:12
Лёня Немодный
В редуктор вода не попадет, он герметичен, а вот в мотор наверняка заберётся. Но бояться этого не надо. Влага и грязь так или иначе проникают в корпус мотора, обычно это не несет никаких особых проблем, кроме угрозы залипания щеток. На своей лебедке за 3 года эксплуатации не разбирал лебедку ни разу. Что, в общем-то, не правильно. В идеале раз в год её не мешало бы вскрывать и обслуживать.
Добавлено: 05 авг 2014, 18:50
Dimon_ekb
Лёня Немодный писал(а): На своей лебедке за 3 года эксплуатации не разбирал лебедку ни разу. Что, в общем-то, не правильно. В идеале раз в год её не мешало бы вскрывать и обслуживать.
Так же паскудно второй год отношусь к лебёдке (Стократ) и к синтетическому тросу. И на мороз после мойки и в воде.
Неправильно. Но пока пофиг.
Добавлено: 05 авг 2014, 19:04
Лёня Немодный
Учитывая стоимость комплектующих и их наличие в продаже, имхо, проще поменять мотор когда этот гавкнется.

Добавлено: 04 ноя 2014, 20:53
Тиро
Лебедка электрическая автомобильная СТОКРАТ HD 12.5 WP, 12V, 6.8 л.с.
Поменял тормоз (вышел из строя), заодно и поменял мотор (предложили в сервисе).
Все на месте, к монтажу вопросов нет, АБ под нагрузкой 11,7в.
Но лебедка потеряла мощность, думаю и половины тягового усилия нет -легковую из кювета вытащить не смог - встала лебедка.:grust:
А машинку Практика на благо-рейде даже шевельнул не смог - встает
http://nemodniy.ru/wp-content/gallery/v ... 10t010.JPG
:tired:
Какие мнения?