Страница 3 из 3

Добавлено: 14 апр 2013, 13:08
Keys
Вот тут не совсем верно, если брать патруль (сафарь), то только механику, ибо надеги на ниссаноавтомат нет. особенно хоженные. Зато механика у них вечная, может работать и без масла и на разных парах в мостах %))) (были случаи).
Так что если тоета - только автомат, если ниссан - только механика.
Митцубиси что характерно я бы тоже рекомендовал автомат для бензиновых двигателей и механику для дизельных...

Добавлено: 14 апр 2013, 14:06
Катерина Сирин
Мне в 80 не нравитя что машина получается больше чем 20 - летней давности. (( Елки зеленые, ну за 500К руб.покупать фактически раму и двигатель как-то не экономично. + в нее еще вкладывать сразу 200К чтоб просто поездить... а мне важен кондиционер еще, чтобы в салоне было уютно... Не я слышу что 80-ки вечные и т.д., но... где-то здесь подвох.:ух:
ушли читать матчасть.

Добавлено: 14 апр 2013, 17:51
ярослав шмель
Как тяжело поверить, что 20-ти летняя машина крепче и надежнее 10-ти летних: Очевидное невероятное! А это так! Проблема в том что это не городские машины, и тем более они не шампунь "два в одном". Вот бы такую машину: "приехал в лес, нажал копку и она 80-ка, или 70-ка. Въехал на асфальт нажал другую кнопку и она Х-6" Но так не бывает, нет таких кнопок! И потому "богу-- богово, а кесарю- кесарево"

Добавлено: 15 апр 2013, 05:21
Keys
Катерина Сирин писал(а):Мне в 80 не нравитя что машина получается больше чем 20 - летней давности. (( Елки зеленые, ну за 500К руб.покупать фактически раму и двигатель как-то не экономично. + в нее еще вкладывать сразу 200К чтоб просто поездить... а мне важен кондиционер еще, чтобы в салоне было уютно... Не я слышу что 80-ки вечные и т.д., но... где-то здесь подвох.:ух:
ушли читать матчасть.
Тут надо исходить из потребностей. Если нужна большая надежная машина для туризма - это 80 или сафарь. Если для передвижения по городу - то это что-то другое. Для чего вкладывать сразу 200 т.р. не понял, но в зависимости от состояния от 50 до 100 т.р. наверное все же придется потратить, но и это можно делать постепенно... Во всех японских машинах есть кондиционеры с 70-х годов.. :)
Просто в то время боролись за качество производимой продукции, а у тоеты это возведено в ранг религии.
Сейчас к сожалению машины делают плюшевые, чтоб они проехали три года и на обмен...

А вот у Ярослава - золотые слова. :))

Добавлено: 15 апр 2013, 11:22
Катерина Сирин
Keys писал(а): Для чего вкладывать сразу 200 т.р. не понял, но в зависимости от состояния от 50 до 100 т.р. наверное все же придется потратить, но и это можно делать постепенно... Во всех японских машинах есть кондиционеры с 70-х годов.. :)
Да так и получается, что 200К. Как раз на переборку мостов столько и уйдет... Нас уже Леня напугал( И Ярослав в приципе об этом сказал выше... :плак: Т.е. реально она будет стоить под лям в 1-й год со всеми плюшками. Таки за эти деньги можно купить сотку... скупой, ведь как говорится, платит дважды)

Я все-таки дитя перестройки - там уже проклевывается потребительство: если вещь износилась, ее выбрасывают и покупают новую. Это плохо. Надо пересмотреть мировоззрение на досуге.
Вот, даже муж сейчас пишет мне, машину по-любому через 5 лет поменяем, т.е.он тоже такой как я - 2 сапога пара)
Вообще из всех машин, на которых мы уже поездили в процессе выбора мне понравился Рекстон.) не я знаю, что сейчас в меня полетят тапки, но я говорю честно: удобная машина.) Но не экспедиционник...
Братцы, в любом случае, Вам огромное спасибо за все ваши советы. честно, мы очень ценим ваш товарищеский порыв помочь нам, новобранцам... И вообще приятно со всеми вами поболтать, уж коли не можем пока приехать на выезды.
В общем, сейчас будем смотреть патрули, МПС, сотки и, да, - 80-ки.

Добавлено: 15 апр 2013, 11:32
Катерина Сирин
ярослав шмель писал(а):Как тяжело поверить, что 20-ти летняя машина крепче и надежнее 10-ти летних: Очевидное невероятное! А это так! Проблема в том что это не городские машины, и тем более они не шампунь "два в одном". Вот бы такую машину: "приехал в лес, нажал копку и она 80-ка, или 70-ка. Въехал на асфальт нажал другую кнопку и она Х-6" Но так не бывает, нет таких кнопок! И потому "богу-- богово, а кесарю- кесарево"
Да, Ярослав, жалко что нет таких машин)))
Я вон уже мужу в шутку предлагаю: давай купим лошадь. Живую. Представь, картину, ребята на джипах, а мы стобой, как Чапаев с Петькой, в авангарде на лошади, да со знаменем клуба) Ну прям красота: УРРРА, товарищи, да здравствует свобода, равенство и братство!!!))

Добавлено: 15 апр 2013, 12:01
Keys
100 и 80 ооочень уж разные машины...

200 тыр. в мосты это не гуманно даже если в них вставлять оригинальные АРБ блокировки...
Я кстати продаю уже нормально переделанные мосты от 80 с АРБ блоками, в передний мост уже вварен задний редуктор... всего за 150 т.р.