Страница 21 из 39
Добавлено: 09 янв 2014, 13:35
ChuCha
Добавлено: 09 янв 2014, 14:49
Леха77
А мне вот интересно, сколько времени на одно колесо было затрачено, чтобы так его порезать.
Добавлено: 09 янв 2014, 15:38
Me4isto
Друзья, есть у кого 35" колеса, что бы примерить на мой Lexus?
Готов приехать в гости, Магарыч с меня!

Добавлено: 09 янв 2014, 15:45
ChuCha
Me4isto писал(а):Друзья, есть у кого 35" колеса, что бы примерить на мой Lexus?
Готов приехать в гости, Магарыч с меня!
Только 33 :)
Добавлено: 09 янв 2014, 16:01
Me4isto
ChuCha писал(а):Только 33 :)
33" это мой минимум)) Вот думаю как 35 влезут... Говорил мне Серега - лифтуй на 4" и горя знать не будешь)))
Добавлено: 09 янв 2014, 16:32
Лёня Немодный
Me4isto писал(а):Друзья, есть у кого 35" колеса, что бы примерить на мой Lexus?
Готов приехать в гости, Магарыч с меня!
С Витом договаривайся. У него тоже 6 дырок, от стопяткок к тебе не подойдут.
Добавлено: 09 янв 2014, 16:35
Практик
Леха77 писал(а):А мне вот интересно, сколько времени на одно колесо было затрачено, чтобы так его порезать.
А мне кажется наварка или "наклейка"какая-то,BF рисунок не вяжется:не понял"
Добавлено: 09 янв 2014, 17:06
Лёня Немодный
Аплодисменты самому внимательному

Добавлено: 09 янв 2014, 20:34
БЕЛК
Всё смеётесь! А я тут без штампованных дисков и МТ -33 сижу как сами понимаете кто!
Добавлено: 10 янв 2014, 14:58
Антон41
Лёня Немодный писал(а):Как вам колесико A/T?

Блин, кто то сильно перекурил при дизайне этого шедевра

Добавлено: 22 янв 2014, 09:20
Практик
Поругайте,похвалите

стоит ли смотреть как на грязевые.
Добавлено: 22 янв 2014, 09:22
Лёня Немодный
Резина для камней и твердых грунтов.
Добавлено: 22 янв 2014, 09:46
Практик
А в грязи что с ней будет?
Добавлено: 22 янв 2014, 09:49
Лёня Немодный
В прочем то же самое будет с любой универсальной МТешкой.
Может эта резина и сможет что-либо противопоставить грязи за счет диагональных боковых зацепов, возможно они имеют задатки к самоочистке.

Добавлено: 22 янв 2014, 09:51
Практик
Надутый?
Добавлено: 22 янв 2014, 10:08
Практик
Подумалось,что у Гудрича состав резины хорошо сопротивляется истиранию по асфальту,в хорошо накаченном состоянии Байя должна катиться в основном на средней дорожке,а в грязи в спущенном неплохо цепляться и выходить из колеи.Рисунок кажется более агрессивным чем у КМ-2.Кстати на Чухломе понял что КМ-2 хреново выходит из колейки и склонен к боковому скольжению.
Добавлено: 22 янв 2014, 10:13
Лёня Немодный
Самая склонная к боковому скольжению резина это Боггер, а КМ2 скользит исключительно из-за того что замыливается.
Добавлено: 22 янв 2014, 10:20
ChuCha
Практик писал(а):Подумалось,что у Гудрича состав резины хорошо сопротивляется истиранию по асфальту,в хорошо накаченном состоянии Байя должна катиться в основном на средней дорожке,а в грязи в спущенном неплохо цепляться и выходить из колеи.Рисунок кажется более агрессивным чем у КМ-2.Кстати на Чухломе понял что КМ-2 хреново выходит из колейки и склонен к боковому скольжению.
Там почва была как растаявшее сливочное масло и думается из тех колей не всякая-бы резина вышла. Хотя может быть Simex Extreme Trekker выбирался-бы. А вот по боковому скольжению - есть такая засада и честно говоря печалит этот факт нифигово, потому что например на Гудриче АТ такого не было.
Добавлено: 22 янв 2014, 10:26
Лёня Немодный
Хотя, я путаю, картинка с понталыку сбила - про КМ1 говорил. КМ2 в силу рисунка протектора, конечно, имеет тягу к боковому скольжению.
Добавлено: 26 янв 2014, 12:29
Практик
Рассмотрим одну и ту же грязевую резину.Что предпочесть R-15 или R-16? При одном размере 15-я будет потяжелее,но диск 16-й тяжелее 15-го,15-я будет чаще подламываться(раньше разуваться?).Терзаюсь смутными сомненьями,какие ещё нюансы?