Страница 22 из 144

Добавлено: 15 янв 2012, 11:08
Gibrid4x4
Mr. Grey писал(а):Если Вы так настойчиво хотите меня обсудить, откройте новую тему честное слово :не понял"



:ку-ку:
Мущина, отстаньте, со своими глупостями.
Обсуждать вас мне совсем неинтересно, чем больше вы пишите тем больше видно вашу техническую безграмотность. При этом вы берете смелость еще что-то советовать. Смешно да и только. Для начала со своим корытом разобрались бы.

Теме ап, как пишут на вашем любимом форуме ))))

Добавлено: 15 янв 2012, 11:17
Mr. Grey
Для начала со своим корытом разобрались бы.
видно вашу техническую безграмотность
как пишут на вашем любимом форуме
Создайте наконец отдельную тему, обсудим мою техническую подготовку, мое корыто, и предпочтения интернет ресурсов, а также другие аспекты моей скромной персоны, затронутые Вами на страницах данного форума :)

Добавлено: 15 янв 2012, 14:09
Лёня Немодный
Саша, заканчивай переходить на личности. Не стоит превращать мой форум в помойку. Есть что сказать по теме - говори. Если нет аргументов для спора кроме сарказма - лучше удержаться от написания сообщения.

Это замечание администратора, ответ на него не требуется.

Добавлено: 15 янв 2012, 14:12
Кирилл
Тетка Че писал(а):Тагаз маловат... Нам Шнива-то впритык... да и вообще....
а вот SuzukiGV задумалась...

ээх! ну вот только свела выбор к минимуму, а вы, а вы...:one:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13995843-5b1c0.html

Ну вот этот вариант намного лучше Тайгера. Дизельный мотор этих машинок очень хвалят и тяговитостью и низами ( передаточные числа первой передачи - 3,954, второй - 2,330, главной передачи - 4100) и качеством японской сборки. Полностью мостовой внедорожник, в состоянии тянуть за собой прицеп 3,5 тонны. Я сам рассматривал эту машину, как альтернативу дорогому ТЛК или Патрулю. http://need4dirt.blogspot.com/search/label/Isuzu

Добавлено: 15 янв 2012, 16:30
dmin
Кирилл, афто не продам.Многие удивляются, но потом с восторгом смотрят на нашу ЛАСТОЧКУ.Даже Курганцы были удевлены.Так что не в обибу,ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА САМОМУ

Даже дома народ смотрит с сарказмом.Но когда я занимаю призовые места...
Так что ЧАЙНАМОБИЛ рулит...

Добавлено: 15 янв 2012, 16:40
dmin
А ещё мне подорили палатку МАВЕРИК.......
Поверте -это весчь............

Добавлено: 15 янв 2012, 17:01
Кирилл
dmin писал(а):Кирилл, афто не продам.Многие удивляются, но потом с восторгом смотрят на нашу ЛАСТОЧКУ.Даже Курганцы были удевлены.Так что не в обибу,ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА САМОМУ

Даже дома народ смотрит с сарказмом.Но когда я занимаю призовые места...
Так что ЧАЙНАМОБИЛ рулит...
:obida: Да ладно, не обижаюсь. В конце концов хорошо подготовленный китаец, лучше неподготовленного Крузака =)

Добавлено: 15 янв 2012, 19:14
Gibrid4x4
Кирилл писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13995843-5b1c0.html

Ну вот этот вариант намного лучше Тайгера. Дизельный мотор этих машинок очень хвалят и тяговитостью и низами ( передаточные числа первой передачи - 3,954, второй - 2,330, главной передачи - 4100) и качеством японской сборки. Полностью мостовой внедорожник, в состоянии тянуть за собой прицеп 3,5 тонны. Я сам рассматривал эту машину, как альтернативу дорогому ТЛК или Патрулю. http://need4dirt.blogspot.com/search/label/Isuzu
Моста впереди нет.
Мотор гавно - разлом коленвала самая распространенная болячка.
А так да, салон хороший, агрегаты крепкие.
Бензин смысла брать нет - жрет и не едет.
Это про труппер естественно.

Добавлено: 15 янв 2012, 20:57
Сергей "Сотка"
В связи с тем, что тлк70 сложно найти в приемлемом состоянии и за адекватные деньги, стал рассматривать патруль с 4.2 дизель. Хотелось бы услышать мнение форумчан, стоит или всеже дожать 70ку?

Добавлено: 15 янв 2012, 21:44
Кирилл
Maxgain писал(а):В связи с тем, что тлк70 сложно найти в приемлемом состоянии и за адекватные деньги, стал рассматривать патруль с 4.2 дизель. Хотелось бы услышать мнение форумчан, стоит или всеже дожать 70ку?
Ну насколько я помню, вам хотелось больше трофиста-проходимца полегче. А речь идет о патруле трехдверном?

Добавлено: 15 янв 2012, 22:11
Mr. Grey
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13995843-5b1c0.html

Ну вот этот вариант намного лучше Тайгера.
Тайгер совершенное новый, а этому экземпляру 10 лет и четверть миллиона пробег... и еще скрутили небось. А разница в цене непринципиальная. А если после покупки его еще и делать придется, то те же деньги...
А старый дизель покупать, тоже история, даже если со специалистом смотреть, ему же потом не предъявишь, если что не так.

Добавлено: 16 янв 2012, 21:06
Тетка Че
Mr. Grey, это http://travel.drom.ru/14619/ впечатлило =) с наслаждением прочла от корки до корки =)
Кирилл, серьезно - 10 лет. Какой бы крутой машинка не была, 10 лет - срок. Тем более с таким пробегом. Если бы брала только ля покатушек - конечно! Но пока эта машина у меня на все случаи жизни будет, так что увы...
Но спасибо!

Добавлено: 16 янв 2012, 23:36
Сергей "Сотка"
Кирилл писал(а):Ну насколько я помню, вам хотелось больше трофиста-проходимца полегче. А речь идет о патруле трехдверном?
Да, именно 3х дверку. Но с патрулем редко пересикался, так что о его проходимости неосведомлен.... Пока продолжаю искать 70ку, но оптимизм найти 70ку без увещевания бюджета падает.

Добавлено: 18 янв 2012, 21:44
Кирилл
В пару патрулю можно еще вот такие тойоты посмотретьhttp://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_ ... 52280.html
Мне кажется что 3-х дверный патруль тяжелее, чем прадик-коротыш.
Во всяком случае, этот вариант уж точно лучше Шнивы и Тайгера =)

Добавлено: 19 янв 2012, 13:28
Сергей "Сотка"
Там спереди независимая..... Вариант конечно красивый) Хочется на мостах...

Добавлено: 19 янв 2012, 13:30
Лёня Немодный
Прадик по ссылке очень маленький для семейных путешествий.

Добавлено: 19 янв 2012, 13:34
Сергей "Сотка"
Для выездов выходного дня, с семьей, коротыш не очень хотелось бы, только как крайность.

Добавлено: 19 янв 2012, 13:43
Лёня Немодный
И опять же - учитывая наличие "сотки" которая сейчас точится под дальние путешествия, машину для покатушек имеет смысл брать строго утилитарную - мостовую и легкую. Посему если говорить про семейство Тойот то на мой сугубо личный взгляд это (с учетом семьи и барахла) пятидверная семидесятка с KZ-T.

Добавлено: 19 янв 2012, 15:12
Сергей "Сотка"
Будем продолжать поиски.....

Добавлено: 23 янв 2012, 01:00
Сергей "Сотка"
Может немного не в тему... А если у сотки торсионы выкинуть и поставить пружины? Прочитал что так уже делали в Питере, даже катался на такой! Управляемость выше и пробоев на ухабах нет.