Страница 22 из 39
Добавлено: 22 янв 2014, 09:46
Практик
А в грязи что с ней будет?
Добавлено: 22 янв 2014, 09:49
Лёня Немодный
В прочем то же самое будет с любой универсальной МТешкой.
Может эта резина и сможет что-либо противопоставить грязи за счет диагональных боковых зацепов, возможно они имеют задатки к самоочистке.

Добавлено: 22 янв 2014, 09:51
Практик
Надутый?
Добавлено: 22 янв 2014, 10:08
Практик
Подумалось,что у Гудрича состав резины хорошо сопротивляется истиранию по асфальту,в хорошо накаченном состоянии Байя должна катиться в основном на средней дорожке,а в грязи в спущенном неплохо цепляться и выходить из колеи.Рисунок кажется более агрессивным чем у КМ-2.Кстати на Чухломе понял что КМ-2 хреново выходит из колейки и склонен к боковому скольжению.
Добавлено: 22 янв 2014, 10:13
Лёня Немодный
Самая склонная к боковому скольжению резина это Боггер, а КМ2 скользит исключительно из-за того что замыливается.
Добавлено: 22 янв 2014, 10:20
ChuCha
Практик писал(а):Подумалось,что у Гудрича состав резины хорошо сопротивляется истиранию по асфальту,в хорошо накаченном состоянии Байя должна катиться в основном на средней дорожке,а в грязи в спущенном неплохо цепляться и выходить из колеи.Рисунок кажется более агрессивным чем у КМ-2.Кстати на Чухломе понял что КМ-2 хреново выходит из колейки и склонен к боковому скольжению.
Там почва была как растаявшее сливочное масло и думается из тех колей не всякая-бы резина вышла. Хотя может быть Simex Extreme Trekker выбирался-бы. А вот по боковому скольжению - есть такая засада и честно говоря печалит этот факт нифигово, потому что например на Гудриче АТ такого не было.
Добавлено: 22 янв 2014, 10:26
Лёня Немодный
Хотя, я путаю, картинка с понталыку сбила - про КМ1 говорил. КМ2 в силу рисунка протектора, конечно, имеет тягу к боковому скольжению.
Добавлено: 26 янв 2014, 12:29
Практик
Рассмотрим одну и ту же грязевую резину.Что предпочесть R-15 или R-16? При одном размере 15-я будет потяжелее,но диск 16-й тяжелее 15-го,15-я будет чаще подламываться(раньше разуваться?).Терзаюсь смутными сомненьями,какие ещё нюансы?
Добавлено: 26 янв 2014, 13:20
Full Size
Какие сомненья?? Для бездорожья лучше 15", для дорог 16"
Добавлено: 26 янв 2014, 13:31
Практик
А чем лучше?
Добавлено: 26 янв 2014, 13:55
Full Size
А какой размер резины? Если больше 38", то , в принципе, пофигу... Если меньше, то разница есть, и чем меньше резина, тем больше разница. На 15 диск профиль можно поставить выше, чем на 16, при сохранении внешнего диаметра. Выше профиль - ниже давление, меньше давление на грунт и больше пятно контакта. Залом при одинаковом давлении тоже на 15" меньше, но это сильно зависит от конкретной резины и массы авто.
Добавлено: 26 янв 2014, 13:58
Практик
Уточню.Смотрю в сторону Simex 33"-35",цены от радиуса не очень разнятся,диски буду искать ковку б\у,на каком радиусе остановиться?
Добавлено: 26 янв 2014, 14:03
Практик
А залом на 15" не больше?Высота профиля больше,или ошибаюсь,Слав?
Добавлено: 26 янв 2014, 14:34
Full Size
Симекс вообще плохо плющится. На трехтонной машине при давлении 0,5 он выглядит также, как и на 2 атм. А при 0, 3 он уже ломается... А на легкой машине на нем можно вообще ездить выкрутив нипеля... Ну я бы при таком размере точно брал на 15", если на супорта лезет...
Добавлено: 26 янв 2014, 20:36
Лёня Немодный
А я бы на твоем месте посмотрел в сторону Супер Свампера. Симекс на твоей машинке вообще плющится не будет

Добавлено: 26 янв 2014, 20:46
Практик
Подумаем
Добавлено: 26 янв 2014, 20:53
Лёня Немодный
Добавлено: 26 янв 2014, 21:37
Практик
Ценник:grust:
Добавлено: 26 янв 2014, 21:53
Практик
http://wheel1000size.ru/tires?wendor=In ... 0%B0%D1%8F
Здесь вроде много моделей.
На асфальте много не живёт

Добавлено: 26 янв 2014, 21:58
Лёня Немодный
Ценник... а симекс он бесплатный чтоли?