Страница 22 из 39

Добавлено: 26 янв 2014, 13:20
Full Size
Какие сомненья?? Для бездорожья лучше 15", для дорог 16"

Добавлено: 26 янв 2014, 13:31
Практик
А чем лучше?

Добавлено: 26 янв 2014, 13:55
Full Size
А какой размер резины? Если больше 38", то , в принципе, пофигу... Если меньше, то разница есть, и чем меньше резина, тем больше разница. На 15 диск профиль можно поставить выше, чем на 16, при сохранении внешнего диаметра. Выше профиль - ниже давление, меньше давление на грунт и больше пятно контакта. Залом при одинаковом давлении тоже на 15" меньше, но это сильно зависит от конкретной резины и массы авто.

Добавлено: 26 янв 2014, 13:58
Практик
Уточню.Смотрю в сторону Simex 33"-35",цены от радиуса не очень разнятся,диски буду искать ковку б\у,на каком радиусе остановиться?

Добавлено: 26 янв 2014, 14:03
Практик
А залом на 15" не больше?Высота профиля больше,или ошибаюсь,Слав?

Добавлено: 26 янв 2014, 14:34
Full Size
Симекс вообще плохо плющится. На трехтонной машине при давлении 0,5 он выглядит также, как и на 2 атм. А при 0, 3 он уже ломается... А на легкой машине на нем можно вообще ездить выкрутив нипеля... Ну я бы при таком размере точно брал на 15", если на супорта лезет...

Добавлено: 26 янв 2014, 20:36
Лёня Немодный
А я бы на твоем месте посмотрел в сторону Супер Свампера. Симекс на твоей машинке вообще плющится не будет =)

Добавлено: 26 янв 2014, 20:46
Практик
Подумаем

Добавлено: 26 янв 2014, 20:53
Лёня Немодный
И не обязательно ТСЛ, ЛТБ вполне себе резина
http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vne ... 15SHina_LT

Изображение

Добавлено: 26 янв 2014, 21:37
Практик
Ценник:grust:

Добавлено: 26 янв 2014, 21:53
Практик
http://wheel1000size.ru/tires?wendor=In ... 0%B0%D1%8F

Здесь вроде много моделей.
На асфальте много не живёт :упс:

Добавлено: 26 янв 2014, 21:58
Лёня Немодный
Ценник... а симекс он бесплатный чтоли?

Добавлено: 27 янв 2014, 18:26
Практик
Буду ждать 33"размера как у Антона41 =)

Добавлено: 27 янв 2014, 18:36
Практик

Добавлено: 27 янв 2014, 20:53
ChuCha
Леш, мы с тобой говорили в пятницу о главном вопросе - а зачем??? Мэтры меня подправят если ошибаюсь, но ведь Свамперы вроде как заточены под мягкие грунты, типа болотных ковров и тому подобного, а Симаки под сложную грязищу, типа чухломского растопленного сливочного масла, в котором простая мудовая резина (типа КМ2, BajaMTZ, ) пасует. Опять-же истераться на асфальтовых прогонах они будут крайне быстро.

Добавлено: 27 янв 2014, 21:14
БЕЛК
Сейчас затаскивал на лоджию 6 штук КМ-2 в 33 размере, счастлив как бабуин. Считаю, что тапки должны быть по погоде и времени года, а для соревнований колёса на прицепах возят.

Добавлено: 08 фев 2014, 23:23
urik
хотелось бы услышать ваше мнение. что поставить на тлк 80 . BFG km2 285 75 16 или почему то даже подешевле 305 70 16 будут ли какие нибудь принципиальные отличия

Добавлено: 09 фев 2014, 00:00
Лёня Немодный
Имхо, принципиальных отличий не будет так как типоразмеры отличаются весьма незначительно.

Добавлено: 09 фев 2014, 01:00
urik
Изображение
случайно наткнулся вот на такую на первый взгляд интересную резину , и цена у неё более чем интересная , хотелось бы узнать ваше мнение

Добавлено: 10 фев 2014, 01:12
Trailовод
Решил заказать резину в Штатах, благо дядька в Нью-Йорке. Сбросил туда марку, размер. Он не поняв сути, попросил сбросить ссылки на ам. сайты. Отправил ссылок десять, на что получил ответ: ты прислал ссылки на сайты грузовиков, вся резина там тяжёлая, огромных размеров и просто экстремальная. Неужели за 25 лет с момента эмиграции у вас стало так плохо с дорогами?