Страница 23 из 26

Добавлено: 25 апр 2016, 13:19
Лёня Немодный
Итак, друзья, прошу высказываться на тему почему этой машине место именно в этом разделе.
У нас сейчас будет что-то типа семинара на тему как не надо.
=)

Изображение

Добавлено: 25 апр 2016, 13:46
AndyGt
Предположу, что светодиодная балка на козырьке вкупе с белым глянцевым капотом даст нехилую засветку водителю. Сам капот.... на вкус и цвет.... как говорится....

Добавлено: 25 апр 2016, 14:47
Бронемишка
Колеса выступают за расширители арок. Нужно было другие расширители ставить. Массивный бампер с балкой ухудшает охлаждение моторного отсека. Наверно тяжелый. Нет шноркеля.

Добавлено: 25 апр 2016, 15:54
Скид
Мне кажется :молчу:
Диодная балка на бампере быстро погибнет или как минимум потеряет эффективность из-за постоянной грязи
Доступа к лебедке нет.
Если обо что-то приложить расширитель арки, можно повредить замок капота.
Непонятного назначения козырек на переднем срезе капота.
Если не приведи Бог зацепиться верхней диодной балкой начнет рвать металл стоек (крепление же на них) с возможной потерей лобового стекла. А зацепиться ей, ИМХО, элементарно т.к. она стоит как козырек т.е. ветки врядли скользя по лобовому лекго перейдут на крышу, они должны вцепиться в эту балку.

Но может быть для определенных климатических зон и ничего...:ой:

Добавлено: 25 апр 2016, 21:10
alexvvl
Соглашусь со Скидом: 1) балка на радиаторной решётке умрёт первой
2) отсутствие доступа к лебёдке
3) воздухозаборник на капоте не совсем понятен для чего...Всё-таки это в основном аксессуар для спортивных авто, а не внедорожей. По шинам данного авто не скажешь, что это спорткар =) Да и в целом далеко не спорткар =) )) И похоже, что тут кроме воздухозаборника ещё и обратная ноздря присутствует...нет?
4) арка перед радиаторной решёткой по-моему половину самой решётки перекрывает, что наверное осложняет процесс охлаждения :молчу:
5) Светодиоды над лобовухой чистый декоратив. Как мне кажется они мало что осветят ночью...
6) Грязь с колес будет лететь, т.к. они выступают за расширители, как сказал Бронемишка; а ещё по заднему расширителю видно, что он несостыковывается с порогом...где-то читал, что они должны составлять единую конструкцию без каких-либо проёмов, иначе оттуда тоже будет лететь грязь во все стороны.
7) круглые дырки странные в арках...Забьются всякой грязью и шлаком...

Добавлено: 25 апр 2016, 21:16
Андрей A
AndyGt писал(а):Предположу, что светодиодная балка на козырьке вкупе с белым глянцевым капотом даст нехилую засветку водителю. .
Да неее, он просто не правильно ее сориентировал. Балку надо было на 180 развернуть :айэминзешокнах: ... за одно получил бы и хорошее освещение салона ... карты читать :bintik:

Добавлено: 25 апр 2016, 21:30
DiskMan
alexvvl писал(а):Соглашусь со Скидом:
3) воздухозаборник на капоте не совсем понятен для чего...Всё-таки это в основном аксессуар для спортивных авто, а не внедорожей. По шинам данного авто не скажешь, что это спорткар =) Да и в целом далеко не спорткар =) )) И похоже, что тут кроме воздухозаборника ещё и обратная ноздря присутствует...нет?
могу предположить, что ноздря на капоте "обслуживает" интеркулер, горизонтально расположенный (по крайней мере,на паджерах и паджеро-спортах так и было...годов так 90-х выпуска)

Добавлено: 25 апр 2016, 22:08
Лёня Немодный
Ну что, названы практически все косяки, подкованность соклубников греет сердце.
=)

От себя добавлю что расширители выступают за габариты переднего бампера, а значит не защищены от фронтального контакта и могут быть оторваны любым тонким деревцем.

Добавлено: 25 апр 2016, 23:40
Def823
Если отбросить мишуру внешнюю, на мой взгляд - подвеску не задирали, колея расширена на пол-метра, скорее всего мосты они меняли, от пикапа как всегда поставили, поднять бы кузов на пяток американских пальцев. Движок, если не итальянский дизель, вполне потянет, мосты и коробка тоже.

Добавлено: 26 апр 2016, 00:15
Лёня Немодный
Мосты не видно, но думаю впереди стоит обычная для этой модели Dana 30. Менять его нет никакого смысла - достаточно просто усилить, для этого продаются киты.
Как раз для нового номера журнала делал материал о машине с таким усилением моста.

Изображение

Добавлено: 23 сен 2016, 21:46
Игорь Хундай
В выходной был в Финляндии в магазине "Biltema". Так там вот такие якоря продают. Как брат сказал:"Это просто плуг". А может мы не правы?

Добавлено: 24 сен 2016, 09:12
Лёня Немодный
На самом деле якорь толковый. Форма правильная, не уверен только по рабочей поверхности, на мой взгляд не очень надежная. А какова цена вопроса?

Добавлено: 24 сен 2016, 09:26
Игорь Хундай
46.90 евро

Добавлено: 24 сен 2016, 10:36
Лёня Немодный
3,5 тысячи рублей? Ценник детский, надо брать =)

Добавлено: 24 сен 2016, 20:59
Игорь Хундай
Так я еще лебедку не поставил. По этому поводу у меня еще будет куча вопросов. Но это позже.
А может тебе надо брать? Так не вопрос. Скажи, привезу в следующий раз.

Добавлено: 24 сен 2016, 21:12
MasMasik
Лёня Немодный писал(а):Итак, друзья, прошу высказываться на тему почему этой машине место именно в этом разделе.
У нас сейчас будет что-то типа семинара на тему как не надо.
=)

Изображение
А кто мне объяснит почему правый расширитель СИЛЬНО выступает за фары вперед, а левый не очень? Да и тени под авто как-то странно распределились... Склонен предположить, что данное фото создано в фотошопе.

Добавлено: 18 окт 2016, 09:20
Лёня Немодный
Итак, очередное "творение".
Прошу высказываться, кто какие ляпы видит.
14633027_1096965530421204_3393124545555672022_n.jpg

Добавлено: 18 окт 2016, 09:48
Бронемишка
1. Массивный силовой обвес, наверно тяжелый.
2. Клюз выступает за плоскость бампера, буксировочных проушин не вижу. Трос кажется стальным. Соленоиды прямо на лебедке. Будут тонуть в грязи.
3. Багажник с архаичным светом выступает за габарит крыши. Предполагаю, что между ним и крышей будут застревать ветки.
4. Широкие грязевые колеса с ацким вылетом. Ступицам наверно нехорошо. Показалось, что колеса выступают за расширители, то есть борта будут в грязи постоянно.
5. Шноркеля нет.
6. Защита радиатора и мотора из рифленного алюминия не выглядит серьезно.

Добавлено: 18 окт 2016, 13:00
ВАНЕК
К выше скзанному добавить: приподнять надо машину т.к, между колесами и арками малое растояние, защита днища сильно уменьшила клиренс, зеркала бокового вида нужны другие, расширители арок быстро поломаются.

Добавлено: 18 окт 2016, 13:03
Alkopone
Прямо подарок техинспектору) По сути- единственное достоинство Нивы- ее малый вес. Здесь все сделано для того, чтобы увеличить оный. Попытка компенсировать это арочной резиной в данном исполнении - один сплошной просчет. Колеса лишают машину маневренности практически полностью, а заодно и нагружают до критических значений приводы. А смотрится весьма внушительно. Итого: внушительно смотрится/никакие рабочие качества=хороший шоукар.