Страница 23 из 26
Добавлено: 05 ноя 2015, 21:15
Лёня Немодный
Готично.

Добавлено: 28 янв 2016, 18:11
toxa
Журналисты тестируют современные внедорожники. Мотать сразу до видео в конце:
http://motor.ru/articles/2016/01/28/vnedorozhniki/
:ку-ку:
Добавлено: 19 фев 2016, 17:05
Gavrilov-ID
Гений инженерной мысли. Мехлебеда с ручным приводом от кривого ключа

Добавлено: 25 апр 2016, 13:19
Лёня Немодный
Итак, друзья, прошу высказываться на тему почему этой машине место именно в этом разделе.
У нас сейчас будет что-то типа семинара на тему как не надо.

Добавлено: 25 апр 2016, 13:46
AndyGt
Предположу, что светодиодная балка на козырьке вкупе с белым глянцевым капотом даст нехилую засветку водителю. Сам капот.... на вкус и цвет.... как говорится....
Добавлено: 25 апр 2016, 14:47
Бронемишка
Колеса выступают за расширители арок. Нужно было другие расширители ставить. Массивный бампер с балкой ухудшает охлаждение моторного отсека. Наверно тяжелый. Нет шноркеля.
Добавлено: 25 апр 2016, 15:54
Скид
Мне кажется

Диодная балка на бампере быстро погибнет или как минимум потеряет эффективность из-за постоянной грязи
Доступа к лебедке нет.
Если обо что-то приложить расширитель арки, можно повредить замок капота.
Непонятного назначения козырек на переднем срезе капота.
Если не приведи Бог зацепиться верхней диодной балкой начнет рвать металл стоек (крепление же на них) с возможной потерей лобового стекла. А зацепиться ей, ИМХО, элементарно т.к. она стоит как козырек т.е. ветки врядли скользя по лобовому лекго перейдут на крышу, они должны вцепиться в эту балку.
Но может быть для определенных климатических зон и ничего...:ой:
Добавлено: 25 апр 2016, 21:10
alexvvl
Соглашусь со
Скидом: 1) балка на радиаторной решётке умрёт первой
2) отсутствие доступа к лебёдке
3) воздухозаборник на капоте не совсем понятен для чего...Всё-таки это в основном аксессуар для спортивных авто, а не внедорожей. По шинам данного авто не скажешь, что это спорткар

Да и в целом далеко не спорткар

)) И похоже, что тут кроме воздухозаборника ещё и обратная ноздря присутствует...нет?
4) арка перед радиаторной решёткой по-моему половину самой решётки перекрывает, что наверное осложняет процесс охлаждения

5) Светодиоды над лобовухой чистый декоратив. Как мне кажется они мало что осветят ночью...
6) Грязь с колес будет лететь, т.к. они выступают за расширители, как сказал
Бронемишка; а ещё по заднему расширителю видно, что он несостыковывается с порогом...где-то читал, что они должны составлять единую конструкцию без каких-либо проёмов, иначе оттуда тоже будет лететь грязь во все стороны.
7) круглые дырки странные в арках...Забьются всякой грязью и шлаком...
Добавлено: 25 апр 2016, 21:16
Андрей A
AndyGt писал(а):Предположу, что светодиодная балка на козырьке вкупе с белым глянцевым капотом даст нехилую засветку водителю. .
Да неее, он просто не правильно ее сориентировал. Балку надо было на 180 развернуть :айэминзешокнах: ... за одно получил бы и хорошее освещение салона ... карты читать :bintik:
Добавлено: 25 апр 2016, 21:30
DiskMan
alexvvl писал(а):Соглашусь со
Скидом:
3) воздухозаборник на капоте не совсем понятен для чего...Всё-таки это в основном аксессуар для спортивных авто, а не внедорожей. По шинам данного авто не скажешь, что это спорткар

Да и в целом далеко не спорткар

)) И похоже, что тут кроме воздухозаборника ещё и обратная ноздря присутствует...нет?
могу предположить, что ноздря на капоте "обслуживает" интеркулер, горизонтально расположенный (по крайней мере,на паджерах и паджеро-спортах так и было...годов так 90-х выпуска)
Добавлено: 25 апр 2016, 22:08
Лёня Немодный
Ну что, названы практически все косяки, подкованность соклубников греет сердце.
От себя добавлю что расширители выступают за габариты переднего бампера, а значит не защищены от фронтального контакта и могут быть оторваны любым тонким деревцем.
Добавлено: 25 апр 2016, 23:40
Def823
Если отбросить мишуру внешнюю, на мой взгляд - подвеску не задирали, колея расширена на пол-метра, скорее всего мосты они меняли, от пикапа как всегда поставили, поднять бы кузов на пяток американских пальцев. Движок, если не итальянский дизель, вполне потянет, мосты и коробка тоже.
Добавлено: 26 апр 2016, 00:15
Лёня Немодный
Мосты не видно, но думаю впереди стоит обычная для этой модели Dana 30. Менять его нет никакого смысла - достаточно просто усилить, для этого продаются киты.
Как раз для нового номера журнала делал материал о машине с таким усилением моста.

Добавлено: 23 сен 2016, 21:46
Игорь Хундай
В выходной был в Финляндии в магазине "Biltema". Так там вот такие якоря продают. Как брат сказал:"Это просто плуг". А может мы не правы?
Добавлено: 24 сен 2016, 09:12
Лёня Немодный
На самом деле якорь толковый. Форма правильная, не уверен только по рабочей поверхности, на мой взгляд не очень надежная. А какова цена вопроса?
Добавлено: 24 сен 2016, 09:26
Игорь Хундай
46.90 евро
Добавлено: 24 сен 2016, 10:36
Лёня Немодный
3,5 тысячи рублей? Ценник детский, надо брать

Добавлено: 24 сен 2016, 20:59
Игорь Хундай
Так я еще лебедку не поставил. По этому поводу у меня еще будет куча вопросов. Но это позже.
А может тебе надо брать? Так не вопрос. Скажи, привезу в следующий раз.
Добавлено: 24 сен 2016, 21:12
MasMasik
Лёня Немодный писал(а):Итак, друзья, прошу высказываться на тему почему этой машине место именно в этом разделе.
У нас сейчас будет что-то типа семинара на тему как не надо.

А кто мне объяснит почему правый расширитель СИЛЬНО выступает за фары вперед, а левый не очень? Да и тени под авто как-то странно распределились... Склонен предположить, что данное фото создано в фотошопе.
Добавлено: 18 окт 2016, 09:20
Лёня Немодный
Итак, очередное "творение".
Прошу высказываться, кто какие ляпы видит.