Страница 25 из 144
Добавлено: 19 мар 2012, 22:25
rocker
Подскажите, кому не трудно, плюсы\минусы гр.Витары и МонтероСпорта относительно друг друга. Т.е. хотя бы сравнить трансмиссии(у МПС и ММС, если не ошибаюсь, их несколько), стоимость запчастей, неубиваемость, движки, опять же...
гр.Витара меня подкупает весьма умеренными в аппетитах и предсказуемыми бензиновыми движками. Да и подвеску хвалят. Не радует размер багажника(думаю, решаемо установкой багажника на крышу) и относительно низкая распространенность аппарата.
МПС\ММС радует бОльшей вместимостью салона и распространенностью на территории РФ, но пугает массой(2т в стоке против 1.5 у первого варианта с самым мощным мотором).
Добавлено: 20 мар 2012, 00:08
Лёня Немодный
Mr. Grey писал(а):Это типа Логана, но в другом кузове который? Само то для тайги
Скорее типа Калеоса. И там разница не только в кузове, машина другая.
Но в любом случае для данных потребностей не годится.
Добавлено: 20 мар 2012, 08:19
Mr. Grey
Да про тайгу вроде ни кто не заикался...
rocker писал(а):Скоростной режим - 90-100 км\ч по трассе, свыше 120 езжу редко. В городе также особо не разгоняюсь, т.е. стараюсь ездить спокойно. Пассажиров обычно 1-2 человека. По будням багажник пустой, на выходные вожу максимум килограмм сто шмурдяка всякого(палки, ящики, рюкзаки, спальники, палатка). Раз в год мотаюсь в тайгу. Поскольку на всех участников похода действует правило "один человек - один рюкзак", поклажи выходит не так уж много, плюс рюкзаки можно вполне себе пристроить на крышу.
Предпочтений, как таковых, еще нет ввиду нулевого опыта.
Одного раза, думаю, будет достаточно...
Добавлено: 20 мар 2012, 08:51
rocker
Mr. Grey писал(а):Одного раза, думаю, будет достаточно...
На Дастере так точно :) Три раза ездили на одну и ту же реку. Авто - лифтованная буханка. В первый раз была сухая дорога и доехали без напрягов. Кое-кто из местных пытался проехать на вазовской классике, но ближе 30км от места недопривод замечен не был. Нивы пролазали легко и непринужденно. Второй раз тайга нас встретила разбитой в хлам лесовозами колеей и бревнами посреди дороги. В третий раз вообще пришлось форсировать ручей метровой глубины.
Да и на рыбалках, бывает, забираюсь относительно далеко.
Дастер, всё-таки, машина для других условий.
Добавлено: 20 мар 2012, 10:27
Щукин сын
Там где нивы пролазят легко и не принужденно,тяжелые импортные внедоры порой садятся на брюхо...
Добавлено: 20 мар 2012, 10:52
rocker
Нива в любом случае не вариант. Малопригодна для поездок на дальние расстояния.
Добавлено: 20 мар 2012, 13:48
Лёня Немодный
Нивы бывают разные, например 2131 в варианте низкобюджетного экспедиционника для умеренного бездорожья рассматриваться вполне может.
Добавлено: 20 мар 2012, 14:06
rocker
Лёня Немодный писал(а):Нивы бывают разные, например 2131 в варианте низкобюджетного экспедиционника для умеренного бездорожья рассматриваться вполне может.
Понятно. Автомобиль в любом случае придется дорабатывать. Есть ли смысл вкладывать деньги в отечественное авто?
Добавлено: 20 мар 2012, 15:09
Лёня Немодный
В какой бы авто вы не вкладывали деньги они к вам никогда не вернутся.
Добавлено: 20 мар 2012, 15:34
rocker
Что правда, то правда. В Ниве расстраивают, в первую очередь, тормоза, салон, вой трансмиссии и слабый мотор. Плюс гуляющее качество комплектующих. Мне проще сразу купить более качественный материал, пусть и переплатив 300-400 т.р. и заняться доработкой через год-полтора, чем брать Ниву сейчас, приводить ее в порядок и продавать через год.
Добавлено: 20 мар 2012, 15:47
Лёня Немодный
Разумно.
Добавлено: 20 мар 2012, 16:02
rocker
Лёня Немодный писал(а):Разумно.
А что тогда брать, если аппараты крупнее МонтероСпорта не нужны? Неужели все поголовно путешествуют только на крупных на машинах класса TLC 105, 80, либо Y61?
Добавлено: 20 мар 2012, 16:12
Mic
Один мой друг катается на киа соренто 6-го или 7-го года.
Дизель, рама, сзади мост, передок и понижайка кнопками, 7 мест.
Но это Корея.
:jeep1:
Добавлено: 20 мар 2012, 16:36
Михаил_Н (miken)
rocker писал(а):Есть ли смысл вкладывать деньги в отечественное авто?
Некоторые этого не боятся.

Добавлено: 20 мар 2012, 22:23
Сергей "Сотка"
Да любую можно брать и дорабатывать, каждый берет по возможностям, главное чтоб душа лежала и моральное удовлетворение было.
Добавлено: 27 мар 2012, 12:39
Нестеров
Прочитал все страницы ! Мозг вспух

! Прочитал второй раз - те же симптомы. Собственно от больного мозга и возник вопрос. В настоящий момент имеется Сузуки Гранд Витара ХЛ7 2004 г.в. На данном аппарате наезженно порядка 80 т. км. за 2 года эксплуатации Общий пробег 187 т.км. . Машина лифтована проставками на 5 см. и установлены Гудричи АТ. Вроде бы практически все устраивает в машине(кроме ширины салона

). В настоящий момент больной вопрос продавать эту машину и на где то 500 тыс. р. искать более старый но более "утилитарный" внедорожник или все таки оставить машинку себе до наступления более хороших времен в финансовом плане.
Машина собственно нужна для
1.перевозки семьи из 3х человек плюс меня есссесно по нашей красивой стране(оч. хотца в Карелию , на Урал , на Байкал....вообщем везде хочется отметится и своими глазами все это увидеть)
2. Перевозки меня любимого до места охоты , ну и там чуть чуть.
Люди добрые подскажите как быть.

Добавлено: 27 мар 2012, 12:45
Нестеров
Просто еще вопрос - в состоянии ли передвигаться моя Сузука по плохи и очень плохим дорогам и легким неочень дорогам и при этом не разорить постоянными поломками. До настоящего времени два раза скатался на Черное море и там чуть-чуть покатался по окресностям. Дороги вроде ниче и передвигаться достаточно комфортно на ней.
Или не парить себе мозг а сразу купить че нибуть такое :jeep: и потом доводить его до ума и требуемых условий. Вот:айэминзешокнах:
Добавлено: 27 мар 2012, 12:48
Нестеров
Блин наверное всех уманал но - есть желание установить передний силовой бампер с порогами и ARB шную пневмоблокировку в задний мост.
Добавлено: 27 мар 2012, 13:01
Лёня Немодный
Добрый день.
Я бы не рекомендовал менять машину если она устраивает. Потому как в 500 тыр уложится довольно не новый утилитарник, а если его еще и готовить то бюджет увеличится сразу в пару раз. Для путешествий по российской глубинки в формате "лайт" ваша машина вполне сгодится. Немного практики и будет ехать по раскисшим дорогам не сильно застревая и не разваливаясь на части.
Что касаемо обвешивания машины железом, то если вы не собираетесь заниматься промышленной заготовкой леса посредством валки бампером, то можно обойтись без оного.
http://nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/182-obves
Добавлено: 27 мар 2012, 13:20
Ruslanbai
Здравствуйте уважаемые форумчане! Встала такая глупая дилемма. Есть у меня большая новая легковушка, которую продавать не целесообразно. Возникла потребность купить жене какую нибудь машинку, а себе хотел бескомпромиссный внедорожник, чисто для грязи, но не могу себе три машины позволить. Решил купить жене старенький небольшой "типа джипчик", что бы она могла учиться и возить ребенка, а по выходным по мере возможности на нем приключаться. Бюджет небольшой 300-400 т.р.
Требования: обязательно АКПП, все таки более-менее внедорожные возможности, ну и чтобы двушка могла ездить.
Вывел пока 2 варианата:
Гранд Витара 00-02 г. плюс- понижайка, рама минус- парт тайм и вроде как дороговаты запчасти и не фонтан надежность.
Субару Форестер. Плюс постоянный полный, лучше на шоссе, надежность. минус- нет рамы нет понижайки.
Рассматривал еще Санта-Фе-1 хоть и кроссовер, но постоянный полный без муфты.
"Джимни" сразу нет из-за вместительности.
Подскажите, если у кого есть соображения на этот счет. Спасибо.