Страница 26 из 144

Добавлено: 27 мар 2012, 22:57
Сергей "Сотка"
В таком варианте Джимик самое оно.......... еще прадик 90й

Добавлено: 28 мар 2012, 00:20
Лёня Немодный
А почему Джимни сразу нет?

Добавлено: 28 мар 2012, 07:03
AlexSN
На субару ремонт стоит - мама не горюй. А почему парт-тайм минус?

Добавлено: 28 мар 2012, 09:45
Ruslanbai
Джимни не подходит, т.к нужна все-таки хоть какая-то вместительность для поездок с семьей (хотя нравится этот малыш очень) парт-тайм минус (хотя не критичный) т.к. девушка без опыта может его включить и забыть выключить. А Субару и Судзуки по ремонту примерно одинаковы. Прадик 90 за бюджетом, паджеры уж больно древние.

Добавлено: 28 мар 2012, 10:10
Mr. Grey
Ruslanbai писал(а):Джимни не подходит, т.к нужна все-таки хоть какая-то вместительность для поездок с семьей (хотя нравится этот малыш очень) парт-тайм минус (хотя не критичный) т.к. девушка без опыта может его включить и забыть выключить. А Субару и Судзуки по ремонту примерно одинаковы. Прадик 90 за бюджетом, паджеры уж больно древние.
Гравитару отремонтируют в любом гараже, а ЗЧ в наличие в ларьках через один на авторынке... Так что по поводу одинаковых в ремонте, сомнительно.

Добавлено: 28 мар 2012, 10:37
Ruslanbai
Да вроде в отзывах про субару тоже самое пишут. В пользу Судзуки то, что ее в принципе можно строить, а с субару ничего уже не сделаешь, т.е. для бездора СГВ лучше, хотя Леонид, как я читал на форуме критично относится к ее внедорожным возможностям.

Добавлено: 28 мар 2012, 11:05
Юрий
Сам 2 года эксплуатировал Субару (правда Аутбек), искатал 75 ткм. На шоссе-отличное авто, по грязя - не очень. Что касается обслуги, цены на запчасти и ремонт НИЖЕ ЧЕМ НА ТИПА БЮДЖЕТНЫЙ ССАНГ ЕНГ КАЙРОН, да и требовались только расходники. Про Сузуку - не скажу.:ух:

Добавлено: 28 мар 2012, 11:06
Mr. Grey
Форик, по сути, легковой автомобиль с относительно высоким клиренсом и полным приводом.
Гравитара принципиально другой автомобиль, люди на них и 31" и 33" колеса ставят. Но если брать, для бездорожья, то МКПП 2 л. и для серьезного бездорожья нужны будут серьезные переделки, на такой машине уже девушка по городу не поездит.
А если нужно чтоб в будни девушка по городу каталась, а по выходным по бездорожью, и без особых переделок, и чтоб очень дешево, - то это Джимни. В Ваш бюджет можно взять в нуочень хорошем состоянии. А чтоб барахла больше влазило половину заднего сиденья откидываете и багажник не крышу. Чтоб на шашлык или на пляж съездить должно хватить места.

Добавлено: 28 мар 2012, 11:13
Юрий
На сколько я знаю, у джимника не межосевого диффа. Для малоопытного водителя при плохих дорожных условиях могут возникнуть неприятности с управляемостью этого малыша. Может я не прав, но в этом классе есть различные вариации на тему Паджеро (мини, пинин и др.).

Добавлено: 28 мар 2012, 11:18
Ruslanbai
Спасибо за ответ. Джимни маловат не столько из-за вещей, сколько нужна возможность возить детей, собак и прочую радость жизни. Писал что автомат принципиален. т Джимни на автомате на трассе- это издевательство. Думаю взять СГВ 2.0 АКПП. Планирую для начал небольшой лифт подвески и колеса А/Т какого размера пока не думал. (так и думал, что все будут Джимник рекомендовать :улыбочка: )

Добавлено: 28 мар 2012, 11:22
Лёня Немодный
Ruslanbai писал(а):Да вроде в отзывах про субару тоже самое пишут. В пользу Судзуки то, что ее в принципе можно строить, а с субару ничего уже не сделаешь, т.е. для бездора СГВ лучше, хотя Леонид, как я читал на форуме критично относится к ее внедорожным возможностям.
Я критично отношусь не к возможностям тех или иных автомобилей в принципе а применительно к определенным условиям эксплуатации. Для Чемпионата России по трофи-рейдам она, конечно, не годится. Если же рассматривать ее как машину для семейных выездов на природу - то вполне себе автомобиль.
Что касается Субару, то машина в обслуживании сложная и как следствие дорогая.

Добавлено: 28 мар 2012, 12:07
Михаил_Н (miken)
Юрий писал(а):На сколько я знаю, у джимника не межосевого диффа. Для малоопытного водителя при плохих дорожных условиях могут возникнуть неприятности с управляемостью этого малыша.
Джимни как раз "женская" машина. При включении полного привода загорается индикатор, так что забыть выключить может только тот, кто вообще не смотрит на приборную панель.

Добавлено: 28 мар 2012, 12:13
Mr. Grey
Юрий писал(а):На сколько я знаю, у джимника не межосевого диффа. Для малоопытного водителя при плохих дорожных условиях могут возникнуть неприятности с управляемостью этого малыша. Может я не прав, но в этом классе есть различные вариации на тему Паджеро (мини, пинин и др.).
Будет повод набраться опыта, :jeep1: - это в любом случае лучше, нежели рассчитывать на помощь, например, электронных приблуд.

У Джимни наипростейший мотор с цепью, который кушает любую горящую жижу и который можно в случае чего откапиталить за пару дней у себя в гараже. У него передней независимой подвески нет, следовательно нет шаровых (шкворни), и нет проблем с лифтовкой.

А Пинин это с несущим кузовом и макферсоном который? Тогда это разные машины... =)

Добавлено: 28 мар 2012, 12:14
Михаил_Н (miken)
Ruslanbai писал(а):Джимни не подходит, т.к нужна все-таки хоть какая-то вместительность для поездок с семьей
Все зависит - какая семья. :улыбочка:
Я ездил на Джимни в длительные поездки на 3-4 тыс. км. В машине было оборудовано спальное место. Багажника на крыше не было. С размещением вещей проблем не было. У Джимни проблема заключается в том, что он не "успевает" в колонне за большими внедорожниками на трассе. Для него нужна значительно меньшая скорость на трассе.
Когда ездили вдвоем, то тоже все вещи размещались внутри машины. Если 3 человека в длительной поездке, то обязательно багажник сверху.


Джимни относится к тому классу машин, к которому относятся такие машины как УАЗ, Патриот, Дефендер, TLC80, TLC76, TLC105 - т.е. настоящие внедорожники, хотя он и проще по конструкции.

Добавлено: 28 мар 2012, 12:22
Михаил_Н (miken)
При плохих дорожных условиях действительно могут возникнуть неприятности с управлением из-за его малой базы. Здесь преимущество у машин с длинной базой (длина машин не менее 4,7 м).

Добавлено: 28 мар 2012, 12:35
Юрий
Я понял из диалога, что не подходит человеку джимник, какой бы "женский" и "настоящий внедорожник" он небыл. Что касается возможности доработок, то у нас в НН Ока бегает размерами с 3д Паджеру! (хотя это скорее для рубрики "курьезы и ляпы..."). Тут и вопрос вкуса имеет не маловажное значение. Сам мучаюсь выбором авто для отдыха. Лично для себя решил что надо искать Патруля 4,2, а для города покупать "кросовок"

Добавлено: 28 мар 2012, 12:48
Юрий
Михаил_Н (miken) писал(а):Джимни как раз "женская" машина. При включении полного привода загорается индикатор, так что забыть выключить может только тот, кто вообще не смотрит на приборную панель.
Я лишь о том, что не имея достаточного опыта управления заднеприводным авто на скользкой или снежной трассе можно просто улететь.

Добавлено: 28 мар 2012, 12:55
Михаил_Н (miken)
Юрий писал(а):Я лишь о том, что не имея достаточного опыта управления заднеприводным авто на скользкой или снежной трассе можно просто улететь.
На такой дороге едут на полном приводе, а в кюветах, как правило, машины с передним приводом. Но, конечно, с малой базой, как у Джимни, нужно быть особенно осторожным. "Улететь" с дороги при таких условиях может любая машина.

Добавлено: 28 мар 2012, 13:18
Юрий
Михаил_Н (miken) писал(а):На такой дороге едут на полном приводе, а в кюветах, как правило, машины с передним приводом. Но, конечно, с малой базой, как у Джимни, нужно быть особенно осторожным. "Улететь" с дороги при таких условиях может любая машина.
Считал что без межосевого диффа на ПП можно лишь по грязям, а по трассе на задке.

Добавлено: 28 мар 2012, 13:23
awloelxf
Лёня Немодный писал(а):...Что касается Субару, то машина в обслуживании сложная и как следствие дорогая.
Машина как машина, только движок оппозитный.