
Курьезы и ляпы в подготовке внедорожников.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19079
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Игорь Хундай
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
- Имя: Игорь
- Машина: Hyundai IX35
- Резина: Сток
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19079
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19079
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19079
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Лёня Немодный писал(а):Бампер мечты.
https://www.drive2.ru/c/506444127798296951/

Комменты все объясняют:
- Видел как сделаны фирмовые бампера?
- Конечно видел! Денег дохуа а толку нихуа, мне всегда нравились паркетные оффроудеры которые отдают большые деньги за бесполезные погремушки, а потом их обежяет уазик с швеллером вместо бампера

- Так вот, в нормальном бампере ты никогда не увидишь профтрубу)
Да и покрасивее можно было сделать
- Я ж не себе делал, приехал клиент, ткнул пальцем, я сделал, а труба только в + рама она и в Африке рама
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 15:52
- Машина: Wrangler TJ
- Резина: Лето MTZ 33 Зима LT 31
Раздел не о том, больше посмеяться, но более подходящего не нашел, перенесите, если сочтете нужным :)
Волею судьбы полтора года жил в ЯНАО, пользуясь случаем, катался и за полярный круг и по местным зимникам открытым и закрытым в том числе в более чем морозную погоду :)
Про зимнюю подготовку написано много, но добавлю полтора факта на которые напоролся сам и ранее нигде не видел и не слышал. Хочу поделиться:
1. Не используйте(не надейтесь на) самоконтрящиеся гайки с нейлоновым кольцом. Потерял половину крепежа багажника.
2. Более очевидный. Проверьте всю (главное нештатную) проводку на перегибы и все возможные давления/провисания. изоляция просто лопается, а в -40 и ниже крайне сомнительное удовольствие перебирать проводочки, рассыпающиеся в руках.
С уважением,
Максим
Волею судьбы полтора года жил в ЯНАО, пользуясь случаем, катался и за полярный круг и по местным зимникам открытым и закрытым в том числе в более чем морозную погоду :)
Про зимнюю подготовку написано много, но добавлю полтора факта на которые напоролся сам и ранее нигде не видел и не слышал. Хочу поделиться:
1. Не используйте(не надейтесь на) самоконтрящиеся гайки с нейлоновым кольцом. Потерял половину крепежа багажника.
2. Более очевидный. Проверьте всю (главное нештатную) проводку на перегибы и все возможные давления/провисания. изоляция просто лопается, а в -40 и ниже крайне сомнительное удовольствие перебирать проводочки, рассыпающиеся в руках.
С уважением,
Максим
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19079
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500