Страница 27 из 144

Добавлено: 28 мар 2012, 13:25
Лёня Немодный
awloelxf писал(а):Машина как машина, только движок оппозитный.
Я примерно это и сказал.

Добавлено: 28 мар 2012, 15:43
Ruslanbai
Дважды написал, что Джимни не подходит по пассажировместимости, но народ радостно бросился обсуждать его достоинства и недостатки :улыбочка: . Под активным отдыхом я понимаю не столько шашлыки (их я ем на даче, куда спокойно доезжаю на легковушке), но и покатушки, небольшие экспедиции (пока без тяжелого бездорожья) и возможно в дальнешем соревнования по ориентированию. Но возможность хоть как-то погрузить пять чел и собаку важна! Впринципе если отбросить Джимни, СГВ в прошлом кузове нормальный вариант?

Добавлено: 28 мар 2012, 15:52
Лёня Немодный
В Джимни больше двух человек, багажа и собаки не влезет. При этом долгая поездка понравится только багажу, потому как даже собаке минут через двадцать надоест высовывать морду в окно и захочется как-то переменить позу, что может закончится непредсказуемо.

А что если подержанный китаец? Ховер, например.

http://cars.auto.ru/cars/used/great-wall/hover/

Изображение

Добавлено: 28 мар 2012, 17:03
Ruslanbai
Леонид, принципиален автомат, а он только на новых Ховерах. Есть конечно еще старые Гранды и Дюранги, но стра-а-ашно!

Добавлено: 28 мар 2012, 19:52
Лёня Немодный
О, точно, про автомат забыл.
А как на счет американцев? Всякие Гранд Чероки например?

Добавлено: 28 мар 2012, 20:46
Shadow
Опять подняли вопрос о машине для путишествий.
Посоветуйте оптимальную машину из новых(даже если пикап) для того, чтобы 1-2 раза в год ездить в дальние путишествия а все остальное время на ней ездить по городу. И чтобы подвергнуть минимальным переделкам.
Не пойму почему, но отец отвергает подержаные машины:не понял"

Добавлено: 28 мар 2012, 20:47
Нестеров
Леонид большое спасибо за совет. Скорее всего прислушаюсь :улыбочка:

Добавлено: 28 мар 2012, 21:27
Михаил_Н (miken)
Ruslanbai писал(а):Дважды написал, что Джимни не подходит по пассажировместимости, но народ радостно бросился обсуждать его достоинства и недостатки :улыбочка: .
Да просто хорошая машинка, даже продавать не хочется :улыбочка:

Добавлено: 29 мар 2012, 08:51
Лёня Немодный
TRITON писал(а):Опять подняли вопрос о машине для путишествий.
Посоветуйте оптимальную машину из новых(даже если пикап) для того, чтобы 1-2 раза в год ездить в дальние путишествия а все остальное время на ней ездить по городу. И чтобы подвергнуть минимальным переделкам.
Не пойму почему, но отец отвергает подержаные машины:не понял"
Любую или есть предпочтения и ограничения по бюджету?
Если таковых нет, то вот:
http://www.off-road-drive.ru/archive/73 ... ____kemper
Изображение

или вот:
http://www.off-road-drive.ru/archive/70 ... jevalskogo
Изображение

Добавлено: 29 мар 2012, 10:48
Ruslanbai
Лёня Немодный писал(а):О, точно, про автомат забыл.
А как на счет американцев? Всякие Гранд Чероки например?
Леонид, это получаются машины конца 90-х с пробегами за 200 т.км. как Вы их оцениваете в плане геморойности по сравнению с СГВ начала 2000-х можно ли их брать и сможет-ли девушка без опыта ездить на такой машине?

Добавлено: 29 мар 2012, 11:41
Лёня Немодный
Я на американцах уже лет пятнадцать не ездил, но народ который ездит сейчас говорит что вполне достойно и запчасти не дорогие и комфортно

Добавлено: 29 мар 2012, 20:20
Shadow
Лёня Немодный писал(а):Любую или есть предпочтения и ограничения по бюджету?
Забыл совсем...))
Да, к сожалению ограничение есть :плак: )
Макс. бюджет Около 1.5 - 1.6 млн наших деревянных)
Да предпочтений как таковых нет, китайца не хочется, ну и паркетник конечно-же тоже нет.

Добавлено: 29 мар 2012, 20:54
mikser
Читаю и расстраиваюсь...
Женский внедорожник с автоматом и постоянным полным приводом....
Чтоб без опыта села и поехала....
Чтоб не ломался и ехал везде....
Чтоб запчасти (если ВДРУГ сломался) были как на жигули....
Чтоб комфорт был как в мерседесе S класса....

Считаю что из создавшейся ситуации есть один выход: большинству нужен Лэндкрузер100 или лучше 200 там места всем хватит!
А на притензии да он же огромный, отвечу: учитесь водить машины, а не ищите такую чтоб аккуратненько, незаметненько протиснуться в городском потоке (и застрять между двух камазов) а потом припарковаться так что на этом месте две газели поместились бы!!!

Добавлено: 29 мар 2012, 21:03
Щукин сын
TRITON писал(а):Забыл совсем...))
Да, к сожалению ограничение есть :плак: )
Макс. бюджет Около 1.5 - 1.6 млн наших деревянных)
Да предпочтений как таковых нет, китайца не хочется, ну и паркетник конечно-же тоже нет.
Кукурузер сотка на автомате самое то!!! =)

Добавлено: 29 мар 2012, 21:09
Михаил_Н (miken)
TRITON писал(а):Забыл совсем...))
Да, к сожалению ограничение есть :плак: )
Макс. бюджет Около 1.5 - 1.6 млн наших деревянных)
Да предпочтений как таковых нет, китайца не хочется, ну и паркетник конечно-же тоже нет.
Паджеро спорт, L200, Дефендер.
Я из всех этих предпочел Патриот (Дефендер не влезал в гараж :улыбочка: ).

Добавлено: 29 мар 2012, 21:19
Shadow
Щукин сын писал(а):Кукурузер сотка на автомате самое то!!! =)
Да я и говорю, что пусть даже не сотка, но для путишествий лучше подержаную, а ломаются, как известно , все. Но конечное слово скажет отец, он ведь платит.

Добавлено: 29 мар 2012, 21:20
Лёня Немодный
Патруль свежий можно взять за эти деньги, но новый - нет.

Добавлено: 29 мар 2012, 21:24
Михаил_Н (miken)
TRITON писал(а): Не пойму почему, но отец отвергает подержаные машины:не понял"
Я его понимаю. Просто у него есть жизненный опыт.

Добавлено: 29 мар 2012, 21:35
Shadow
Эдакие муки выбора...
Опыт вождения подержаных еще какой! =)
В последние время из списка были удалены пикапы, кроме Амарока, но пикап это все-таки грузовичок =)
Кстати, а в паджеро спорт без лифта какие колеса встают?

Добавлено: 29 мар 2012, 21:46
Михаил_Н (miken)
TRITON писал(а):Опыт вождения подержаных еще какой! =)
Опыт вождения и жизненный опыт совершенно разные вещи.
Поддержанные машины могут быть совершенно разными. Лично я был свидетелем вот такой истории с поддержанными машинами и мне его достаточно, чтобы иметь определенное отношение к таким машинам.
Был у меня свояк, покупал поддержанные машины и все хвалил их. На последней машине с ним вдруг стали происходить странные, очень серьезные неприятности - одна за другой. За три года из крепкого мужика - был охотником - превратился в дряхлого, больного старика и, в конце концов, умер.