Страница 27 из 39

Добавлено: 01 апр 2014, 18:23
Barbossa
CST-Maxxis
Цитата:
Сообщение от Лёня Немодный Посмотреть сообщение
На твою машину не надо ставить Симекс. Ты его не продавишь.
Cогласен,но тянет...,уговариваю себя наличием лебёдки для подмоги...

Добавлено: 01 апр 2014, 18:38
Лёня Немодный
Зачем ставить резину которая не будет нормально работать?
Хотя... У тебя машина в снаряженном состоянии сколько весит?

Добавлено: 01 апр 2014, 18:41
Barbossa
если на вскидку 3т не меньше...

Добавлено: 01 апр 2014, 19:12
Лёня Немодный
А ну тогда ОК.
Только приготовься к тому, что нагрузки на трансмиссию увеличатся. Ничего не дается просто так, в тот числе и проходимость.

Добавлено: 01 апр 2014, 20:30
Barbossa
Да, вот так..." И хочется и колется" Ходьба по канату.....Возможный вариант эксплуатации, это не спешная езда на рыбалку ....
Плюсы : говорят легче симексов,а значит,возможно помягче,цена демократичная,285Х75Х16 например просят 9000,ну и вроде бы постоянно совершенствуется,так как были в начале отзывы о не очень хорошей езде по шоссе,относительно симекс ,ну и сама структура корда поменялась после критических замечаний пользователей..
Правда есть ещё и такой симекс:Simex Jungle Trekker 33x10,5x15 117Q,но цена жесть!
Изображение

Добавлено: 03 июл 2014, 14:18
Тиро
Прошу совета по резине Yokohama Geolandar M/T G001 305/70 R16

Добавлено: 03 июл 2014, 16:32
Лёня Немодный
Изнашиваются быстро, а в остальном очень хорошая резина.
http://nemodniy.ru/vnedorozhniki/e-kspl ... hushheniya

Добавлено: 03 июл 2014, 16:55
Тиро
Хочу попробовать, а что значит быстро? Можно в пробеге (в км).

Добавлено: 03 июл 2014, 17:21
Лёня Немодный
Тысяч за сорок износишь.

Добавлено: 04 июл 2014, 07:12
Тиро
Да, на Mickey Thompson Baja MTZ прошел за три года (сезонно) примерно 65000. Но наверное попробую поставлю, цена привлекает.

Добавлено: 15 июл 2014, 16:04
Лёня Немодный
Изображение

Добавлено: 16 сен 2014, 16:34
Скид
Увидел отечественную шину, заинтересовал рисунок протектора. Есть подозрение что должны быть неплохими. Сейчас оставим в стороне качество и типоразмеры, интересует какие есть мысли о протекторе в принципе

Изображение

Добавлено: 16 сен 2014, 16:49
Лёня Немодный
Это Я-569. На Нивах часто на ней ездили лет десять назад. Протектор далеко не так агрессивен как может показаться на первый взгляд. В грязи ведет себя примерно как атешка, на асфальте как мтешка.

Добавлено: 21 сен 2014, 15:22
зеро
А что за резина Cooper Zeon LTZ?
Она для чего? Хорошая?

Добавлено: 21 сен 2014, 18:01
AndyGt
Ксаня писал(а):А что за резина Cooper Zeon LTZ?
Она для чего? Хорошая?
Ты у Лени спрашиваешь через форум? :Шо?!:

Добавлено: 21 сен 2014, 18:42
Full Size
Ксаня писал(а):А что за резина Cooper Zeon LTZ?
Она для чего? Хорошая?
Хорошая резина для плохого асфальта

Добавлено: 21 сен 2014, 19:37
зеро
AndyGt писал(а):Ты у Лени спрашиваешь через форум? :Шо?!:
Нет.Меня попросили узнать.Я у вас всех спрашиваю. :улыбочка:

Добавлено: 21 сен 2014, 20:07
Практик
AndyGt писал(а):Ты у Лени спрашиваешь через форум? :Шо?!:
:улыбочка:

Добавлено: 23 сен 2014, 20:00
Cosinus1024
Очередной раз задумываюсь насчет приличной резины на свой RoadPartner (Musso). Вопрос пока не первоочередной (сначала лебёдка), но думаю к концу сезона дозрею. Как раз цены снизятся))) Назначение - всяческие покатушки с гряземесительными процедурами для души. Дальние поездки не предполагаются (во всяком случае пока), как и соревнования. Раздумья такие:
1) Насколько имеет смысл использовать два комплекта летней резины (дорожная+внедорожная)?
Из видимых плюсов - неизменность х-к авто при повседневном использовании (в т.ч. женой), возможность поставить больший профиль внедорожной резины на 15" дисках (дорожная на 16"), меньше её истираемость, можно купить б/у (в разумных пределах);
Из минусов - больше единовременные расходы, необходимость менять колёса перед покатушками (в среднем раз в месяц, так что не критично).
Сам скорее склоняюсь к такому варианту (85%), но сначала хочу услышать ваше мнение.
2) Какой размер имеет смысл ставить?
На профильном сервисе (СК-Команданте) они сами пользуются 32", говорят, для этой машины оптимально, правда, по совокупности дорожной/внедорожной эксплуатации.
Клубный стандарт, насколько я понимаю, 33", иначе на просеки не пускают :плак: Правда, до таких путей пока ещё не доросли ни машина, ни я сам, но это дело времени...
Ещё больше - не хочу! Тогда придётся менять и главные пары, и много чего ещё, возни не оберешься, и денег тоже. Не в ближайшие годы точно! А может даже и не на этой машине.
Штатная у Партнера 29, зимнюю использую 31.
3) Какая ширина?
Вот тут вообще никаких мыслей. С зимней ещё понятно, чем шире - тем лучше, и поехал наминать снег потихоньку... А по грязи?
4) Марка/модель?
АТ: насколько я понимаю, резина дорожная с очень небольшой примесью бездорожья, т.е. чуть лучше шоссейки. Поэтому особенно не рассматриваю.
МТ: Склоняюсь к Yokohama Geolandar M/T, но допускаю и BFGoodrich, и ProComp. Если я правильно понял, меньше цена = пропорционально меньше срок службы, а в остальном...
ХТ: Подозреваю, что для меня это слишком. Если как второй комплект, износ небольшой... Тогда как поведёт себя трансмиссия?

Прошу мнений общественности.

З.Ы. 2 Лёня Немодный: Хотел перечитать статьи про шины... Ссылки в первом сообщении темы ведут в никуда! Поиском нашёл только одну http://nemodniy.ru/vnedorozhniki/podgot ... at-chast-i...

Добавлено: 25 сен 2014, 09:29
Def823
Имхо:
1. Если средства позволяют и есть где хранить - 2 комплекта самое оно.
2. Я бы больше 31 не ставил, под 33 всю ходовую перетряхивать придется. Если зимняя 31 не цепляет, значит и летняя встанет.
3. За шириной я бы не гнался, если резину ставить на имеющиеся диски, то и ширину штатную оставить или чуть шире, но пять же, чтобы не цепляло. Ну или брать диски с бОльшим вылетом, а это опять вопрос про доработку подвески. По мне зимняя чем уже тем лучше, и шипов побольше.
4. Если один комплект - то МТ по деньгам. Если два - то АТ и ХТ, и гараж в придачу =)