Страница 28 из 144

Добавлено: 29 мар 2012, 22:01
Леха77
Как вариант. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13959973-a21b1b.html Правда на 1,7 млн. тянет и не в Москве

Добавлено: 29 мар 2012, 22:17
LITVA -27
mikser писал(а):Читаю и расстраиваюсь...
Женский внедорожник с автоматом и постоянным полным приводом....
Чтоб без опыта села и поехала....
Чтоб не ломался и ехал везде....
Чтоб запчасти (если ВДРУГ сломался) были как на жигули....
Чтоб комфорт был как в мерседесе S класса....

Считаю что из создавшейся ситуации есть один выход: большинству нужен Лэндкрузер100 или лучше 200 там места всем хватит!
А на притензии да он же огромный, отвечу: учитесь водить машины, а не ищите такую чтоб аккуратненько, незаметненько протиснуться в городском потоке (и застрять между двух камазов) а потом припарковаться так что на этом месте две газели поместились бы!!!
Юра молодец!:cool:

Добавлено: 30 мар 2012, 05:22
Игорь 27
Леха77 писал(а):Как вариант. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13959973-a21b1b.html Правда на 1,7 млн. тянет и не в Москве
Хороший вариант!!!:ura::ura::ura::ura::ura::ura:

А что не в Москве, так какие проблемы?
Зато новый!!!

И прокатиться сразу можно...через всю страну!!!

Классное путешествие!!! :jeep1::jeep1::jeep1::jeep1:

Ну или нанять кого нибудь...чтобы пригнали.

Добавлено: 30 мар 2012, 08:08
скалолаз
за 1,5 ляма сотки, патрули прошло-позапрошлогодние, амарок, паджеро (даже новый). выбор огромный..

до ляма - можно найти живую 80тку "с автоматом и полным приводом, и чтобы везде ехала" и т.д. по тексту Миксера..

правда есть недостаток - в потоке она не "незаметненько протискивается", а как ледокол дорогу расчищает...

а при выборе - вопрос в задачах, "универсальных" автомобилей не бывает, в той или иной ситуации надо чем-то жертвовать...
самое простое - составьте список того, что вы хотите от машины и поставьте приоритеты, найдите компромиссные решения и выбирайте..

а внедорожник "по городу кататься" - имхо, не самое веселое занятие, куча мертвых зон, электрокредитомобили, норовящие залезть под бампер, проблемы парковки...

сейчас в планах купить "городскую пузотерочку", чтобы ребенка до садика довезти и там оставить машину до вечера, на работу - на метро...

Добавлено: 30 мар 2012, 08:13
Михаил_Н (miken)
Леха77 писал(а):Как вариант. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13959973-a21b1b.html Правда на 1,7 млн. тянет и не в Москве
Хорошая машина. Nissan Patrol с двигателем TD42
А вот и в Москве, но уже за 2.0 млн. руб.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18255532-f2ec.html

Добавлено: 30 мар 2012, 13:19
Лео
awloelxf писал(а):Машина как машина, только движок оппозитный.
я отъездил на субару, легаси правда, лет... 7-8. она... не ломалась. обслуживание как везде, если не ехать на у-сервис. там разденут точно.
машина-супер. есть косяки присущие конкретной модели. расходники +/- как у всех. можно колодки купить за тысячу рублей, а можно за 400$.
заводилась в любой мороз после стояния 2-3 месяца.

Добавлено: 30 мар 2012, 13:23
Лео
TRITON писал(а):Опять подняли вопрос о машине для путишествий.
Посоветуйте оптимальную машину из новых(даже если пикап) для того, чтобы 1-2 раза в год ездить в дальние путишествия а все остальное время на ней ездить по городу. И чтобы подвергнуть минимальным переделкам.
Не пойму почему, но отец отвергает подержаные машины:не понял"
с пикапами по аккуратнее. прокатитесь сначала...

Добавлено: 30 мар 2012, 19:04
Shadow
скалолаз писал(а):за 1,5 ляма сотки, патрули прошло-позапрошлогодние, амарок, паджеро (даже новый). выбор огромный..

до ляма - можно найти живую 80тку "с автоматом и полным приводом, и чтобы везде ехала" и т.д. по тексту Миксера..

правда есть недостаток - в потоке она не "не заметненько протискивается", а как ледокол дорогу расчищает...

а при выборе - вопрос в задачах, "универсальных" автомобилей не бывает, в той или иной ситуации надо чем-то жертвовать...
самое простое - составьте список того, что вы хотите от машины и поставьте приоритеты, найдите компромиссные решения и выбирайте..

а внедорожник "по городу кататься" - имхо, не самое веселое занятие, куча мертвых зон, электрокредитомобили, норовящие залезть под бампер, проблемы парковки...

сейчас в планах купить "городскую пузотерочку", чтобы ребенка до садика довезти и там оставить машину до вечера, на работу - на метро...
'' Кататься но городу '' - немного не правильно выразился:ой:
Это примерно из Тушино в центр и обратно 2 раза в неделю + на дачу в мытищи на выходных ( так к слову)
Спасибо за совет, так и сделаем, интересно что получится.))
Но , как я понял, тяжело быть и с трофи-уазиком и экспедиционником одновременно, скоро ,кажется, надо будет выбирать, что душе ближе. =)

Добавлено: 30 мар 2012, 21:17
Trucker
TRITON писал(а): Кстати, а в паджеро спорт без лифта какие колеса встают?
265/75r16 без переделок. Хорошие арки однако. :улыбочка:
TRITON писал(а): В последние время из списка были удалены пикапы, кроме Амарока, но пикап это все-таки грузовичок
Ну и зря... А "Замарок" это точно не грузовичок. Проверено знакомым на стройке дачи. Да и сами немцы об этом говорят. Обслуживание по нашим региональным меркам дорогое. Но подвеска у него мягонькая, проверено на мне :ой: По этому не грузовичок точно, даже штатной загрузки не любит. Объемом, да, берет. Много шмудяка можно накидать. А вот грузы возить, так это не "Заморок".
Вот это грузовик!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Рекорд 1250 кг. :улыбочка:
Считаю, что пикап можно и нужно рассматривать как экспедиционник, вот только Амарок еще более электрический, чем Элька :grust:
Хотя удобный :улыбочка:

Добавлено: 30 мар 2012, 22:44
Shadow
Trucker писал(а):265/75r16 без переделок. Хорошие арки однако. :улыбочка:

Ну и зря... А "Замарок" это точно не грузовичок. Проверено знакомым на стройке дачи. Да и сами немцы об этом говорят. Обслуживание по нашим региональным меркам дорогое. Но подвеска у него мягонькая, проверено на мне :ой: По этому не грузовичок точно, даже штатной загрузки не любит. Объемом, да, берет. Много шмудяка можно накидать. А вот грузы возить, так это не "Заморок".
Вот это грузовик!

Рекорд 1250 кг. :улыбочка:
Считаю, что пикап можно и нужно рассматривать как экспедиционник, вот только Амарок еще более электрический, чем Элька :grust:
Хотя удобный :улыбочка:
Да вот и ломаем голову, хочется автомат, а Амарок с механикой, да и грузы нам возить как раз и не надо, так , шмурдяк да хайджек), да и он думаю в экспедици особо не нужен, а если что - есть Соэкспедитор :улыбочка:
Наверное на Паджерике остановимся, хотя до покупки еще около месяца или того более, так что возможно и поменяем мнение =)

Как же трудно определится с выбором, столько вариантов, что глаза разбегаются :комп: , а универсального ,даже за эти деньги нет.
Мерс GL - универсальный, или 200 круизер( но и им подобные), но они уже к 4 млн подбираются :плак:

Добавлено: 30 мар 2012, 22:48
Shadow
Игорь 27 писал(а):Хороший вариант!!!:ura::ura::ura::ura::ura::ura:

А что не в Москве, так какие проблемы?
Зато новый!!!

И прокатиться сразу можно...через всю страну!!!

Классное путешествие!!! :jeep1::jeep1::jeep1::jeep1:

Ну или нанять кого нибудь...чтобы пригнали.
И впрям классное предложение!
Цена как у нового паджерика(любого), да и путишествие классное, и главное родсвенники есть в Хабаровске, но у меня в этом году экзамены :плак: , и более чем на неделю - ни-ни :улыбочка:
А только путь обратно - более( или около) двух недель!)

Добавлено: 11 апр 2012, 14:36
Юрий
В результате анализа поиска авто заметил, что мало доработанных ТЛК 90 прадо. Читал что у них одна база с 185 ранером, есть неплохой дизель. В чем тогда подвох?

Добавлено: 11 апр 2012, 15:04
awloelxf
А нет подвоха. Он выпал как-то просто из внимания. Среди Тойот для экспедиций предпочитают тяжелые серии, для спорта - легкие 70, раннеры как относительно бюждетный вариант, а за прадиками сложилась репутация городских, и они выпали почему-то. Но и 90-е подготовленные встречаются.

Добавлено: 11 апр 2012, 15:19
Юрий
awloelxf писал(а):А нет подвоха. Он выпал как-то просто из внимания. Среди Тойот для экспедиций предпочитают тяжелые серии, для спорта - легкие 70, раннеры как относительно бюждетный вариант, а за прадиками сложилась репутация городских, и они выпали почему-то. Но и 90-е подготовленные встречаются.
Я так понял, что аппарат достойный, если "экспедиция :улыбочка: " 2-3 дня и в пределах 200-500 км. Бездорожье не как самоцель а как препядствие от точки А до Б.

Добавлено: 11 апр 2012, 21:19
ярослав шмель
Мне кажется он достаточно ломучий. Хотя у нас в клубе их как минимум два и ходят на расстояния гораздо больше пятиста... Минус передок разрезной, я предпочитаю мостовые машины, и цена странная, за эти деньги можно и сотку и патрол достойные найти.

Добавлено: 12 апр 2012, 11:08
Юрий
ярослав шмель писал(а):Мне кажется он достаточно ламучий. Хотя у нас в клубе их как минимум два и ходят на расстояния гораздо больше пятиста... Минус передок разрезной, я предпочитаю мостовые машины, и цена странная, за эти деньги можно и сотку и патрол достойные найти.
Цена как на ММС схожего года, что же касается ТЛК 80 - на мой взгля авто будет очень старым, а Патруль Y61 конечно хочется, но цена уже выше на 150-200 тыр. и на рынке в основно Д3.0 (по отзывам проблемный). А "ламучий" что именно?

Добавлено: 13 апр 2012, 09:51
ярослав шмель
Цена 150тыр- это цена комплекта резины и ещё какой-то мелочи, мне кажется наличие переднего моста того стоит, эти деньги уйдут на ремонт передней подвески после первого же пня. А по поводу ламучести лучше поговорить с теми кто эксплуатировал (Виталик Литва отзовись). Дизель же 3,0 ругают, но больше хвалят, ходит он и с ручкой и автоматом тому много примеров у нас в клубе. Опять же цену можно регулировать возрастом, Тойота полюбому дороже Ниссана

Добавлено: 13 апр 2012, 09:59
Юрий
ярослав шмель писал(а):Цена 150тыр- это цена комплекта резины и ещё какой-то мелочи, мне кажется наличие переднего моста того стоит, эти деньги уйдут на ремонт передней подвески после первого же пня. А по поводу ламучести лучше поговорить с теми кто эксплуатировал (Виталик Литва отзовись). Дизель же 3,0 ругают, но больше хвалят, ходит он и с ручкой и автоматом тому много примеров у нас в клубе. Опять же цену можно регулировать возрастом, Тойота полюбому дороже Ниссана
Спасибо за подробное и доходчивое объяснение, осталось уригулировать бюджет и вперед!:jeep1:

Добавлено: 20 апр 2012, 11:51
Хадсон
братья и сестры есть вопрос такого характера: собираюсь брать сузуки витару (не гранд) или Sidekick или Escudo я так понимаю что это одна и таже машина только для разных рынков. бюджет 200 тр, мкпп. 1.Подскажите какие подводные камни могут ждать при покупке. Эксплуатировать планирую: рыбалка, всякие интересные места, куда на недоприводе не доедешь, немного город.
2.На какой сервис отогрнать чтоб глянули, я в этом не камильфо:не понял" не хочется покупать ведро с гайками. Территориально обитаю на Выхино. Планирую в после покупки поставить лебедку.... и плавно влиться в ваши ряды.

Добавлено: 20 апр 2012, 15:20
mikel
Не отбрасывай Шевроле Трэккер, это та же Эскуда для амерского рынка.