Добавлено: 29 мар 2012, 22:01
Как вариант. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13959973-a21b1b.html Правда на 1,7 млн. тянет и не в Москве
Клуб любителей внедорожных путешествий
http://forum.nemodniy.ru/
Юра молодец!mikser писал(а):Читаю и расстраиваюсь...
Женский внедорожник с автоматом и постоянным полным приводом....
Чтоб без опыта села и поехала....
Чтоб не ломался и ехал везде....
Чтоб запчасти (если ВДРУГ сломался) были как на жигули....
Чтоб комфорт был как в мерседесе S класса....
Считаю что из создавшейся ситуации есть один выход: большинству нужен Лэндкрузер100 или лучше 200 там места всем хватит!
А на притензии да он же огромный, отвечу: учитесь водить машины, а не ищите такую чтоб аккуратненько, незаметненько протиснуться в городском потоке (и застрять между двух камазов) а потом припарковаться так что на этом месте две газели поместились бы!!!
Хороший вариант!!!:ura::ura::ura::ura::ura::ura:Леха77 писал(а):Как вариант. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13959973-a21b1b.html Правда на 1,7 млн. тянет и не в Москве
Хорошая машина. Nissan Patrol с двигателем TD42Леха77 писал(а):Как вариант. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13959973-a21b1b.html Правда на 1,7 млн. тянет и не в Москве
я отъездил на субару, легаси правда, лет... 7-8. она... не ломалась. обслуживание как везде, если не ехать на у-сервис. там разденут точно.awloelxf писал(а):Машина как машина, только движок оппозитный.
с пикапами по аккуратнее. прокатитесь сначала...TRITON писал(а):Опять подняли вопрос о машине для путишествий.
Посоветуйте оптимальную машину из новых(даже если пикап) для того, чтобы 1-2 раза в год ездить в дальние путишествия а все остальное время на ней ездить по городу. И чтобы подвергнуть минимальным переделкам.
Не пойму почему, но отец отвергает подержаные машины:не понял"
'' Кататься но городу '' - немного не правильно выразился:ой:скалолаз писал(а):за 1,5 ляма сотки, патрули прошло-позапрошлогодние, амарок, паджеро (даже новый). выбор огромный..
до ляма - можно найти живую 80тку "с автоматом и полным приводом, и чтобы везде ехала" и т.д. по тексту Миксера..
правда есть недостаток - в потоке она не "не заметненько протискивается", а как ледокол дорогу расчищает...
а при выборе - вопрос в задачах, "универсальных" автомобилей не бывает, в той или иной ситуации надо чем-то жертвовать...
самое простое - составьте список того, что вы хотите от машины и поставьте приоритеты, найдите компромиссные решения и выбирайте..
а внедорожник "по городу кататься" - имхо, не самое веселое занятие, куча мертвых зон, электрокредитомобили, норовящие залезть под бампер, проблемы парковки...
сейчас в планах купить "городскую пузотерочку", чтобы ребенка до садика довезти и там оставить машину до вечера, на работу - на метро...
265/75r16 без переделок. Хорошие арки однако.TRITON писал(а): Кстати, а в паджеро спорт без лифта какие колеса встают?
Ну и зря... А "Замарок" это точно не грузовичок. Проверено знакомым на стройке дачи. Да и сами немцы об этом говорят. Обслуживание по нашим региональным меркам дорогое. Но подвеска у него мягонькая, проверено на мне :ой: По этому не грузовичок точно, даже штатной загрузки не любит. Объемом, да, берет. Много шмудяка можно накидать. А вот грузы возить, так это не "Заморок".TRITON писал(а): В последние время из списка были удалены пикапы, кроме Амарока, но пикап это все-таки грузовичок
Да вот и ломаем голову, хочется автомат, а Амарок с механикой, да и грузы нам возить как раз и не надо, так , шмурдяк да хайджек), да и он думаю в экспедици особо не нужен, а если что - есть СоэкспедиторTrucker писал(а):265/75r16 без переделок. Хорошие арки однако.
Ну и зря... А "Замарок" это точно не грузовичок. Проверено знакомым на стройке дачи. Да и сами немцы об этом говорят. Обслуживание по нашим региональным меркам дорогое. Но подвеска у него мягонькая, проверено на мне :ой: По этому не грузовичок точно, даже штатной загрузки не любит. Объемом, да, берет. Много шмудяка можно накидать. А вот грузы возить, так это не "Заморок".
Вот это грузовик!
Рекорд 1250 кг.
Считаю, что пикап можно и нужно рассматривать как экспедиционник, вот только Амарок еще более электрический, чем Элька :grust:
Хотя удобный![]()
И впрям классное предложение!Игорь 27 писал(а):Хороший вариант!!!:ura::ura::ura::ura::ura::ura:
А что не в Москве, так какие проблемы?
Зато новый!!!
И прокатиться сразу можно...через всю страну!!!
Классное путешествие!!! :jeep1::jeep1::jeep1::jeep1:
Ну или нанять кого нибудь...чтобы пригнали.
Я так понял, что аппарат достойный, если "экспедицияawloelxf писал(а):А нет подвоха. Он выпал как-то просто из внимания. Среди Тойот для экспедиций предпочитают тяжелые серии, для спорта - легкие 70, раннеры как относительно бюждетный вариант, а за прадиками сложилась репутация городских, и они выпали почему-то. Но и 90-е подготовленные встречаются.
Цена как на ММС схожего года, что же касается ТЛК 80 - на мой взгля авто будет очень старым, а Патруль Y61 конечно хочется, но цена уже выше на 150-200 тыр. и на рынке в основно Д3.0 (по отзывам проблемный). А "ламучий" что именно?ярослав шмель писал(а):Мне кажется он достаточно ламучий. Хотя у нас в клубе их как минимум два и ходят на расстояния гораздо больше пятиста... Минус передок разрезной, я предпочитаю мостовые машины, и цена странная, за эти деньги можно и сотку и патрол достойные найти.
Спасибо за подробное и доходчивое объяснение, осталось уригулировать бюджет и вперед!:jeep1:ярослав шмель писал(а):Цена 150тыр- это цена комплекта резины и ещё какой-то мелочи, мне кажется наличие переднего моста того стоит, эти деньги уйдут на ремонт передней подвески после первого же пня. А по поводу ламучести лучше поговорить с теми кто эксплуатировал (Виталик Литва отзовись). Дизель же 3,0 ругают, но больше хвалят, ходит он и с ручкой и автоматом тому много примеров у нас в клубе. Опять же цену можно регулировать возрастом, Тойота полюбому дороже Ниссана