Добавлено: 16 сен 2014, 16:49
Это Я-569. На Нивах часто на ней ездили лет десять назад. Протектор далеко не так агрессивен как может показаться на первый взгляд. В грязи ведет себя примерно как атешка, на асфальте как мтешка.
Клуб любителей внедорожных путешествий
http://forum.nemodniy.ru/
Ты у Лени спрашиваешь через форум? :Шо?!:Ксаня писал(а):А что за резина Cooper Zeon LTZ?
Она для чего? Хорошая?
Хорошая резина для плохого асфальтаКсаня писал(а):А что за резина Cooper Zeon LTZ?
Она для чего? Хорошая?
Нет.Меня попросили узнать.Я у вас всех спрашиваю.AndyGt писал(а):Ты у Лени спрашиваешь через форум? :Шо?!:
AndyGt писал(а):Ты у Лени спрашиваешь через форум? :Шо?!:
Не возьмусь утверждать что решил похожий вопрос оптимальным способом, но я купил Wrangler Duratrac A/T. У меня без переделок в штатные арки на штатные диски встал размер 31,6.Cosinus1024 писал(а):Очередной раз задумываюсь насчет приличной резины на свой RoadPartner (Musso). ...
Ссылка ведет куда надо. Все работает.Cosinus1024 писал(а):
З.Ы. 2 Лёня Немодный: Хотел перечитать статьи про шины... Ссылки в первом сообщении темы ведут в никуда! Поиском нашёл только одну http://nemodniy.ru/vnedorozhniki/podgot ... at-chast-i...
Лёня Немодный писал(а):Как вам шоссеечка?
Костя, мне кажется последние покатушки показали, что тебе нужны в первую очередь:Cosinus1024 писал(а):Очередной раз задумываюсь насчет приличной резины на свой RoadPartner (Musso). Вопрос пока не первоочередной (сначала лебёдка), но думаю к концу сезона дозрею.
Машину используем на двоих с женой, не оценит). Если б за рулём был только я - ещё может быть...ChuCha писал(а):...поездить на МТ резине и сильно не убиваться из-за её особенностей после НТ и АТ колес
Это понятно, а как дополнительные?ChuCha писал(а):Совершенно точно ХТ на лето как основные колеса брать не нужно.
Что резина нужна - я понимал и до покатушек. И приезжая, я отдавал себе отчёт в том, что проеду далеко не везде. Просто сначала мне нужно понять, какая именно резина нужна, и, главное, как ей пользоваться правильно. Как правильно ехать, рулить... Поправьте, если ошибаюсь, но насколько я понял, на зубастой резине гораздо больше нагрузка на машину, а ошибки нередко приводят к рваным полуосям и прочим гадостям жизни. Тогда как при ошибках на "лысой" я скорее застряну, чем что-то сломаю) А потом, практика показала, что многие места проходимы и на такой резине, и даже на полуприводе.Белый Медведь писал(а):Костя, мне кажется последние покатушки показали, что тебе нужны в первую очередь:
1) грязевая (МТ) резина
(nemodniy.ru/polezny-j-opy-t/2013-posledovatel-nost-postrojki-vnedo)в приобретении внедорожного оборудования рекомендую начать с лебедки. Потому как все, что вам позволят большие и «зубастые» колеса, — это застрять чуть дальше.
А это, признаюсь, оказалось для меня неожиданностью! Придётся думать и на эту тему...2) механические хабы на передок (чтобы неожиданно не оказаться на моноприводе)
В первом сообщении темыЛёня Немодный писал(а):Ссылка ведет куда надо
обе ссылки сообщают: "Такой страницы не существует!" Это только у меня так?:не понял"