Страница 29 из 144
Добавлено: 20 апр 2012, 17:46
ВИТ
миссис-хадсон писал(а):братья и сестры есть вопрос такого характера: собираюсь брать сузуки витару (не гранд) или Sidekick или Escudo я так понимаю что это одна и таже машина только для разных рынков. бюджет 200 тр, мкпп. 1.Подскажите какие подводные камни могут ждать при покупке. Эксплуатировать планирую: рыбалка, всякие интересные места, куда на недоприводе не доедешь, немного город.
2.На какой сервис отогрнать чтоб глянули, я в этом не камильфо:не понял" не хочется покупать ведро с гайками. Территориально обитаю на Выхино. Планирую в после покупки поставить лебедку.... и плавно влиться в ваши ряды.
Попробуйте обратиться в наш клубный сервис к Алексею Амби. Территориально он находится рядом с Вами (м.Рязанский проспект). Его данные можно взять в разделе "Пользователи".
Добавлено: 04 май 2012, 09:39
VuV
Здравствуйте все. Нахожусь в процессе выбора авто. Как основной вариант вижу УАЗ, однако считаю, что его проходимость для меня в данный момент избыточна, а комфорт недостаточен. Нива не подходит по габаритам. В связи с этим вопрос
Лёня Немодный писал(а):
Из пары Пинин-Спортейдж. Я бы на вашем месте смотрел в сторону Спортейджа. Собственно вполне сбалансированный автомобиль, более утилитарный нежели Пинин и ИМХО менее дорогой в обслуживании. Опять же как говориться "миллионы мух не могут ошибаться". На Спортейджи по грязи ездят, их не много но встречаются, Пинины на моей памяти встречались пару раз и второй раз не приезжали.

Это сказано о каком поколении Спортэйджа? Ну и в целом как ведут себя вне дорог эти авто, и как сильно отличаются машины разных поколений?
Добавлено: 04 май 2012, 10:52
Юрий
Это первое поколение, на раме и с задним мостом. Есть версии с самоблокирующимся диффом в заднем редукторе. Так же разные варианты багажника короче и длиннее.
Добавлено: 04 май 2012, 11:09
VuV
А как они в смысле коррозии?
Добавлено: 04 май 2012, 11:16
Юрий
Точно не подскажу. Исходя из общих принципов выбора подержанного авто-все смотрится индивидуально. Если рама в норме, остальное чинится.
Добавлено: 04 май 2012, 16:38
VuV
Спасибо, так примерно и думал. А если сравнить кию 95-99 года с шнивой 2003-2004?
Добавлено: 04 май 2012, 20:41
Юрий
Вряд ли шнива вариант. Если по деньгам, лучше поискать рамного китайца.Это в основном реплики японцев, конструкции проверенные, в ремонте не дорого.
Добавлено: 05 май 2012, 06:18
VuV
Да не, я больше к УАЗу склоняюсь. Китайцев у нас мало пока, а значит, и запчастей к ним тоже.
Добавлено: 05 май 2012, 09:56
Юрий
Если нужна проходимость, то да. Что по запчастям, то стоимость сравнима с отечественными, правда есть долгиидущие позиции, расходники всегда в наличии. Так же много подходит от тойот и мицух.
Добавлено: 08 май 2012, 06:56
VuV
Спасибо, а так, ради праздного интереса, каково ваше отношение к американоавтопрому 90-х Чероки xj, Эксплорер, Блейзер? Как в плане самого авто, так и с учетом нынешнего их состояния
Добавлено: 08 май 2012, 07:05
Лёня Немодный
Америкосы девяностых нередко встречаются сильно подгнившие. Если кузов живой, то вполне можно брать. Запчасти не дорогие.
Добавлено: 10 май 2012, 12:46
Ruslanbai
Еще раз всем здрасте, и с наступившими праздниками! Решил все же прислушаться к восторженному мнению большинства, плюнуть на тесноту и взять Джимни (АКПП). По деньгам получается год 03-05. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при выборе? Движок 1,3 какой у него моторесурс?
Добавлено: 10 май 2012, 13:50
Юрий
В недавнем (февраль или март) номере ОРД есть статья про подержанные Джимники
Добавлено: 10 май 2012, 14:07
Ruslanbai
Юрий писал(а):В недавнем (февраль или март) номере ОРД есть статья про подержанные Джимники
Так только про то какой он хороший и маленький:не понял"
Добавлено: 10 май 2012, 16:14
Ruslanbai
C 2005 полный стал включаться кнопочками, это лучше или хуже? А еще умник в салоне сказал, что можно ездить по городу на полном, если не быстро :айэминзешокнах: что-то не понятно.....
Добавлено: 10 май 2012, 18:23
Лёня Немодный
Это удобнее но менее надежно. Умнику привет и наилучшие пожелания, рекомендую ему ездить по городу не только с подключенным передним мостом но и на пониженной передече. Если у него есть межколесные блокировки пусть и их тоже включит, а потом ездит небыстро.
Добавлено: 10 май 2012, 18:41
Mr. Grey
До 2005 года другие бампера и колеса большего диаметра проще становятся. Включение ПП ручкой, а не кнопкой считаю плюсом.
Добавлено: 11 май 2012, 15:42
Ruslanbai
Mr. Grey писал(а):До 2005 года другие бампера и колеса большего диаметра проще становятся. Включение ПП ручкой, а не кнопкой считаю плюсом.
Т.е лучше брать до 2005 г.?:jeep1:
Добавлено: 11 май 2012, 18:33
Лёня Немодный
Еще у машин до 2005 года вискомуфта на крыльчатке охлаждения радиатора, а потом пошел электромотор. Ну и соответственно автоматические хабы вместо ручных.
Добавлено: 11 май 2012, 19:45
Ruslanbai
Лёня Немодный писал(а):Еще у машин до 2005 года вискомуфта на крыльчатке охлаждения радиатора, а потом пошел электромотор. Ну и соответственно автоматические хабы вместо ручных.
Если честно, хабы для меня пока вообще что-то из космофизики. А что вообще по надежности б.у. джимников?