Страница 29 из 39
Добавлено: 26 сен 2014, 08:59
ChuCha
Cosinus1024 писал(а):
Машину используем на двоих с женой, не оценит). Если б за рулём был только я - ещё может быть...
Успешно порассуждали о ширине ЗИМНЕЙ резины, но вопрос был про ЛЕТНЮЮ! Остаётся открытым!
Поправьте, если ошибаюсь, но насколько я понял, на зубастой резине гораздо больше нагрузка на машину, а ошибки нередко приводят к рваным полуосям и прочим гадостям жизни.
1. Отличия от МТ от АТ только в шуме - у меня супруга вполне успешено "зажигает" на 33х МТ (заваливая стрелку за 100) и особо не замечая разницы. На месте иногда бывает тяжеловато вращать 33е колеса, но мы от этой привички отучаемся.
2. А какие варианты по ширине есть вообще? Если рассматривать например размерность Паджеры - то это 255/85 Р16 и 285/75 Р16, а какие встают ну Муссо я чес говоря даже не подозреваю. Размерности лучше в граммах - так будет предметнее
3. А всякие гадости (рваные полуоси и т.п.) не от зубастых колес, а от вакуума в голове

Зубастые колеса могут чуть быстрее приканчивать ступичные подшипники, все прочее - от ума или его отсутствия.
Леха77 писал(а):Для зимы надо брать первый вариант, т.к. это честная зимняя резина. 2 и 3 - это АТ с возможностью ошиповки. Поэтому зимой они нормально работать не будут.
А почему-бы не взять "профильную" зимнюю резину от общечеловеческих производителей, например Nokia, Michelin, Bridgestone или зимнюю Yokohama?
Добавлено: 26 сен 2014, 09:37
Cosinus1024
ChuCha писал(а):2. А какие варианты по ширине есть вообще? Если рассматривать например размерность Паджеры - то это 255/85 Р16 и 285/75 Р16, а какие встают ну Муссо я чес говоря даже не подозреваю. Размерности лучше в граммах - так будет предметнее
Штатно 235, влезает до 275/70r16 спокойно (сообщение исправил). Главный вопрос - что лучше по грязи: более широкие или более узкие? И насколько?
ChuCha писал(а):3. А всякие гадости (рваные полуоси и т.п.) не от зубастых колес, а от вакуума в голове

Зубастые колеса могут чуть быстрее приканчивать ступичные подшипники, все прочее - от ума или его отсутствия.
Так я о чём и говорю!
Cosinus1024 писал(а):на зубастой резине [...] ошибки нередко приводят к рваным полуосям и прочим гадостям жизни.
Речь не о самой резине, а о том, что она не прощает ошибок. Вот я и пытаюсь уменьшить вакуум

до появления зубов.
Добавлено: 26 сен 2014, 13:34
Белый Медведь
Cosinus1024 писал(а):В первом сообщении темы
обе ссылки сообщают: "Такой страницы не существует!" Это только у меня так?:не понял"
У меня тоже
Добавлено: 26 сен 2014, 13:44
Белый Медведь
ChuCha писал(а):
А почему-бы не взять "профильную" зимнюю резину от общечеловеческих производителей, например Nokia, Michelin, Dridgestone или зимнюю Yokohama?
Хочется, чтобы была позубастее, насколько возможно для зимней. Т.к. зимы у нас бывают разные, то вдруг придется съехать куда-то в поле в период оттепели. Вот тут-то бы и пригодилось иметь хотя бы АТ-протектор. А у "профильной" такого нет.
Поэтому я и смотрю в сторону Cooper S/T Maxx - она вроде как и зимняя (шипы), в то же время - АТ (или даже посередине между АТ и МТ).
Добавлено: 26 сен 2014, 14:36
ChuCha
Cosinus1024 писал(а):Штатно 235, влезает до 275/70r16 спокойно (сообщение исправил). Главный вопрос - что лучше по грязи: более широкие или более узкие? И насколько?
Основываясь на своих познаниях почерпнутых из мастер-классов Лёни и видео с различных соревнований высокого класса я так понимаю, что акцент стоит сделать в сторону широких колес.
Мне кажется, что узкая шины с высоким бортом дает прибавку в дорожном просвете, но в спущенном состоянии пятно контакта с поверхностью меньше и за счет более высокого борта выше вероятность разборта. Узкие колеса мне видятся предпочтительным для различных твердых грунтов - степей, горных дорог.
Широкая шина, в свою очередь, несколько ниже и потому занижает дорожные просвет, но в сплющенном состоянии имеет большую площадь пятна контакт, что позволяет машине дольше сохранять подвижность и лучше цепляться за рельеф. находящийся под колесами. Ну и широкие колеса поэтому предпочтительнее для разных слабонесущих грунтов.
Опять-же не нужно забывать про унификацию - например я-бы взял колесо в "распространенной" размерности 265/75 r16, которое легче найти где-то вне Москвы, чем колесо размерности 275/70 r16.
Добавлено: 26 сен 2014, 15:02
Лёня Немодный
Видимо ты не все запомнил.
Для пластичных грунтов - узкая зубастая резина с прочными боковинами.
Для фрикционных - широкая и эластичная.
Добавлено: 26 сен 2014, 15:18
ChuCha
Лёня Немодный писал(а):Видимо ты не все запомнил.
Для пластичных грунтов - узкая зубастая резина с прочными боковинами.
Для фрикционных - широкая и эластичная.
Я скорее не все забыл :) Но такие вещи все таки вылетели из головы - пойду штудировать литературу и посыпать голову пеплом

Добавлено: 26 сен 2014, 15:36
Лёня Немодный
Займись. Дело хорошее.

Добавлено: 26 сен 2014, 15:39
Белый Медведь
Лёня Немодный писал(а):Видимо ты не все запомнил.
Для пластичных грунтов - узкая зубастая резина с прочными боковинами.
Для фрикционных - широкая и эластичная.
Леня, а на зиму что посоветуешь? Я понимаю - зимняя, шипы. Но дальше муки выбора.
Стандартные размеры на моего Тагера (если не менять диски на меньший вылет):
235/70/16
245/70/16
235/85/16
Добавлено: 26 сен 2014, 15:54
Лёня Немодный
Я на Хакке ЛТ езжу, очень доволен. Якогама есть тоже неплохая. Остальные производители тоже что-то делают, но зимней резине от стран в которых не бывает снега я что-то не очень доверяю.

Добавлено: 26 сен 2014, 16:30
Белый Медведь
Лёня Немодный писал(а):Я на Хакке ЛТ езжу, очень доволен. Якогама есть тоже неплохая. Остальные производители тоже что-то делают, но зимней резине от стран в которых не бывает снега я что-то не очень доверяю.
Спасибо. У Хакки один минус - цена :grust:
Добавлено: 26 сен 2014, 16:31
Лёня Немодный
Это большой минус, к сожалению...
Добавлено: 26 сен 2014, 16:34
Белый Медведь
Лёня Немодный писал(а):Это большой минус, к сожалению...
Чем дороже зимняя резина - тем дальше от меня моя будущая лебедка...
Добавлено: 26 сен 2014, 22:17
Cosinus1024
ChuCha писал(а):пойду штудировать литературу и посыпать голову пеплом
Двое нас
Белый Медведь писал(а):Хочется, чтобы была позубастее, насколько возможно для зимней. Т.к. зимы у нас бывают разные, то вдруг придется съехать куда-то в поле в период оттепели. Вот тут-то бы и пригодилось иметь хотя бы АТ-протектор. А у "профильной" такого нет.
Поэтому я и смотрю в сторону Cooper S/T Maxx - она вроде как и зимняя (шипы), в то же время - АТ (или даже посередине между АТ и МТ).
Вопрос в том, что "вроде как зимняя" ещё не факт, что будет работать зимой! А скорее даже наоборот. Главное в зимней резине не "шипы", а мягкость и деформируемость при соответствующих температурах. И если на резине написано "зимняя" ("мт", "для джипов" и другие надписи)...
А насчёт оттепелей... всё, что около нуля, имхо приравнивается к зиме.
Добавлено: 27 сен 2014, 09:30
Анод
Катал сам одну зиму на Ёкохаме Геолендер Г012 и одну зиму на Геркулес Терра Трек.
Все эти колеса типичные представители "АТ" и заявлены как все сезонные. Территориально: Москва и области, включая "покатушки". Вполне достойно, учтывая что машинка у меня не медленная, но передвигался на полном приводе ВЕЗДЕ. Главный ньанс: это достаточно комфортно только если колеса ставить новыми перед зимой !!!!! Если колеса покатали летом асфальт, на зиму имхо уже не годны СОВЕРШЕННО. А вот после зимы заходить на них в весну и лето самое то.
Будем объективны: данный вариант - бюджетный, с бонусом на межсезонье, когда все мечутся (менять, не менять, ой поменял а тут такое, где менять и т.д.) чувствуешь себя победителем )))) Но если есть возможность поставить качественные (есть варианты, что лучше крутая АТешка))) ) зимние шины, будет куда приятней и безопасней !!! Мой выбор Нокиан Хака 7 но БЕЗ шипов.
Добавлено: 08 апр 2015, 01:20
GR_V
Лёня Немодный писал(а):Я на Хакке ЛТ езжу, очень доволен. Якогама есть тоже неплохая.
А "ЛТ" просто ЛТ или ЛТ2?
Производства USA / Finland / Russia ?
Раньше на все машины ставил Хаккапелиту 5 (размеры 245/65/17, 275/65/17, 275/70/16), последние две зимы на машинах одновременно стояла Хакка5 275/70/16 и Нокиан ЛТ2 285/75/16(маломерка фактически уже чем 275 Хакка5).
Так меняя колеса между машинами для более честного теста, сложилось четкое субъективное мнение, что зимой ЛТ2 на порядок уступает 5й Хакке.
К сожалению максимальный производимый размер 5й Хакки на 16 диск 275/70/16, есть желание попробовать ее в размере 285/65/17.
Добавлено: 08 апр 2015, 01:25
GR_V
Светлый писал(а):Мой выбор Нокиан Хака 7 но БЕЗ шипов.
Следующей зимой будет возможность сравнить Хакку 7 с 5й и ЛТ2 в действии!
Добавлено: 08 апр 2015, 08:09
Анод
GR_V писал(а):
К сожалению максимальный производимый размер 5й Хакки на 16 диск 275/70/16, есть желание попробовать ее в размере 285/65/17.
Езжу уже 2 зимы на Хакке 7 в размере 285\65\17. Больше не нашел... Все отлично. Зато приятно, ставишь летние и "подрастаешь" немного :0)
Добавлено: 08 апр 2015, 09:55
ярослав шмель
Коротышка!
Добавлено: 19 май 2015, 22:04
Андрей A
GR_V писал(а):Следующей зимой будет возможность сравнить Хакку 7 с 5й и ЛТ2 в действии!
Тебе повезло, где такой размер сыскал? Я максимум что нашел 265/70R17 (Hakkapelitta 7) и то ждал пока из Питера доставят. А вообще вот уже две зимы на ней, нареканий нет, потерял всего два шипа на 4 колеса )