Страница 29 из 39

Добавлено: 26 сен 2014, 15:39
Белый Медведь
Лёня Немодный писал(а):Видимо ты не все запомнил.
=)

Для пластичных грунтов - узкая зубастая резина с прочными боковинами.

Для фрикционных - широкая и эластичная.
Леня, а на зиму что посоветуешь? Я понимаю - зимняя, шипы. Но дальше муки выбора.
Стандартные размеры на моего Тагера (если не менять диски на меньший вылет):
235/70/16
245/70/16
235/85/16

Добавлено: 26 сен 2014, 15:54
Лёня Немодный
Я на Хакке ЛТ езжу, очень доволен. Якогама есть тоже неплохая. Остальные производители тоже что-то делают, но зимней резине от стран в которых не бывает снега я что-то не очень доверяю.
=)

Добавлено: 26 сен 2014, 16:30
Белый Медведь
Лёня Немодный писал(а):Я на Хакке ЛТ езжу, очень доволен. Якогама есть тоже неплохая. Остальные производители тоже что-то делают, но зимней резине от стран в которых не бывает снега я что-то не очень доверяю.
=)
Спасибо. У Хакки один минус - цена :grust:

Добавлено: 26 сен 2014, 16:31
Лёня Немодный
Это большой минус, к сожалению...

Добавлено: 26 сен 2014, 16:34
Белый Медведь
Лёня Немодный писал(а):Это большой минус, к сожалению...
Чем дороже зимняя резина - тем дальше от меня моя будущая лебедка...

Добавлено: 26 сен 2014, 22:17
Cosinus1024
ChuCha писал(а):пойду штудировать литературу и посыпать голову пеплом :плак:
Двое нас :плак:
Белый Медведь писал(а):Хочется, чтобы была позубастее, насколько возможно для зимней. Т.к. зимы у нас бывают разные, то вдруг придется съехать куда-то в поле в период оттепели. Вот тут-то бы и пригодилось иметь хотя бы АТ-протектор. А у "профильной" такого нет.
Поэтому я и смотрю в сторону Cooper S/T Maxx - она вроде как и зимняя (шипы), в то же время - АТ (или даже посередине между АТ и МТ).
Вопрос в том, что "вроде как зимняя" ещё не факт, что будет работать зимой! А скорее даже наоборот. Главное в зимней резине не "шипы", а мягкость и деформируемость при соответствующих температурах. И если на резине написано "зимняя" ("мт", "для джипов" и другие надписи)...
А насчёт оттепелей... всё, что около нуля, имхо приравнивается к зиме.

Добавлено: 27 сен 2014, 09:30
Анод
Катал сам одну зиму на Ёкохаме Геолендер Г012 и одну зиму на Геркулес Терра Трек.
Все эти колеса типичные представители "АТ" и заявлены как все сезонные. Территориально: Москва и области, включая "покатушки". Вполне достойно, учтывая что машинка у меня не медленная, но передвигался на полном приводе ВЕЗДЕ. Главный ньанс: это достаточно комфортно только если колеса ставить новыми перед зимой !!!!! Если колеса покатали летом асфальт, на зиму имхо уже не годны СОВЕРШЕННО. А вот после зимы заходить на них в весну и лето самое то.
Будем объективны: данный вариант - бюджетный, с бонусом на межсезонье, когда все мечутся (менять, не менять, ой поменял а тут такое, где менять и т.д.) чувствуешь себя победителем )))) Но если есть возможность поставить качественные (есть варианты, что лучше крутая АТешка))) ) зимние шины, будет куда приятней и безопасней !!! Мой выбор Нокиан Хака 7 но БЕЗ шипов.

Добавлено: 08 апр 2015, 01:20
GR_V
Лёня Немодный писал(а):Я на Хакке ЛТ езжу, очень доволен. Якогама есть тоже неплохая.
=)
А "ЛТ" просто ЛТ или ЛТ2?
Производства USA / Finland / Russia ?

Раньше на все машины ставил Хаккапелиту 5 (размеры 245/65/17, 275/65/17, 275/70/16), последние две зимы на машинах одновременно стояла Хакка5 275/70/16 и Нокиан ЛТ2 285/75/16(маломерка фактически уже чем 275 Хакка5).
Так меняя колеса между машинами для более честного теста, сложилось четкое субъективное мнение, что зимой ЛТ2 на порядок уступает 5й Хакке.
К сожалению максимальный производимый размер 5й Хакки на 16 диск 275/70/16, есть желание попробовать ее в размере 285/65/17.

Добавлено: 08 апр 2015, 01:25
GR_V
Светлый писал(а):Мой выбор Нокиан Хака 7 но БЕЗ шипов.
Следующей зимой будет возможность сравнить Хакку 7 с 5й и ЛТ2 в действии!

Добавлено: 08 апр 2015, 08:09
Анод
GR_V писал(а): К сожалению максимальный производимый размер 5й Хакки на 16 диск 275/70/16, есть желание попробовать ее в размере 285/65/17.
Езжу уже 2 зимы на Хакке 7 в размере 285\65\17. Больше не нашел... Все отлично. Зато приятно, ставишь летние и "подрастаешь" немного :0)

Добавлено: 08 апр 2015, 09:55
ярослав шмель
Коротышка!

Добавлено: 19 май 2015, 22:04
Андрей A
GR_V писал(а):Следующей зимой будет возможность сравнить Хакку 7 с 5й и ЛТ2 в действии!
Тебе повезло, где такой размер сыскал? Я максимум что нашел 265/70R17 (Hakkapelitta 7) и то ждал пока из Питера доставят. А вообще вот уже две зимы на ней, нареканий нет, потерял всего два шипа на 4 колеса )

Добавлено: 05 июн 2015, 22:17
GR_V
285/75/16 ЛТ2 - это ее максимальный размер, но фактически она маломерка и не дотягивает до размера в 33дюйма.

Добавлено: 22 июн 2015, 08:39
Denis
Рассуждать в одиночку, какую резину взять, мне что-то надоело, давайте обсудим резину на лето.

Параметры покрышки: 315/75 R16

Бюджет: за один баллон, не дороже 20 000 рублей.

Эксплуатация: Город, трасса, доехать до поляны в формате клуба и не застрять. (опят, травить резину, лебёдка, это откинем в сторону)

Требование к резине: Хорошее сцепление на мокром асфальте, покрышка должна весить как можно меньше, малая шумность резины.

Рассматриваю варианты:
1. MickeyThompson Baja ATZ Radial Plus
2. MickeyThompson Baja ATZ Radial
3. Pro Comp Xtreme A/T Radial (вроде как снята с производства, ну или не поставляется на наш рынок)
4. Cooper Discoverer A/T3
5. Cooper Discoverer A/T
6. Hercules Terra Trac AT
7. BFGoodrich All Terrain

Добавлено: 22 июн 2015, 08:50
Анод
А/Т3 и только усиленную версию !!!! Ну или Ёкка Геолендер Г012 ...

Добавлено: 22 июн 2015, 09:01
ярослав шмель
Томсонов АТZ юзал, три сезона прошли около 80 тыс. пробега под 105-кой, очень доволен, еще и продал по 1,5 тыс за шт. Но брал 6 шт и менял (перед зад) парами. В грязи конечно не очень, но все остальное: песок, шоссе - идеально!!!

Добавлено: 22 июн 2015, 20:49
Андрей A
Светлый писал(а):А/Т3 и только усиленную версию !!!! Ну или Ёкка Геолендер Г012 ...
Мне очень нравится эта резина, очень мягкая и комфортная. По асфальту – отлично, по битому асфальту – замечательно. Ну в грязи… для рыбалки хватало, хорошо очищаются от грязи.
ярослав шмель писал(а):Томсонов АТZ юзал, три сезона прошли около 80 тыс. пробега под 105-кой, очень доволен, еще и продал по 1,5 тыс за шт. Но брал 6 шт и менял (перед зад) парами. В грязи конечно не очень, но все остальное: песок, шоссе - идеально!!!
АТZ не пробовал, а вот Mickey Thompson Baja MTZ меня сильно разочаровали. Когда брал новые, одно колесо просило балансировку на 400гр., продавец сказал, что это брак и поменяли без проблем. Но то, что трется, как пенопласт, я знал и был к этому готов, а вот когда проколол колесо между шашечек стеклом, то удивился. По весне, после недели эксплуатации, заметил порез боковины, хотя с улиц города в этот период не съезжал.
И после пробега 3 000км. по горячим Астраханским дорогами замучался балансировать колеса и каждый раз 500-600гр. то на одно, то на другое. В общем, ожидал от резины большего.

Добавлено: 23 июн 2015, 01:04
Denis
Изучив очень плотно данный вопрос, уткнулся в два варианта, т.к. остальные варианты значительно дороже и незначительно лучше.
1. Cooper Discoverer A/T3
2. Cooper Discoverer ATR
Склоняюсь к бОльшему комфорту... но пока жизнь сделала финт ушами и я тупо коплю деньги. Так что в ближайшее время отчёта по резине не будет))

Добавлено: 23 июн 2015, 08:19
ChuCha
К слову о выборе АТ-резины (хотя тема про МТ- или ХТ-резину) - на портале ExpeditionPortal.Com любопытное сравнение АТ-колес http://expeditionportal.com/where-the-r ... -the-road/ :) Правда условия у них конечно своеобразные, но в целом смысл улавливается.

П.С. Текст естественно на английском.

Добавлено: 23 июн 2015, 08:39
ярослав шмель
Андрей A писал(а):Мне очень нравится эта резина, очень мягкая и комфортная. По асфальту – отлично, по битому асфальту – замечательно. Ну в грязи… для рыбалки хватало, хорошо очищаются от грязи.


АТZ не пробовал, а вот Mickey Thompson Baja MTZ меня сильно разочаровали. Когда брал новые, одно колесо просило балансировку на 400гр., продавец сказал, что это брак и поменяли без проблем. Но то, что трется, как пенопласт, я знал и был к этому готов, а вот когда проколол колесо между шашечек стеклом, то удивился. По весне, после недели эксплуатации, заметил порез боковины, хотя с улиц города в этот период не съезжал.
И после пробега 3 000км. по горячим Астраханским дорогами замучался балансировать колеса и каждый раз 500-600гр. то на одно, то на другое. В общем, ожидал от резины большего.
Странно, у нас много машин в клубе на МТ томсонах катается, ничего подобного ни у кого не было. А 33" и больше мы вообще резину не балансируем. То есть ни разу с нова, так как занятие это весьма бессмысленное.