Страница 30 из 144

Добавлено: 12 май 2012, 21:10
Mr. Grey
Лёня Немодный писал(а):Еще у машин до 2005 года вискомуфта на крыльчатке охлаждения радиатора, а потом пошел электромотор. Ну и соответственно автоматические хабы вместо ручных.
Наверное, не на всех... У товарища 2011 г., - вискомуфта.

Добавлено: 13 май 2012, 13:47
Лёня Немодный
Тьфу ты, запутался в обсуждениях.
Я про Great Wall Deer вещаю.
=)

Добавлено: 13 май 2012, 18:47
mikser
Лёня Немодный писал(а):Тьфу ты, запутался в обсуждениях.
Я про Great Wall Deer вещаю.
=)
Кто о чём а вшивый о бане )))
Я вот тут сподвиг товарища купить китайца (сейф) он теперь пешком почти не ходит так ему машина понравилась )

Добавлено: 19 май 2012, 22:08
goodme
TRITON писал(а):Опять подняли вопрос о машине для путишествий.
Посоветуйте оптимальную машину из новых(даже если пикап) для того, чтобы 1-2 раза в год ездить в дальние путишествия а все остальное время на ней ездить по городу. И чтобы подвергнуть минимальным переделкам.
Не пойму почему, но отец отвергает подержаные машины:не понял"
А почему никто не рекомендует новый паджеро спорт? И вообще его в этой теме не обсуждали. А чем плох как экспедиционник на пару-тройку раз в году и авто на каждый день?

Добавлено: 19 май 2012, 22:43
Сергей "Сотка"
Да не плох, кому то и он нравится, кому что по душе ;)

Добавлено: 20 май 2012, 06:38
DiskMan
goodme писал(а):А почему никто не рекомендует новый паджеро спорт? И вообще его в этой теме не обсуждали. А чем плох как экспедиционник на пару-тройку раз в году и авто на каждый день?
не плох, но ценник всё же не гуманный и наличие "детских" болячек с дальними экспедициями как то не очень дружатся...хотя, всё лечится :-)
в основном раздражает работа автомата 5 ступенчатого :упс: ну и какой то "злой гений":ку-ку:, повесив запаску снизу (что в общем то терпимо), крутилку от нее сделал в центре пола багажника, т.е. чтоб снять запаску надо разгрузить багажник :-(

Добавлено: 28 май 2012, 09:02
rocker
Посмотрел я несколько вариантов СГВ круглых... Мнда. Даже за полмиллиона нормальных днем с огнем не сыскать.
Теперь сижу в раздумьях. Условия те же:
пять дней в неделю с утра город, вечером - рыбалка. В большинство мест посуху проезжают паркетники. После дождей - только внедорожники.
Желательна короткая пятидверка или вообще три двери.
Сейчас смотрю на Tager\Korando. Что скажете, уважаемые? Может, еще какие варианты есть?

Добавлено: 28 май 2012, 10:14
ярослав шмель
rocker писал(а):Посмотрел я несколько вариантов СГВ круглых... Мнда. Даже за полмиллиона нормальных днем с огнем не сыскать.
Теперь сижу в раздумьях. Условия те же:
пять дней в неделю с утра город, вечером - рыбалка. В большинство мест посуху проезжают паркетники. После дождей - только внедорожники.
Желательна короткая пятидверка или вообще три двери.
Сейчас смотрю на Tager\Korando. Что скажете, уважаемые? Может, еще какие варианты есть?
А почему короткий??? Зимой на нем не в кайф!!! Вместо СВГ можно РАВ-4, либо китай СЕЙФ или ХОВЕР. ХОВЕР новый стоит как 4-5летняя СВГ. Про Тагер ничего не слышал пока в ближнем круге.

Добавлено: 28 май 2012, 10:22
Юрий
Тагер не вариант. Кузовной ремонт очень дорог, запчастей не сыскать, лучше китаец.

Добавлено: 28 май 2012, 14:00
rocker
ярослав шмель писал(а):А почему короткий??? Зимой на нем не в кайф!!! Вместо СВГ можно РАВ-4, либо китай СЕЙФ или ХОВЕР. ХОВЕР новый стоит как 4-5летняя СВГ. Про Тагер ничего не слышал пока в ближнем круге.
Да хотелось бы всё-таки что-нибудь рамное с понижайкой, поддающееся небольшому лифту. Желательно габаритами меньше ПаджероСпорта, но крупнее Джимни. Под СГВ имелась ввиду первая модель, выпускаемая с 1998 по 2005 год.
Рав-4 принципиально не устраивает, т.к. паркетник на несущем кузове.

Добавлено: 29 май 2012, 11:51
ярослав шмель
Тогда китайцы. Они и рамные и понижайка и размерчик подходящий. Ремонтируются хорошо, колотить не жалко, хотя кому как!

Добавлено: 29 май 2012, 12:11
V.S.O.P.
Здравствуйте, товарищи.
Кажется, мы наконец то созрели к покупке внедорожного внедорожника.
И, похоже, это будет УАЗ. Бюджет 300 тр.
Теперь вопросы-сомнения. Стоит ли брать дизель если мы говорим об уазе и при таком бюджете? Или взять бензиновый?
По эксплуатации - машина вторая (витарку пока оставляем), поэтому уаз исключительно для выездов с клубом или без, но в грязь.

Добавлено: 29 май 2012, 13:11
Ruslanbai
Еще раз здрасте. Подскажите пожалуйста, Джимни с пробегом больше 100 можно брать с учетом объема движка и соответственно моторесурса?

Добавлено: 29 май 2012, 20:59
Кирилл
Можно, потому что у Джимни очень неприхотливый и простой движок, японцы сделали на славу автомобильчик. :jeep1: У меня был Джимник 2007 г.в пробег на момент продажи 70 тыс., никаких нареканий к двигателю и ходовая была при продаже в хорошем состоянии. Он у меня бегал с лифтом 75 мм и на 30 колесах :jeep: Только хорошие впечатления оставила машина, очень надежная простая и достаточно резвая.

Добавлено: 30 май 2012, 08:32
Ruslanbai
Спасибо Кирилл, но 75 это еще небольшой пробег (хотя если он по бездорожью, то наверное большой) хочу поехать посмотреть 2006 г. 139 т. км АКПП. Как вы думаете еще побегает?

Добавлено: 30 май 2012, 09:00
ярослав шмель
СашЮля писал(а):Здравствуйте, товарищи.
Кажется, мы наконец то созрели к покупке внедорожного внедорожника.
И, похоже, это будет УАЗ. Бюджет 300 тр.
Теперь вопросы-сомнения. Стоит ли брать дизель если мы говорим об уазе и при таком бюджете? Или взять бензиновый?
По эксплуатации - машина вторая (витарку пока оставляем), поэтому уаз исключительно для выездов с клубом или без, но в грязь.
Ребята, но надо понимать, что под УАЗом надо "ЛЕЖАТЬ" постоянно, и при этом интенсивно работая ключами (гаечными). Вы к этому готовы??? Даже если ДА, то всё равно максимально допустимая ЭКСПЕДИЦИЯ не должна превышать 150-200 км. А это значит: в формате нашего клуба - только мастер-классы... Все остальное СГВ??? Зачем тогда УАЗик? При всей моей любви к УАЗу - его назначение - только жесткое бездорожье "вокруг дома" с постоянно грязными от масла руками. Если обращаться в сервисы то лучше сразу купить авто подороже и на много...

Добавлено: 30 май 2012, 11:07
Щукин сын
СашЮля писал(а):Здравствуйте, товарищи.
Кажется, мы наконец то созрели к покупке внедорожного внедорожника.
И, похоже, это будет УАЗ. Бюджет 300 тр.
Теперь вопросы-сомнения. Стоит ли брать дизель если мы говорим об уазе и при таком бюджете? Или взять бензиновый?
По эксплуатации - машина вторая (витарку пока оставляем), поэтому уаз исключительно для выездов с клубом или без, но в грязь.
Ну для начала надо бы в армейке получить специальность механник-водитель... :улыбочка:

Добавлено: 30 май 2012, 18:45
Кирилл
[quote="СашЮля"]Здравствуйте, товарищи.
Кажется, мы наконец то созрели к покупке внедорожного внедорожника.
И, похоже, это будет УАЗ. Бюджет 300 тр.


Ребята, в ваш бюджет лучше не брать дизельный УАЗ. А лучшим вариантом будет либо Great WALL deer G3, либо если хотите полнообъемник то Great Wall SAFE.
Удачи :jeep:

Добавлено: 14 июн 2012, 14:07
Mr. Grey
Ruslanbai писал(а):Еще раз здрасте. Подскажите пожалуйста, Джимни с пробегом больше 100 можно брать с учетом объема движка и соответственно моторесурса?
У меня на Зюзе стоит именно такой мотор М13А... Откатал 230 т.к., раза три кипятил его. И вот он крякнул. Чтоб подшаманить его и проехать еще тысяч 50 км нужно 9 т.р. на ЗЧ плюс работа... Полная капиталка обойдется дорого.
Во Владике такие моторы от 12 до 20 т.р. в сборе со всем навесным оборудованием, проводкой и мозгами. Т.е. еще доставка. АКПП на Джима во Владике от 8 т.р. Т.е. цены очень гуманные.
Можно сразу вместе с Джимом купить себе мотор в сборе с коробкой про запас =)

Добавлено: 14 июн 2012, 15:25
Dimon_ekb
Ruslanbai писал(а):Еще раз здрасте. Подскажите пожалуйста, Джимни с пробегом больше 100 можно брать с учетом объема движка и соответственно моторесурса?
Мы продали Джимни 2007 года с АКПП при пробеге 120 тыс.км за 4,5 года. Проблем с двигателем, коробками, не было. Да и не с чем не было. Один только раз ступичный подшипник развалился. Так я на нём с диким скрежетом и вибрацией по полу 600км до Симферополя дотянул.:jeep1:

Машина фантастически надёжна и проста. Не пожалеете.