Страница 30 из 39
Добавлено: 05 июн 2015, 22:17
GR_V
285/75/16 ЛТ2 - это ее максимальный размер, но фактически она маломерка и не дотягивает до размера в 33дюйма.
Добавлено: 22 июн 2015, 08:39
Denis
Рассуждать в одиночку, какую резину взять, мне что-то надоело, давайте обсудим резину на лето.
Параметры покрышки: 315/75 R16
Бюджет: за один баллон, не дороже 20 000 рублей.
Эксплуатация: Город, трасса, доехать до поляны в формате клуба и не застрять. (опят, травить резину, лебёдка, это откинем в сторону)
Требование к резине: Хорошее сцепление на мокром асфальте, покрышка должна весить как можно меньше, малая шумность резины.
Рассматриваю варианты:
1. MickeyThompson Baja ATZ Radial Plus
2. MickeyThompson Baja ATZ Radial
3. Pro Comp Xtreme A/T Radial (вроде как снята с производства, ну или не поставляется на наш рынок)
4. Cooper Discoverer A/T3
5. Cooper Discoverer A/T
6. Hercules Terra Trac AT
7. BFGoodrich All Terrain
Добавлено: 22 июн 2015, 08:50
Анод
А/Т3 и только усиленную версию !!!! Ну или Ёкка Геолендер Г012 ...
Добавлено: 22 июн 2015, 09:01
ярослав шмель
Томсонов АТZ юзал, три сезона прошли около 80 тыс. пробега под 105-кой, очень доволен, еще и продал по 1,5 тыс за шт. Но брал 6 шт и менял (перед зад) парами. В грязи конечно не очень, но все остальное: песок, шоссе - идеально!!!
Добавлено: 22 июн 2015, 20:49
Андрей A
Светлый писал(а):А/Т3 и только усиленную версию !!!! Ну или Ёкка Геолендер Г012 ...
Мне очень нравится эта резина, очень мягкая и комфортная. По асфальту – отлично, по битому асфальту – замечательно. Ну в грязи… для рыбалки хватало, хорошо очищаются от грязи.
ярослав шмель писал(а):Томсонов АТZ юзал, три сезона прошли около 80 тыс. пробега под 105-кой, очень доволен, еще и продал по 1,5 тыс за шт. Но брал 6 шт и менял (перед зад) парами. В грязи конечно не очень, но все остальное: песок, шоссе - идеально!!!
АТZ не пробовал, а вот Mickey Thompson Baja MTZ меня сильно разочаровали. Когда брал новые, одно колесо просило балансировку на 400гр., продавец сказал, что это брак и поменяли без проблем. Но то, что трется, как пенопласт, я знал и был к этому готов, а вот когда проколол колесо между шашечек стеклом, то удивился. По весне, после недели эксплуатации, заметил порез боковины, хотя с улиц города в этот период не съезжал.
И после пробега 3 000км. по горячим Астраханским дорогами замучался балансировать колеса и каждый раз 500-600гр. то на одно, то на другое. В общем, ожидал от резины большего.
Добавлено: 23 июн 2015, 01:04
Denis
Изучив очень плотно данный вопрос, уткнулся в два варианта, т.к. остальные варианты значительно дороже и незначительно лучше.
1. Cooper Discoverer A/T3
2. Cooper Discoverer ATR
Склоняюсь к бОльшему комфорту... но пока жизнь сделала финт ушами и я тупо коплю деньги. Так что в ближайшее время отчёта по резине не будет))
Добавлено: 23 июн 2015, 08:19
ChuCha
К слову о выборе АТ-резины (хотя тема про МТ- или ХТ-резину) - на портале ExpeditionPortal.Com любопытное сравнение АТ-колес
http://expeditionportal.com/where-the-r ... -the-road/ :) Правда условия у них конечно своеобразные, но в целом смысл улавливается.
П.С. Текст естественно на английском.
Добавлено: 23 июн 2015, 08:39
ярослав шмель
Андрей A писал(а):Мне очень нравится эта резина, очень мягкая и комфортная. По асфальту – отлично, по битому асфальту – замечательно. Ну в грязи… для рыбалки хватало, хорошо очищаются от грязи.
АТZ не пробовал, а вот Mickey Thompson Baja MTZ меня сильно разочаровали. Когда брал новые, одно колесо просило балансировку на 400гр., продавец сказал, что это брак и поменяли без проблем. Но то, что трется, как пенопласт, я знал и был к этому готов, а вот когда проколол колесо между шашечек стеклом, то удивился. По весне, после недели эксплуатации, заметил порез боковины, хотя с улиц города в этот период не съезжал.
И после пробега 3 000км. по горячим Астраханским дорогами замучался балансировать колеса и каждый раз 500-600гр. то на одно, то на другое. В общем, ожидал от резины большего.
Странно, у нас много машин в клубе на МТ томсонах катается, ничего подобного ни у кого не было. А 33" и больше мы вообще резину не балансируем. То есть ни разу с нова, так как занятие это весьма бессмысленное.
Добавлено: 02 июл 2015, 12:13
СергейНСК
Добрый день.
Прочитал полностью ветку, на основании прочитанного сделал вывод и определился с резиной это BFG MT KM2. С размерностью тоже понятно это 35.
Остался один вопрос: машина патрол y61.
Судя по информации на него встают диски r15.
Отсюда вопрос: какой комплект лучше брать r15 35х12.5 или r16 (только я нашел 34,6 размерность, а потом сразу 36,4)
Ну и может сразу диски посоветуете какие взять?
Наводками на магазины может кто поделится и скидками, буду отдельно признателен.
Машина выходного дня.
Добавлено: 02 июл 2015, 15:20
ярослав шмель
СергейНСК писал(а):Добрый день.
Прочитал полностью ветку, на основании прочитанного сделал вывод и определился с резиной это BFG MT KM2. С размерностью тоже понятно это 35.
Остался один вопрос: машина патрол y61.
Судя по информации на него встают диски r15.
Отсюда вопрос: какой комплект лучше брать r15 35х12.5 или r16 (только я нашел 34,6 размерность, а потом сразу 36,4)
Ну и может сразу диски посоветуете какие взять?
Наводками на магазины может кто поделится и скидками, буду отдельно признателен.
Машина выходного дня.
15" конечно лучше (+ дюйм). Поскольку резина не из легких 36-е не рекомендовал бы, как бы проблем с мостами не было ( на Тойоте это критично)
Диски либо кованные, алюминиевые, японские БУ (во Владике надо шарить), или китайская штамповка и не заморачиваться. Машина не спортивная, тяжелая и штамповка сойдет стоит недорого и на зиму и на лето можно два комплекта купить и еще 20 тыщ съэкономить!
Добавлено: 03 июл 2015, 23:47
Malino1
Около 25 тыс откатал на Купере СТТ. По началу очень нравилась. Единственный недостаток был гул на любых скоростях. Сейчас гула не замечаю, но и протектора особо тоже)). Износ у передних около 40%, у одного заднего около 45%, у второго около 60%. Непонятно почему. Сход развал относительно в норме, лифт всего 2". Давление одинаковое перед 2,2 зад 2,4 (машина П4)
Вот озадачился выбором на след год.
Режим дача, рыбалки, экспедиции с внедорожными участками различной сложности и продолжительности и просто автопутешествия. От покатушек уже подостыл...В общем присутствуют длительные асфальтовые перегоны. Но и окунуться периодически хочется)) ну и случается естественно, да и бывает по другому не проедешь.
До этого прошел на Геолендере G012 около 60 тыщ (без особого внедорожья), машину продал, она до сих пор на ней ходит. Вобщем то ощущения положительные, но на бездорожье на ней лезть стремновато))) Хотя Леха Светлый на ней вроде ездил с командой и ничего)))
Наткнулся вот на такой вариант, может кто вкурсе что за резина. По протектору похожа на тот же СТТ и Прокомп Экстрим МТ. Вобщем то до Купера именно Прокомп и хотел, но бюджет не потянул, да и СТТ похожим показался по протектору.
TOYO Open country M/T

Вот этот вариант еще рассматриваю
MICKEY THOMPSON Baja ATZ Radial

Как она на бездорожье, на мокрой дороге?
А еще очень нравилась G011 (тоже без серьезных говен)

Вобщем прошу совета, что под мои задачи порекомендуете. МТ конечно хорошо, но трется на асфальте, больше расход. Что то может быть между АТ и МТ.
Оптимальным под мои задачи видится Про комп
Но непонятно как у нее с износостойкостью на асфальте, ну и ценник конечно...

Добавлено: 04 июл 2015, 00:45
Скид
Попробуйте рассмотреть Goodyear Wrangler DuraTrac. Думаю как раз нечто среднее между АТ и МТ. Езжу на нем 3 года не снимая, пробежал именно на ней около 60 тыс и еще думаю на год хватит, а может и больше. Износ конечно есть но полагаю не более 40 %.
Вот тут у меня подробнее
http://www.drive2.ru/b/1387723/
Добавлено: 04 июл 2015, 14:24
Malino1
А я встречал по ней отзывы, что быстро изнашивается, на 40 тыщ только хватает. То, что на ней можно зимой ездить, под шиповку, тобишь мягкая должна быть и соответственно стираться быстро по летнему асфальту.
А ты какое давление держишь на асфальте и сколько в процентном соотношении асфальт/неасфальт? Из этих 60 сколько на лето пришлось?
Ну и по лесу если, по камням, боковину не рвет?
Добавлено: 04 июл 2015, 16:13
Серый с Урала
Прошу извинить что слегка не по теме. Помогите,не могу найти где продают Купер Дисковерер М+С зимние,в размерности 33"Х12.50(10.50вообще желательно!)Р 15. Кругом только 16-й радиус...
Добавлено: 04 июл 2015, 20:20
ярослав шмель
Malino1 писал(а):А я встречал по ней отзывы, что быстро изнашивается, на 40 тыщ только хватает. То, что на ней можно зимой ездить, под шиповку, тобишь мягкая должна быть и соответственно стираться быстро по летнему асфальту.
А ты какое давление держишь на асфальте и сколько в процентном соотношении асфальт/неасфальт? Из этих 60 сколько на лето пришлось?
Ну и по лесу если, по камням, боковину не рвет?
Купер то столько прошел? А то я сейчас на нем первые 10 тыс. пробежал.
Добавлено: 04 июл 2015, 21:26
Скид
Malino1 писал(а):А я встречал по ней отзывы, что быстро изнашивается, на 40 тыщ только хватает. То, что на ней можно зимой ездить, под шиповку, тобишь мягкая должна быть и соответственно стираться быстро по летнему асфальту.
А ты какое давление держишь на асфальте и сколько в процентном соотношении асфальт/неасфальт? Из этих 60 сколько на лето пришлось?
Ну и по лесу если, по камням, боковину не рвет?
Асфальт 80%. Давление держу указанное производителем авто, в смысле не качаю 3 атм для сбережения боковых шашек.
По износу это кто как ездит. Мне хватило на 60 тыс и еще надеюсь хватит. В горах на низком давлении не ездил, как там с боковиной не скажу. В этой связи можно посмотреть wrangler kevlar, он должен держать. Кстати, Мочалов последний Волок прошел на кевларе и в принципе доволен.
Я на дюратраке в леса немножко ездил, с клубом, в лайтовом формате. Сдувал до 0.8, ездил по лесам, без экстрима конечно, считаю что для АТ вполне хорошо себя показали эти колеса.
Я убеждать не буду, вам выбирать. Я ей не торгую и блоггерских отчислений :))) не получаю. Меня эта резина устраивает полностью, хотя сейчас хочется немного большего, но это уже другая история.
Добавлено: 05 июл 2015, 23:29
Malino1
ярослав шмель писал(а):Купер то столько прошел? А то я сейчас на нем первые 10 тыс. пробежал.
Купер прошел около 25 тыщ и примерно половина протектора уже стерлась.
Добавлено: 06 июл 2015, 09:01
ярослав шмель
Печалька. Томсоны АТZ почти 60 тыс прошли!
Добавлено: 06 июл 2015, 10:43
Barbossa
[quote="Malino1"]
но бюджет не потянул, да и СТТ похожим показался по протектору.
Вобщем прошу совета, что под мои задачи порекомендуете. МТ конечно хорошо, но трется на асфальте, больше расход. Что то может быть между АТ и МТ.
Гудричи 20% износа дают эфект экономии при покупки,износостойкости и то самое между АТ и МТ....

Добавлено: 06 июл 2015, 13:18
Thug
Хех, а порекомендуйте, пожалуйста, и мне.
Чтобы на асфальте худо-бедно рулилось и позлее кумхи/бфг км-1 на грунте? Ясно, что лучше всего комплект АТ+ХТ, но пока хранить негде, да и цены кусаются.