Страница 30 из 39
Добавлено: 02 июл 2015, 12:13
СергейНСК
Добрый день.
Прочитал полностью ветку, на основании прочитанного сделал вывод и определился с резиной это BFG MT KM2. С размерностью тоже понятно это 35.
Остался один вопрос: машина патрол y61.
Судя по информации на него встают диски r15.
Отсюда вопрос: какой комплект лучше брать r15 35х12.5 или r16 (только я нашел 34,6 размерность, а потом сразу 36,4)
Ну и может сразу диски посоветуете какие взять?
Наводками на магазины может кто поделится и скидками, буду отдельно признателен.
Машина выходного дня.
Добавлено: 02 июл 2015, 15:20
ярослав шмель
СергейНСК писал(а):Добрый день.
Прочитал полностью ветку, на основании прочитанного сделал вывод и определился с резиной это BFG MT KM2. С размерностью тоже понятно это 35.
Остался один вопрос: машина патрол y61.
Судя по информации на него встают диски r15.
Отсюда вопрос: какой комплект лучше брать r15 35х12.5 или r16 (только я нашел 34,6 размерность, а потом сразу 36,4)
Ну и может сразу диски посоветуете какие взять?
Наводками на магазины может кто поделится и скидками, буду отдельно признателен.
Машина выходного дня.
15" конечно лучше (+ дюйм). Поскольку резина не из легких 36-е не рекомендовал бы, как бы проблем с мостами не было ( на Тойоте это критично)
Диски либо кованные, алюминиевые, японские БУ (во Владике надо шарить), или китайская штамповка и не заморачиваться. Машина не спортивная, тяжелая и штамповка сойдет стоит недорого и на зиму и на лето можно два комплекта купить и еще 20 тыщ съэкономить!
Добавлено: 03 июл 2015, 23:47
Malino1
Около 25 тыс откатал на Купере СТТ. По началу очень нравилась. Единственный недостаток был гул на любых скоростях. Сейчас гула не замечаю, но и протектора особо тоже)). Износ у передних около 40%, у одного заднего около 45%, у второго около 60%. Непонятно почему. Сход развал относительно в норме, лифт всего 2". Давление одинаковое перед 2,2 зад 2,4 (машина П4)
Вот озадачился выбором на след год.
Режим дача, рыбалки, экспедиции с внедорожными участками различной сложности и продолжительности и просто автопутешествия. От покатушек уже подостыл...В общем присутствуют длительные асфальтовые перегоны. Но и окунуться периодически хочется)) ну и случается естественно, да и бывает по другому не проедешь.
До этого прошел на Геолендере G012 около 60 тыщ (без особого внедорожья), машину продал, она до сих пор на ней ходит. Вобщем то ощущения положительные, но на бездорожье на ней лезть стремновато))) Хотя Леха Светлый на ней вроде ездил с командой и ничего)))
Наткнулся вот на такой вариант, может кто вкурсе что за резина. По протектору похожа на тот же СТТ и Прокомп Экстрим МТ. Вобщем то до Купера именно Прокомп и хотел, но бюджет не потянул, да и СТТ похожим показался по протектору.
TOYO Open country M/T

Вот этот вариант еще рассматриваю
MICKEY THOMPSON Baja ATZ Radial

Как она на бездорожье, на мокрой дороге?
А еще очень нравилась G011 (тоже без серьезных говен)

Вобщем прошу совета, что под мои задачи порекомендуете. МТ конечно хорошо, но трется на асфальте, больше расход. Что то может быть между АТ и МТ.
Оптимальным под мои задачи видится Про комп
Но непонятно как у нее с износостойкостью на асфальте, ну и ценник конечно...

Добавлено: 04 июл 2015, 00:45
Скид
Попробуйте рассмотреть Goodyear Wrangler DuraTrac. Думаю как раз нечто среднее между АТ и МТ. Езжу на нем 3 года не снимая, пробежал именно на ней около 60 тыс и еще думаю на год хватит, а может и больше. Износ конечно есть но полагаю не более 40 %.
Вот тут у меня подробнее
http://www.drive2.ru/b/1387723/
Добавлено: 04 июл 2015, 14:24
Malino1
А я встречал по ней отзывы, что быстро изнашивается, на 40 тыщ только хватает. То, что на ней можно зимой ездить, под шиповку, тобишь мягкая должна быть и соответственно стираться быстро по летнему асфальту.
А ты какое давление держишь на асфальте и сколько в процентном соотношении асфальт/неасфальт? Из этих 60 сколько на лето пришлось?
Ну и по лесу если, по камням, боковину не рвет?
Добавлено: 04 июл 2015, 16:13
Серый с Урала
Прошу извинить что слегка не по теме. Помогите,не могу найти где продают Купер Дисковерер М+С зимние,в размерности 33"Х12.50(10.50вообще желательно!)Р 15. Кругом только 16-й радиус...
Добавлено: 04 июл 2015, 20:20
ярослав шмель
Malino1 писал(а):А я встречал по ней отзывы, что быстро изнашивается, на 40 тыщ только хватает. То, что на ней можно зимой ездить, под шиповку, тобишь мягкая должна быть и соответственно стираться быстро по летнему асфальту.
А ты какое давление держишь на асфальте и сколько в процентном соотношении асфальт/неасфальт? Из этих 60 сколько на лето пришлось?
Ну и по лесу если, по камням, боковину не рвет?
Купер то столько прошел? А то я сейчас на нем первые 10 тыс. пробежал.
Добавлено: 04 июл 2015, 21:26
Скид
Malino1 писал(а):А я встречал по ней отзывы, что быстро изнашивается, на 40 тыщ только хватает. То, что на ней можно зимой ездить, под шиповку, тобишь мягкая должна быть и соответственно стираться быстро по летнему асфальту.
А ты какое давление держишь на асфальте и сколько в процентном соотношении асфальт/неасфальт? Из этих 60 сколько на лето пришлось?
Ну и по лесу если, по камням, боковину не рвет?
Асфальт 80%. Давление держу указанное производителем авто, в смысле не качаю 3 атм для сбережения боковых шашек.
По износу это кто как ездит. Мне хватило на 60 тыс и еще надеюсь хватит. В горах на низком давлении не ездил, как там с боковиной не скажу. В этой связи можно посмотреть wrangler kevlar, он должен держать. Кстати, Мочалов последний Волок прошел на кевларе и в принципе доволен.
Я на дюратраке в леса немножко ездил, с клубом, в лайтовом формате. Сдувал до 0.8, ездил по лесам, без экстрима конечно, считаю что для АТ вполне хорошо себя показали эти колеса.
Я убеждать не буду, вам выбирать. Я ей не торгую и блоггерских отчислений :))) не получаю. Меня эта резина устраивает полностью, хотя сейчас хочется немного большего, но это уже другая история.
Добавлено: 05 июл 2015, 23:29
Malino1
ярослав шмель писал(а):Купер то столько прошел? А то я сейчас на нем первые 10 тыс. пробежал.
Купер прошел около 25 тыщ и примерно половина протектора уже стерлась.
Добавлено: 06 июл 2015, 09:01
ярослав шмель
Печалька. Томсоны АТZ почти 60 тыс прошли!
Добавлено: 06 июл 2015, 10:43
Barbossa
[quote="Malino1"]
но бюджет не потянул, да и СТТ похожим показался по протектору.
Вобщем прошу совета, что под мои задачи порекомендуете. МТ конечно хорошо, но трется на асфальте, больше расход. Что то может быть между АТ и МТ.
Гудричи 20% износа дают эфект экономии при покупки,износостойкости и то самое между АТ и МТ....

Добавлено: 06 июл 2015, 13:18
Thug
Хех, а порекомендуйте, пожалуйста, и мне.
Чтобы на асфальте худо-бедно рулилось и позлее кумхи/бфг км-1 на грунте? Ясно, что лучше всего комплект АТ+ХТ, но пока хранить негде, да и цены кусаются.
Добавлено: 06 июл 2015, 14:14
ChuCha
Чувствую скоро будут интересности
http://www.drive2.ru/l/7083898/
П.С. Для себя в выборе резины я решил, что необходимый оптимум это зимняя + МТ. В идеале зима+АТ+ХТ, но это как нибудь потом. Сейчас стоит ПроКомп МТ и после Гудрича КМ2 он мне очень нравится - рулится хорошо, едет тихо по асфальту, вроде трется не очень активно, по грязи Прадос на нем едет так, что любо дорого. Все остальное для меня не важно.
Добавлено: 06 июл 2015, 14:24
Лёня Немодный
Будут-будут.

Добавлено: 06 июл 2015, 17:27
skill
а как насчет БФ гудрич АТ???
вроде нормальная, износостойкая резина
Добавлено: 06 июл 2015, 17:31
Лёня Немодный
skill писал(а):а как насчет БФ гудрич АТ???
вроде нормальная, износостойкая резина
БФГ отлично. Только на треть дороже.
Добавлено: 06 июл 2015, 18:00
Андрей A
Зимой поразила резина GENERAL Grabber AT-2.
После ночёвки в селе на границе Рязанской области и Мордовией, выпал очень сильный снег. Дороги там не чистят, техники нет ибо это сельская глубинка. Ехали на патруле, снег лез через капот на лобовое стекло, но резина уверенно гребла, что очень нас порадовало. Я люблю йокогамму, но зимой G012 такими показателями похвастаться не может.
Вот только почему то сейчас в России тяжело найти эту резину.
Хотя считаю, что для зимы должна быть зимняя резина, предпочтительно шипованая. А так хочется универсальности.
Добавлено: 06 июл 2015, 18:08
Лёня Немодный
И мы ездим зимой не на 012, а на 072 что суть есть вообще разные колёса. И на их фоне любая атешка в снегу ни о чём.
А снега по капот, не показатель. Если это пухляк свежевыпавший, так в нём и по крышу ехать можно. А если сахарный песок со слоённым пирогом, то и в полуметре с места не тронуться.

Добавлено: 06 июл 2015, 22:22
Андрей A
Лёня Немодный писал(а):......
А снега по капот, не показатель. Если это пухляк свежевыпавший, так в нём и по крышу ехать можно. А если сахарный песок со слоённым пирогом, то и в полуметре с места не тронуться.
Да, знаю :ух:
Но проснувшись утром и не увидев машины, потому как она выглядела как сугроб во дворе дома, а на штакетнике 20 см. слой снега, начинаешь задумываться, как выбираться, позже приходит мысль, что и резина АТ, которая должна стать деревянной в такой холод.
Ехать некуда, дороги не видно, а ехать обязательно НАДО!
А вообще эту резину мало кто пользует, но это не плохой вариант в качестве альтернативы гудричу, она помягче.
Я сейчас тоже голову ломаю над выбором резины. Мозг говорит, что не надо МТ, большие пробеги по асфальту и небольшие концы до места вне дороги, хватит и АТ. Но интуитивно глаза пялятся на МТ. Вот такой диссонанс в организме происходит :не понял"
Добавлено: 06 июл 2015, 23:24
Barbossa
Реально если приспичит можно и цепи на АТ поставить и снять когда не треба...