О выборе и подготовке TLC105 (Сотка)
- Сергей "Сотка"
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
- Имя: Сергей
- Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
- Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
- Лебедка: Стократ 12500
- Сергей "Сотка"
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
- Имя: Сергей
- Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
- Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
- Лебедка: Стократ 12500
Не совсем однозначный процесс. Установка требует специалиста, частые проблемы: греется движок после 120 от картерных газов. Почитай на Тойотовском форуме, после просмотра машин и установленном турбо китом и общения с владельцами, уверен что это плохая карма, если нужна турбина, то замена мотора. То что сделали инженеры Тойоты лучше по определению.
Щас езжу на стоковом HZ и нет желания менять мотор или ставить турбину, мне его вполне хватает.
Щас езжу на стоковом HZ и нет желания менять мотор или ставить турбину, мне его вполне хватает.



citius altius fortius
- Сергей "Сотка"
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
- Имя: Сергей
- Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
- Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
- Лебедка: Стократ 12500
- Паша 105
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
- Имя: Павел
- Машина: TLC 105
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
- Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP
[quote="Сергей "Сотка""]А смысл его вообще менять? Если только АКПП ставить то да, если оставлять на МКПП то нет смысла. HZ на дороге даже на 35 тапках вполне приемлем, по надежности лучший. Лично пока смысла не вижу, лучше на этот бюджет дострою машину.[/quote]
Вот и я также думаю.
Почитал еще форум крузеров про турбирование ХЗ и решил отказаться от такого варианта )
Вот и я также думаю.
Почитал еще форум крузеров про турбирование ХЗ и решил отказаться от такого варианта )
- Сергей "Сотка"
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
- Имя: Сергей
- Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
- Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
- Лебедка: Стократ 12500
И так продолжаем..... Амби установил линзы в фары, свет супер, а блоки встали в штатные места на фаре как родные!!! Свет просто супер!

Сегодня внепланово начал подготовку машины к полной вибро-шумоизоляции и установки музыки. Причиной тому была сырость в салоне из за немного влажного ковра, а т.к. сырость в салоне меня ну никак не возбуждает, то решил снять ковер, отхимчистить и высушить, а раз ковер снял, то и проклеить можно и провода протянуть заранее. Шумка ляжет в 2 слоя, сначала вибро изоляция вирмы ШУМОФФ толщиной 4мм, затем шумоизоляция с водоотталкивающей пропиткой. Фото зашумленного пола завтра выложу, двери и потолок позже, т.к. с ними предстоит еще много работы для установки аккустики.




Сегодня внепланово начал подготовку машины к полной вибро-шумоизоляции и установки музыки. Причиной тому была сырость в салоне из за немного влажного ковра, а т.к. сырость в салоне меня ну никак не возбуждает, то решил снять ковер, отхимчистить и высушить, а раз ковер снял, то и проклеить можно и провода протянуть заранее. Шумка ляжет в 2 слоя, сначала вибро изоляция вирмы ШУМОФФ толщиной 4мм, затем шумоизоляция с водоотталкивающей пропиткой. Фото зашумленного пола завтра выложу, двери и потолок позже, т.к. с ними предстоит еще много работы для установки аккустики.






citius altius fortius
- Сергей "Сотка"
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
- Имя: Сергей
- Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
- Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
- Лебедка: Стократ 12500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Сергей "Сотка"
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
- Имя: Сергей
- Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
- Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
- Лебедка: Стократ 12500
- Сергей "Сотка"
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
- Имя: Сергей
- Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
- Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
- Лебедка: Стократ 12500
Фото вибры на полу, шумку еще не сфоткал, т.к. за ночь задрался в хлам, щас ковер просохнет, буду класть и сфоткаю. Ковер отмыли супер, как новый))))



Как клеил под усилителем моторный отсек не фоткал, т.к. задолбался его разбирать и снимать штатную шумку, сушить ее и вешать обратно. Могу сказать что щас машина собрана, только без ковра, в салоне очень тихо, ездя каждый день на 200ке дизель, по впечатлениям 105ка получилась не то чтобы тише, но не шумнее точно. Вообщем результатом очень доволен, ехать стало намного тише и приятнее.
В разобранную машину прокладывать провода для музыки просто песня, ничего не мешает, все легло по фэн шую ровнинько, там где надо и быстро)



Как клеил под усилителем моторный отсек не фоткал, т.к. задолбался его разбирать и снимать штатную шумку, сушить ее и вешать обратно. Могу сказать что щас машина собрана, только без ковра, в салоне очень тихо, ездя каждый день на 200ке дизель, по впечатлениям 105ка получилась не то чтобы тише, но не шумнее точно. Вообщем результатом очень доволен, ехать стало намного тише и приятнее.
В разобранную машину прокладывать провода для музыки просто песня, ничего не мешает, все легло по фэн шую ровнинько, там где надо и быстро)



citius altius fortius