Страница 4 из 5
Добавлено: 22 мар 2014, 20:56
Trailовод
pirduschi писал(а):Я, конечно, предполагал спрятать ключ где-нить в машине. Повесить за решеткой радиатора. Или за задней фарой. Или на худой конец, прикрутить к днищу так, чтобы только знающий мог найти.
Один наш общий клубный знакомый так разместил второй ключ на раме под брюхом в плотноупакованной полиэтиленовой фигне. Недавно мыл низ, снял - а ключик-то заржавел!
Добавлено: 23 мар 2014, 13:27
Серый с Урала
Я уже на 5-й по счёту машине вопрос захлопнутого в салоне ключа решаю так:Под одним передним крылом есть только мне знакомое маленькое колечко.Меньше того,что для ключиков используют.Нержавеющее.Оно соединено с нерж. тросиком(диаметром ок.1.5-2мм).Тросик соединён с тягой открывающей капот(параллельно со штатным тросиком)через дырочку прожжённую шилом в пластике подкрылка.Если захлопнул ключ,сунул руку под крыло,потянул за колечко-капот открыт.А в моторном отсеке,в потайном месте(где не скапливается вода в бродах)примотан скотчем ключик,без всяких брелоков.Вскрыв салон-НЕМЕДЛЕННО его на место!Вот таким образом я уже раз 5-6 точно им воспользовался.И на прежних машинах то же самое...Если бы не эта хитрость,даже не представляю себе какой гемор меня постигал бы каждый раз:titavo:!:jeep1: ПыСы:тросик хорошо и просто соединяется с помощю медной трубочки(отрезка-колечка).Тросик пропускается ч-з него,и обжимается кусачками.Получается надёжно.

Добавлено: 23 мар 2014, 18:05
ярослав шмель
Офмгеть чем люди живут!!! Ни разу не замарачиваюсь. Просто ключ не вынимаю никогда из замка зажигания если в машине и рядом с ней. Вынимаю только когда ухожу.
Добавлено: 23 мар 2014, 18:12
AndyGt
ярослав шмель писал(а):Просто ключ не вынимаю никогда из замка зажигания если в машине и рядом с ней. Вынимаю только когда ухожу.
Я тоже на дне рожденья у Лени ключ оставил в машине когда был рядом с ней, а центральный замок вдруг сработал. И при минус 3 в одной рубашке, ночью, танцы с бубном вокруг машины.
Добавлено: 23 мар 2014, 18:43
Тиро
Если один, то вторые ключ и брелок повесь себе на шею вместе с пультом лебедки (если таковой имеется).
Добавлено: 23 мар 2014, 20:53
Серый с Урала
ярослав шмель писал(а):Офмгеть чем люди живут!!! Ни разу не замарачиваюсь. Просто ключ не вынимаю никогда из замка зажигания если в машине и рядом с ней. Вынимаю только когда ухожу.
А вот мне Ярослав,как то не везло с оставленными в замке зажигания ключиками.:tired: Стоит забыть,и тут-же :КУ-КУ :ух:Так что теперь я укомплектовывая машин всем необходимым,сразу и тросик цепляю.Делов на 15 минут,зато потом уж воистину "не заморачиваюсь":ura:
Добавлено: 25 мар 2014, 16:22
dmin
Бред какой.
Добавлено: 25 мар 2014, 16:26
Практик
Ставьте хорошую сигналку с ЦЗ у хороших мастеров и хорошо настройте функции и фсё.
Добавлено: 25 мар 2014, 20:49
pirduschi
Практик писал(а):Ставьте хорошую сигналку с ЦЗ у хороших мастеров и хорошо настройте функции и фсё.
Так и так стоит хорошая штатная и доп. Но они привязаны к мотору. Из-за турботаймера нельзя просто заглушить машину итд. Тч решение принятно. Оставим просто центральный замок с простым звуковым сигналом, а все примочки типа глушения мотора/не запуска - вырежем нахрен.
Мой вопрос про свет прошли все мимо((
Добавлено: 26 мар 2014, 16:51
Серый с Урала
dmin писал(а):Бред какой.
Зачем так то? Я поделился тем как решил проблему второго ключа.Не нравится,или есть мнение-выскажите!Все послушаем.А бросать реплики-удел троллей.
Добавлено: 26 мар 2014, 17:11
dmin
Ну да...Зачем вообще всё затевать? И вообще это не Вам именно,а про всё это.
Добавлено: 26 мар 2014, 17:53
ярослав шмель
Серый с Урала писал(а):А вот мне Ярослав,как то не везло с оставленными в замке зажигания ключиками.:tired: Стоит забыть,и тут-же :КУ-КУ :ух:Так что теперь я укомплектовывая машин всем необходимым,сразу и тросик цепляю.Делов на 15 минут,зато потом уж воистину "не заморачиваюсь":ura:
НИКАКОЙ сигнализации!!! Просто ЦЗ с пульта, а если села батарейка и т.д. ключом в скважину замочную: "ЧИК" и все! Я вообще не понимаю назначения замков и запоров разных, ни в машине , ни в заборе, ни в доме!
Добавлено: 27 мар 2014, 07:20
Анод
Кстати, за годы использования электро замков, на машинке "личинки" механических замков помирают, их стоит обслужить или заменить.
Добавлено: 27 мар 2014, 19:48
dmin
Вот и я про то! Нафига автозакрывание замков в лесу?
Добавлено: 30 мар 2014, 13:11
Серый с Урала
У меня был случай(на Мерсе)лопнул тросик открывания капота.Ломал решётку радиатора,чтоб достать до тяги замка.Вот после этого и стал ставить доп тросик.Как показала дальнейшая "автожисть"-оченно не зря!То глюк сигналки,то локотком при выходе из машины шпинёк блокировки опускал и хлопал дверью...Да приколов было много.И каждый раз этот тросик выручал.:jeep1:
Добавлено: 30 мар 2014, 18:39
AndyGt
dmin писал(а):Вот и я про то! Нафига автозакрывание замков в лесу?
Нафиг не нужно! Но не всегда эту функцию можно отключить.
Добавлено: 08 апр 2014, 21:32
Vais25
Я так понял, что ЗДха?
Кнопку прогрева не стоит трогать, это штатная функция.
Если сигналка хорошая и установлена руками не трогайте. Если в сигналке не уверенны снимайте.
Внимательно отнеситесь к фильтрации топлива. Думаю "Сепар".
Особое внимание системе охлождения. Дополнительная электропомпа.
Есть смысл поставить мультик.
По запаскам. Если решитесь на 33" то немного доработаете штатный кронштейн и повешаете запаску на штатное место. У меня висит 34,6". Покрышку на багажник.
По топливу. Есть допбаки на 75 литров встают без бодика.
Запчасти. Проскакивало предложение взять с собой форсунки. Если вы уверенны, что сможете поменять их самостоятельно то стоит еще взять сальники форсунок и прокладку клапанной крышки. Возьмите МАФ.
Добавлено: 08 апр 2014, 21:38
Анод
По поводу сигналок. В своем случае я поступил так: учитывая сложность оборудования и завязку на диспетчеров (а следовательно на линии связи) надежность такой системы (а следовательно и машины) в глухих местах под вопросом. Для уверенности я модифицировал систему (руками официального сервиса), теперь я могу одним действием её отключить полностью, конечно крайне не стандартным способом.
Добавлено: 09 апр 2014, 00:33
pirduschi
Vais25, да, именно этот движек. К нему есть пул доработок как системы фильтрации топлива, так и охлаждения двигателя. Их все я потихонечку ставлю, чтобы понимать, как себя машина ведет. В любом случае, новые элементы ставятся так, чтобы в любой момент, в случае выхода из строя, можно было поставить старый агрегат.
Поменять своими силами/руками врятли удасться форсунки или тнвд)) Больше расчет идет на то, что местные смогут помочь в съеме и установки агрегатов.
Да, прогрев выключить все-таки стоит. Потому что есть вероятность случайного включения. И из-за этого машина встает в аварийный режим по турбине. Поэтому либо только убрать контакт с кнопки, либо удалить провод до мозгов.
Svetliy, а какого характера действие нужно произвести? Выкрутить лампочку или поставить выключатели салонного света в определенное положение? Интересен принцип)
Добавлено: 09 апр 2014, 04:56
Vais25
pirduschi писал(а):
Да, прогрев выключить все-таки стоит. Потому что есть вероятность случайного включения. И из-за этого машина встает в аварийный режим по турбине. Поэтому либо только убрать контакт с кнопки, либо удалить провод до мозгов.
Поподробнее можно про аварийный режим? Я когда ездил на RD и ZD осенью включил, весной выключил.