Страница 4 из 4

Добавлено: 28 мар 2014, 21:43
Лёня Немодный
БЕЛК писал(а):А я буду заморачиваться с новыми порогами когда штатные оторву. Порожки хороши тем, что на них вставать можно и на кузов пикапа залезать. Про пеньки и торчащие брёвна советую не испытывать судьбу и не надеяться на силовые пороги , иногда попавшее между силовым обвесом и кузовом крепкое брёвнышко наворотит делов гораздо значительнее, чем бы обошлось при отрыве штатного порога или его отсутствия.
Яша, а совет не надеяться на штатные пороги у тебя на основе чего появился? А то я вот десять лет на них надеюсь и еще ни разу не подводили. Просвети про крепкие брёвнышки.

:gi:

Добавлено: 28 мар 2014, 21:45
БЕЛК
Я написал , что не надо надеяться на силовые пороги.

Добавлено: 28 мар 2014, 21:50
Лёня Немодный
Это я прочитал. Только не понял почему на них не надо надеяться.

Добавлено: 28 мар 2014, 21:59
БЕЛК
Лёня Немодный писал(а):Это я прочитал. Только не понял почему на них не надо надеяться.
Ну если лес валить по-пьяни не имея мозгов, то можно и хер сломать в трёх местах.:ой:

Добавлено: 28 мар 2014, 22:12
Лёня Немодный
Можно. И машину можно в куски порвать, одни пороги остануться.
Только все равно никакого конструктива я не услышал. В технических темах мы обсуждаем конкретику. Например - если неправильно рассчитать крепеж силовых порогов то существует вероятность что они могут сместиться под нагрузкой и заблокировать колесо.
Это контретика. А посты ради постов лишь тратят время на свое прочтение.

Добавлено: 28 мар 2014, 22:16
БЕЛК
БЕЛК писал(а):А я буду заморачиваться с новыми порогами когда штатные оторву. Порожки хороши тем, что на них вставать можно и на кузов пикапа залезать. Про пеньки и торчащие брёвна советую не испытывать судьбу и не надеяться на силовые пороги , иногда попавшее между силовым обвесом и кузовом крепкое брёвнышко наворотит делов гораздо значительнее, чем бы обошлось при отрыве штатного порога или его отсутствия.
С чем ты здесь не согласен?:не понял"

Добавлено: 28 мар 2014, 22:29
Лёня Немодный
Со всем, это не имеет никакого отношения к реальности. Бревнышко... наворотит... на грамотно выполенных силовых порогах можно по бревнышкам ползать с утра до вечера, за одно вокруг деревьев на лебедке ими поворачивать и по пенькам проходить. А вот их отсутствие в подобных же ситуациях приводит к тому, что кузов деформируется так, что дверь не открыть. Яша, форум читают люди и воспринимают написанное на нем к сведению, я совсем недавно имел диалог на подобную тему. Если пока недостаточно опыта и знаний, не стоит писать в темах про подготовку. Лучше эти темы читать.
=)

Добавлено: 31 мар 2014, 11:31
ChuCha
Лень, получается что оптимальнее всего пороги по форме напоминающие рокслайдеры с подножками от Террафирмы?

Добавлено: 31 мар 2014, 11:44
Лёня Немодный
Фотку покажи, я так не понял о чем речь.

Добавлено: 31 мар 2014, 13:40
ChuCha
Это-же цацки для великого Ленди :)

Сами РокСлайдеры (артикулы у Terrafirma например TF810 для Дефа, TF805 для Диско1)
для Диско Изображение
для Дефа Изображение
И на машине:
Деф Изображение
Диско (вроде) Изображение
Или вот так:
Деф Изображение

Добавлено: 31 мар 2014, 13:45
Эскандер
Во они похоже не к раме крепятся.
Фотку бы снизу.

Добавлено: 31 мар 2014, 13:51
Лёня Немодный
Дефендер, неудачный пример. У него силовые пороги устанавливаются на кузов вместо штатных, которые демонтируются.

Добавлено: 31 мар 2014, 13:54
ChuCha
Ну с фоткой снизу поможет Гугль или люди у кого есть Деф с этими порогами. И по креплениям - уточнил у кого и как.

Добавлено: 31 мар 2014, 19:24
Леха77
Есть еще вариант, как делают пороги на Ниве. Вырезаются родные пороги и на их место приваривается квадратная труба, по желанию с подножкой. Испытано на своей Ниве, но не знаю пойдут ли на это владельцы Паджеро. Пороги, правда, очень эффективны.

Добавлено: 31 мар 2014, 22:25
SLAVIT
Леха77 писал(а):Есть еще вариант, как делают пороги на Ниве. Вырезаются родные пороги и на их место приваривается квадратная труба, по желанию с подножкой. Испытано на своей Ниве, но не знаю пойдут ли на это владельцы Паджеро. Пороги, правда, очень эффективны.
Всем доброго здравия! Про Нивку хороший вариант для Паджеро 3-4 .Но если пороги заржавели и нужно их менять. Тогда да! Вварить туда трубу покрепче,антигравий и краска. А если все хорошо и родные пороги не гнилые и не гнутые...А подножки-тряпочки отлетели....Резать хороший порог жалко,вот и придумываем,как закрепить трубу,к интегрированной раме...

Добавлено: 31 мар 2014, 22:27
Эскандер
Я тоже склоняюсь к усилению порога.
С интегрированной рамой возможно крепить одновременно и к раме и к порогу, но как это громоздко.

Добавлено: 31 мар 2014, 22:34
Эскандер
SLAVIT писал(а):Всем доброго здравия! Про Нивку хороший вариант для Паджеро 3-4 .Но если пороги заржавели и нужно их менять. Тогда да! Вварить туда трубу покрепче,антигравий и краска. А если все хорошо и родные пороги не гнилые и не гнутые...А подножки-тряпочки отлетели....Резать хороший порог жалко,вот и придумываем,как закрепить трубу,к интегрированной раме...
Если так уж хочется к интегрированной раме надо пользоваться тем что интегрированная рама сварена с кузовом и есть возможность крепить одновременно к раме и порогу. У рамных внедорожников кузов сохраняет подвижность относительно рамы через подушки, поэтому крепят только к раме.

Добавлено: 31 мар 2014, 22:44
SLAVIT
Эскандер писал(а):Я тоже склоняюсь к усилению порога.
С интегрированной рамой возможно крепить одновременно и к раме и к порогу, но как это громоздко.
Может как то и между собой два порога закрепить силовой перемычкой,и поперечиной под раздаткой и с родными крепежами...Если не для хайджека,то порог родной защитить,или повиснуть на нем,без деформации...Но перемычка если будет ниже защиты,то будет плуг,мешающий на пузе ползти...Тут детально под машиной надо сообща думать...Сапромат хорошо! Изучали...Но и практика под машиной хорошо!

Добавлено: 01 апр 2014, 08:57
Эскандер
[quote="SLAVIT"]Может как то и между собой два порога закрепить силовой перемычкой,и поперечиной под раздаткой и с родными крепежами...Если не для хайджека,то порог родной защитить,или повиснуть на нем,без деформации...Но перемычка если будет ниже защиты,то будет плуг,мешающий на пузе ползти...Тут детально под машиной надо сообща думать...Сапромат хорошо! Изучали...Но и практика под машиной хорошо![/QUOTE

Разглядывал подобные решения в интернете.
По сути получается грузовая площадка под машиной из профилей.
На которую сверху нахлобучили кузов.
Очень крепко, но следующий шаг приварить полноценную раму.