Снова про резину
Норм диски стоят как шиномонтаж на всю жизнь ))))Cosinus1024 писал(а):Попробуйте посмотреть на ситуацию с другой стороны. Сейчас вы покупаете два комплекта резины, и имеете нормально управляемый автомобиль в любой сезон. При этом два комплекта служат в два раза дольше каждый. То есть на ближайшие несколько лет ваши расходы - только в шиномонтаж. А если не постесняетесь купить резину с дисками - то смена колёс вообще становится бесплатной!
- Леха77
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
- Имя: Алексей
- Машина: toyota land cruizer 105
- Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
- Лебедка: две
Китай. http://kolesavsem.com/magazin-2/folder/ ... mforser-mtBarbossa писал(а):Что за резина такая..:не понял" https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i ... _546204978



















- Cosinus1024
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
А мне кажется как раз против пластилина...
Я так полагаю, что жижа она и из более частой шашки за счет воды вылетит, а вот когда она липкая и густая, то вывалиться из колеса сможет при условии большой собственной массы куска, ну и соответственно, для того чтоб такой кусок вылетел потребуется меньшая скорость вращения. ИМХО.
Я так полагаю, что жижа она и из более частой шашки за счет воды вылетит, а вот когда она липкая и густая, то вывалиться из колеса сможет при условии большой собственной массы куска, ну и соответственно, для того чтоб такой кусок вылетел потребуется меньшая скорость вращения. ИМХО.



- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Какой?KMM102rus писал(а):Люди а что можете рассказать про шины Гудиер Вранглер?
Знаю Кевлар (не ездил, но присматриваюсь),
Знаю Дюратрак (проехал на нем чуть больше 50 000км круглогодично)
По Кевлару жду на Драйве отчета Алексея Мочалова. По просьбе общественности он обещал сделать отзыв. Эту резину он ставил на прокатку "Волока", и уже прокатал маршрут. А это около 7000 км, если не ошибаюсь. Вот страница его машины Монгол http://www.drive2.ru/r/nissan/932827/
Про Дюратрак можно почитать у меня http://www.drive2.ru/b/1387723/



- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Посмотрел я ее фото покрупнее http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/shin ... 93898.html
Ну... исключительно умозрительно... если бы себе подбирал, но наверное не взял бы. Если не прав, пусть меня поправят, но я так думаю, что разнонаправленный рисунок это неудачное решение. Как я рассуждаю:
Ненаправленная резина - гребет одинаково вперед и назад. Хорошо или плохо но одинаково.
Направленная - хорошо гребет вперед, на это и делается ставка.
В случае разнонаправленного рисунка при езде вперед или назад хорошо гребет только внешняя или внутренняя часть. Т.о. я рассуждаю, что есть потеря тяговых свойств по сравнению с даже с ненаправленной.
А, вот еще вспомнил, правда плохо вспомнил. Направленная резина легче соскальзывает в колею и более склонна к боковым к скольжениям на склонах. Тут же... не знаю, какие будут результирующие свойства. Возможно поведение будет отличаться от случая к случаю, т.е. трудно прогнозировать.
П.С. Если я не прав, будет интересно узнать в чем. Я это пишу не по практике, чисто умозаключения. Мне похоже скоро предстоит выбор и я готовлюсь.
Ну... исключительно умозрительно... если бы себе подбирал, но наверное не взял бы. Если не прав, пусть меня поправят, но я так думаю, что разнонаправленный рисунок это неудачное решение. Как я рассуждаю:
Ненаправленная резина - гребет одинаково вперед и назад. Хорошо или плохо но одинаково.
Направленная - хорошо гребет вперед, на это и делается ставка.
В случае разнонаправленного рисунка при езде вперед или назад хорошо гребет только внешняя или внутренняя часть. Т.о. я рассуждаю, что есть потеря тяговых свойств по сравнению с даже с ненаправленной.
А, вот еще вспомнил, правда плохо вспомнил. Направленная резина легче соскальзывает в колею и более склонна к боковым к скольжениям на склонах. Тут же... не знаю, какие будут результирующие свойства. Возможно поведение будет отличаться от случая к случаю, т.е. трудно прогнозировать.
П.С. Если я не прав, будет интересно узнать в чем. Я это пишу не по практике, чисто умозаключения. Мне похоже скоро предстоит выбор и я готовлюсь.



- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Могу порассуждать теоретически т.к. начитался уже всякого, даже наверно во вред себе. :)
Пишут что направленная заточена переть вперед, а типа задний ход все равно проще по своей колее поэтому "обратной тягой" можно немного пожертвовать. Но, я вот так думаю, что можно себя затащить хорошей тягой вперед с бОльшей гарантией плотно сесть.
Пишут что направленная заточена переть вперед, а типа задний ход все равно проще по своей колее поэтому "обратной тягой" можно немного пожертвовать. Но, я вот так думаю, что можно себя затащить хорошей тягой вперед с бОльшей гарантией плотно сесть.



- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
А вот про такую резину кто-нибудь может рассказать?
http://www.fedimatyres.com/pt/4x4/4x4?j ... t=pesquisa
http://www.fedimatyres.com/pt/4x4/4x4?j ... t=pesquisa
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- GR_V
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
- Имя: Григорий
- Машина: Tager
- Резина: CL18 35/10.5/16
Еще какая наварная, на покрышках Федимы Экстрим отслаивались шашки. но гребла однозначно лучше оригинала от Якогамы.
Сейчас на повседневную/городскую машину поставил АТ - 265/75/16 дюратрак, выбором очень доволен. http://www.drive2.ru/r/tagaz/1189631/
На покатушечную грязевую XT - 35/10.5/16 CST CL18 http://www.drive2.ru/r/tagaz/376752/
Строю себе новый проект экспедиционника (на базе нового авто с пробегом 100км) и одновременно еще одной повседневной машины, пока воткнул на нее универсальную Cooper ST в размере 285/75/16 http://www.drive2.ru/r/tagaz/1246492/
Все комплекты резины собраны на дисках изготовленных под заказ с увеличенной высотой хампа, на них колеса не разбортируются даже при сверх низком давлении 0.2-0.3Атм при стравливании использую сверхточный манометр от Квадрика.
Недавно аналогичные диски сделали для Кайрон клуба, тут небольшой отчет Эдуарда (Колючий)
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread ... #post93761
Все машины практически с одинаковом легко поддающимся переделкам шасси, одинаковым ДВС (древние 104е "миллионники" от Мерседес) 3.2L - рядная 6-ка, "мостами" копия Дана 30 (разрезной) и не убиваемой стальной Дана 44, Главные Пары 4.55 и 5.38 в зависимости от целей и размера колес, хорошо зарекомендовавшей себя австралийской АКПП БТР74 (новую с консервации до скачка курса можно было купить в Москве за 35т.р., купил несколько прозапас пока не пригодились) + Австралийская раздатка БоргВарнер с понижением 2.46 к 1.
Сейчас на повседневную/городскую машину поставил АТ - 265/75/16 дюратрак, выбором очень доволен. http://www.drive2.ru/r/tagaz/1189631/
На покатушечную грязевую XT - 35/10.5/16 CST CL18 http://www.drive2.ru/r/tagaz/376752/
Строю себе новый проект экспедиционника (на базе нового авто с пробегом 100км) и одновременно еще одной повседневной машины, пока воткнул на нее универсальную Cooper ST в размере 285/75/16 http://www.drive2.ru/r/tagaz/1246492/
Все комплекты резины собраны на дисках изготовленных под заказ с увеличенной высотой хампа, на них колеса не разбортируются даже при сверх низком давлении 0.2-0.3Атм при стравливании использую сверхточный манометр от Квадрика.
Недавно аналогичные диски сделали для Кайрон клуба, тут небольшой отчет Эдуарда (Колючий)
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread ... #post93761
Все машины практически с одинаковом легко поддающимся переделкам шасси, одинаковым ДВС (древние 104е "миллионники" от Мерседес) 3.2L - рядная 6-ка, "мостами" копия Дана 30 (разрезной) и не убиваемой стальной Дана 44, Главные Пары 4.55 и 5.38 в зависимости от целей и размера колес, хорошо зарекомендовавшей себя австралийской АКПП БТР74 (новую с консервации до скачка курса можно было купить в Москве за 35т.р., купил несколько прозапас пока не пригодились) + Австралийская раздатка БоргВарнер с понижением 2.46 к 1.
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
- GR_V
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
- Имя: Григорий
- Машина: Tager
- Резина: CL18 35/10.5/16
Тоже думаю взять на пробу "Кевлар", подкупает наличие размера 315/75/16 и цена как у дюратрака.Скид писал(а): По Кевлару жду на Драйве отчета Алексея Мочалова. По просьбе общественности он обещал сделать отзыв. Эту резину он ставил на прокатку "Волока", и уже прокатал маршрут. А это около 7000 км, если не ошибаюсь. Вот страница его машины Монгол http://www.drive2.ru/r/nissan/932827/
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий