Страница 4 из 5

Добавлено: 23 апр 2015, 12:40
Barbossa
Что за резина такая..:не понял" https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i ... _546204978

Добавлено: 23 апр 2015, 13:09
Анод
Cosinus1024 писал(а):Попробуйте посмотреть на ситуацию с другой стороны. Сейчас вы покупаете два комплекта резины, и имеете нормально управляемый автомобиль в любой сезон. При этом два комплекта служат в два раза дольше каждый. То есть на ближайшие несколько лет ваши расходы - только в шиномонтаж. А если не постесняетесь купить резину с дисками - то смена колёс вообще становится бесплатной!
Норм диски стоят как шиномонтаж на всю жизнь ))))

Добавлено: 23 апр 2015, 13:23
Леха77
Barbossa писал(а):Что за резина такая..:не понял" https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i ... _546204978
Китай. http://kolesavsem.com/magazin-2/folder/ ... mforser-mt

Добавлено: 23 апр 2015, 13:30
Cosinus1024
Светлый писал(а):Норм диски стоят как шиномонтаж на всю жизнь ))))
Так они и получаются на всю жизнь :улыбочка: Не зависишь ни от денег, ни от очередей. Приехал на дачу, и неспешно так, с удовольствием :Пикник: :пати:
4wd58 писал(а):Изображение
Не, для нас не пойдёт. Это ж низкопрофильная :ржачно:

Добавлено: 24 апр 2015, 07:02
Alkopone
Вот нормальный такой вариант =)
http://www.lermagomme.it/site/index.php ... ama-detail

Изображение

Добавлено: 24 апр 2015, 11:38
Скид
ооооо.... Ее на проходческий комбайн ставить, в качестве фрезы, и тоннели рыть :)

Добавлено: 24 апр 2015, 13:03
Юрий
А я правильно понимаю, что такая высота протектора и "шаг" шашки для жидкой жижи?

Добавлено: 24 апр 2015, 13:54
Скид
А мне кажется как раз против пластилина...

Я так полагаю, что жижа она и из более частой шашки за счет воды вылетит, а вот когда она липкая и густая, то вывалиться из колеса сможет при условии большой собственной массы куска, ну и соответственно, для того чтоб такой кусок вылетел потребуется меньшая скорость вращения. ИМХО.

Добавлено: 27 апр 2015, 15:25
KMM102rus
Люди а что можете рассказать про шины Гудиер Вранглер?

Добавлено: 27 апр 2015, 15:46
Скид
KMM102rus писал(а):Люди а что можете рассказать про шины Гудиер Вранглер?
Какой?
Знаю Кевлар (не ездил, но присматриваюсь),
Знаю Дюратрак (проехал на нем чуть больше 50 000км круглогодично)

По Кевлару жду на Драйве отчета Алексея Мочалова. По просьбе общественности он обещал сделать отзыв. Эту резину он ставил на прокатку "Волока", и уже прокатал маршрут. А это около 7000 км, если не ошибаюсь. Вот страница его машины Монгол http://www.drive2.ru/r/nissan/932827/

Про Дюратрак можно почитать у меня http://www.drive2.ru/b/1387723/

Добавлено: 27 апр 2015, 17:15
KMM102rus
Скид писал(а):Какой?
Goodyear Wrangler MT/R например.

Добавлено: 27 апр 2015, 17:27
Скид
Про эту не знаю

Добавлено: 27 апр 2015, 17:34
Скид
Посмотрел я ее фото покрупнее http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/shin ... 93898.html

Ну... исключительно умозрительно... если бы себе подбирал, но наверное не взял бы. Если не прав, пусть меня поправят, но я так думаю, что разнонаправленный рисунок это неудачное решение. Как я рассуждаю:
Ненаправленная резина - гребет одинаково вперед и назад. Хорошо или плохо но одинаково.
Направленная - хорошо гребет вперед, на это и делается ставка.
В случае разнонаправленного рисунка при езде вперед или назад хорошо гребет только внешняя или внутренняя часть. Т.о. я рассуждаю, что есть потеря тяговых свойств по сравнению с даже с ненаправленной.

А, вот еще вспомнил, правда плохо вспомнил. Направленная резина легче соскальзывает в колею и более склонна к боковым к скольжениям на склонах. Тут же... не знаю, какие будут результирующие свойства. Возможно поведение будет отличаться от случая к случаю, т.е. трудно прогнозировать.

П.С. Если я не прав, будет интересно узнать в чем. Я это пишу не по практике, чисто умозаключения. Мне похоже скоро предстоит выбор и я готовлюсь.

Добавлено: 27 апр 2015, 17:40
KMM102rus
Скид значит если важна проходимость то надо выбирать резину с направленным протектором?

Добавлено: 27 апр 2015, 17:47
Скид
Я советовать не возьмусь. Путь более матерые практики отпишутся. Я в силу задач езжу на агрессивной АТшке и выбор грязевой стоит передо мной с той же сложностью как и перед вами. :)

Добавлено: 27 апр 2015, 17:51
Скид
Могу порассуждать теоретически т.к. начитался уже всякого, даже наверно во вред себе. :)

Пишут что направленная заточена переть вперед, а типа задний ход все равно проще по своей колее поэтому "обратной тягой" можно немного пожертвовать. Но, я вот так думаю, что можно себя затащить хорошей тягой вперед с бОльшей гарантией плотно сесть.

Добавлено: 27 апр 2015, 19:38
Panzerschreck
А вот про такую резину кто-нибудь может рассказать?
http://www.fedimatyres.com/pt/4x4/4x4?j ... t=pesquisa

Добавлено: 27 апр 2015, 19:48
Лёня Немодный
Насколько я знаю Федима это наварная резина.

Добавлено: 10 май 2015, 14:40
GR_V
Еще какая наварная, на покрышках Федимы Экстрим отслаивались шашки. но гребла однозначно лучше оригинала от Якогамы.

Сейчас на повседневную/городскую машину поставил АТ - 265/75/16 дюратрак, выбором очень доволен. http://www.drive2.ru/r/tagaz/1189631/
На покатушечную грязевую XT - 35/10.5/16 CST CL18 http://www.drive2.ru/r/tagaz/376752/
Строю себе новый проект экспедиционника (на базе нового авто с пробегом 100км) и одновременно еще одной повседневной машины, пока воткнул на нее универсальную Cooper ST в размере 285/75/16 http://www.drive2.ru/r/tagaz/1246492/

Все комплекты резины собраны на дисках изготовленных под заказ с увеличенной высотой хампа, на них колеса не разбортируются даже при сверх низком давлении 0.2-0.3Атм при стравливании использую сверхточный манометр от Квадрика.
Недавно аналогичные диски сделали для Кайрон клуба, тут небольшой отчет Эдуарда (Колючий)
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread ... #post93761


Все машины практически с одинаковом легко поддающимся переделкам шасси, одинаковым ДВС (древние 104е "миллионники" от Мерседес) 3.2L - рядная 6-ка, "мостами" копия Дана 30 (разрезной) и не убиваемой стальной Дана 44, Главные Пары 4.55 и 5.38 в зависимости от целей и размера колес, хорошо зарекомендовавшей себя австралийской АКПП БТР74 (новую с консервации до скачка курса можно было купить в Москве за 35т.р., купил несколько прозапас пока не пригодились) + Австралийская раздатка БоргВарнер с понижением 2.46 к 1.

Добавлено: 10 май 2015, 14:42
GR_V
Скид писал(а): По Кевлару жду на Драйве отчета Алексея Мочалова. По просьбе общественности он обещал сделать отзыв. Эту резину он ставил на прокатку "Волока", и уже прокатал маршрут. А это около 7000 км, если не ошибаюсь. Вот страница его машины Монгол http://www.drive2.ru/r/nissan/932827/
Тоже думаю взять на пробу "Кевлар", подкупает наличие размера 315/75/16 и цена как у дюратрака.